Календарно- учебный график .Физкультура 4 класс
календарно-тематическое планирование по физкультуре (4 класс)
Учебно-методический комплект. Программа реализуется средствами предмета «Физическая культура» на основе авторской программы В.И. Лях, А.А. Зданевич «Комплексная программа физического воспитания учащихся 1-11 классов»
Примечание: модуль «Самбо» в школе не ведется из-за отсутствия материально-технической базы (ковер), он заменен на модуль «Народные игры» в рамках которого введен раздел «Волейбол» в связи с массовым развитием, а также высокой популярностью волейбола в республике Бурятия.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
kalendarno-ucheb_grafik_fizra_4_klass.docx | 32.3 КБ |
Предварительный просмотр:
Приложение 1
Календарно-учебный график
Физическая культура 4 класс
№ п/п | № урока | Тема урока | Кол-во час | дата | примечание | ||
план | факт | ||||||
Раздел 1. Легкая атлетика. | |||||||
1.2 | Ознакомление с историей легкой атлетики. Обучение высокому старту (от10- до 15м), бег с ускорением (от 30- до 40м). Встречная эстафета. Инструктаж по Т.Б. | 1 | 3.09 | ||||
1.3 | Совершенствование высокого старта (от 10-до 15м), бег с ускорением (от 30- до 40м). Встречная эстафета.Зарождение Олимпийских игр древности. | 1 | 4.09 | ||||
1.4 | Совершенствование техники высокого старта (от 10- до15м),бег по дистанции, специальные беговые упражнения. Исторические сведения о развитии древних Олимпийских игр (виды состязаний, правила их проведения, известные участники и победители). | 1 | 7.09 | ||||
1.5 | Совершенствование техники высокого старта (от 10- до 15м), бег с ускорением (от 30- до 40м),финиширование. Роль Пьера де Кубертена в становлении и развитии Олимпийских игр современности. | 1 | 10.09 | ||||
1.6 | Ознакомление с специальными беговыми упражнениями. Бег на результат(60м). Цель и задачи современного олимпийского движения. | 1 | 11.09 | ||||
1.7 | Освоение прыжков в длину с 7-9 шагов разбега. Метание теннисного мяча с места на дальность отскока от стены, на заданное расстояние, на дальность, в коридор 5—6 м, в горизонтальную и вертикальную цель (1 х 1 м) с расстояния 6—8 м. | 1 | 14.09 | ||||
1.8 | Совершенствование прыжков в длину с 7-9 шагов разбега. Метание теннисного мяча с места на дальность отскока от стены, на заданное расстояние, на дальность, в коридор 5—6 м, в горизонтальную и вертикальную цель (1 х 1 м) с расстояния 6—8 м. | 1 | 17.09 | ||||
1.9 | Освоение прыжков в высоту с 3-5 шагов разбега. Метание теннисного мяча с места на дальность отскока от стены, на заданное расстояние, на дальность с 4—5 бросковых шагов. | 1 | 18.09 | ||||
1.10 | Совершенствование прыжков в высоту с 3-5 шагов разбега. Метание теннисного мяча с места на дальность отскока от стены, на заданное расстояние, на дальность с 4—5 бросковых шагов. Зачёт | 1 | 21.09 | ||||
1.11 | Совершенствование навыков бега в равномерном темпе от 10 до 12 мин. Бег 1000м. ОРУ | 1 | 24.09 | ||||
1.12 | Совершенствование навыков бега в равномерном темпе от 10 до 12 мин. Бег 1000м. ОРУ | 1 | 25.09 | ||||
Раздел 2. Спортивные игры.Баскетбол | |||||||
2.1 | Ознакомление с историей баскетбола. Основные правила игры в баскетбол. Основные приёмы игры. Инструктаж по ТБ. | 1 | 28.09 | ||||
