Рабочая программа по русскому языку в 4 классе. ФГОС
рабочая программа по русскому языку (4 класс)

Симчишина Татьяна Олеговна

Рабочая программа по русскому языку в 4 классе. ФГОС

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл russkiy_yazyk.docx62.58 КБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

средняя общеобразовательная школа №5 г. Охи

Рассмотрена

на заседании кафедры  учителей

Протокол №  1

от «29  » августа  2017 г.                                                                                    

Утверждена

Приказом  № 244-ОД   от

 «29 » августа 2017 г.

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА

 ПО  РУССКОМУ ЯЗЫКУ

1-4 КЛАСС

БАЗОВЫЙ УРОВЕНЬ, НАЧАЛЬНОЕ  ОБЩЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ

ОДИН ГОД

составлена на основе авторской программы для общеобразовательных учреждений:

русский язык, авторы  В.П.Канакина, В.Г.Горецкий и др.

Симчишиной Т.О., учителем начальных классов

        

г. Оха

2017 г.

I РАЗДЕЛ

ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ КУРСА

Целями изучения предмета «Русский язык» в начальной школе являются:

  • Ознакомление обучающихся с основными положениями науки о языке и формирование на этой основе знаково – символического восприятия и логического мышления обучающихся.
  • Формирование коммуникативной компетенции обучающихся; развитие устной и письменной речи, монологической и диалогической речи, а также навыков грамотного, безошибочного письма как показателя общей культуры человека.

Программа предмета «Русский язык» направлена на реализацию основных задач образовательной области «Филология»:

  • Формирование первоначальных представлений о единстве и многообразии языкового и культурного пространства России, о языке как основе национального самосознания.
  • Развитие диалогической и монологической устной и письменной речи.
  • Развитие коммуникативных умений; нравственных и эстетических чувств; способностей к творческой деятельности.

Программа предмета «Русский язык» определяет ряд практических задач, решение которых  обеспечит достижение основных целей изучения предмета:

  • Развитие речи, мышления, воображения школьников, умения выбирать средства языка в соответствии с целями, задачами и условиями общения.
  • Формирование у младших школьников первоначальных представлений о системе и структуре русского языка: лексике, фонетике, графики, орфоэпии, морфемике (состав слова), морфологии и синтаксисе.
  • Формирование навыков культурной речи во всех её проявлениях, умений правильно читать и писать, участвовать в диалоге, составлять несложные устные монологические высказывания и письменные тексты.
  • Воспитание позитивного эмоционально – ценностного отношения к русскому языку, чувства сопричастности к сохранению его уникальности и чистоты; пробуждение познавательного интереса к языку, стремления совершенствовать свою речь.

ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ

Реализация программы обеспечивает достижение выпускниками начальной школы определённых личностных, метапредметных и предметных результатов:

Личностные результаты

  • Формирование чувства гордости за свою Родину, российский народ и историю России; осознание своей этнической и национальной принадлежности, формирование ценностей многонационального российского общества; становление гуманистических и демократических ценностных ориентаций.
  • Формирование целостного, социально ориентированного взгляда на мир в его органичном единстве и разнообразии природы, народов, культур и религий.
  • Формирование уважительного отношения к иному мнению, истории и культуре других народов.
  • Овладение начальными навыками адаптации в динамично изменяющемся и развивающемся мире.
  • Принятие и освоение социальной роли обучающегося, развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения.
  • Развитие самостоятельности и личной ответственности за свои поступки, в том числе и в информационной деятельности, на основе представлений о нравственных нормах, социальной справедливости и свободе.
  • Формирование эстетических потребностей, ценностей и чувств.
  • Развитие этических чувств, доброжелательности и эмоционально – нравственной отзывчивости, понимания и сопереживания чувствам других людей.
  • Развитие навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками в различных социальных ситуациях, умения не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций.
  • Формирование установки на безопасный, здоровый образ жизни, мотивации к творческому труду, к работе на результат, бережному отношению к материальным и духовным ценностям.

