КТП Чтение (ФГОС) 1 класс
календарно-тематическое планирование по чтению (1 класс)
Обучение грамоте:
« Азбука» ( в 2-х частях) Горецкий В.Г., Кирюшкин В.А., Виноградская Л.А., Бойкина М.В. изд-во «Просвещение» , 2019 г.
Литературное чтениe: «Литературное чтение» Климанова Л.Ф., Горецкий В.Г., Голованова М.В., Виноградская Л.А.,Бойкина М.В. , изд-во «Просвещение» , 2019 г. «Литературное чтение» - рабочая тетрадь , изд-во «Просвещение» , 2019 г.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
kug_cht.docx | 24.54 КБ |
Предварительный просмотр:
Календарно-тематическое планирование
№ | Тема урока | Кол-во часов | Дата (план) | Дата (факт) | Примечание | |
1 четверть 32 часа | ||||||
1 | «Азбука» - первая учебная книга. | 1 | 4.09 | |||
2 | Речь устная и письменная. | 1 | 5.09 | |||
3 | Предложение. | 1 | 6.09 | |||
4 | Слово и предложение. | 1 | 7.09 | |||
5 | Слог. | 1 | 14.09 | |||
6 | Ударение. | 1 | 18.09 | |||
7 | Звуки в словах. | 1 | 19.09 | |||
8 | Слог-слияние. | 1 | 20.09 | |||
9 | Повторение и обобщение пройденного материала. | 1 | 21.09 | |||
10 | Гласный звук [а], буквы А, а | 1 | 25.09 | |||
11 | Гласный звук [о], буквы О, о. | 1 | 26.09 | |||
12 | Гласный звук [и], буквы И, и. | 1 | 27.09 | |||
13 | Гласный звук [у], буквы У, у. | 1 | 28.09 | |||
14 | Гласный звук [ы], буква ы. | 1 | 2.10 | |||
15 | Согласные звуки [н], [н,], буквы Н, н | 1 | 3.10 | |||
16 | Согласные звуки [с], [с,], буквы С, с | 1 | 4.10 | |||
17 | Согласные звуки [к], [к,], буквы К, к. | 1 | 5.10 | |||
18 | Согласные звуки [т], [т,], буквы Т, т. | 1 | 9.10 | |||
19 | Согласные звуки [т], [т,], буквы Т, т. | 1 | 11.10 | |||
20 | Согласные звуки [л], [л,], буквы Л, л. | 1 | 12.10 | |||
21 | Согласные звуки [р], [р,], буквы Р, р | 1 | 16.10 | |||
22 | Согласные звуки [в], [в,], буквы В, в | 1 | 17.10 | |||
23 | Звуки [й, э], буквы Е, е. Буква е в начале слова и после гласной | 1 | 18.10 | |||
24 | Звуки [й, э], буквы Е, е. Буква Е, е – показатель мягкости предшествующего согласного. | 1 | 19.10 | |||
25 | Согласные звуки [п], [п,], буквы П, п | 1 | 23.10 | |||
26 | Чтение предложений с интонацией и паузами в соответствии со знаками препинания. | 1 | 24.10 | |||
27 | Согласные звуки [м], [м,], буквы М, м. | 1 | 25.10 | |||
28 | Упражнение в чтении различных текстов. Выборочное чтение. | 1 | 26.10 | |||
2 четверть 28 часов | ||||||
29 | Согласные звуки [з], [з,], буквы З, з. | 1 | 6.11 | |||
30 | Сопоставление и сравнение парных звуков [з], [з,], [с], [с,] в слогах и словах. | 1 | 7.11 | |||
31 | Упражнение в чтении текстов с буквами З, з, С, с. | 1 | 8.11 | |||
32 | Согласные звуки [б], [б,], буквы Б, б. | 1 | 9.11 | |||
33 | Сопоставление слогов и слов с буквами б, п. Работа со словарем. | 1 | 13.11 | |||
34 | Упражнение в чтении слогов, слов, предложений с буквами б, п. | 1 | 14.11 | |||
35 | Согласные звуки [д], [д,], буквы Д, д. | 1 | 15.11 | |||
36 | Сопоставление слогов и слов с буквами д, т. | 1 | 16.11 | |||
37 | Звуки [й, а], буквы Я, я в начале слова и после гласной. | 1 | 20.11 | |||