2.2 | Ознакомление со стойками игрока и х освоение. Перемещения в стойке приставными шагами боком, лицом и спиной вперед.Остановка двумя шагами и прыжком. | 1 | 1.10 | ||||
2.3 | Освоение поворотов без мяча и с мячом. Выполнение комбинаций из освоенных элементов техники передвижений (перемещения в стойке, остановка, поворот, ускорение) | 1 | 2.10 | ||||
2.4 | Выполнение ловли и передачи мяча двумя руками от груди и одной рукой от плеча на месте и в движении без сопротивления защитника (в парах, тройках, квадрате, круге). | 1 | 5.10 | ||||
2.5 | Ведение мяча в низкой, средней и высокой стойке на месте, в движении по прямой, с изменением направления движения и скорости. Ведение без сопротивления защитника ведущей и неведущей рукой. | 1 | 8.10 | ||||
2.6 | Броски одной и двумя руками с места и в движении (после ведения, после ловли) без сопротивления защитника. Максимальное расстояние до корзины — 3,60 м.. Вырывание и выбивание мяча. | 1 | 9.10 | ||||
2.7 | Выполнение комбинации из освоенных элементов: ловля, передача, ведение, бросок; из элементов техники перемещений и владения мячом. | 1 | 12.10 | ||||
2.8 | Освоение тактики свободного нападения. Позиционное нападение (5:0) без изменения позиций игроков. Нападение быстрым прорывом (1:0). Взаимодействие двух игроков «Отдай мяч и выйди». | 1 | 15.10 | ||||
2.9 | Совершенствование навыков игры по упрощённым правилам мини-баскетбола. Игры и игровые задания 2:1, 3:1, 3:2, 3:3. Личная гигиена. Банные процедуры. Рациональное питание. Режим труда и отдыха. Вредные привычки. Допинг. | 1 | 16.10 | ||||
2.10 | Броски мяча двумя руками с места | 1 | 19.10 | ||||
2.11 | Броски мяча одной рукой от плеча с места и в движении | 1 | 22.10 | ||||
2.12 | Передача мяча в движении в парах и в тройках | 1 | 23.10 | ||||
2.13 | Броски мяча в корзину | 1 | 26.10 | ||||
2.14 | Игра в баскетбол по упрощенным правилам | 1 | 29.10 | ||||
2.15 | Вырывание, выбивание мяча | 1 | 30.10 | ||||
2.16 | Вырывание, выбивание мяча | 1 | 9.11 | ||||
2.17 | Игра в баскетбол по упрощённым правилам | 1 | 12.11 | ||||
2.18 | Ведение мяча правой и левой рукой в движении | 13.11 | |||||
2.19 | Игра в баскетбол по основным правилам | 1 | 16.11 | ||||
Раздел 3. Гимнастика. | |||||||
3.1 | ТБ на уроках гимнастики | 1 | 19.11 | ||||
3.2 | Кувырок вперёд-назад | 1 | 20.11 | ||||
3.3 | Кувырок вперёд-назад, стойка на лопатках | 1 | 23.11 | ||||
3.4 | Кувырок вперёд, перекат назад в стойку на лопатках (м), кувырок назад в полушпагат (д) | 1 | 26.11 | ||||
3.5 | Стойка на голове (м), мост из положения стоя с помощью и без (д) | 1 | 27.11 | ||||
3.6 | Комплекс корригирующих упражнений для позвоночника, мышц спины, живота | 1 | 30.11 | ||||
3.7 | Вольные упражнения с использованием танцевальных элементов (тип зарядки) | 1 | 3.12 | ||||
3.8 | Прыжки на одной и двух ногах с продвижением вперёд. Выпрыгивание в вверх из полуприседа | 1 | 4.12 | ||||
3.9 | Висы. Строевые упражнения | 1 | 7.12 | ||||
3.10 | Подтягивание в висе | 1 | 10.12 | ||||
3.11 | Вис согнувшись. Вис прогнувшись | 1 | 11.12 | ||||
3.12 | Висы. Перестроение из колонны по одному в колонну по четыре | 1 | 14.12 | ||||
3.13 | Опорный прыжок. Строевые упражнения. | 1 | 17.12 | ||||
Раздел 4. Гимнастика с элементами акробатики | |||||||
4.1 | ТБ на уроках акробатики. | 1 | 18.12 | ||||
4.2 | Строевой шаг. Кувырок вперёд. | 1 | 21.12 | ||||
4.3 | Кувырок вперёд и назад. Эстафеты. | 1 | 24.12 | ||||
4.4 | Кувырок вперёд и назад. Стойка на лопатках | 1 | 25.12 | ||||
4.5 | Кувырок вперёд и назад. Эстафеты. | 1 | 11.01 | ||||
4.6 | Эстафеты. | 1 | 15.01 | ||||
Раздел 5. Спортивные игры.Волейбол. | |||||||
5.1 | Ознакомление с историей волейбола. Основные правила игры в волейбол. Основные приёмы игры в волейбол. Инструктаж по ТБ. | 1 | 15.01 | ||||
5.2 | Освоение стойки игрока. Перемещения в стойке приставными шагами боком, лицом и спиной вперёд. | 1 | 18.01 | ||||
5.3 | Совершенствование ходьбы, бега и выполнение заданий (сесть на пол, встать, подпрыгнуть и др.). Комбинации из освоенных элементов техники передвижений (перемещения в стойке, остановки, ускорения) | 1 | 21.01 | ||||
5.4 | Освоение техники передачи мяча сверху двумя руками на месте и после перемещения вперёд. Передачи мяча над собой. То же через сетку | 1 | 22.01 | ||||
5.5 | Игра по упрощённым правилам мини-волейбола. Игровые задания с ограниченным числом игроков (2:2, 3:2, 3:3) и на укороченных площадках. | 1 | 25.01 | ||||
5.6 | Упражнения по овладению и совершенствованию в технике перемещений и владения мячом типа бег с изменением направления, скорости, челночный бег с ведением и без ведения мяча.Игра в мини-волейбол. | 1 | 28.01 | ||||
5.7 | Стойка игрока. Передвижения в стойке. Передача мяча двумя руками сверху на месте и после передачи вперед. Встречные и линейные эстафеты с передачами мяча. Подвижные игры с элементами в/б | 1 | 29.01 | ||||
5.8 | Прямой нападающий удар после подбрасывания мяча партнёром. Комбинации из освоенных элементов: приём, передача, удар; из освоенных элементов техники перемещений и владения мячом. | 1 | 1.02 | ||||
5.9 | Стойка игрока. Передвижения в стойке. Нижняя прямая подача мяча с расстояния 3—6 м от сетки. Эстафеты. | 1 | 4.02 | ||||
5.10 | Игра в мини-волейбол | 1 | 5.02 | ||||
5.11 | Тактика позиционного нападения без изменения позиций игроков (6:0) | 1 | 8.02 | ||||
5.12 | Тактика позиционного нападения с изменениями позиций игроков (6:0) | 1 | 11.02 | ||||
5.13 | Игра в нападении в третьей зоне | 1 | 12.02 | ||||
5.14 | Теория: «Личная гигиена физкультурника». Игра «Мяч через сетку» с элементами волейбола | 1 | 15.02 | ||||
5.15 | Двусторонняя игра «Мяч через сетку» по упрощённым правилам | 1 | 18.02 | ||||
5.16 | Двусторонняя игра «Мяч через сетку» по упрощённым правилам | 1 | 19.02 | ||||
5.17 | Двусторонняя игра в волейбол по упрощённым правилам | 1 | 22.02 | ||||
5.18 | Игра «Мяч через сетку» по основным правилам | 1 | 25.02 | ||||
5.19 | Игра «Мяч через сетку» с элементами волейбола | 1 | 26.02 | ||||
5.20 | Игра в волейбол по основным правилам с привлечением учащихся к судейству | 1 | 1.03 | ||||
5.21 | Игра в волейбол по основным правилам с привлечением учащихся к судейству | 4.02 | |||||
Раздел 6. Народные игры.Лапта | |||||||
6.1 | Инструктаж по Т.Б. Выполнение комплекса ОРУ на месте. Ознакомление с техникой защиты: стойки, перемещения, ловля мяча, передача мяча, осаливание, переосаливание. Игры - «Перестрелка», «Вызов». | 1 | 5.03 | ||||
6.2 | Ознакомление с теоретическими сведениями. Выполнение комплекса ОРУ на месте. Закрепление техники защиты: стойки, перемещения, ловля мяча, передача мяча, осаливание, переосаливание. Учебная игра. | 1 | 11.03 | ||||
6.3 | Разучивание двусторонней игры с заданиями. Физические упражнения и игрыв Киевской Руси, Московском государстве, на Урале и в Сибири. Первые спортивные клубы в дореволюционной России. | 1 | 12.03 | ||||
6.4 | Выполнение комплекса ОРУ на месте. Совершенствование технических действий защиты: стойки, перемещения, ловля мяча, передача мяча, осаливание, переосаливание. Игры - «Выбей соперника», «Кто быстрее». | 1 | 15.03 | ||||
6.5 | Выполнение комплекса ОРУ на месте. Ознакомление с техническими действиями в нападении: стойки, перемещения, виды хвата биты, удары битой, перебежки. Игра «Без промаха». Учебная игра. | 1 | 18.03 | ||||
6.6 | Совершенствование навыков в двусторонней игре с заданиями. Наши соотечественники — олимпийские чемпионы. | 1 | 19.03 | ||||
6.7 | Выполнение комплекса ОРУ на месте. Закрепление технический действий в нападении: стойки, перемещения, виды хвата биты, удары битой, перебежки. Игры «Выбей соперника» «Точно в цель». | 1 | 22.03 | ||||
6.8 | Совершенствование навыков в двусторонней игре с заданиями. Физкультура и спорт в Российской Федерации на современном этапе. | 1 | 1.04 | ||||
6.9 | Теоретические сведения. Учебная игра | 1 | 2.04 | ||||
6.10 | Совершенствование навыков в двусторонней игре с заданиями. Физкультура и спорт в Российской Федерации на современном этапе. | 1 | 5.04 | ||||
6.11 | Совершенствование навыков в двусторонней игре с заданиями. Познай себя | 1 | 12.04 | ||||
Раздел 7. Легкая атлетика | |||||||
7.1 | Совершенствование техники высокого старта (от10- до 15м), бег с ускорением (от 30- до 40м). Встречная эстафета. Инструктаж по Т.Б. | 1 | 15.04 | ||||
7.2 | Совершенствование техники высокого старта (от 10-до 15м), бег с ускорением (от 30- до 40м). Встречная эстафета.Правильная и неправильная осанка. Упражнения для сохранения и поддержания правильной осанки с предметом на голове. | 1 | 16.04 | ||||
7.3 | Совершенствование техники высокого старта (от 10- до15м),бег по дистанции, специальные беговые упражнения. Упражнения для укрепления мышц стопы. | 1 | 19.04 | ||||
7.4 | Совершенствование техники высокого старта (от 10- до 15м), бег с ускорением (от 30- до 40м),финиширование. Зрение. Гимнастика для глаз. | 1 | 22.04 | ||||
7.5 | Бег на результат (60м).специальные беговые упражнения. Психологические особенности возрастного развития. | 1 | 23.04 | ||||
7.6 | Совершенствование техники прыжков в длину с 7-9 шагов разбега. Метание теннисного мяча с места на дальность отскока от стены, на заданное расстояние, на дальность, в коридор 5—6 м, в горизонтальную и вертикальную цель (1 х 1 м) с расстояния 6—8 м. | 1 | 26.04 | ||||
7.7 | Совершенствование техники прыжков в длину с 7-9 шагов разбега. Метание теннисного мяча с места на дальность отскока от стены, на заданное расстояние, на дальность, в коридор 5—6 м, в горизонтальную и вертикальную цель (1 х 1 м) с расстояния 6—8 м. | 1 | 29.04 | ||||
7.8 | Совершенствование техники прыжков в высоту с 3-5 шагов разбега. Метание теннисного мяча с места на дальность отскока от стены, на заданное расстояние, на дальность с 4—5 бросковых шагов. | 1 | 30.04 | ||||