Метапредметные результаты

  • Овладение способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, поиска средств её осуществления.
  • Формирование умения планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации, определять наиболее эффективные способы достижения результата.
  • Использование знаково – символических средств представления информации.
  • Активное использование речевых средств и средств для решения коммуникативных и познавательных задач.
  • Использование различных способов поиска (в справочных источниках), сбора, обработки, анализа, организации, передачи и интерпретации информации.
  • Овладение навыками смыслового чтения текстов различных стилей и жанров в соответствии с целями и задачами; осознанно строить речевое высказывание в соответствии с задачами коммуникации и составлять тексты в устной и письменной формах.
  • Овладение логическими действиями сравнения, анализа, синтеза, обобщения, классификации по родовидовым признакам, установления аналогий и причинно – следственных связей, построения рассуждений, отнесения к известным понятиям.
  • Готовность слушать собеседника и вести диалог, признавать возможность существования различных точек зрения и права каждого иметь свою, излагать своё мнение и аргументировать свою точку зрения и оценки событий.
  • Определение общей цели и путей её достижения; умения договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности; осуществлять взаимный контроль в совместной деятельности, адекватно оценивать собственное поведение и поведение окружающих.
  • Готовность конструктивно разрешать конфликты посредством учёта интересов сторон и сотрудничества.
  • Овладение начальными сведениями о сущности и особенностях объектов, процессов и явлений действительности в соответствии с содержанием учебного предмета «Русский язык».
  • Овладение базовыми предметными и межпредметными понятиями, отражающими существенные связи и отношения между объектами и процессами.
  • Умение работать в материальной и информационной среде начального общего образования (в том числе с учебными моделями) в соответствии с содержанием учебного предмета «Русский язык».

Предметные результаты

  • Формирование первоначальных представлений о единстве и многообразии языкового и культурного пространства России, о языке как основе национального самосознания.
  • Понимание обучающимися того, что язык представляет собой явление национальной культуры и основное средство человеческого общения; осознание значения русского языка как государственного языка Российской Федерации, языка межнационального общения.
  • Сформированность позитивного отношения к правильной устной и письменной речи  как показателям общей культуры и гражданской позиции человека.
  • Овладение первоначальными представлениями о нормах русского языка (орфоэпических, лексических, грамматических, орфографических, пунктуационных) и правилах речевого этикета.
  • Формирование умения ориентироваться в целях, задачах, средствах и условиях общения, выбирать адекватные языковые средства для успешного решения коммуникативных задач при составлении несложных монологических высказываний и письменных текстов.
  • Осознание безошибочного письма как одного из проявлений собственного уровня культуры, применение орфографических правил и правил постановки знаков препинания при записи собственных и предложенных текстов. Владение умением проверять написанное.
  • Овладение учебными действиями с языковыми единицами и формирование умения использовать знания для решения познавательных, практических и коммуникативных задач.
  • Освоение первоначальных научных представлений о системе и структуре русского языка: фонетике и графике, лексике, словообразовании (морфемике), морфологии и синтаксисе; об основных единицах языка, их признаках и способностях употребления в речи.
  • Формирование умений опознавать и анализировать основные единицы языка, грамматические категории языка, употреблять языковые единицы адекватно ситуации речевого общения.

II РАЗДЕЛ

СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОГО КУРСА

Курс « Русский язык» в 4 классе  рассчитан на 170 часов (5 часов в неделю, 34 учебные недели).

В связи с особенностями климата в рабочей программе по русскому языку   предусмотрено сокращение часов на 15 часов (они оставлены как резерв на случай отмены занятий по метеоусловиям и иным непредусмотренным потерям рабочего времени).

 В итоге по плану:

  • 4 класс 155 ч.

1. ПОВТОРЕНИЕ

1.1-1.12 Наша речь и наш язык. Текст. Предложение. Обращение. Главные и второстепенные члены предложения. Основа предложения. Словосочетание.

2. ПРЕДЛОЖЕНИЕ

2.1-2.9    Однородные члены предложения. Простые и сложные предложения.

3. СЛОВО В ЯЗЫКЕ И РЕЧИ

3.1-3.19   Лексическое значение слова. Состав слова. Части речи.

4. ИМЯ СУЩЕСТВИТЕЛЬНОЕ

4.1-4.36   Изменение по падежам. Три склонения имён существительных. Правописание безударных падежных окончаний в единственном  числе. Правописание безударных падежных окончаний во множественном  числе. Обобщение знаний.

