Конспект развлечения "Праздник воздушных шаров"
методическая разработка (средняя группа)
Цель развлечения: создание радостного, праздничного настроения у детей; развитие двигательной активности; воспитание чувства взаимовыручки, дружбы, веселого настроения.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
razvlechenie_shary.doc | 335.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение
«Детский сад «№ 47 «Ладушки»
КОНСПЕКТ
летнего развлечения
«Праздник воздушных шаров»
для детей средней группы
№ 8 «Незнайка»
2018
Цель: Создание радостного, праздничного настроения у детей; развитие двигательной активности; воспитание чувства взаимовыручки, дружбы, веселого настроения.
Задачи:
- Воспитывать активность, любознательность.
- Развивать желание общаться между собой в непринужденной обстановке.
- Уметь использовать шары в различных подвижных и малоподвижных играх
Материал:
- разноцветные воздушные шары,
- магнитофон, запись весёлой музыкой,
- разноцветные мелки,
- гелиевый шарик с конфетами
Методы и приёмы:
- Художественное слово
- Сюрпризный момент: выход героя
- Дидактическая игра
- Динамическая пауза
- Музыкальное сопровождение
- Художественное слово
- Дыхательная гимнастика
- Рассматривание и решение проблемной ситуации нравственного характера
- Продуктивная изобразительная детская деятельность
- Сюрпризный момент
- Рефлексия деятельности
содержание | методы и приёмы |
Ребёнок: С воздушными шарами Мы в детский сад идём. И всех мы поздравляем. С чудесным летним днём! Воспитатель: - Как много сегодня у нас воздушных шаров, так ярко, красиво, а давайте устроим праздник?. Выходит Незнайка в руках у него воздушные шары. Незнайка: - Стойте! Меня забыли! Воспитатель: - Незнайка, как нас напугал, что же ты как кричишь?! Незнайка: - Я тоже хочу с вами на праздник. Вот у меня и шарики есть. Возьмите меня к себе. Воспитатель: - Ну, что, ребята, возьмем его на праздник? Дети: - Да! Воспитатель: - Только ты не хулигань! Веселиться не мешай! Незнайка (машет руками): - Не буду, не буду! Вы во мне не сомневайтесь, я весёлый. Воспитатель: - Незнайка, мы будем сегодня играть с воздушными шарами. Ты знаешь такие игры? Незнайка: - Конечно, я знаю очень много игр. Вот здесь у меня есть много воздушных шариков только не настоящих (показывает бумажные шары). Они разных цветов – Желтые, зеленые, красные, синие. А вот здесь ниточки для этих шаров. Шары оторвались от ниточек, нужно их снова «привязать». Проводится дидактическая игра «Подбери к ниточке шарик такого же цвета». Незнайка хвалит детей. Воспитатель: - Незнайка, а давай теперь поиграем с настоящими шариками. Будем передавать шарики по кругу, а когда они встретятся, те ребята, у кого шарики нам попляшут, а мы им поможем Незнайка: - Давайте, мне нравится такая игра, вставайте быстрее, ребята, в круг. Воспитатель и Незнайка дают 2 детям по шарику, под весёлую музыку и на слова « 1,2, 3, шарик, быстренько беги», дети начинают передавать шарики друг другу, пока те не встретятся После игры Незнайка садится на стул, зевает. Воспитатель: - Незнайка, что случилось? Почему ты уселся и так громко зеваешь? Незнайка: - Я же играл, танцевал! Энергию тратил! Воспитатель: - Ну и что? Незнайка: - Я же устал, надо отдохнуть, больше же ничего не будет интересного. Воспитатель: - А вот и нет, наши ребята про воздушные шары знают интересные стихи, хочешь послушать? Незнайка: - Да?! Конечно, хочу, я и сам люблю стихи сочинять, и вас с удовольствием послушаю 1-й ребенок: Легкий шарик мой воздушный Дернул нитку непослушно, Оборвал, сказал: Пока! И умчался в облака. 2-й ребенок: Синий шарик надувной Не хотел играть со мной. Он сегодня почему-то На меня смотрел надуто. 3-й ребенок: Радостный ёжик по лесу бежал, Шарик воздушный за нитку держал. Птички щебечут! Светло и тепло… Только вдруг солнце за тучу зашло… 4-й ребенок: Стало темно… Ветерок налетел… Филин заухал… и лес опустел… Ёжик сказал: «Это что за дела? Солнце, ау! Ночь на землю пришла… 5-й ребенок: Птичек не слышно, закрылись цветы… Кто мне поможет тропинку найти?» Ёжик свой шарик помочь попросил — Лапку разжал он, и нить отпустил… 6-й ребенок: Шарик над лесом взлетел и поплыл… Он, словно солнышко, жёлтеньким был! Снова светло. И раскрылись цветы, Между деревьями тропки видны! Все: Кончилась тьма! Улыбнулся наш ёж: «Как же мой шарик на солнце похож!» Незнайка: - Ой, ребята, какие интересные стихи, а я тоже сочинил, вот слушайте: - Шарик я у Гуньки взял, и его я надувал (затем обращается к ребятам) - Помогайте мне его надувать. (Дети набирают воздух и вытягивая губы вперёд длительно выдувают воздух). - Надувал, надувал, да и лопнул! Гунька плачет: ой-ой-ой, вот и лопнул шарик мой…