38 | 39 Звуки [й, а], буквы Я, я после мягкого согласного. Многозначные слова. | 1 | 21.11 | |||
39 | Упражнение в чтении слогов, слов с буквой я. Многозначные слова | 1 | 22.11 | |||
40 | Согласные звуки [г], [г,], буквы Г, г. | 1 | 24.11 | |||
41 | Сопоставление слогов и слов с буквами г, к. Упражнение в чтении слогов, слов, предложений. | 1 | 27.11 | |||
42 | Упражнение в чтении слогов, слов, предложений с буквами Г, г. | 1 | 28.11 | |||
43 | Согласный звук [ч,], буквы Ч, ч. | 1 | 29.11 | |||
44 | Упражнение в чтении слогов, слов с буквами Ч, ч. Многозначные слова. | 1 | 30.11 | |||
45 | Буква ь. | 1 | 4.12 | |||
46 | Упражнения в чтении слов с буквой ь. | 1 | 5.12 | |||
47 | Согласный звук [ш], буквы Ш, ш. | 1 | 6.12 | |||
48 | Упражнения в чтении слов с буквами Ш, ш. | 1 | 7.12 | |||
49 | Согласный звук [ж], буквы Ж, ж | 1 | 11.12 | |||
50 | Упражнения в чтении слов с буквами Ж, ж. | 1 | 12.12 | |||
51 | Звуки [й, о], буквы Ё, ё в начале слова и после гласной | 1 | 13.12 | |||
52 | Звук [, о], буква ё после согласной. | 1 | 14.12 | |||
53 | Звук [й,], буквы Й, й. Характеристика звука по алгоритму. | 1 | 18.12 | |||
54 | Согласные звуки [х], [х,], буквы Х, х. | 1 | 19.12 | |||
55 | Чтение текстов с буквами Х, х. Обучение чтению по ролям. | 1 | 20.12 | |||
56 | Хлеб – всему голова. Главная мысль прочитанных текстов | 1 | 21.12 | |||
3 четверть 40 часов | ||||||
57 | Стихи русских поэтов: Д. Хармс, Я. Аким. Сравнение произведений. | 1 | 8.01 | |||
58 | Игра в слова. Обобщение пройденного. | 1 | 9.01 | |||
59 | Звуки [й, у], буквы Ю, ю. | 1 | 10.01 | |||
60 | Звуки [й,у], буквы Ю, ю. Чтение слов, предложений, текстов с буквой ю. | 1 | 11.01 | |||
61 | 64 Согласный звук [ц], буквы Ц, ц. Составление рассказа о цирке | 1 | 15.01 | |||
62 | Обобщение знаний о звуке [ц], буквах Ц, ц. | 1 | 16.01 | |||
63 | Звук [э], буквы Э, э. | 1 | 17.01 | |||
64 | Повторение и закрепление пройденного | 1 | 18.01 | |||
65 | Звук [щ,], буквы Щ, щ. | 1 | 22.01 | |||
66 | 70 Чтение слов и предложений с буквами Щ, щ. Загадки про овощи | 1 | 23.01 | |||
67 | Л. Толстой «Два товарища»; Е. Благинина «Щенок такой тщедушный…»; Б. Заходер «Зверь на букву Ю». | 1 | 24.01 | |||
68 | Согласные звуки [ф], [ф,], буквы Ф, ф. Сравнение в и ф. | 1 | 25.01 | |||
69 | Буквы ь, ъ. | 1 | 29.01 | |||
70 | Чтение слов, предложений, текстов с ь, ъ. Многозначность слов | 1 | 30.01 | |||
71 | Алфавит. К. Льдов «Господин учитель Жук». | 1 | 31.01 | |||
72 | Стихи о зиме. Ю. Коваль, И. Суриков. | 1 | 1.02 | |||
73 | Е. Чарушин «Как мальчик Женя научился говорить букву ,,р,,». | 1 | 5.02 | |||
74 | Чтение текстов. К. Ушинский «Наше Отечество». | 1 | 6.02 | |||
75 | Чтение текстов. В. Крупин «Первоучителя словенские», «Первый букварь». | 1 | 7.02 | |||
76 | Сказки А.С. Пушкина. | 1 | 8.02 | |||
77 | Л. Толстой – автор «Азбуки для детей». | 1 | 19.02 | |||
78 | К. Ушинский – автор «Азбуки для малышей». | 1 | 20.02 | |||
79 | В. Бианки «Первая охота». | 1 | 21.02 | |||
