Главные вкладки
Роганова Галина Владимировна
сайт воспитателя детского сада
Профессия: воспитатель
Профессиональные интересы: создание презентаций для детей
Увлечения: прикладное искусство
Регион: Нижегородская область
Населенный пункт: г. Заволжье, Городецкий район
Место работы: МБДОУ "Детский сад № 47 "Ладушки"
Звание, ученая степень: воспитатель высшей квалификационной категории
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/roganova-galina-vladimirovna«Вещь, сделанная самим ребенком, соединена с ним живым нервом, и все, что передается его психике по этому пути, будет неизмеримо живее, интенсивнее, глубже и прочнее того, что пойдет по чужому, фабричному и часто очень бездарному измышлению, каким является большинство наглядных учебных пособий».
Почему я выбрала профессию педагога?
- Наверно, это не я её выбрала, а она меня. Это мой мир, образ моей жизни, моя семья. Вся моя жизнь с первых дней связана с педагогами: бабушка – учитель начальных классов, мама – воспитатель в пионерском лагере. Мне нравилось маленькой сидеть за первой партой и слушать, как бабушка даёт знания детям, это был самый спокойный, доброжелательный, любящий детей всем сердцем педагог, перед моими глазами был пример – дорога добра. Когда я подросла, то мне захотелось дать детям хотя бы частицу тех знаний и умений, которыми овладела я сама. И вот уже более 33 лет я день за днём я дарю им свою любовь, веду детей по дороге добра, на которую меня когда-то привела моя бабушка. Дети учатся различать добро и зло, познают себя и окружающий мир, а я постоянно учусь у них преданности, открытости и любви.
- Я люблю занимаюсь проблемой развития детского творчества, т.к. считаю, что она в настоящее время является одной из наиболее актуальных проблем дошкольного образования, ведь речь идет о важнейшем условии формирования индивидуального своеобразия личности ребёнка уже на первых этапах ее становления. Большие возможности для развития творческих способностей даёт ручной труд, который включает в себя различные виды создания образов предметов из ткани, природного и бросового материалов. В процессе работы с этими материалами дети познают свойства, возможности их преобразования и использование их в различных композициях.
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/about_me.png)
О себе
Образование: средне-специальное, Городецкое педагогическое училище, 1982г.
Стаж работы:
Общий педагогический стаж - 35 лет:
31.08.1982 – 07.06.1984 – детский сад-ясли № 28 (г. Заволжье), воспитатель
08.06.1984 – 14.01.1988 – ясли-сад № 360 (г. Куйбышев), воспитатель
15.01.1988 – по настоящее время – МБДОУ детский сад № 47 (г. Заволжье), воспитатель
Квалификационная категория: высшая (2004,2009, 2014, 2019 гг.))
Курсы повышения квалификации:
- "Технология ТРИЗ в системе дошкольного образования", 18 часов, ГОУ ДПО НИРО, 2008 г.
- "Воспитание и развитие ребёнка в игровой деятельности", 72 часа, "ГОУ ДПО НИРО, 2009 г.
- "Патриотическое воспитание дошкольников в современных социокультурных условиях", 36 часов, ГОУ ДПО НИРО, 2010 г.
- "Экологическое воспитание дошкольника и подготовка к школе", 18 часов, ГОУ ДПО НИРО, 2010 г.
- "Воспитание и развитие ребёнка дошкольного возраста в ОО "Художественное творчество", 72 часа, ГОУ ДПО НИРО, 2013 г.
- "Актуальные проблемы дошкольного образования в условиях внедрения ФГОС ДО, 108 часов, ГОУ ДПО НИРО, 2015 г.
- "Оказание первой помощи пострадавшим", 18 часов, Ассоциация Некомерческое партнерство "Охрана Труда Приволжского Федерального Округа", 2017 г.
- "Тьюторское сопровождение образовательной деятельности на базе стажёрских площадок",18 часов, ГБОУ ДПО НИРО, 2017 г.
- "Актуальные проблемы дошкольного образования в условиях реализации ФГОС ДО", 72 часа, ГБОУ ДПО НИРО, 2018 г.
Вебинары:
- "Патриотическое воспитание - основа формирования личности гражданина и патриота", Инфоурок, 2016 г.
- "ИКТ-компетентность педагога и практические вопросы внедрения и эксплуатации информационной системы образовательного учреждения в соответствии с требованиями ФГОС", Развитум, 2016 г.
- "Игровые приёмы "запуска речи" у малышей и "неговорящих детей", Мерсибо, 2016 г.
- "Создание игровой интерактивной среды с учётом ФГОС дошкольного образования", Мерсибо, 2016 г.