5. ИМЯ ПРИЛАГАТЕЛЬНОЕ

5.1-5.27 Повторение и  углубление представлений об имени прилагательном. Изменение по падежам имён прилагательных. Правописание падежных окончаний. Склонение прилагательных мужского и среднего рода в единственном  числе. Склонение прилагательных женского рода в единственном  числе. Склонение прилагательных во множественном числе. Обобщение знаний.

6. ЛИЧНЫЕ МЕСТОИМЕНИЯ

6.1-6.9   Повторение и углубление представлений о личных местоимениях. Изменение по падежам личных местоимений. Правописание местоимений.

7. ГЛАГОЛ

7.1-7.30   Повторение и углубление представлений о глаголе. Неопределённая форма глагола.  Спряжение глагола. Изменение глаголов. I и II спряжение глаголов. Правописание глаголов с безударными личными окончаниями. Правописание возвратных глаголов. Правописание глаголов в прошедшем времени. Обобщение по теме «Глагол».

8. ПОВТОРЕНИЕ

8.1-8.13  Повторение изученного за учебный год в 4 классе

9. РЕЗЕРВ (15 ч.)

Слова с непроверяемым написанием:

Человек, пожалуйста, каникулы, хозяин, хозяйство, горизонт, комбайн, комбайнёр, багаж, календарь, прекрасный, библиотека, библиотекарь, шофёр, ещё, корабль, костюм, вокзал, железо, пассажир, пассажирский, билет, двенадцать, двадцать, одиннадцать, шестнадцать, впереди, медленно, вчера, теперь, завтра, сегодня, телефон, аллея, беседа, беседовать, агроном, пейзаж, портрет, инженер, хлебороб, овца, адрес, костёр, путешествие, путешественник, директор, килограмм, грамм, газета, автомобиль, семена, электростанция, электровоз, электричество, электрический, правительство, аппетит, километр, космос, космический, командир, экскурсия, вагон, кастрюля, издалека, салют, ботинки, богатство, металл, металлический, победа, председатель, гореть, сверкать, лучше, расстояние, свитер, сверху, снизу, назад, вперёд, здесь, свобода.

Формы организации учебных занятий, основных видов учебной деятельности.

По организации обучения: очная

По количеству учащихся: коллективная (фронтальная), индивидуальная, групповая (ндивидуально-групповая, кооперативно-групповая, дифференцированно-групповая, парная)

По месту обучения: школьная, внешкольная

По продолжительности: академический час (45 минут)

По специфике взаимодействия педагога и учащихся: классно-урочная

ПЕРЕЧЕНЬ КОНТРОЛЬНЫХ И ДРУГИХ ВИДОВ РАБОТ

Контрольные, диагностические и проверочные работы:

Входная диагностическая работа № 1

Контрольный диктант № 1 по теме «Предложение»

Контрольный диктант № 2 по теме «Части речи»

Контрольный диктант № 3 по теме «Правописание безударных падежных окончаний имён существительных в единственном числе»

Диагностическая работа № 2  за I полугодие

Контрольный диктант № 4 по теме «Имя прилагательное»

Контрольный диктант № 5 по теме «Местоимение»

Контрольный диктант № 6 по теме «Качество прохождения программного материала за 3 четверть»

Выпускная проверочная работа (1 часть)

Выпускная проверочная работа (2 часть)

Итоговая комплексная работа

Развитие речи

Изложения:

№ 1 Изложение повествовательного текста «Первая вахта»

№ 2 Изложение повествовательного текста по самостоятельно составленному плану

№ 3 Изложение повествовательного текста по самостоятельно составленному плану

№ 4 Изложение повествовательного текста по самостоятельно составленному плану

№ 5 Изложение описательного текста

№ 6 Изложение повествовательного текста с элементами описания

№ 7 Изложение повествовательного текста по цитатному плану

№ 8 Изложение повествовательного текста по вопросам

№ 9  Изложение повествовательного текста по самостоятельно составленному плану

№10 Изложение повествовательного текста по цитатному плану

Сочинения:

