Главные вкладки
Колмакова Елена Григорьевна
сайт учителя начальных классов
Профессия: учитель начальных классов
Профессиональные интересы: экологическое воспитание, внеурочная деятельность
Увлечения: волейбол, люблю отдыхать на природе
Регион: Республика Бурятия
Населенный пункт: с. Уро, Баргузинский район
Место работы: МБОУ "Уринская сош"
Звание, ученая степень: почетный работник общего образования Российской Федерации
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/kolmakova-elena-grigorevnaВсе, что сделано в этом мире, сделано надеждой
Принимая детей в первый класс, я ставлю перед собой цель сформировать в каждом из своих будущих выпускников социально адаптированную личность с активной жизненной позицией Цель моей педагогической деятельности: целостное гармоничное развитие личности, формирование эрудиции младших школьников в соответствии с индивидуальными особенностями и возможностями каждого ребёнка на основе его субъектного опыта.
О себе
Я, Колмакова Елена Григорьевна, работаю в МОУ «Уринская средняя общеобразовательная школа» с 1987 года учителем начальных классов. Имею высшее образование, закончила Бурятский государственный педагогический институт им. Д.Банзарова в 1993 году по специальности «педагогика и методика начального обучения». В своей работе опираюсь на знания основ педагогики, возрастной психологии, методик обучения и воспитания, а также на личный опыт.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Мой взгляд на мир
Моё портфолио
Нынешним школьникам свойственно прагматичность мыслей и действий, раскрепощенность и независимость, поэтому построение учебного процесса на моих уроках идет на основе гуманизации отношений детей и взрослых.
Всю свою педагогическую деятельность работаю по образовательной программе «Школа России»
Для достижения целей развития личности строю обучение на основе постоянного пробуждения и поддержки творческого начала в ребенке.
Обучение по образовательной программе «Школа России» носит деятельностный характер. При этом предпочтение отдается проблемно-поисковому подходу. Он предусматривает создание проблемных ситуаций, выдвижение предположений, поиск доказательств, формулирование выводов, сопоставление результатов с эталоном. При таком подходе возникает естественная мотивация учения, успешно развивается способность ребенка понимать смысл поставленной задачи, планировать учебную работу, контролировать и оценивать ее результат. Проблемно-поисковый подход позволяет выстраивать гибкую методику обучения, хорошо адаптированную к специфике учебного содержания и конкретной педагогической ситуации, учитывать индивидуальные особенности детей, их интересы и склонности. Он дает возможность применять обширный арсенал методов и приемов эвристического характера, целенаправленно развивая познавательную активность и самостоятельность учащихся. При этом демонстрируется возможность существования различных точек зрения на один и тот же вопрос, воспитывается терпимость и уважение к мнению другого, культура диалога, что хорошо согласуется с задачей формирования толерантности.
Мне нравится работать по данной программе, очень довольна тем, как воспринимают её дети. Привлекает то, что она развивающего и творческого характера. Дети учатся действовать самостоятельно. Эта программа направлена на развитие логического мышления, речи, творческих и коммуникативных способностей, формирования умений учебной деятельности, а также для глубокого и прочного усвоения знаний.
Принципиальная особенность образовательной программы «Школа России» — построение на национально-значимых приоритетах, что выражается в совокупности характеристик предлагаемой модели образования. Это образование личностно-развивающее, граждански-ориентированное, глобально-ориентированное, экоадекватное.
Для достижения целей развития личности строю обучение на основе постоянного пробуждения и поддержки творческого начала в ребенке.
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты