Календарно-учебный график . Математика 1 класс
календарно-тематическое планирование по математике (1 класс)
Основными целями начального обучения математике являются:
· Математическое развитие младших школьников.
· Формирование системы начальных математических знаний.
· Воспитание интереса к математике, к умственной деятельности.
Программа определяет ряд задач, решение которых направлено на достижение основных целей начального математического образования
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
kug_mat.docx | 28.6 КБ |
Предварительный просмотр:
Календарно-учебный график
№ | Тема урока | Кол-во часов | Дата (план) | Дата (факт) | Примечание | |
1 четверть 32 часа Сравнение предметов и групп предметов. Пространственные и временные представления | ||||||
1 | Счет предметов. Один, два, три. Порядковые числительные «первый, второй, третий». | 1 | 4.09 | |||
2 | Пространственные отношения «вверху», «внизу», «слева», «справа». | 1 | 5.09 | |||
3 | Временные отношения «раньше», «позже», «сначала», «потом». | 1 | 6.09 | |||
4 | Отношения «столько же», «больше», «меньше». | 1 | 7.09 | |||
5 | Сравнение групп предметов (на сколько больше, на сколько меньше). | 1 | 14.09 | |||
6 | Уравнивание предметов и групп предметов. | 1 | 18.09 | |||
7 | Закрепление знаний по теме «Сравнение предметов и групп предметов. Пространственные и временные представления». | 1 | 19.09 | |||
8 | Закрепление знаний по теме «Сравнение предметов и групп предметов. Пространственные и временные представления». | 1 | 20.09 | |||
9 | Проверочная работа. | 1 | 21.09 | |||
Числа от 1 до 10. Число 0. Нумерация. | ||||||
10 | Много. Один. Цифра 1 | 1 | 25.09 | |||
11 | Числа 1, 2. Цифра 2 | 1 | 26.09 | |||
12 | Числа 1, 2, 3. Цифра 3. | 1 | 27.09 | |||
13 | Знаки «плюс», «минус», «равно». Составление и чтение равенств. | 1 | 28.09 | |||
14 | 1 Числа 1, 2, 3, 4. Цифра 4. | 1 | 2.10 | |||
15 | 14 Отношения «длиннее», «короче». | 1 | 3.10 | |||
16 | Числа 1, 2, 3, 4, 5. Цифра 5. | 1 | 4.10 | |||
17 | Состав числа 5. Закрепление | 1 | 5.10 | |||
18 | Точка. Кривая линия. Прямая линия. Отрезок. | 1 | 9.10 | |||
19 | Ломаная линия. Звено ломаной | 1 | 11.10 | |||
20 | Состав чисел 2-5 | 1 | 12.10 | |||
21 | Знаки сравнения «больше», «меньше», «равно». | 1 | 16.10 | |||
22 | 22 Равенство. Неравенство. | 1 | 17.10 | |||
23 | Многоугольники | 1 | 18.10 | |||
24 | 24 Числа 6-7. Цифра 6 | 1 | 19.10 | |||
25 | Числа 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7. Цифра 7. | 1 | 23.10 | |||
26 | 26 Числа 8-9. Цифра 8 | 1 | 24.10 | |||
27 | Число 10. 27 Числа 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9. Цифра 9 | 1 | 25.10 | |||
28 | Число 10 | 1 | 26.10 | |||
29 | Числа 1-10. | 1 | 6.11 | |||
30 | Наши проекты. Математика вокруг нас. Числа в загадках, пословицах, поговорках. | 1 | 7.11 | |||
31 | Сантиметр – единица измерения длины. | 1 | 8.11 | |||
32 | Увеличение и уменьшение чисел. Измерение длины отрезков с помощью линейки. | 1 | 9.11 | |||
II четверть 28часов | ||||||
33 | Число 0. Цифра 0 | 1 | 13.11 | |||
34 | Сложение с нулем. Вычитание нуля. | 1 | 14.11 | |||
35 | Закрепление знаний по теме «Числа 1-10 и число 0». | 1 | 15.11 | |||
36 | Проверочная работа | 1 | 16.11 | |||
Сложение и вычитание | ||||||
37 | Прибавить и вычесть число 1. | 1 | 20.11 | |||
38 | Прибавить число 2. | 1 | 21.11 | |||
39 | Вычесть число 2 | 1 | 22.11 | |||
40 | Прибавить и вычесть число 2 | 1 | 24.11 | |||
41 | Слагаемые. Сумма. | 1 | 27.11 | |||