№ 1 По картине И.И. Левитана «Золотая осень»

№ 2 По картине В.М. Васнецова «Иван Царевич на Сером волке»

№ 3 По картине А.А. Пластова «Первый снег»

№ 4 По картине В.А. Тропинина «Кружевница»

№ 5 На тему «Чем мне запомнилась картина В.А. Серова «Мика Морозов»»

№ 6 По картине Н.К. Рериха «Заморские гости»

№ 7 По картине И.Э. Грабаря «Февральская лазурь»

№ 8 По картине И.И. Левитана «Весна. Большая вода»

№ 9 На тему «Мои впечатления от картины И.И. Шишкина «Рожь»»

Проекты:

№ 1 «Похвальное слово знакам препинания»

№ 2 «Говорите правильно!»

№ 3 «Имена прилагательные в «Сказке о рыбаке и рыбке» А. С. Пушкина

№ 4 «Пословицы и поговорки»

III РАЗДЕЛ

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ

№ п/п

№ урока в разделе

Содержание

(раздел, тема урока)

Сроки проведения

Примечание

план

факт

ПОВТОРЕНИЕ (12 часов) (К. раб. –0; д. раб. -1; р. р. – 1)

1

1.1

Знакомство с учебником «Русский язык». Наша речь и наш язык

04-08.09

2

1.2

Язык и речь. Формулы вежливости

04-08.09

3

1.3

Текст и его план

04-08.09

4

1.4

Р.Р. Обучающее изложение «Первая вахта»

04-08.09

5

1.5

Анализ изложения. Типы текстов

04-08.09

6

1.6

Предложение как единица речи

11-15.09

7

1.7

Виды предложений по цели высказывания и по интонации

11-15.09

8

1.8

Диалог. Обращение

11-15.09

9

1.9

Основа предложения. Главные и второстепенные члены предложения

11-15.09

10

1.10

Словосочетание

11-15.09

11

1.11

Входная диагностическая  работа №1

18-22.09

12

1.12

Закрепление изученного по теме «Повторение»

18-22.09

ПРЕДЛОЖЕНИЕ (9 часов)  (К. раб. –1; д. раб. -0; р. р. – 1)

13

2.1

Однородные члены предложения (общее понятие)

18-22.09

14

2.2

Связь однородных членов предложения. Знаки препинания в предложениях с однородными членами

18-22.09

15

2.3

Знаки препинания в предложениях с однородными членами

18-22.09

16

2.4

Р.Р. Сочинение по картине И. И. Левитана «Золотая осень»

25-29.09

17

2.5

Наши проекты «Похвальное слово знакам препинания»

25-29.09

18

2.6

Простые и сложные предложения. Связь между простыми предложениями в составе сложного

25-29.09

19

2.7

Сложное предложение и предложение с однородными членами

25-29.09

20

2.8

Контрольный диктант № 1 по теме «Предложение»

25-29.09

21

2.9

Обобщение изученного материала по теме «Предложение»

02-06.10

СЛОВО В ЯЗЫКЕ И РЕЧИ (19 часов) (К. раб. –1; д. раб. -0; р. р. – 1)

22

3.1

Слово и его лексическое значение

02-06.10

23

3.2

Многозначные слова. Прямое и переносное значение слов. Заимствованные слова. Устаревшие слова

02-06.10

24

3.3

Синонимы, антонимы, омонимы

02-06.10

25

3.4

Фразеологизмы. Обобщение знаний о лексических группах слов

02-06.10

26

3.5

Состав слова. Распознавание значимых частей слова

09-13.10

27

3.6

Состав слова. Распознавание значимых частей слова

09-13.10

28

3.7

Правописание гласных и согласных в корнях слов

09-13.10

29

3.8

Правописание гласных и согласных в корнях слов, удвоенных согласных в словах

09-13.10

30

3.9

Правописание приставок и суффиксов

09-13.10

31

3.10

Разделительные твёрдый и мягкий знаки

16-20.10

32

3.11

Контрольный диктант № 2 по теме «Части речи»

16-20.10

33

3.12

Повторение изученного материала по теме «Части речи»

