КТП русский язык(ФГОС) 1 класс
календарно-тематическое планирование по русскому языку (1 класс)
УМК
Письмо:
«Пропись» ( в 4 – х частях) – тетрадь на печатной основе , изд- во «Просвещение» . 2020 г.
Русский язык:
«Русский язык» Канакина В.П., Горецкий В.Г. , изд- во «Просвещение» .2020 г. «Русский язык» - рабочая тетрадь , изд-во «Просвещение» , 2020 г.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
kug_rus.docx | 33.73 КБ |
Предварительный просмотр:
Календарно тематическое планирование
№ | Тема урока | Кол-во часов | Дата (план) | Дата (факт) | Примеч |
I четверть 40 часов | |||||
1 | Прописи – первая учебная тетрадь. | 1 | 4.09 | ||
2 | Рабочая строка. | 1 | 5.09 | ||
3 | Верхняя и нижняя линии рабочей строки. | 1 | 6.09 | ||
4 | Письмо овалов и полуовалов. | 1 | 7.09 | ||
5 | Рисование бордюров. | 1 | 8.09 | ||
6 | Письмо длинных прямых наклонных линий | 1 | 14.09 | ||
7 | Письмо наклонных линий с закруглением внизу | 1 | 15.09 | ||
8 | Письмо короткой наклонной линии с закруглением вверху. | 1 | 18.09 | ||
9 | Письмо овалов, коротких наклонных линий | 1 | 19.09 | ||
10 | Письмо коротких и длинных наклонных линий, их чередование. | 1 | 20.09 | ||
11 | Письмо короткой наклонной линии с закруглением внизу вправо. | 1 | 21.09 | ||
12 | Письмо наклонных линий с петлей вверху и внизу | 1 | 22.09 | ||
13 | Строчная и заглавная буквы а, А. | 1 | 25.09 | ||
14 | Строчная и заглавная буквы о, О | 1 | 26.09 | ||
15 | Строчная буква и. Заглавная буква И. | 1 | 27.09 | ||
15 | Строчная буква у. | 1 | 28.09 | ||
16 | Заглавная буква У. | 1 | 29.09 | ||
17 | Строчная буква ы. | 1 | 2.10 | ||
18 | Строчная и заглавная буквы н, Н. | 1 | 3.10 | ||
19 | Строчная и заглавная буквы с, С. | 1 | 4.10 | ||
20 | Строчная буква к. | 1 | 5.10 | ||
21 | Заглавная буква К. | 1 | 6.10 | ||
22 | Строчная буква т | 1 | 9.10 | ||
23 | Строчная и заглавная буквы т, Т. | 1 | 10.10 | ||
24 | Строчная буква л | 1 | 11.10 | ||
25 | Заглавная буква Л | 1 | 12.10 | ||
26 | Повторение и закрепление написания изученных букв | 1 | 13.10 | ||
27 | Строчная и заглавная буквы р, Р. | 1 | 16.10 | ||
28 | Строчная и заглавная буквы в, В | 1 | 17.10 | ||
29 | Строчная буква е. | 1 | 18.10 | ||
30 | Заглавная буква Е. | 1 | 19.10 | ||
31 | Повторение и закрепление написания изученных букв. | 1 | 20.10 | ||
32 | Строчная буква п | 1 | 23.10 | ||
33 | Заглавная буква П | 1 | 24.10 | ||
34 | Строчная буква м. | 1 | 25.10 | ||
35 | Заглавная буква М. | 1 | 26.10 | ||
2 четверть 35 часов | |||||
36 | Строчная буква з. | 1 | 6.11 | ||
37 | Заглавная буква З | 1 | 7.11 | ||
38 | Строчная и заглавная буквы з, З. | 1 | 8.11 | ||
39 | Строчная буква б. | 1 | 9.11 | ||
40 | Заглавная буква Б. | 1 | 10.11 | ||
41 | Строчная и заглавная буквы б, Б. | 1 | 13.11 | ||
42 | Повторение и закрепление написания изученных букв. | 1 | 14.11 | ||
43 | Строчная буква д | 1 | 15.11 | ||
44 | Заглавная буква Д. | 1 | 16.11 | ||
45 | Строчная и заглавная буквы д, Д. | 1 | 17.11 | ||
46 | Строчная буква я. | 1 | 20.11 | ||
47 | Заглавная буква Я. | 1 | 21.11 | ||
48 | Строчная и заглавная буквы я, Я. | 1 | 22.11 | ||
49 | Повторение и закрепление написания изученных букв. | 1 | 23.11 | ||
50 | Строчная буква г. | 1 | 24.11 | ||
51 | Заглавная буква Г | 1 | 27.11 | ||
52 | Строчная и заглавная буквы г, Г. | 1 | 28.11 | ||
53 | Строчная буква ч. | 1 | 29.11 | ||
54 | Заглавная буква Ч. | 1 | 30.11 | ||
55 | Строчная и заглавная буквы ч,Ч | 1 | 1.12 | ||
56 | Буква ь. | 1 | 4.12 | ||
57 | Буква ь. | 1 | 5.12 | ||
58 | Строчная буква ш. | 1 | 6.12 | ||
59 | Заглавная буква Ш | 1 | 7.12 | ||
