Главные вкладки
Фролова Наталия Викторовна
детский сад
Профессия: Воспитатель
Профессиональные интересы: знакомство с русским народным творчеством
Увлечения: люблю вязать,делать с детьми необычные поделки
Регион: Самарская область
Населенный пункт: город Чапаевск
Место работы: ГБОУ ООШ № 12 г.о.Чапаевск Самарская область сп-д/с№5
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/frolova-nataliyaО себе
Работаю в детском саду более 15 лет. Воспитываю двух сыновей Дмитрия и Станислава в этом мне помогает мой супруг.Старший учится в колледже на первом курсе ,младший закончил 4класс.Нравится общаться с детьми. Радуюсь их успехам.Уверена в том ,что необходимо научить детей сопереживать близким людям и приходить на помощь в любую минуту.Научит любить детей , ведь любовь это не только чувство, но и действия обращенные к другому - это душевная радость от того, что ты делаешь людям хорошо.
Знаю ,что идеальной схемы воспитания не существует.Воспитывая детей необходимо учитывать индивидуальные,психологические и возрастные особенности.Главное для меня в воспитании- это воспитание таких ценностей как: добро,истина.,щедрость ,красота, милосердие.сотрудничество и т.д. Вот поэтому и работаю в детском саду уверена что из моих зернышек вырастут прекрасные ростки.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
"Навстречу детским сердцам"-автор составитель Борис Ганаго.Это Книга о Добре,Любви, О нас,о Вере,о Вечности,для которой мы созданы.Это живые беседы, рассказы,совместные открытия.Книга помогает распахнутьдетские сердца для мира Любви.
Мой взгляд на мир
Относись к окружающим по доброму и тебе отплатят добром.
Моё портфолио
Дошкольный возраст – важнейший этап в развитии ребенка. В это время происходит становление первых человеческих отношений с людьми. Это период, когда слабый и беззащитный может стать сильным и смелым, скучное и незатейливое становится забавным и трогательным. Моя задача – формирование у детей уверенности в себе и своих силах, а также позитивного отношения к себе и окружающему миру. Основы гуманного отношения к природе и к окружающим его людям, способность сочувствовать, сопереживать закладывается именно в дошкольном возрасте. Также в это время у детей формируются первые простейшие представления об устройстве государства, гражданами которого являются их родители и в будущем они станут сами.