Контрольная работа за 3 четверть
план-конспект урока по математике (4 класс)
Контрольная работа за 3 четверть
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
kontrolnaya_rabota_za_3_chetvert.docx | 15.67 КБ |
Предварительный просмотр:
1. Реши задачу. Из двух городов, расстояние между которыми 330 км, одновременно навстречу друг другу выехали два автобуса и встретились через 3 часа. Скорость первого автобуса 60 км/ч. С какой скоростью ехал второй автобус? 2. Выполни вычисления: 36 800 : 800 2 643 ∙ 70 18 270 : 30 659 ∙ 700 3.Решите уравнение: 72 – х = 36 + 18 4. Сравни: 6 м 7дм …670 см 7 ц 97 кг … 977 ц 2 ч 17 мин … 217 мин 5. Найди длину прямоугольника, если известно, что его площадь равна 4 800 дм2, а ширина–80 дм. | 2 вариант 1. Реши задачу. Из двух городов, расстояние между которыми 560 км, одновременно навстречу друг другу выехали два поезда и встретились через 4 часа. Первый поезд ехал со скоростью 65 км/ч. С какой скоростью ехал второй поезд? 2. Выполни вычисления: 65 700 : 90 2374 ∙ 50 36 200 : 40 843 ∙ 600 3. Реши уравнение: 37 + х = 64 – 19 4. Сравни: 5 м 4 дм … 540 см 8 ц 78 кг … 788 ц 3ч 47 мин … 347 мин 5. Найди ширину прямоугольника, если известно, что его площадь равна 7 200 дм2, а длина – 80 дм. |
1вариант 1. Реши задачу. Из двух городов, расстояние между которыми 330 км, одновременно навстречу друг другу выехали два автобуса и встретились через 3 часа. Скорость первого автобуса 60 км/ч. С какой скоростью ехал второй автобус? 2. Выполни вычисления: 36 800 : 800 2 643 ∙ 70 18 270 : 30 659 ∙ 700 3.Решите уравнение: 72 – х = 36 + 18 4. Сравни: 6 м 7дм …670 см 7 ц 97 кг … 977 ц 2 ч 17 мин … 217 мин 5. Найди длину прямоугольника, если известно, что его площадь равна 4 800дм2, а ширина– 80 дм. | 2 вариант 1. Реши задачу. Из двух городов, расстояние между которыми 560 км, одновременно навстречу друг другу выехали два поезда и встретились через 4 часа. Первый поезд ехал со скоростью 65 км/ч. С какой скоростью ехал второй поезд? 2. Выполни вычисления: 65 700 : 90 2374 ∙ 50 36 200 : 40 843 ∙ 600 3. Реши уравнение: 37 + х = 64 – 19 4. Сравни: 5 м 4 дм … 540 см 8 ц 78 кг … 788 ц 3ч 47 мин … 347 мин 5. Найди ширину прямоугольника, если известно, что его площадь равна 7 200 дм2, а длина – 80 дм. |
1вариант 1. Реши задачу. Из двух городов, расстояние между которыми 330 км, одновременно навстречу друг другу выехали два автобуса и встретились через 3 часа. Скорость первого автобуса 60 км/ч. С какой скоростью ехал второй автобус? 2. Выполни вычисления: 2 643 ∙ 70 18 270 : 30 3.Решите уравнение: 72 – х = 36 + 18 4. Сравни: 6 м 7дм …670 см 7 ц 97 кг … 977 ц 5. Длина прямоугольника 50 дм, а ширина – 80 дм. Найди площадь прямоугольника. | 2 вариант 1. Реши задачу. Из двух городов, расстояние между которыми 560 км, одновременно навстречу друг другу выехали два поезда и встретились через 4 часа. Первый поезд ехал со скоростью 65 км/ч. С какой скоростью ехал второй поезд? 2. Выполни вычисления: 65 700 : 90 2374 ∙ 50 3. Реши уравнение: 37 + х = 64 – 19 4. Сравни: 5 м 4 дм … 540 см 8 ц 78 кг … 788 ц 5. Длина прямоугольника 40 дм, а ширина – 70 дм. Найди площадь прямоугольника. |
1вариант 1. Реши задачу. Из двух городов, расстояние между которыми 330 км, одновременно навстречу друг другу выехали два автобуса и встретились через 3 часа. Скорость первого автобуса 60 км/ч. С какой скоростью ехал второй автобус? 2. Выполни вычисления: 2 643 ∙ 70 18 270 : 30 3.Решите уравнение: 72 – х = 36 + 18 4. Сравни: 6 м 7дм …670 см 7 ц 97 кг … 977 ц 5. Длина прямоугольника 50 дм, а ширина – 80 дм. Найди площадь прямоугольника. | 2 вариант 1. Реши задачу. Из двух городов, расстояние между которыми 560 км, одновременно навстречу друг другу выехали два поезда и встретились через 4 часа. Первый поезд ехал со скоростью 65 км/ч. С какой скоростью ехал второй поезд? 2. Выполни вычисления: 65 700 : 90 2374 ∙ 50 3. Реши уравнение: 37 + х = 64 – 19 4. Сравни: 5 м 4 дм … 540 см 8 ц 78 кг … 788 ц 5. Длина прямоугольника 40 дм, а ширина – 70 дм. Найди площадь прямоугольника. |
1вариант 1. Реши задачу. Из двух городов, расстояние между которыми 330 км, одновременно навстречу друг другу выехали два автобуса и встретились через 3 часа. Скорость первого автобуса 60 км/ч. С какой скоростью ехал второй автобус? 2. Выполни вычисления: 2 643 ∙ 70 18 270 : 30 3.Решите уравнение: 72 – х = 36 + 18 4. Сравни: 6 м 7дм …670 см 7 ц 97 кг … 977 ц 5. Длина прямоугольника 50 дм, а ширина – 80 дм. Найди площадь прямоугольника. | 2 вариант 1. Реши задачу. Из двух городов, расстояние между которыми 560 км, одновременно навстречу друг другу выехали два поезда и встретились через 4 часа. Первый поезд ехал со скоростью 65 км/ч. С какой скоростью ехал второй поезд? 2. Выполни вычисления: 65 700 : 90 2374 ∙ 50 3. Реши уравнение: 37 + х = 64 – 19 4. Сравни: 5 м 4 дм … 540 см 8 ц 78 кг … 788 ц 5. Длина прямоугольника 40 дм, а ширина – 70 дм. Найди площадь прямоугольника. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
4 класс контрольная работа 1 четверть. Итоговая
Итоговая контрольная работа за 1 четверть 4 класс...
Контрольные работы 1 четверть 1-4 класс
Итоги 1 четверти (2012-2013) 1-4 класс...
контрольная работа 2 четверть 2 класс
тема Правописание гласных и согласных в корне слова...
Контрольная работа. 2 четверть 3 класс
Данная контрольная работа может использоваться в конце 2 четверти для проверки знаний учащихся (порядок выполнения действий, нахождение площади и периметра прямоугольника, составные задачи) по програм...
Контрольная работа 1 четверть 4 класс.
Контрольная работа приготовлена на основе изученного учебного материала за 1 четверть по системе Занкова....
Контрольная работа 1 четверть 4 класс.
Контрольная работа середина октября для учащихся 4 класса....
Контрольная работа(2 четверть)
По программе "Планета знаний"...