- "Особенности проведения индивидуальных и подгрупповых занятий с детьми с использованием компьютерных и настольных игр", Мерсибо, 2016 г. г.
- "Включение здоровьесберегающих технологий в учебно-воспитательный процесс как ключевой компонент в решении основополагающих задач современной системы образования", Портал образования, 2017 г.
- "Комплексный подход к организации образовательного процесса в ДОУ по формированию у дошкольников представлений о профессиях, Академия дошкольного образования, 2017 г.
- "Коммуникативная культура педагога как один из важнейших инструментов профессиональной деятельности", Академия педагогики, 2017 г.
- "Формирование положительной мотивационной готовности к обучению у детей с ЗПР с помощью интерактивных и настольных игр", Мерсибо, 2017 г.
- "Мультимедийные презентации в работе педагога", "Западно-Сибирский МОЦ", 2017г.
- "Формирование коммуникативной компетентности ребёнка - главный фактор его социальной адаптации", Академия педагогики. 2017 г.
- "Переживание грусти как умение ребёнка с развитым эмоциональным интеллектом", АО "Издательсво "Просвещение", 2018 г.
- "Технология поддержки детской инициативы в развитии детей младшего возраста", УМК БИНОМ, 2018 г.
- "Здоровьеформирующие и здоровьесберегающие технологии в работе с дошкольниками, УМК БИНОМ, 2018 г.
- "Летний отдых с пользой в детском саду и дома: взаимодействие с семьями воспитаннниковв летний оздоровительный период", АО "Просвещение", 2018 г.
- "Образование в семье: игра как ведущая деятельность дошкольника. Игровые формы образования", АО "Просвещение",2018 г.
- "Социально-коммуникативное развитие дошкольника: осенние образовательные циклы и праздники в детском саду", АО "Просвещение",2018 г.
- "Реализация исследовательской и проектной деятельности в дошкольных образовательных организациях в соответствии с ФГОС ДО", УМК БИНОМ, 2018 г.
- "Художественно-эстетическое развитие:развитие музыкальности и приобщение к музыкальной культуре", АО "Просвещение", 2018 г.
- "Развитие детей средствами театра", АО "Просвещение", 2019 г.
- "Диагностика развития детей дошкольного возраста", "Российский учебник", 2019 г.
- "Образование в семье: сказка и книга в жизни ребёнка", АО "Просвещение", 2019 г.
- "Проблемы оргганизаации проектной деятельностив ДОУ", "Западно-Сибирский МОЦ", 2019 г.
- "Содержаниеэкологического образования вДОУ", "УМК БИНОМ", 2019 г.
- "Исследованиеи конструированиеразличных экосистем на занятиях в ДОО", "УМК БИНОМ", 2019 г.
- "Экологическое образование- приоритетное направление в воспитании подрастающего поколения", "УМК БИНОМ", 2019 г.
- "Технология здоровьесбережения в психолого-педагогическом сопровождении дошкольника", "УМК БИНОМ", 2019 г.
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/knigi.png)
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
В детстве очень любила читать русские народные сказки и сказки народов мира. Светлые воспоминания детства связаны с произведениями А. Линдгрен, К Льюиса. Любила читать стихи С. Есенина. Ф. Тютчева, А. Фета. В юношеском возрасте влюблена была в поэзию М Цветаевой и О. Бергольц. С упоением читала шедевры зарубежной литературы: "Дети капитана Гранта" Ж. Верна, "Собор парижской Богоматери" В. Гюго, "Три мушкетёра" Дюма и др. Сейчас в восторге от книг Николса Зерваса «Дети против волшебников», А. Торика «Флавиан», «Димон», Ю. Сысоевой «Бог не проходит мимо». Советую всем прочитать книгу Виктора Лихачева «Кто услышит коноплянку».
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/vzgljad.png)
Мой взгляд на мир
На мировоззрение взрослого человека самое большое влияние оказывает окружение и общество, в котором он живёт. Я каждый день нахожусь в мире, наполненном детскими улыбками и смехом, и искренне считаю, что мне несказанно повезло оказаться в нём! Я живу детскими проблемами, смотрю на мир глазами ребёнка, и это моё счастье!
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/dostizh.png)
Мои достижения
- Почётная грамота МОУ ДОД «Центр детского творчества» за оформление праздника «Делу – время, потехе – час», 2000 г.
- Благодарственное письмо главы администрации Городецкого района за участие в районной выставке семейного мастерства, 2003 г.
- Почётная грамота управления образования администрации Городецкого района за успешную работу по обучению и воспитанию детей, 2004 г.