7.9 | Совершенствование техники прыжков в высоту с 3-5 шагов разбега. Метание теннисного мяча с места на дальность отскока от стены, на заданное расстояние, на дальность с 4—5 бросковых шагов | 1 | 6.05 | ||||
7.10 | Совершенствование техники прыжков в высоту с 3-5 шагов разбега. Метание теннисного мяча с места на дальность отскока от стены, на заданное расстояние, на дальность с 4—5 бросковых шагов. Зачёт | 7.05 | |||||
Раздел 8. Спортивные игры.Футбол | |||||||
8.1 | Ознакомление с историей футбола. Основные правила игры в футбол. Основные приёмы игры в футбол. Подвижные игры для освоения передвижения и остановок. Инструктаж по ТБ. | 1 | 13.05 | ||||
8.2 | Освоение стойки игрока. Перемещения в стойке приставными шагами боком и спиной вперёд, ускорения, старты из различных положений. | 1 | 14.05 | ||||
8.3 | Стойка игрока. Перемещения в стойке приставными шагами боком и спиной вперёд, ускорения, старты из различных положений. Игра в мини-футбол. | 1 | 16.05 | ||||
8.4 | Ведение мяча по прямой с изменением направления движения и скорости ведения без сопротивления защитника ведущей и неведущей ногой. Игра в мини-футбол. | 1 | 17.05 | ||||
8.5 | Выполнение ударов по воротам указанными способами на точность (меткость) попадания мячом в цель. Игра в мини-футбол. | 1 | 21.05 | ||||
8.6 | Комбинации из освоенных элементов: ведение, удар (пас), приём мяча, остановка, удар по воротам .Игра по упрощённым правилам на площадках разных размеров. Игры и игровые задания 2:1, 3:1, 3:2, 3:3. | 1 | 24.05 | ||||
8.8 | Выполнение ударов по воротам указанными способами на точность (меткость) попадания мячом в цель. Игра в мини-футбол. | 1 | 25.05 | ||||
99-100 | 8.9 | Комбинации из освоенных элементов: ведение, удар (пас), приём мяча, остановка, удар по воротам .Игра по упрощённым правилам на площадках разных размеров. Игры и игровые задания 2:1, 3:1, 3:2, 3:3. | 1 | 28.05 | |||
101-102 | 8.10 | Игра в мини-футбол | 1 | 31.05 | |||
Всего часов | 102 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
календарно- тематическое планирование физкультуры в 3 классе
календарно-тематическое планирование составлено для проведения уроков физкультуры в 3 классе (1 час в неделю)...
Календарный учебный график
график...
Календарный учебный график НОО
Календарный учебный график начального общего образования является документом, регламентирующим организацию образовательного процесса.Календарный учебный график является приложением к ООП НО...
Учебно - методический комплект по изобразительному искусству на тему: "Русская зима. Графика." 3 класс (конспект + презентация)
Конспект урока и призентация по изобразительному искусству на тему: " Русская зима. Графика". 3 класс....
Календарный учебный график образовательной общеразвивающей программы ознакомительного уровня "Туристы -краеведы"
Календарный учебный график образовательной общеразвивающей программы ознакомительного уровня "Туристы -краеведы" представляет собой распределение учебного материала на весь учебный год...
Календарно-учебный график . Математика 1 класс
Основными целями начального обучения математике являются:· Математическое развитие младших школьников.·...
Учебные графики по программам:Активный английский,Занимательный английский, 8 шагов к английскому
Ежегодные учебные графики к рабочим программам по английскому языку для дошкольников и школьников младшего возраста...