математическая олимпиада для учащихся начальных классов
олимпиадные задания по математике на тему

Колмакова Елена Григорьевна

задания для школьного тура

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon olim_zad.doc47 КБ

Предварительный просмотр:

1 класс

 Фамилия, имя, школа_______________________________________________

1.. Алёша на дорогу в школу тратит 5 минут. Сколько минут он потратит, если пойдёт вдвоём с сестрой?  

_________________________________________________________________

2.. Подумай, какой ряд лишний. Зачеркни его.

      2,4,6,8,10,12

      1,2,6,7,9,8,10,3

      1,3,5,7,9,11,13

3.. Кузнец подковал двух лошадей. Сколько подков ему потребовалось?

   ___________________________________________________________                                      

 

4.. Четыре комнаты было в избе. Из одной комнаты сделали две. Сколько комнат стало в избе?

 

_____________________________________________________________

5. 4 яйца сварились за 4 минуты. За сколько минут сварилось одно яйцо?

 _____________________________________________________________                                        

6. Крышка стола имеет 4 угла. Один из них отпилили. Сколько углов стало у крышки?

_________________________________________________________________________

2 класс

 Фамилия, имя, школа_______________________________________________

  1. В коробке было 7 больших и 8 маленьких пуговиц. Сколько пуговиц взяли  из коробки, если их осталось 9?

_________________________________________________________________

2.Ученик записал все круглые числа из первой сотни, включая и 100.  На написание каждой цифры он затратил одну секунду. Сколько всего секунд он затратил?(Запиши все числа и сосчитай)

_______________________________________________________

3.Вставь числа и знаки "+" или "-", чтобы записи были верными:

    23+6 = 49 ...□□                                      15 – 9  4+

    45 + 30 ...= 5                                           29–7  19+ 

4.Поставь между цифрами знаки «+» или « – » так, чтобы в результате получилось равенство.

        

 20   30   40   50   60   70 = 30  

      

5. Впишите в клетки числа так, чтобы их сумма по вертикали, горизонтали и диагоналям была равна 15.

7

6


4

6. В одной коробке 20 конфет, а в другой на половину меньше. Чему равна половина половины всех конфет?

3 класс

Фамилия, имя, школа_______________________________________________

1.Тетрадь дешевле ручки, но дороже карандаша. Что дешевле: карандаш или

ручка?________________________________________________

2. Найди сумму чисел 1+2+3+4+5+6+7+8+9+10=_________________

3. Запиши все двузначные числа, используя цифры 1, 2, 3 (цифры в записи числа не должны повторятся) и найди сумму этих чисел.

_______________________________________________________

4. В двух залах 50 стульев. Когда из одного зала 10 стульев вынесли, то в залах стульев осталось поровну. Сколько стульев было в каждом зале первоначально?

_______________________________________________

 

 5. Вдоль дороги поставили 4 новых столба. Расстояние между каждыми двумя соседними столбами 5 метров. На каком расстоянии один от другого находятся крайние столбы?

__________________________________________________________________

6. В двух вагонах поезда ехало 65 пассажиров. На станции из первого вагона вышли 3 человека, из второго в 4 раза больше. После этого в вагонах пассажиров стало поровну. Сколько пассажиров ехало в каждом вагоне до остановки?

4 класс

Фамилия, имя, школа_______________________________________________

1. Что больше половина половины 20 или четверть четверти 80 ?

 Ответ:

2. Длина забора 20 метров. Сколько в заборе столбов, если столб от столба стоит на расстоянии двух метров?

Ответ: |

3. На двери пещеры с сокровищами висит кодовый замок с шифром

Нужно набрать на замке семь разных цифр (1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9) так, чтобы цифры не повторялись и равенства были верными.

 Ответ:

4. В детский сад привезли 300 кг овощей (картофель, морковь, лук) . Картофеля и моркови 230 кг, а картофеля и лука 200 кг. Сколько кг картофеля, моркови и лука привезли в отдельности?

Ответ:

 

5. К трёхзначному числу слева приписали цифру 1. На сколько увеличилось число?

Ответ:  

6. Мотоциклист проехал 160 км, двигаясь со скоростью 80 км/ч, несколько раз останавливаясь в пути. Сколько всего времени был в пути мотоциклист, если остановки заняли 25 минут?

Ответ:

 


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

ОСОБЕННОСТИ ОВЛАДЕНИЯ МАТЕМАТИЧЕСКИМИ ЗНАНИЯМИ УЧАЩИМИСЯ НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ КОРРЕКЦИОННОЙ ШКОЛЫ

Таким образом, учащиеся первой, второй и третьей групп для усвоения математического материала по программе коррекционной школы VIII вида нуждаются: • в различном характере предъявления заданий (в...

ОСОБЕННОСТИ ОВЛАДЕНИЯ МАТЕМАТИЧЕСКИМИ ЗНАНИЯМИ УЧАЩИМИСЯ НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ КОРРЕКЦИОННОЙ ШКОЛЫ

Таким образом, учащиеся первой, второй и третьей групп для усвоения математического материала по программе коррекционной школы VIII вида нуждаются: • в различном характере предъявления заданий (в...

Шахматная олимпиада для учащихся начальных классов

        Программа шахматной олимпиады составлена на основе материалов федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования и авторской прог...

Шахматная олимпиада для учащихся начальных классов в трёх частях

Программа шахматной олимпиады составлена на основе материалов федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования и авторской программы И.Г.Сухина «Шахматы &nd...

Задания по развитию функциональной математической грамотности у учащихся начальных классов

Методическая копилка заданий по развитию функциональной  математической грамотности у учащихся начальных классов на уроках математики....

Об итогах муниципального этапа предметной олимпиады среди учащихся начальных классов в 2022 - 2023 учебном году

Об итогах муниципального этапа предметной олимпиады среди учащихся начальных классов  в 2022 - 2023 учебном году...

Предметная олимпиада среди учащихся начальных классов 2023

Предметная олимпиада среди учащихся начальных классов  2023...