- Почётная грамота управления образования администрации Городецкого района за высокие результаты в обучении и воспитании детей дошкольного возраста, 2005 г.
- Почётная грамота департамента образования Нижегородской области за многолетний добросовестный труд, творческий подход к формированию личности воспитанников, 2006 г.
- Почётная грамота управления образования и молодёжной политики администрации Городецкого района за педагогическое мастерство, 2007 г.
- Диплом Всероссийского фестиваля «Открытый урок» за предоставление педагогического опыта, 2007 г.
- Почётный диплом Министерства Образования Нижегородской области победителя конкурса на получение денежного поощрения лучших воспитателей, 2008 г.
- Благодарственное письмо администрации и земского собрания Городецкого района за многолетний и добросовестный труд в системе образования, 2008 г.
- Почётная грамота управления образования и молодёжной политики администрации Городецкого района за профессионализм, успехи в воспитании, 2010 г.
- Благодарственное письмо главы администрации и главы местного самоуправления г. Заволжья за долголетний и добросовестный труд, 2010 г.
- Почётная грамота управления образования и молодёжной политики администрации Городецкого муниципального района за педагогическое мастерство и результативность в воспитательно-образовательной работе, 2011г.
- Диплом победителя районного конкурса творческих работ главы администрации Городецкого района и Епископа Городецкого и Ветлужского за I место, 2012 г.
- Почётная грамота управления образования и молодёжной политики администрации Городецкого муниципального района за обобщение педагогического опыта, 2012 г.
- Диплом участника Рождественского фестиваля народного творчества Городецкой епархии научно-образовательного просветительного центра, 2013г.
- Почётная грамота управления образования и молодёжной политики администрации Городецкого муниципального района за добросовестный труд в системе дошкольного образования, 2013г.
- Грамота победителя МБДОУ (3 место) в конкурсе «Театральная кукла», 2015г.
- Благодарственное письмо нижегородского регионального отделения Партии «Единая Россия» за участие в I Всероссийском конкурсе «Воспитатели России», 2015г.
- Благодарность депутата Законодательного Собрания Нижегородской области за распространение инновационного педагогического опыта и участие в первом всероссийском конкурсе «Воспитатели России», 2015 г.
- Диплом Победителя Международной Олимпиады (3 место) в олимпиадной работе педагогов, МИОП Лидер, 2015 г.
- Диплом победителя Всероссийского конкурса "Умната" (I место) в блиц-олимпиаде «ФГОС дошкольного образования», 2015 г.
- Диплом победителя Всероссийского конкурса "Умната" (1 место) в блиц-олимпиаде , 2015 г.
- Диплом лауреата Всероссийского конкурса "Вопросита" "Система деятельности педагога ДО группы в контексте ФГОС ДО"
- Диплом участника международного конкурса "Лучшая методическая разработка", МААМ, 2015
- Диплом лауреата Международной олимпиады "Портфолио участников образовательного процесса в условиях внедрения ФГОС", МИОП Лидер, 2016 г.
- Диплом участника Всероссийской викторины "ФГОС ДО как совокупность государственных гарантий и требований к системе дошкольного образования РФ", Вестник педагога, 2016 г.
- Диплом победителя (1 место) во Всероссийском конкурсе "Кладовая знаний педагога ДОУ", Педразвитие, 2016 г.
- Диплом победителя (2 место) международного конкурса "Лучшая методическая разработка", МААМ, 2016 г.
- Диплом победителя (1 степени) Всероссийского конкурса "Лучший проект воспитателя", Росконкурс, 2016 г.
- Диплом победителя (2 место) международного конкурса "Лучший фотоотчёт", МААМ, 2016 г.
- Диплом победителя (3 место) во Всероссийской викторине "Здоровьесберегающие технологии в образовательном процессе ДОУ в условиях ФГОС", Педразвитие, 2016 г.
- Диплом победителя (1 место)Всероссийского конкурса "Лучшая презентация", Педагогика 21 века, 2016 г.
- Диплом победителя (2 место) Всероссийской олимпиады "На знание санитарно-эпидемиологических правил и норм СанПин", Педстарт, 2016 г.
- Диплом участника Всероссийского конкурса "разработка ООП ДО в соответствии с ФГОС", Альманах педагога, 2016 г.
- Диплом победителя (2 место) Всероссийской олимпиады "Современные воспитательные системы", Институт развития педагогического мастерства, 2016 г.
- Диплом победителя (2 место) международного конкурса "Мой педагогический опыт", Педагогика 21 века, 2016 г.