60 | Повторение и закрепление написания изученных букв. | 1 | 8.12 | ||
61 | Строчная буква ж | 1 | 11.12 | ||
62 | Заглавная буква Ж | 1 | 12.12 | ||
63 | Строчная буква ё | 1 | 13.12 | ||
64 | Заглавная буква Ё. | 1 | 14.12 | ||
65 | Повторение и закрепление написания изученных букв. | 1 | 15.12 | ||
66 | Строчная и заглавная буквы й, Й | 1 | 18.12 | ||
67 | Строчная буква х. | 1 | 19.12 | ||
68 | Заглавная буква Х. | 1 | 20.12 | ||
69 | Строчная и заглавная буквы х, Х | 1 | 21.12 | ||
70 | Письмо изученных букв, слогов. | 1 | 22.12 | ||
3 четверть 50 часов | |||||
71 | Письмо элементов изученных букв. | 1 | 8.01 | ||
72 | Письмо элементов изученных букв | 1 | 9.01 | ||
73 | Строчная и заглавная буквы ю, Ю | 1 | 10.01 | ||
74 | Строчная и заглавная буквы ю, Ю. | 1 | 11.01 | ||
75 | Письмо изученных букв, слогов. | 1 | 12.01 | ||
76 | Строчная буква ц. . | 1 | 15.01 | ||
77 | Заглавная буква Ц | 1 | 16.01 | ||
78 | Строчная буква э. | 1 | 17.01 | ||
79 | Заглавная буква Э | 1 | 18.01 | ||
80 | Повторение и закрепление написания изученных букв. | 1 | 19.01 | ||
81 | Строчная буква щ. | 1 | 22.01 | ||
82 | Заглавная буква Щ. | 1 | 23.01 | ||
83 | Написание строчных и заглавных букв | 1 | 24.01 | ||
84 | Строчная буква ф. | 1 | 25.01 | ||
85 | Заглавная буква Ф. | 1 | 26.01 | ||
86 | Строчные буквы ь, ъ. | 1 | 29.01 | ||
87 | Написание строчных и заглавных букв. Классификация букв на основе существенных признаков. | 1 | 30.01 | ||
88 | Написание строчных и заглавных букв. | 1 | 31.01 | ||
89 | Верхнее и нижнее соединения. | 1 | 1.02 | ||
90 | Закрепления навыка написания верхнего и нижнего соединений. | 1 | 2.02 | ||
91 | Списывание с письменного текста. Оценка результатов работы | 1 | 5.02 | ||
92 | Списывание с печатного текста. Оценка результатов работы. | 1 | 6.02 | ||
93 | Выполнение тестовой работы на базовом и повышенном уровне. | 1 | 7.02 | ||
94 | Слог. Перенос слова. | 1 | 8.02 | ||
95 | Перенос слова. | 1 | 9.02 | ||
96 | Упражнение в переносе слов по слогам | 1 | 19.02 | ||
97 | Заглавная буква в именах, фамилиях, отчествах | 1 | 20.02 | ||
98 | Заглавная буква в именах собственных, в начале предложения | 1 | 21.02 | ||
99 | Упражнение в написании имен собственных в предложении. | 1 | 22.02 | ||
100 | Знаки препинания в конце предложения. | 1 | 26.02 | ||
101 102 | Шипящие согласные звуки [ж], [ш], [ч,], [щ,]. | 1 | 27.02 | ||
104 103 | Сочетания жи-ши. Упражнение в написании сочетаний | 1 | 28.02 | ||
105 106 | Сочетания ча-ща. Упражнение в написании сочетаний | 1 | 1.03 | ||
107 108 | Сочетания чу-щу. Упражнение в написании сочетаний | 1 | 2.03 | ||
109 110 | Сочетания чк, чн. Упражнение в написании сочетаний. | 1 | 5.03 | ||
111 112 | Ь – показатель мягкости. Упражнение в написании ь на конце и в середине слов. | 1 | 6.03 | ||
113114 | Упражнение в написании ь на конце и в середине слов | 1 | 7.03 | ||
115 | Выполнение тестовой работы на базовом и повышенном уровне. | 1 | 9.03 | ||
Русский язык 50 часов | |||||
116 | Язык и речь. | 1 | 12.03 | ||
117 | Язык и речь. Какой бывает речь? Что такое родной язык? | 1 | 13.03 | ||
118 | Текст | 1 | 14.03 | ||
119 | Предложение. | 1 | 15.03 | ||
120 | Диалог. | 1 | 16.03 | ||
121 | Слово. Роль слов в речи. | 1 | 19.03 | ||
122 | Слова – названия предметов и явлений, слова – названия признаков предмета, слова – названия действий предметов | 1 | 20.03 | ||
123 | Вежливые слова. | 1 | 22.03 | ||
124 | Слова однозначные и многозначные. Слова, близкие и противоположные по смыслу. | 1 | 23.03 | ||
4 четверть 40часов | |||||
125 | Слог как минимальная произносительная единица. | 1 | 2.04 | ||
126 | Деление слов на слоги | 1 | 3.04 | ||