80 | К. Чуковский «Телефон», «Путаница». | 1 | 22.03 | |||
81 | С. Маршак. Стихотворения | 1 | 26.02 | |||
82 | М. Пришвин «Предмайское утро», «Глоток молока». | 1 | 27.02 | |||
83 | Стихотворения А. Барто | 1 | 28.02 | |||
84 | С. Михалков «Котята». Инсценировка стихотворения | 1 | 1.03 | |||
85 | Б. Заходер «Два и три». | 1 | 5.03 | |||
86 | Выразительное чтение стихотворений | 1 | 6.03 | |||
87 | Наши достижения. Проект «Живая азбука». | 1 | 7.03 | |||
Литературное чтение 40 часов | ||||||
Раздел 1. Жили-были буквы | ||||||
88 | Выставка книг по теме. В. Данько «Загадочные буквы». | 1 | 12.03 | |||
89 | Сказка про буквы. И. Токмакова «Аля, Кляксич и буква «А»». | 1 | 13.03 | |||
90 | Сравнение произведений на одну тему. С. Чёрный «Живая азбука». Ф. Кривин «Почёму «А» поётся, а «Б» нет» | 1 | 14.03 | |||
91 | Сапгир «Про медведя». Выразительное чтение стихотворения | 1 | 15.03 | |||
92 | М. Бородицкая «Разговор с пчёлкой». Звукопись как средство создания образа пчелы. И. Гамазкова «Кто как кричит?» Рифма в стихотворении. | 1 | 19.03 | |||
93 | Проверим и оценим свои достижения. | 1 | 20.03 | |||
94 | Проект «Создаём город букв». | 1 | 21.03 | |||
Раздел 2. Сказки, загадки, небылицы | ||||||
95 | Сказки, загадки, небылицы. Выставка книг по теме. Рассказывание сказки по иллюстрациям. | 1 | 22.03 | |||
4 четверть | ||||||
96 | Е. Чарушин «Теремок». Русская народная сказка «Рукавичка». Сравнение литературной и народной сказки. | 1 | 2.04 | |||
97 | Сказки, загадки, небылицы | 1 | 3.04 | |||
98 | Произведения устного народного творчества: загадки, песни, потешки | 1 | 4.04 | |||
99 | Стихи и потешки из книги «Рифмы Матушки Гусыни». Интонация, ритм. | 1 | 5.04 | |||
100 | Внеклассное чтение. Сказки А.С. Пушкина. | 1 | 9.04 | |||
101 | Русская народная сказка «Петух и собака». Рассказывание русской народной сказки «Гуси-Лебеди». | 1 | 10.04 | |||
102 | Сказки, загадки, небылицы | 1 | 11.04 | |||
Апрель, апрель, звенит капель… | ||||||
103 | Книги о природе. Стихи русских поэтов о природе | 1 | 12.04 | |||
104 | Стихотворение о природе. Т. Белозёров «Подснежники». С. Маршак «Апрель». И. Токмакова «Ручей». | 1 | 16.04 | |||
105 | Авторские загадки. Сочинение загадок. Сравнение загадок со стихотворением. | 1 | 17.04 | |||
106 | По следам самостоятельного чтения. В. Берестов «Воробушки». Р. Сеф «Чудо». | 1 | 18.04 | |||
107 | Проект «Составляем сборник загадок». | 1 | 19.04 | |||
И в шутку и всерьёз | ||||||
108 | И в шутку и всерьёз. Выставка книг по теме. | 1 | 23.04 | |||
109 | И. Токмакова «Мы играли в хохотушки». Я. Тайц «Волк». Г. Кружков «Рры!» | 1 | 24.04 | |||
110 | Дразнить – нехорошо! Н. Артюхова «Саша – дразнилка». Характеристика героя. | 1 | 25.04 | |||
111 | Юмористические произведения. К. Чуковский «Федотка». О. Дриз «Привет». | 1 | 26.04 | |||
112 | Чтение по ролям. О. Григорьев «Стук». И. Токмакова «Разговор Лютика и Жучка». И. Пивоварова «Кулинаки- Пулинаки». | 1 | 30.04 | |||
113 | К Чуковский «Телефон». М. Пляцковский «Помощники». | 1 | 2.05 | |||
