Контрольная работа за 3 четверть
план-конспект урока по математике (4 класс)

Симчишина Татьяна Олеговна

Контрольная работа за 3 четверть

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл kontrolnaya_rabota_za_3_chetvert.docx15.67 КБ

Предварительный просмотр:

  1. вариант

1. Реши задачу.

Из двух городов, расстояние между которыми 330 км, одновременно навстречу друг другу выехали два автобуса и встретились через 3 часа. Скорость первого автобуса 60 км/ч. С какой скоростью ехал второй автобус?

2. Выполни  вычисления:

36 800 : 800     2 643 ∙ 70    18 270 : 30       659  ∙ 700

3.Решите уравнение:

72 – х = 36 + 18

4. Сравни:

   6 м 7дм …670 см

   7 ц 97 кг … 977 ц

    2 ч 17 мин … 217 мин

5. Найди длину прямоугольника, если известно, что его площадь равна 4 800 дм2, а ширина–80 дм.

2 вариант

1. Реши задачу.

Из двух городов, расстояние между которыми 560 км, одновременно навстречу друг другу выехали два поезда и встретились через 4 часа. Первый поезд ехал со скоростью 65 км/ч. С какой скоростью ехал второй поезд?

2. Выполни  вычисления:

65 700 : 90     2374 ∙ 50      36 200 : 40       843 ∙ 600

3. Реши уравнение:

37 + х = 64 – 19

4. Сравни:

5 м 4 дм … 540 см

8 ц 78 кг … 788 ц

3ч 47 мин … 347 мин

5. Найди ширину прямоугольника, если известно, что его площадь равна 7 200 дм2, а длина – 80 дм.

1вариант

1. Реши задачу.

Из двух городов, расстояние между которыми 330 км, одновременно навстречу друг другу выехали два автобуса и встретились через 3 часа. Скорость первого автобуса 60 км/ч. С какой скоростью ехал второй автобус?

2. Выполни  вычисления:

36 800 : 800     2 643 ∙ 70    18 270 : 30       659  ∙ 700

3.Решите уравнение:

72 – х = 36 + 18

4. Сравни:

   6 м 7дм …670 см

   7 ц 97 кг … 977 ц

    2 ч 17 мин … 217 мин

5. Найди длину прямоугольника, если известно, что его площадь равна 4 800дм2, а ширина– 80 дм.

2 вариант

1. Реши задачу.

Из двух городов, расстояние между которыми 560 км, одновременно навстречу друг другу выехали два поезда и встретились через 4 часа. Первый поезд ехал со скоростью 65 км/ч. С какой скоростью ехал второй поезд?

2. Выполни  вычисления:

65 700 : 90     2374 ∙ 50      36 200 : 40      843 ∙ 600

3. Реши уравнение:

37 + х = 64 – 19

4. Сравни:

5 м 4 дм … 540 см

8 ц 78 кг … 788 ц

3ч 47 мин … 347 мин

5. Найди ширину прямоугольника, если известно, что его площадь равна 7 200 дм2, а длина – 80 дм.

1вариант

1. Реши задачу.

Из двух городов, расстояние между которыми 330 км, одновременно навстречу друг другу выехали два автобуса и встретились через 3 часа. Скорость первого автобуса 60 км/ч. С какой скоростью ехал второй автобус?

2. Выполни  вычисления:

2 643 ∙ 70    18 270 : 30        

3.Решите уравнение:

72 – х = 36 + 18

4. Сравни:

   6 м 7дм …670 см

   7 ц 97 кг … 977 ц

5.  Длина прямоугольника 50 дм, а ширина – 80 дм. Найди  площадь прямоугольника.

2 вариант

1. Реши задачу.

Из двух городов, расстояние между которыми 560 км, одновременно навстречу друг другу выехали два поезда и встретились через 4 часа. Первый поезд ехал со скоростью 65 км/ч. С какой скоростью ехал второй поезд?

2. Выполни  вычисления:

65 700 : 90     2374 ∙ 50      

3. Реши уравнение:

37 + х = 64 – 19

4. Сравни:

5 м 4 дм … 540 см

8 ц 78 кг … 788 ц

5.  Длина прямоугольника 40 дм, а ширина – 70 дм. Найди  площадь прямоугольника.

1вариант

1. Реши задачу.

Из двух городов, расстояние между которыми 330 км, одновременно навстречу друг другу выехали два автобуса и встретились через 3 часа. Скорость первого автобуса 60 км/ч. С какой скоростью ехал второй автобус?

2. Выполни  вычисления:

2 643 ∙ 70    18 270 : 30        

3.Решите уравнение:

72 – х = 36 + 18

4. Сравни:

   6 м 7дм …670 см

   7 ц 97 кг … 977 ц

5.  Длина прямоугольника 50 дм, а ширина – 80 дм. Найди  площадь прямоугольника.

2 вариант

1. Реши задачу.

Из двух городов, расстояние между которыми 560 км, одновременно навстречу друг другу выехали два поезда и встретились через 4 часа. Первый поезд ехал со скоростью 65 км/ч. С какой скоростью ехал второй поезд?

2. Выполни  вычисления:

65 700 : 90     2374 ∙ 50      

3. Реши уравнение:

37 + х = 64 – 19

4. Сравни:

5 м 4 дм … 540 см

8 ц 78 кг … 788 ц

5.  Длина прямоугольника 40 дм, а ширина – 70 дм. Найди  площадь прямоугольника.

1вариант

1. Реши задачу.

Из двух городов, расстояние между которыми 330 км, одновременно навстречу друг другу выехали два автобуса и встретились через 3 часа. Скорость первого автобуса 60 км/ч. С какой скоростью ехал второй автобус?

2. Выполни  вычисления:

2 643 ∙ 70    18 270 : 30        

3.Решите уравнение:

72 – х = 36 + 18

4. Сравни:

   6 м 7дм …670 см

   7 ц 97 кг … 977 ц

5.  Длина прямоугольника 50 дм, а ширина – 80 дм. Найди  площадь прямоугольника.

2 вариант

1. Реши задачу.

Из двух городов, расстояние между которыми 560 км, одновременно навстречу друг другу выехали два поезда и встретились через 4 часа. Первый поезд ехал со скоростью 65 км/ч. С какой скоростью ехал второй поезд?

2. Выполни  вычисления:

65 700 : 90     2374 ∙ 50      

3. Реши уравнение:

37 + х = 64 – 19

4. Сравни:

5 м 4 дм … 540 см

8 ц 78 кг … 788 ц

5.  Длина прямоугольника 40 дм, а ширина – 70 дм. Найди  площадь прямоугольника.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

4 класс контрольная работа 1 четверть. Итоговая

Итоговая контрольная работа за 1 четверть 4 класс...

Контрольные работы 1 четверть 1-4 класс

Итоги 1 четверти (2012-2013) 1-4 класс...

контрольная работа 2 четверть 2 класс

тема Правописание гласных и согласных в корне слова...

Контрольная работа. 2 четверть 3 класс

Данная контрольная работа может использоваться в конце 2 четверти для проверки знаний учащихся (порядок выполнения действий, нахождение площади и периметра прямоугольника, составные задачи) по програм...

Контрольная работа 1 четверть 4 класс.

Контрольная работа приготовлена на основе изученного учебного материала за 1 четверть по системе Занкова....

Контрольная работа 1 четверть 4 класс.

Контрольная работа середина октября для учащихся 4 класса....

Контрольная работа(2 четверть)

По программе "Планета знаний"...