16-20.10

34

3.13

Р.Р. Обучающее изложение по самостоятельно составленному плану

16-20.10

35

3.14

Анализ изложения. Части речи. Морфологические признаки частей речи

16-20.10

36

3.15

Склонение имён существительных и имён прилагательных

23-27.10

37

3.16

Имя числительное. Глагол

23-27.10

38

3.17

Наречие как часть речи

23-27.10

39

3.18

Правописание наречий

23-27.10

40

3.19

Р.Р. Сочинение-отзыв по картине В. М. Васнецова «Иван Царевич на Сером волке»

23-27.10

ИМЯ СУЩЕСТВИТЕЛЬНОЕ (36 часов) (К. раб. –1; д. раб. -1; р. р. – 3)

41

4.1

Распознавание падежей имён существительных

07-10.11

42

4.2

Упражнение в распознавании именительного, родительного, винительного падежей неодушевлённых имён существительных

07-10.11

43

4.3

Упражнение в распознавании одушевлённых имён существительных в родительном и винительном падежах, в дательном падеже

07-10.11

44

4.4

Упражнение в распознавании имён существительных в творительном и предложных падежах

07-10.11

45

4.5

Повторение сведений о падежах и приёмах их распознавания. Несклоняемые имена существительные

13-17.11

46

4.6

Три склонения имён существительных. Упражнение в распознавании имён существительных 1-го склонения

13-17.11

47

4.7

Р.Р. Сочинение по картине А. А. Пластова «Первый снег»

13-17.11

48

4.8

2-е склонение имён существительных. Упражнение в распознавании имён существительных 2-го склонения

13-17.11

49

4.9

3-е склонение имён существительных. Упражнение в распознавании имён существительных 3-го склонения

13-17.11

50

4.10

Типы склонения. Алгоритм определения склонения имени существительного

20-24.11

51

4.11

Р.Р. Обучающее изложение по самостоятельно составленному плану

20-24.11

52

4.12

Анализ изложения. Падежные окончания имён существительных 1, 2 и 3-го склонения единственного числа. Способы проверки безударных падежных окончаний имён существительных

20-24.11

53

4.13

Именительный и винительный падежи

20-24.11

54

4.14

Правописание окончаний имён существительных в родительном падеже

20-24.11

55

4.15

Именительный, родительный и винительный падежи одушевлённых имён существительных

27.11-01.12

56

4.16

Правописание окончаний имён существительных в дательном падеже

27.11-01.12

57

4.17

Упражнение в правописании безударных окончаний имён существительных в родительном и дательном падежах

27.11-01.12

58

4.18

Правописание окончаний имён существительных в творительном падеже

27.11-01.12

59

4.19

Упражнение в правописании окончаний имён существительных в творительном падеже

27.11-01.12

60

4.20

Правописание окончаний имён существительных в предложном падеже

04-08.12

61

4.21

Правописание окончаний имён существительных в предложном падеже

04-08.12

62

4.22

Правописание безударных окончаний имён существительных во всех падежах

04-08.12

63

4.23

Упражнение в правописании безударных падежных окончаний имён существительных

04-08.12

64

4.24

Р.Р. Сочинение по картине В. А. Тропинина «Кружевница»

04-08.12

65

4.25

Контрольный диктант № 3 по теме «Правописание безударных падежных окончаний имён существительных в единственном числе»

11-15.12

66

4.26

Повторение изученного материала по теме «Имя существительное»

11-15.12

67

4.27

Диагностическая  работа № 2 за 1 полугодие

11-15.12

68

4.28

Закрепление изученного материала

11-15.12

69

4.29

Склонение имён существительных во множественном числе

11-15.12

70

4.30

Именительный падеж имён существительных множественного числа

18-22.12

71

4.31

Родительный падеж имён существительных множественного числа

18-22.12

72

4.32

Правописание окончаний имён существительных множественного числа в родительном падеже. Родительный и винительный падежи имён существительных множественного числа

18-22.12

73

4.33

Дательный, творительный, предложный падежи имён существительных множественного числа

18-22.12

74

4.34

Р.Р. Обучающее изложение по самостоятельно составленному плану

18-22.12

75

4.35

Анализ изложения. Правописание падежных окончаний имён существительных в единственном и множественном числе

25-27.12

76

4.36

Наши проекты «Говорите правильно!»

25-27.12

ИМЯ ПРИЛАГАТЕЛЬНОЕ (27 часов) (К. раб. –1; д. раб. -0; р. р. – 4)

77

5.1

Имя прилагательное как часть речи

25-27.12

78

5.2

Род и число имён прилагательных

10-12.01

79

5.3

Склонение имён прилагательных

10-12.01

80

5.4

Р.Р. Сочинение на тему «Чем мне запомнилась картина В. А. Серова «Мика Морозов»»

10-12.01

81

5.5

Склонение имён прилагательных мужского и среднего рода в единственном числе

15-19.01

82

5.6

Правописание окончаний имён прилагательных мужского и среднего рода в именительном падеже

15-19.01

83

5.7

Правописание окончаний имён прилагательных мужского и среднего рода в родительном падеже

15-19.01

84

5.8

Правописание окончаний имён прилагательных мужского и среднего рода в дательном падеже

15-19.01

85

5.9

Именительный, винительный, родительный падежи

15-19.01

86

5.10

Правописание окончаний имён прилагательных мужского и среднего рода в творительном и предложных падежах

22-26.01

87

5.11

Наши проекты «Имена прилагательные в «Сказке о рыбаке и рыбке» А. С. Пушкина

22-26.01

88

5.12

Склонение имён прилагательных женского рода

22-26.01

89

5.13

Именительный и винительный падежи имён прилагательных женского рода

22-26.01

90

5.14

Родительный, дательный, творительный и предложный падежи имён прилагательных женского рода

22-26.01

91

5.15

Винительный и творительный падежи имён прилагательных женского рода

29.01-02.02

92

5.16

Р.Р. Изложение описательного текста

29.01-02.02

93

5.17

Анализ изложения. Правописание падежных окончаний имён прилагательных

29.01-02.02

94

5.18

Склонение имён прилагательных во множественном числе

29.01-02.02

95

5.19

Р.Р. Сочинение-отзыв по картине Н. К. Рериха «Заморские гости»

29.01-02.02

96

5.20

Именительный и винительный падежи имён прилагательных множественного числа

05-09.02

97

5.21

Родительный и предложный падежи имён прилагательных множественного числа

05-09.02

98

5.22

Дательный и творительный падежи имён прилагательных множественного числа

05-09.02

99

5.23

Обобщение по теме «Имя прилагательное»

05-09.02

100

5.24

Р.Р. Сочинение-отзыв по картине И. Э. Грабаря «Февральская лазурь»

05-09.02

101

5.25

Обобщение по теме «Имя прилагательное». Проверка знаний

12-16.02

102

5.26

Контрольный диктант № 4 по теме «Имя прилагательное»

12-16.02

103

5.27

Повторение изученного материала по теме «Имя прилагательное»

12-16.02

ЛИЧНЫЕ МЕСТОИМЕНИЯ (9 часов) (К. раб. –1; д. раб. -0; р. р. – 1)

104

6.1

Местоимение как часть речи

12-16.02

105

6.2

Личные местоимения

12-16.02

106

6.3

Изменение личных местоимений 1-го и 2-го лица по падежам

19-22.02

107

6.4

Изменение личных местоимений 3-го лица по падежам

19-22.02

108

6.5

Изменение личных местоимений по падежам

19-22.02

109

6.6

Р.Р. Изложение повествовательного текста с элементами описания

19-22.02

110

6.7

Анализ изложения. Обобщение по теме «Местоимение»

26.02-02.03

111

6.8

Контрольный диктант № 5 по теме «Местоимение»

26.02-02.03

112

6.9

Закрепление изученного материала по теме «Местоимение»

ГЛАГОЛ (30 часов) (К. раб. –1; д. раб. -2; р. р. – 4)

113

7.1

Роль глаголов в языке

26.02-02.03

114

7.2

Изменение глаголов по временам

26.02-02.03

115

7.3

Неопределённая форма глагола

26.02-02.03

116

7.4

Изменение глаголов по временам

05-07.03

117

7.5

Р.Р. Изложение повествовательного текста по цитатному плану

05-07.03

118

7.6

Анализ изложения. Спряжение глаголов

05-07.03

119

7.7

Спряжение глаголов

12-16.03

120

7.8

Контрольный диктант № 6 по теме «Качество прохождения программного материала за 3 четверть»