127 | Правила переноса слов. | 1 | 5.04 | ||
128 | Правила переноса слов. | 1 | 6.04 | ||
129 | Способы выделения ударения. | 1 | 9.04 | ||
130 | Способы выделения ударения. | 1 | 10.04 | ||
131 | Звуки и буквы. | 1 | 11.04 | ||
132 | Русский алфавит, или Азбука. | 1 | 12.04 | ||
133 | Гласные звуки | 1 | 13.04 | ||
134 | Ударные и безударные гласные звуки. | 1 | 16.04 | ||
135 | Способы проверки написания буквы, обозначающей безударный гласный звук. | 1 | 17.04 | ||
136 | 25 Способы проверки написания буквы, обозначающей безударный гласный звук. | 1 | 18.04 | ||
137 | Написание слов с непроверяемой буквой безударного гласного звука. | 1 | 19.04 | ||
138 | Составление устного и письменного текста по рисунку и опорным словам. | 1 | 20.04 | ||
139 | Буквы, обозначающие согласные звуки. | 1 | 23.04 | ||
140 | Слова с удвоенными согласными | 1 | 24.04 | ||
141 | Слова со звуком [й,] и буквой й. | 1 | 25.04 | ||
142 | Твердые и мягкие согласные звуки. | 26.04 | |||
143 | Твердые и мягкие согласные звуки. | 27.04 | |||
144 | Мягкий знак как показатель мягкости звука. | 30.04 | |||
145 | Мягкий знак как показатель мягкости звука. | 2.05 | |||
146 | Глухие и звонкие согласные звуки. | 3.05 | |||
147 | Способы проверки парных по глухости-звонкости согласных звуков на конце слова. | 4.05 | |||
148149 | Способы проверки парных по глухости-звонкости согласных звуков на конце слова. | 7.05 | |||
151 152 | Способы проверки парных по глухости-звонкости согласных звуков на конце слова. | 8.05 | |||
153154 | Способы проверки парных по глухости-звонкости согласных звуков на конце слова. | 10.05 | |||
155 | Шипящие согласные звуки. | 11.05 | |||
156 | Правило правописания сочетаний чк, чн, чт. | 14.05 | |||
157 | Правило правописания сочетаний чк, чн, чт. | 15.05 | |||
158 | Правило правописания сочетаний жи-ши, ча-ща, чу-щу | 16.05 | |||
158 | Контрольный диктант | 17.05 | |||
159 | Работа над ошибками | 18.05 | |||
160 | Правило правописания сочетаний жи-ши, ча-ща, чу-щу. | 21.05 | |||
161 | Заглавная буква в словах. | 22.05 | |||
162 | Заглавная буква в словах | 23.05 | |||
163 | Заглавная буква в словах. | 24.05 | |||
164 165 | Повторение и закрепление пройденного материала. | 25.05 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа русский язык (ФГОС) 2 класс. Школа 21 века
Рабочая программа по русскому языку согласно требованиям ФГОС. УМК"Школа XXI века". Содержит пояснительную записку, УУД, развёрнутое тематическое планирование"...
рабочая программа по русскому языку ФГОС, 1 класс, Соловейчик
Рабочая программа с применением ФГОС НОО автор Соловейчик Расчитана на учащихся 1 класса, программа "Гармония"...
Рабочая программа и КТП по русскому языку ФГОС 2 класс
Рабочая программа и КТП по русскому языку "Школа России" по ФГОС 2 класс...
календарно-тематическое планирование. русский язык ФГОС 2 класс
пояснительная записка + поурочно-тематический план...
Образовательная программа "Школа 2100" Урок русского языка (ФГОС), 2 класс, раздел: "Связь слов в предложении"
Тема: развитие умения ставить вопросы от слова к слову в предложении.Цель: развитие умений устанавливать связь слов в предложении с помощью вопросов и графически её изображать; ...
Календарно-тематическое планирование по русскому языку (ФГОС) 2 класс
Календарно-тематическое планирование для 2 класса по русскому языку (ФГОС)...
Система оценивания достижений учащихся по русскому языку ФГОС 2 класс
Система оценки достижения планируемых результатов освоения предмета (на основании Письма Минобразования России от 19 ноября 1998г. №1561/14 – 15 «Контроль и оценка результатов обучения в начальной шко...