Приём "Зигзаг"(пила)
учебно-методический материал
Приём "Зигзаг"(пила)
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
zigzag_pila_k_prezentatsii.docx | 16.59 КБ |
zigzag_pila_dokument.docx | 15.33 КБ |
zigzag_pila_prezentatsiya_na_mo.pptx | 1.05 МБ |
Предварительный просмотр:
I группа
Имя прилагательное – это часть речи, которая отвечает на вопросы_________________________________________________________________ И обозначает_____________________________________________________________ 2. Как изменяется имя прилагательное?______________________________________ 3. Подбери имя прилагательное к существительному. Обозначь род, число и падеж, выдели окончание имени прилагательного. По____________________________солнцу К_____________________________флажку С_____________________________берега От____________________________мороза Под___________________________деревом |
I группа
Имя прилагательное – это часть речи, которая отвечает на вопросы_________________________________________________________________ И обозначает_____________________________________________________________ 2. Как изменяется имя прилагательное?______________________________________ 3. Подбери имя прилагательное к существительному. Обозначь род, число и падеж, выдели окончание имени прилагательного. По____________________________солнцу К_____________________________флажку С_____________________________берега От____________________________мороза Под___________________________деревом |
II группа
__________________________________________________________________________ 2 Как определить безударное окончание имени прилагательного? __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
И.п.___________________________ В.п.____________________________ Р.п.____________________________ Т.п.____________________________ Д.п.____________________________ П.п.____________________________ |
II группа
__________________________________________________________________________ 2 Как определить безударное окончание имени прилагательного? __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
И.п.___________________________ В.п.____________________________ Р.п.____________________________ Т.п.____________________________ Д.п.____________________________ П.п.____________________________ |
III группа 1. Впиши падежные окончания имен прилагательных единственного числа мужского и среднего рода. И.п.___________________________ В.п.____________________________ Р.п.____________________________ Т.п.____________________________ Д.п.____________________________ П.п.____________________________ 2. Вставь безударное падежное окончание имен прилагательных, выдели его. Обозначь падеж. Чудесн_______ запах, к душист_______ черёмухе, на зимн________ одежду от рыхл_________ снега |
III группа 1. Впиши падежные окончания имен прилагательных единственного числа мужского и среднего рода. И.п.___________________________ В.п.____________________________ Р.п.____________________________ Т.п.____________________________ Д.п.____________________________ П.п.____________________________ 2. Вставь безударное падежное окончание имен прилагательных, выдели его. Обозначь падеж. Чудесн_______ запах, к душист_______ черёмухе, на зимн________ одежду от рыхл_________ снега |
IV группа 1. Впиши падежные окончания имен прилагательных женского рода. И.п.___________________________ В.п.____________________________ Р.п.____________________________ Т.п.____________________________ Д.п.____________________________ П.п.____________________________ 2. Вставь пропущенные окончания и укажи род, число и падеж имени прилагательного. Завтрашн________(___________) день не вернёт вчерашн________(___________) дня. Горьк___(_________) правда лучше сладк________(____________) лжи. И гадк______(_____________) утёнок может стать прекрасн_________(__________) лебедем. |
IV группа 1. Впиши падежные окончания имен прилагательных женского рода. И.п.___________________________ В.п.____________________________ Р.п.____________________________ Т.п.____________________________ Д.п.____________________________ П.п.____________________________ 2. Вставь пропущенные окончания и укажи род, число и падеж имени прилагательного. Завтрашн________(___________) день не вернёт вчерашн________(___________) дня. Горьк___(_________) правда лучше сладк________(____________) лжи. И гадк______(_____________) утёнок может стать прекрасн_________(__________) лебедем. |
V группа
И.п.___________________________ В.п.____________________________ Р.п.____________________________ Т.п.____________________________ Д.п.____________________________ П.п.____________________________ 2. Каждое словосочетание поставь в винительный падеж множественного числа. Выдели окончание у прилагательных. Пушистые котята-_______________________________________________________ Цветные карандаши-_____________________________________________________ Весёлые ребята-_________________________________________________________ Новые дома- ___________________________________________________________ Седые старики-_________________________________________________________ Жёлтые одуванчики-_____________________________________________________ Почему не во всех словосочетаниях изменилось окончание имени прилагательного? |
V группа
И.п.___________________________ В.п.____________________________ Р.п.____________________________ Т.п.____________________________ Д.п.____________________________ П.п.____________________________ 2. Каждое словосочетание поставь в винительный падеж множественного числа. Выдели окончание у прилагательных. Пушистые котята-_______________________________________________________ Цветные карандаши-_____________________________________________________ Весёлые ребята-_________________________________________________________ Новые дома- ___________________________________________________________ Седые старики-_________________________________________________________ Жёлтые одуванчики-_____________________________________________________ Почему не во всех словосочетаниях изменилось окончание имени прилагательного? |
Предварительный просмотр:
Зигзаг (пила)
Стратегию «Зигзаг» уместно использовать для развития у школьников следующих умений:
- анализировать задания совместно с другими учащимися;
- вести исследовательскую работу в группе;
- доступно передавать информацию другому человеку.