- Диплом победителя (1 место) в международном творческом конкурсе "Оформление помещений, участков", Солнечный свет, 2016 г.
- Диплом победителя (1 место) всероссийского конкурса "Из опыта педагогической работы", Педагогика 21 века, 2016 г.
- Диплом победителя (2 место) международного конкурса "Лучший конспект", МААМ, 23016 г.
- Диплом победителя (1 место) 1 Всероссийского педагогического конкурса "Высокий результат" "Здоровьесберегающие технологии", Призвание, 2016 г.
- Благодарность главы администрации Городецкого муниципального района за многолетний добросовестный труд в системе образования, 2017 г.
- Диплом победителя (1 место) во Всероссийском творческом конкурсе "Детский сад", Солнечный свет, 2017 г.
- Диплом победителя (1 место) международного конкурса "Лучшая презентация", Педагогика 21 века, 2017 г.
- Грамота победителя (1 место) во всероссийском конкурсе "Исследовательская работа в детском саду", Солнечный свет, 2017 г.
- Сертификат участника Всероссийского конкурса им. Л. С. Выготского, Рыбаков фонд, 2017 г.
- Диплом победителя (1 место) Всероссийского конкурса "Мой педагогический опыт", Педагогика 21 века, 2017 г.
- Диплом лауреата (1 степени) Всероссийского педагогического конкурса "Уроки по ФГОС", Педагогическая Академия Современного Образования, 2017 г.
- Сертификат участника "Круглого стола" в рамках взаимодействия с представителями работодателя, ГАПОУ "Городецкий Губернский колледж", 2017 г.
- Благодарственное письмо Администрации ГАПОУ "Городецкий Губернский колледж" за плодотворное многолетнее сотрудничество, 2017 г.
- Диплом лауреата (1 степени) Всероссийского педагогического конкурса "Учебная программа педагога в соответствии с ФГОС", Педагогическая Академия Современного Образования, 2017 г.Диплом победителя (1 место) Всероссийского конкурса "Лучший педагогический проект", Педагогика 21 века, 2017 г.
- Благодарнрсть главы администрации Городецкого муниципального района за личный вклад в дело обучения и воспитания подрастающего поколения, 2017 г.
- Диплом участника педагогического конкурса "Серафимовский учитель - 2017/2018", Фонд преподобного Серафима Саровского, 2018
- Диплом за 1 место Всероссийского конкурса в номинации "Рабочая образовательная программма воспитателя в соответствии с ФГОС", Педагогическая академия современного образования, 2018 г.
- Почётная грамота победителя (1 место) районного конкурса "Воспитатель года - 2018"
- Диплом за победу в номинации "Поэзия" в IX заводском конкурсе чтецов, Департамент персонала ПОА "ЗМЗ", 2018 г.
- Сертификат участника Всероссийского конкурса им. Л. С. Выготского, Рыбаков фонд, 2018 г.
- Диплом победителя 3 степени Всероссийского конкурса методических материалов по формированию экологической культуры "В гармонии с природой", Педагогический клуб "Наука и творчество", 2018 г.
- Благодарственное письмо от Всероссийского образовательного портала "Академия педагогических проектов Российской Федерации", 2018 г.
- Сертификат участника Всероссийского конкурса им. Л. С. Выготского, Рыбаков фонд, 2019 г.
- Диплом победителя 3 степени Всероссийского конкурса методических материалов "Животные и птицы", Педагогический клуб "Наука и творчество", 2019 г.
- Диплом участника педагогического конкурса "Серафимовский учитель - 2018/2019", Фонд преподобного Серафима Саровского, 2019 г.
- Диплом победителя 1 степени Всеоссийского конкурса профессионального мастерства "секреты мастерства педагога", Педагогический клуб "Наука и творчество", 2019 г.
- Почётная грамота победителя (1 место) муниципального этапа XI Всероссийского конкурса "Воспитатель года России", 2020 г.
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/portfolio.png)
Моё портфолио
- К ведущим направлениям инноваций в нашем ДОУ относятся: утверждение гуманных субъект-субъектных отношений, развитие творческих возможностей, интеллектуальных сил дошкольников; индивидуальнотворческое развитие личности ребенка; развитие связи практиков и исследователей в области инноватики.
- Особое внимание в образовательно-развивающем процессе уделяется игровым технологиям, которые дают моим воспитанникам новые социальные знания, активизируют самостоятельность и инициатив, развивают творческие способности, учат гуманности общения, толерантности. Ещё своей работе я широко использую мультимедийные презентации, которые создаю сама, люблю с детьми заниматься проектной деятельностью.