42 | Задача. | 1 | 28.11 | |||
43 | Составление и решение задач. | 1 | 29.11 | |||
44 | Прибавить и вычесть число 2. Составление и решение задач. 1 | 1 | 30.11 | |||
45 | Закрепление знаний по теме «Прибавить и вычесть число 2». | 1 | 4.12 | |||
46 | Решение задач и числовых выражений | 1 | 5.12 | |||
47 | Решение задач и числовых выражений | 1 | 6.12 | |||
48 | Обобщение и закрепление знаний по теме «Прибавить и вычесть число 2». | 1 | 7.12 | |||
49 | Обобщение и закрепление знаний по теме «Прибавить и вычесть число 2». | 1 | 11.12 | |||
50 | Прибавить и вычесть число 3 | 1 | 12.12 | |||
51 | Прибавить и вычесть число 3. | 1 | 13.12 | |||
52 | Прибавить и вычесть число 3. | 1 | 14.12 | |||
53 | Прибавить и вычесть число 3. | 1 | 18.12 | |||
54 | Состав чисел 7, 8, 9, 10. Связь чисел при сложении и вычитании. | 1 | 19.12 | |||
55 | Прибавить и вычесть число 3 | 1 | 20.12 | |||
56 | Прибавить и вычесть число 3. Решение задач | 1 | 21.12 | |||
3 четверть 40 часов | ||||||
57 | Закрепление и обобщение знаний по теме «Прибавить и вычесть число 3». | 1 | 8.01 | |||
58 | Обобщение и закрепление знаний по теме «Сложение и вычитание вида - 1, + 1, - 2, + 2, -3, + 3». | 1 | 9.01 | |||
59 | Решение задач изученных видов. Проверочная работа. | 1 | 10.01 | |||
60 | 60 Обобщение и закрепление знаний по теме «Сложение и вычитание вида - 1, + 1, - 2, + 2, -3, + 3». | 1 | 11.01 | |||
61 | Сложение и вычитание чисел первого десятка. Состав чисел 5, 6, 7, 8, 9, 10. | 1 | 15.01 | |||
62 | Решение задач на увеличение числа на несколько единиц | 1 | 16.01 | |||
63 | Решение числовых выражений. | 1 | 17.01 | |||
64 | Прибавить и вычесть число 4. | 1 | 18.01 | |||
65 | Решение задач и выражений
| 1 | 22.01 | |||
66 | Сравнение чисел. Задачи на сравнение. | 1 | 23.01 | |||
67 | Сравнение чисел. Решение задач на сравнение. | 1 | 24.01 | |||
68 | Прибавить и вычесть число 4. Решение задач | 1 | 25.01 | |||
69 | Прибавить и вычесть числа 1, 2, 3, 4. Решение задач. 1 | 1 | 29.01 | |||
70 | Перестановка слагаемых. | 1 | 30.01 | |||
71 | Перестановка слагаемых. Прибавить числа 5, 6, 7, 8, 9. | 1 | 31.01 | |||
72 | Перестановка слагаемых. Прибавить числа 5, 6, 7, 8, 9. Составление таблицы сложения. | 1 | 1.02 | |||
73 | Состав чисел первого десятка. | 1 | 5.02 | |||
74 | Состав числа 10. Решение задач. | 1 | 6.02 | |||
75 | Решение задач и выражений | 1 | 7.02 | |||
76 | Обобщение и закрепление знаний. | 1 | 8.02 | |||
77 | Обобщение и закрепление знаний по теме «Числа от 1 до 10. Сложение и вычитание». | 1 | 19.02 | |||
78 | Связь между суммой и слагаемыми. | 1 | 20.02 | |||
79 | Связь между суммой и слагаемыми. | 1 | 21.02 | |||
80 | Решение задач и выражений | 1 | 22.03 | |||
81 | Название чисел при вычитании | 1 | 26.02 | |||
82 | Вычитание из чисел 6,7. 1 | 1 | 27.02 | |||
83 | Вычитание из чисел 6,7. Связь между суммой и слагаемыми. | 1 | 28.02 | |||
84 | Вычитание из чисел 8, 9. | 1 | 1.03 | |||
85 | Вычитание из чисел 8, 9. Решение задач. | 1 | 5.03 | |||
86 | Вычитание из числа 10 | 1 | 6.03 | |||
87 | Вычитание из чисел 8, 9, 10. Связь сложения и вычитания. | 1 | 7.03 | |||
88 | Единица массы – килограмм. | 1 | 12.03 | |||
89 | Единица вместимости – литр. | 1 | 13.03 | |||
90 | Закрепление знаний по теме «Сложение и вычитание чисел первого десятка». | 1 | 14.03 | |||
91 | Закрепление знаний по теме «Сложение и вычитание чисел первого десятка». | 1 | 15.03 | |||
