Главные вкладки
Лукина Наталья Ивановна
Сайт воспитателя детского сада
Профессия: Воспитатель
Профессиональные интересы: Каждый ребенок - личность!!!!!
Увлечения: Дети - цветы жизни!!! Весь мир театр, а люди в нем актеры!!!!
Регион: Ивановская область
Место работы: МБДОУ "Детский сад №75"
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/lukina-natalya-ivanovna
Добро пожаловать!!!!!!!!!
О себе
Я не жалею о том, что выбрала именно эту профессию и работаю в детском саду. Это позволяет мне быть творческой личностью, быть в постоянном поиске и не лениться душой.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Книги по интересам.
Моё портфолио
Я, Лукина Наталья Ивановна, работаю в МБДОУ «Детский сад №75» в должности воспитателя. Квалифицированный специалист, имеющий 1 квалификационную категорию.
Я работаю по образовательной программе дошкольного образования МБДОУ «Детский сад №75». Содержание психолого-педагогической работы по освоению детьми образовательных областей «Физическое развитие», «Социально – коммуникативное развитие», «Познавательное развитие», «Речевое развитие», «Художественно-эстетическое развитие» ориентировано на разностороннее развитие дошкольников с учетом их возрастных индивидуальных особенностей.
В своей работе умело формирую коллектив воспитанников, применяя личностно-ориентированную модель, учитывая индивидуальные особенности каждого ребенка, уделяю особое внимание сохранению физического и психического здоровья дошкольников. Дети чувствуют себя комфортно, отвечая своему воспитателю любовью и доверительным отношением.
Задачи психолого-педагогической работы по формированию физических, интеллектуальных и личностных качеств детей решаю, интегрировано в ходе освоения всех образовательных областей наряду с задачами, отражающими специфику каждой образовательной области.
Планирование и учет воспитательно-образовательной работы включает в себя только контроль за приобретаемыми детьми программными навыками и умениями. Для того, чтобы обучение носило развивающий характер, важно контролировать не только развитие навыков и умений, но и способности детей.