Воспитатель: - Ой, Незнайка, какие у тебя недобрые стихи, Зачем так своего друга Гуньку обидел? Так с тобой никто дружить не будет. Незнайка: - А чего это я такого плохого сделал? Воспитатель: - Ребята, расскажите, что Незнайка сделал? Как он обидел друга? Дети: - Незнайка отобрал шарик и его лопнул. Его друг плачет, а он его не жалеет. Он не просит извинения Незнайка: - А что надо мне было делать? Дети: - Можно брать чужие вещи только с разрешения. Если сломал, надо попросить извинения и попробовать уделать. А если не уделается, надо что-то подарить. Незнайка: - Понял-понял, спасибо, я Гуньке подарю 2 шарика, и он меня простит! Воспитатель: - Вот и хорошо, что ты всё понял и не испортил наш праздник, молодец. Незнайка, а наши ребята ещё умеют отлично рисовать на асфальте и свои таланты могут показать. Незнайка: - Здорово, но карандаш не справиться с работаю такой, и я мелки цветные тут прихватил с собой! Воспитатель: На асфальте, на асфальте, Как в альбоме и в тетради, Будем мелом рисовать, Шарики изображать! Дети рисуют на асфальте вместе с Незнайкой, Незнайка уточняет у каждого ребёнка цвет мелка и цвет шарика Незнайка: - Какие красивые цветные шарики у вас получились, А у меня для вас есть ещё один шарик. Какого он цвета? Дети: - Разноцветный! Незнайка: - Он последний, самый яркий, пусть подарит вам подарки! В руках Незнайки гелиевый шарик, к нему привязан пакет с конфетами, раздаёт детям, дети благодарят. Воспитатель: - Спасибо тебе, Незнайка, ты очень украсил наш праздник, приходи к нам ещё в гости. До свидания! Незнайка: - Это вам спасибо, что пригласили на праздник шаров! Пойду к Гуньке, попрошу прощения и подарю ему этот гелиевый шарик. До свидания (Уходит). Воспитатель: - Понравилось вам ребятки сегодня на прогулке? - А что за праздник у нас был? Как он назывался? - Кто к нам приходил? А что вам запомнилось? Что понравилось? - Да, я согласна с вами, сегодня было очень весело, ой, Незнайка забыл цветные мелки, кто хочет ими порисовать? Свободное рисование мелками на асфальте | Художественное слово Сюрпризный момент: выход героя Установка на правильное поведение Дидактическая игра, объяснение задания Динамическая пауза Музыкальное сопровождение Художественное слово Дыхательная гимнастика Рассматривание проблемной ситуации нравственного характера и выход из неё Художественное слово Продуктивная изобразительная детская деятельность Сюрпризный момент Рефлексия деятельности Свободная изобразительная деятельность |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект «Красивые воздушные шары. Упражнения с мячами» 2 младшая группа.
конспект интегрированного занятия в 2 младшей групппе....
Конспект НОД "Воздушные шары"
Предлагаю Вашему вниманию конспект непосредственной образовательной деятельности по теме «Воздушные шары». Данный материал будет полезен воспитателям 2 младшей и средней групп. Это конспект познавател...
конспект нод "Воздушные шары"
Тема: «Воздушные шары». Интеграция образовательных областей:«Познавательное развитие», «Социально-коммуникативное развитие», «Художественно-эстетическое развитие».Задачи:Познавательное развитие: ...
Конспект занятия "Воздушные шары для Никитки"
Конспект НОДВозрастная группа: первая младшая группаТема: «Воздушные шары для Никитки»Цель: вызвать у детей интерес и желание рисовать, помогать игровым персонажам.Задачи:1.Продолжать учить дете...
конспект НОД "Воздушные шары"
Ребятки, посмотрите, как у нас красиво в группе! Вам нравиться? А что это? (шарики). Какие? (воздушные шарики). Правильно, воздушные шарики! Наверное, это гости нам принесли? Давайте скажем гостям спа...
Конспект занятия: "Воздушные шары и окрашивание воды"
Конспект занятия: "Воздушные шары и окрашивание воды"...
Конспект НОД "Воздушные шары"
конспект занятия по художественно-эстетическому развитию...