математическая олимпиада для учащихся начальных классов
олимпиадные задания по математике на тему
Предварительный просмотр:
1 класс
Фамилия, имя, школа_______________________________________________
1.. Алёша на дорогу в школу тратит 5 минут. Сколько минут он потратит, если пойдёт вдвоём с сестрой?
_________________________________________________________________
2.. Подумай, какой ряд лишний. Зачеркни его.
2,4,6,8,10,12
1,2,6,7,9,8,10,3
1,3,5,7,9,11,13
3.. Кузнец подковал двух лошадей. Сколько подков ему потребовалось?
___________________________________________________________
4.. Четыре комнаты было в избе. Из одной комнаты сделали две. Сколько комнат стало в избе?
_____________________________________________________________
5. 4 яйца сварились за 4 минуты. За сколько минут сварилось одно яйцо?
_____________________________________________________________
6. Крышка стола имеет 4 угла. Один из них отпилили. Сколько углов стало у крышки?
_________________________________________________________________________
2 класс
Фамилия, имя, школа_______________________________________________
- В коробке было 7 больших и 8 маленьких пуговиц. Сколько пуговиц взяли из коробки, если их осталось 9?
_________________________________________________________________
2.Ученик записал все круглые числа из первой сотни, включая и 100. На написание каждой цифры он затратил одну секунду. Сколько всего секунд он затратил?(Запиши все числа и сосчитай)
_______________________________________________________
3.Вставь числа и знаки "+" или "-", чтобы записи были верными:
23+6 = 49 ...□□ 15 – 9 4+□
45 + 30 ...□= 5 29–7 19+ □
4.Поставь между цифрами знаки «+» или « – » так, чтобы в результате получилось равенство.
20 30 40 50 60 70 = 30
5. Впишите в клетки числа так, чтобы их сумма по вертикали, горизонтали и диагоналям была равна 15.
7 | 6 | |
4 |
6. В одной коробке 20 конфет, а в другой на половину меньше. Чему равна половина половины всех конфет?
3 класс
Фамилия, имя, школа_______________________________________________
1.Тетрадь дешевле ручки, но дороже карандаша. Что дешевле: карандаш или
ручка?________________________________________________
2. Найди сумму чисел 1+2+3+4+5+6+7+8+9+10=_________________
3. Запиши все двузначные числа, используя цифры 1, 2, 3 (цифры в записи числа не должны повторятся) и найди сумму этих чисел.
_______________________________________________________
4. В двух залах 50 стульев. Когда из одного зала 10 стульев вынесли, то в залах стульев осталось поровну. Сколько стульев было в каждом зале первоначально?
_______________________________________________
5. Вдоль дороги поставили 4 новых столба. Расстояние между каждыми двумя соседними столбами 5 метров. На каком расстоянии один от другого находятся крайние столбы?
__________________________________________________________________
6. В двух вагонах поезда ехало 65 пассажиров. На станции из первого вагона вышли 3 человека, из второго в 4 раза больше. После этого в вагонах пассажиров стало поровну. Сколько пассажиров ехало в каждом вагоне до остановки?
4 класс
Фамилия, имя, школа_______________________________________________
1. Что больше половина половины 20 или четверть четверти 80 ?
Ответ:
2. Длина забора 20 метров. Сколько в заборе столбов, если столб от столба стоит на расстоянии двух метров?
Ответ: |
3. На двери пещеры с сокровищами висит кодовый замок с шифром
Нужно набрать на замке семь разных цифр (1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9) так, чтобы цифры не повторялись и равенства были верными.
Ответ:
4. В детский сад привезли 300 кг овощей (картофель, морковь, лук) . Картофеля и моркови 230 кг, а картофеля и лука 200 кг. Сколько кг картофеля, моркови и лука привезли в отдельности?
Ответ:
5. К трёхзначному числу слева приписали цифру 1. На сколько увеличилось число?
Ответ:
6. Мотоциклист проехал 160 км, двигаясь со скоростью 80 км/ч, несколько раз останавливаясь в пути. Сколько всего времени был в пути мотоциклист, если остановки заняли 25 минут?
Ответ:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
ОСОБЕННОСТИ ОВЛАДЕНИЯ МАТЕМАТИЧЕСКИМИ ЗНАНИЯМИ УЧАЩИМИСЯ НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ КОРРЕКЦИОННОЙ ШКОЛЫ
Таким образом, учащиеся первой, второй и третьей групп для усвоения математического материала по программе коррекционной школы VIII вида нуждаются: • в различном характере предъявления заданий (в...
ОСОБЕННОСТИ ОВЛАДЕНИЯ МАТЕМАТИЧЕСКИМИ ЗНАНИЯМИ УЧАЩИМИСЯ НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ КОРРЕКЦИОННОЙ ШКОЛЫ
Таким образом, учащиеся первой, второй и третьей групп для усвоения математического материала по программе коррекционной школы VIII вида нуждаются: • в различном характере предъявления заданий (в...
Шахматная олимпиада для учащихся начальных классов
Программа шахматной олимпиады составлена на основе материалов федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования и авторской прог...
Шахматная олимпиада для учащихся начальных классов в трёх частях
Программа шахматной олимпиады составлена на основе материалов федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования и авторской программы И.Г.Сухина «Шахматы &nd...
Задания по развитию функциональной математической грамотности у учащихся начальных классов
Методическая копилка заданий по развитию функциональной математической грамотности у учащихся начальных классов на уроках математики....
Об итогах муниципального этапа предметной олимпиады среди учащихся начальных классов в 2022 - 2023 учебном году
Об итогах муниципального этапа предметной олимпиады среди учащихся начальных классов в 2022 - 2023 учебном году...
Предметная олимпиада среди учащихся начальных классов 2023
Предметная олимпиада среди учащихся начальных классов 2023...