92 | Проверочная работа по теме «Сложение и вычитание чисел первого десятка». | 1 | 19.03 | |||
Числа от 11 до 20. Нумерация | ||||||
93 | Устная нумерация чисел в пределах 20. | 1 | 20.03 | |||
94 | Устная нумерация чисел в пределах 20. | 1 | 21.03 | |||
95 | Письменная нумерация чисел от 11 до 20 | 1 | 22.03 | |||
96 | Единица длины – дециметр | 1 | 2.04 | |||
97 | Сложение и вычитание в пределах 20 без перехода через десяток. | 1 | 3.04 | |||
98 | Сложение и вычитание чисел в пределах 20 | 1 | 4.04 | |||
99 | Решение задач и выражений. Знакомство с краткой записью задач. Сравнение именованных чисел. | 1 | 5.04 | |||
100 | Решение задач и выражений. | 1 | 9.04 | |||
101 | Знакомство с составными задачами. | 1 | 10.04 | |||
102 | Составные задачи. | 1 | 11.04 | |||
Табличное сложение и вычитание | ||||||
103 | Сложение однозначных чисел с переходом через десяток. | 1 | 12.04 | |||
104 | Случаи сложения: + 2, + 3 | 1 | 16.04 | |||
105 | Случаи сложения: + 4. | 1 | 17.04 | |||
106 | Случаи сложения: + 5. | 1 | 18.04 | |||
107 | Случаи сложения: + 6. | 1 | 19.04 | |||
108 | Случаи сложения: + 7 | 1 | 23.04 | |||
109 | Случаи сложения: + 8, + 9 | 1 | 24.04 | |||
110 | Таблица сложения | 1 | 25.04 | |||
111 | Решение задач и выражений | 1 | 26.04 | |||
112 | Закрепление знаний по теме «Табличное сложение». | 1 | 30.04 | |||
113 | Приём вычитания с переходом через десяток. | 1 | 2.05 | |||
114 | Случаи вычитания: 11 - | 1 | 3.05 | |||
115 | Случаи вычитания: 12 - | 1 | 7.05 | |||
116 | Случаи вычитания: 13 - | 1 | 8.05 | |||
117 | Случаи вычитания: 14 - . | 1 | 10.05 | |||
118 | Случаи вычитания: 15 - | 1 | 14.05 | |||
119 | 121 Случаи вычитания: 16 - | 1 | 15.05 | |||
120 | Случаи вычитания: 17 - , 18 - | 1 | 16.05 | |||
121 | Случаи вычитания: 17 - , 18 | 1 | 17.05 | |||
122 | Закрепление знаний по теме «Табличное сложение и вычитание | 1 | 21.05 | |||
123 | Контрольная работа за год. | 1 | 22.05 | |||
124 | Анализ работ | 1 | 23.05 | |||
Повторение пройденного за год | ||||||
125 | Закрепление и обобщение знаний по теме «Табличное сложение и вычитание». | 1 | 24.05 | |||
126 | Обобщение знаний. | 1 | 25.05 | |||
127 | Итоговый урок. | 1 | 28.05 | |||
128-132 | Повторение изученного |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарный учебный график
график...
Календарный учебный график НОО
Календарный учебный график начального общего образования является документом, регламентирующим организацию образовательного процесса.Календарный учебный график является приложением к ООП НО...
Учебно - методический комплект по изобразительному искусству на тему: "Русская зима. Графика." 3 класс (конспект + презентация)
Конспект урока и призентация по изобразительному искусству на тему: " Русская зима. Графика". 3 класс....
Конспект урока по Изобразительному искусству на тему "«Зимнее дерево». Графика." 1 класс
Конспект урока по Изобразительному искусству на тему "«Зимнее дерево». Графика." 1 класс...
Календарный учебный график образовательной общеразвивающей программы ознакомительного уровня "Туристы -краеведы"
Календарный учебный график образовательной общеразвивающей программы ознакомительного уровня "Туристы -краеведы" представляет собой распределение учебного материала на весь учебный год...
Календарно- учебный график .Физкультура 4 класс
Учебно-методический комплект. Программа реализуется средствами предмета «Физическая культура» на основе авторской программы В.И. Лях, А.А. Зданевич «Комплексная программа физического...