12-16.03

121

7.9

Закрепление изученного материала

12-16.03

122

7.10

2-е лицо глаголов настоящего и будущего времени в единственном числе

12-16.03

123

7.11

Р.Р. Сочинение по картине И. И. Левитана «Весна. Большая вода»

12-16.03

124

7.12

I и II спряжение глаголов настоящего времени

19-23.03

125

7.13

I и II спряжение глаголов будущего времени

19-23.03

126

7.14

Наши проекты «Пословицы и поговорки»

19-23.03

127

7.15

Правописание безударных личных окончаний глаголов в настоящем и будущем времени

19-23.03

128

7.16

Правописание безударных личных окончаний глаголов в настоящем и будущем времени

19-23.03

129

7.17

Правописание безударных личных окончаний глаголов в настоящем и будущем времени

02-06.04

130

7.18

Правописание безударных личных окончаний глаголов в настоящем и будущем времени

02-06.04

131

7.19

Возвратные глаголы

02-06.04

132

7.20

Правописание –тся и –ться в возвратных глаголах

02-06.04

133

7.21

Правописание –тся и –ться в возвратных глаголах

02-06.04

134

7.22

Правописание глаголов в прошедшем времени

09-13.04

135

7.23

Правописание родовых окончаний глаголов в прошедшем времени

09-13.04

136

7.24

Правописание безударного суффикса в глаголах прошедшего времени

09-13.04

137

7.25

Р.Р. Изложение повествовательного текста по вопросам

09-13.04

138

7.26

Обобщение по теме «Глагол»

09-13.04

139

7.27

Обобщение по теме «Глагол»

16-20.04

140

7.28

Выпускная проверочная работа 1 часть

16-20.04

141

7.29

Р.Р. Изложение повествовательного текста по самостоятельно составленному плану

16-20.04

142

7.30

Выпускная проверочная работа 2 часть

16-20.04

ПОВТОРЕНИЕ (13 часов) (К. раб. –1; д. раб. -0; р. р. – 2)

143

8.1

Язык. Речь. Текст

16-20.04

144

8.2

Предложение и словосочетание

23-28.04

145

8.3

Предложение и словосочетание

23-28.04

146

8.4

Лексическое значение слова

23-28.04

147

8.5

Р.Р. Сочинение на тему «Мои впечатления от картины И. И. Шишкина «Рожь»»

23-28.04

148

8.6

Состав слова

23-28.04

149

8.7

Состав слова

23-28.04

150

8.8

Состав слова

03-04.05

151

8.9

Части речи

03-04.05

152

8.10

Части речи

07-11.05

153

8.11

Р.Р. Изложение повествовательного текста по цитатному плану

07-11.05

154

8.12

Анализ изложения. Части речи

07-11.05

155

8.13

Итоговая комплексная работа

07-11.05

РЕЗЕРВ (15 часов)

156

-

170

9.1

-

9.15


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

рабочая программа по русскому языку 1 класс ФГОС

Рабочая программа по русскому языку для 1 класса составлена с учётом требований ФГОС...

Рабочая программа по русскому языку 1 класс ФГОС УМК "Школа России"

Рабочая программа по русскому языку 1 класс с учетом требований ФГОС УМК "Школа России"...

Рабочая программа по русскому языку 1 класс ФГОС

Рабочая программа по русскому языку составлена в соответствии с ФГОС. УМК "Школа России" Содержит раздел "обучение письму" (по Канакиной)...

Рабочая программа по русскому языку 1 класс ФГОС ШКОЛА РОССИИ

Рабочая программа составлена на основе Федерального государственного образовательного стандарта  Начального Общего Образования, Примерной  основной образовательной программы ОУ, авторс...

Рабочая программа по Русскому языку 3 класс (ФГОС)

Рабочая программа по русскому языку для 3 класса к УМК "Школа России" (В.П.Канакина) с учетом ФГОС ( развёрнутая с УУД)...