Характерная особенность такого урока – групповая работа над материалом. Деление класса на группы происходит по выбору педагога. За урок школьник успевает поработать в двух группах.
- Текст или материал делится на несколько смысловых фрагментов
- Все ученики делятся на несколько рабочих групп (не больше 7 человек в группе)
- Формируются экспертные группы по одному ученику от каждой рабочей группы
- Каждая экспертная группа работает над своим фрагментом (сначала индивидуально, потом обсуждают)
- Ученики возвращаются в рабочие группы и обучают остальных своей части материала
- Группа вырабатывает общие представления о проблеме и докладывает их остальным группам.
Каждый ученик в группе получает индивидуальную дидактическую карточку, материал которой отличен от материала карточки другого члена группы, то есть каждый знает то, что не знает другой. Самостоятельно изучает информацию.
Далее ученики с одинаковыми карточками объединяются в кооперативную (экспертную) группу. Теперь у всех членов группы одинаковые карточки.
После выполненной проверки ребята возвращаются в прежние группы и каждый учащийся рассказывает задание по своей карточке, остальные участники группы слушают и при обнаружении ошибки исправляют её. В группе происходит обмен информацией всех участников.
И последним этапом становится презентация по отдельным микротемам.
Такая форма проведения урока относится к коллективной форме обучения.
Данную стратегию используют на уроках окружающего мира, русского языка и математики (повторение и обобщение).
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Первый этап
Каждый ученик в группе получает индивидуальную дидактическую карточку, материал которой отличен от материала карточки другого члена группы, то есть каждый знает то, что не знает другой. Самостоятельно изучает информацию
Второй этап
Далее ученики с одинаковыми карточками объединяются в кооперативную (экспертную) группу. Теперь у всех членов группы одинаковые карточки.
Третий этап
После выполненной проверки ребята возвращаются в прежние группы и каждый учащийся рассказывает задание по своей карточке, остальные участники группы слушают и при обнаружении ошибки исправляют её. В группе происходит обмен информацией всех участников
И последним этапом становится презентация по отдельным микротемам .
Такая форма проведения урока относится к коллективной форме обучения.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Научно-практическая конференция «Эврика» Тема: «Жизнь ёлки » Автор работы: ученица 2-в класса Пили
Маленькой ёлочке хорошо в лесу! Не рубите ёлочку, зелёную красу! Будет после праздника людям не нужна. Выбросят на свалку, забудется она! ЦЕЛЬ РАБОТЫ: Привлечь внимание...
Презентация. Что пили на Руси до появления чая. 2014 год
О разных напитках: квас, сбитень, кисель и т.д....
«Пилим», «В чудной стране» И. Токмакова»
Предмет: ЛитератураКласс:2вТема урока: « «Пилим», «В чудной стране» И. Токмакова»Цели урока: Развивать навыки беглого выразительного чтения, умение анализировать поступки героев, память внимание вообр...
Урок окружающего мира с использованием приёма "Ажурная пила"
Тема: "О ткачестве"Класс: 3...
доклад " «Технология обучения в сотрудничестве. Метод «Ажурная пила»
Доклад разработан для участия в конкурсе "Учитель года", исходя из моего опыта работы......