Я и мои друзья | ||||||
114 | Книги о друзьях и дружбе. Ю. Ермолаев «Лучший друг». | 1 | 3.05 | |||
115 | Е. Благинина «Подарок». | 1 | 7.05 | |||
116 | Кого можно назвать другом? В. Орлов «Кто первый?» С. Михалков «Бараны». | 1 | 8.05 | |||
117 | Какая бывает дружба? Р. Сеф «Совет». В. Берестов «В магазине игрушек». В. Орлов «Если дружбой дорожить…» | 1 | 10.05 | |||
118 | Настоящая и ненастоящая дружба. И. Пивоварова «Вежливый ослик». Я. Ким «Моя родня». Создание альбома «Наш класс – дружный класс» (проект). | 1 | 14.05 | |||
119 | С. Маршак «Хороший день». М. Пляцковский «Сердитый дог Буль». Ю. Энтин «Про дружбу». | 1 | 15.05 | |||
О братьях наших меньших | ||||||
120 | Книги о животных. С. Михалков «Трезор». Р. Сеф «Кто любит собак». | 1 | 16.05 | |||
121 | В. Осеева «Собака яростно лаяла». И. Токмакова «Купите собаку». | 1 | 17.05 | |||
122 | Сравнение художественного и научно-популярного текстов. | 1 | 21.05 | |||
123 | По следам самостоятельного чтения. В. Лунин «Никого не обижай». | 1 | 22.05 | |||
124 | С. Михалков «Важный совет». | 1 | 23.05 | |||
125 | Д. Хармс «Храбрый ёж». | 1 | 24.05 | |||
126 | Н. Сладков «Лисица и ёж». | 1 | 25.05 | |||
127 | Оценка достижений | 1 | 28.05 | |||
128-132 | Резервные уроки. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
рабочая программа по литературному чтению 1 класс, система Л. В. Занкова, ФГОС-2
Рабочая программа по литературному чтению включает в себя обучение грамоте (чтение) и литратурное чтение. Программа разработана на основании рекомендаций ФГОС....
рабочая программа по литературному чтению 1 класс ФГОС
Данная рабочая учебная программа по литературному чтению для 1 класса разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования, Концепции духо...
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПО ЛИТЕРАТУРНОМУ ЧТЕНИЮ 1 КЛАСС ФГОС
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПО ЛИТЕРАТУРНОМУ ЧТЕНИЮ 1 КЛАСС ФГОС...
Рабочая программа по литературному чтению 2 класс ФГОС второго поколения (системаЛ.В.Занкова)
Рабочая программа по литературному чтению для 2 класса МОУ Заветинская СОШ № 1 разработана на основе ФГОС второго поколения, Концепции духовно-нравственного развития и воспитания личности граждан...
Тематическое планирование по обучению грамоте 1 класс и литературное чтение 1 класс по ФГОС УМК "Планета знаний"
Тематическое планирование по обучению грамоте 1 класс и литературное чтение 1 класс по ФГОС УМК "Планета знаний"...
ФГОС Рабочая программа по литературному чтению 2 класс, УМК "Школа России".Календарно-тематическое планирование с УУД , в соответствии с ФГОС.
Рабочая программа по литературному чтению 2 класса, УМК «Школа России», составлена на основе федерального компонента государственного стандарта основного общего образования.Рабочая п...
календарно-тематическое планирование по литературному чтению (обучение чтению) 1 класс "Школа России" ФГОС
календарно-тематическое планирование по обучению чтению с описанием предметных, личностных и метапредметных УУД...