КТП окружающий мир (ФГОС) 1 класс
календарно-тематическое планирование по окружающему миру (1 класс)
Учебно – методический комплект
1. Плешаков А. А. Окружающий мир: Учеб. для 1 кл. четырехлет. нач. шк. — М.: Просвещение, 2019 (и последующие издания).
2. Плешаков А. А.: Окружающий мир Рабочие тетради №1, №2 к учеб. для 1 кл. четырехлет. нач. шк. — М.: Просвещение, 2019 (и последующие издания).
3. Окружающий мир: электронное приложение к учебнику А. А. Плешакова
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
kug_okr.docx | 19.67 КБ |
Предварительный просмотр:
Календарно-тематическое планирование
№ урока | Наименование тем и уроков
| Кол-во часов | Дата (план) | Дата (факт) | Прим | |
I четверть 16 часов Вводный урок | ||||||
1 | Задавайте вопросы! | 1 | 1.09 | |||
Что и кто? | ||||||
2 | Что такое Родина | 1 | 6.09 | |||
3 | Что мы знаем о народах России? | 1 | 8.09 | |||
4 | Что мы знаем о Москве? | 1 | 15.09 | |||
5 | Проект «Моя малая родина». | 1 | 20.09 | |||
6 | Что у нас над головой? | 1 | 22.09 | |||
7 | Что у нас под ногами? | 1 | 27.09 | |||
8 | Что общего у разных растений? | 1 | 29.09 | |||
9 | Что растёт на подоконнике? | 1 | 4.10 | |||
10 | Что растёт на клумбе? | 1 | 6.10 | |||
11 | Что это за листья? | 1 | 11.10 | |||
12 | Что такое хвоинки? | 1 | 13.10 | |||
13 | Кто такие насекомые? | 1 | 18.10 | |||
14 | Кто такие рыбы? | 1 | 20.10 | |||
15 | Кто такие птицы? 19 | 1 | 25.10 | |||
16 | Кто такие звери? | 1 | 27.10 | |||
II четверть 14 часов | ||||||
17 | Что окружает нас дома? | 1 | 8.11 | |||
18 | Что умеет компьютер? | 1 | 10.11 | |||
19 | Что вокруг нас может быть опасным? | 1 | 15.11 | |||
20 | На что похожа наша планета? | 1 | 17.11 | |||
21 | Проверим себя и оценим свои достижения по разделу «Что и кто?» Презентация проекта «Моя малая родина» | 1 | 22.11 | |||
Как, откуда и куда? | ||||||
22 | Как живёт семья? Проект «Моя семья». | 1 | 24.11 | |||
23 | Откуда в наш дом приходит вода и куда она уходит? | 1 | 29.11 | |||
24 | Откуда в наш дом приходит электричество? | 1 | 1.12 | |||
25 | Как путешествует письмо? | 1 | 6.12 | |||
26 | Куда текут реки? | 1 | 8.12 | |||
27 | Откуда берутся снег и лёд? | 1 | 13.12 | |||
28 | Как живут растения? | 1 | 15.12 | |||
29 | Как живут животные? | 1 | 20.12 | |||
30 | Как зимой помочь птицам? | 1 | 22.12 | |||
III четверть 20 часов | ||||||
31 | Откуда берётся и куда девается мусор? | 1 | 10.01 | |||
32 | Откуда в снежках грязь? | 1 | 12.01 | |||
33 | Проверим себя и оценим свои достижения по разделу «Как, откуда и куда?» Презентация проекта «Моя семья». | 1 | 17.01 | |||
Где и когда? | ||||||
34 | Когда учиться интересно? | 1 | 19.01 | |||
35 | Проект «Мой класс и моя школа». | 1 | 24.01 | |||
36 | Когда придёт суббота? | 1 | 26.01 | |||
37 | Когда наступит лето? | 1 | 31.01 | |||
38 | Где живут белые медведи? | 1 | 2.02 | |||
39 | Где живут слоны? | 1 | 7.02 | |||
40 | Где зимуют птицы? | 1 | 9.02 | |||
41 | Когда появилась одежда? | 1 | 21.02 | |||
42 | Когда изобрели велосипед? | 1 | 23.02 | |||
43 | Когда мы станем взрослыми? | 1 | 28.02 | |||
44 | Проверим себя и оценим свои достижения по разделу «Где и когда?» Презентация проекта «Мой класс и моя школа». | 1 | 2.03 | |||
Почему и зачем? | ||||||
45 | Почему Солнце светит днём, а звёзды ночью? | 1 | 7.03 | |||
46 | Почему Луна бывает разной? | 1 | 9.03 | |||
47 | Почему идёт дождь и дует ветер? | 1 | 14.03 | |||
48 | Почему звенит звонок? | 1 | 16.03 | |||
49 | Почему радуга разноцветная? | 1 | 21.03 | |||
50 | Почему мы любим кошек и собак? | 1 | 23.03 | |||
IV четверть 16часов | ||||||
51 | Проект «Мои домашние питомцы». | 1 | 4.04 | |||
52 | Почему мы не будем рвать цветы и ловить бабочек? | 1 | 6.04 | |||
53 | Почему в лесу мы будем соблюдать тишину? | 1 | 11.04 | |||
54 | Зачем мы спим ночью | 1 | 13.04 | |||
55 | Почему нужно есть много овощей и фруктов? | 1 | 18.04 | |||
56 | Почему нужно чистить зубы и мыть руки? | 1 | 20.04 | |||
57 | Зачем нам телефон и телевизор? | 1 | 25.04 | |||
58 | Зачем нужны автомобили? | 1 | 27.04 | |||
59 | Зачем нужны поезда | 1 | 2.05 | |||
60 | Зачем строят корабли? | 1 | 4.05 | |||
61 | Зачем строят самолёты? | 1 | 11.05 | |||
62 | Почему в автомобиле и поезде нужно соблюдать правила безопасности? | 1 | 16.05 | |||
63 | Почему на корабле и в самолёте нужно соблюдать правила безопасности? | 1 | 18.05 | |||
64 | Зачем люди осваивают космос? | 1 | 23.05 | |||
65 | Почему мы часто слышим слово «экология»? | 1 | 25.05 | |||
66 | Проверим себя и оценим свои достижения по разделу «Почему и зачем?» Презентация проекта «Мои домашние питомцы». | 1 | 30.05 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Пояснительная записка. Окружающий мир 1 класс. ФГОС 2 поколения
Пояснительная записка. Окружающий мир 1 класс. ФГОС 2 поколения...
Программа. Окружающий мир 1 класс. ФГОС 2 поколения
Программа. Окружающий мир 1 класс. ФГОС 2 поколения...
Календарно-тематическое планирование по окружающему миру 1 класс с ууд. ФГОС
Календарно-тематическое планирование по новым стандартам с ууд по окружающему миру, Плешаков, 1 класс (Школа России)...
рабочая программ и календарно-тематическое планирование по окружающему миру 1 класс ФГОС
рабочая программа по окружающему миру...
Урок по окружающему миру 1 класс "Охрана природы" по требованиям ФГОС
УМК "Перспектива" 1 класс. Представлены УУД на каждрм этапе урока. Цель деятельности учителя и учащихся ....
Лист достижений по окружающему миру , 1 класс, по ФГОС.
Листы достижений помогут отследить результаты обучения при безоценочном обучении. Листы достижений заполняют дети (самооценка), затем родители оценивают достижения своих детей и в заключен...
рабочая программа по окружающему миру 1 класс ФГОС
рабочая программа по окружающему миру 1 класс ФГОС УМК "Школа России"...