электронный образовательный маршрут «ПУТЕШЕСТВИЕ В МИР КОНСТРУИРОВАНИЯ» ( 31.05.2024)
консультация (старшая группа)
Предлагаем вам вместе со своим ребенком на некоторое время превратиться в исследователей – путешественников и инженеров – конструкторов!
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
obrazovatelnyy-marshrut-po-konstruirovaniyu.docx | 464.79 КБ |
Предварительный просмотр:
«ПУТЕШЕСТВИЕ В МИР КОНСТРУИРОВАНИЯ»
УВАЖАЕМЫЕ РОДИТЕЛИ!
Любит ли Ваш ребенок конструировать? Уверена, что любит. А знаете ли вы, где началась история LEGO-конструирования? Что означает слово LEGO? Бывают ли съедобные LEGO-детали? Какие трюки умеет проделывать экскаватор? Как читатьсхемы?
Все это и еще много полезной информации вы узнаете, путешествуя по предложенному образовательному маршруту.
Предлагаем вам вместе со своим ребенком на некоторое время превратиться в исследователей – путешественников и инженеров – конструкторов!
ШАГ I.
ИСТОРИЯ LEGO-КОНСТРУИРОВАНИЯ.
Было это давным-давно. В далекой странеДаниижил-был. Кто?
Нет, не Иван-царевич, и не Коза с козлятами, а самый что ни на есть настоящий изобретатель конструктора LEGO. А как он сделал свое открытие, как развивался и совершенствовался самый популярный на сегодняшний день конструктор, вы узнаете, пройдя по ссылке:https://tinyurl.com/y6bkb4aj
Понравилось? А теперь самое время обсудить с ребенком эту историю. Спросите, что больше всего запомнилось, впечатлило? С какими трудностями столкнулся Оле и как с ними справился. Сравните первые детали LEGO с современными, поищите отличия. Обсудите, как замечательно изобрести что-то по-настоящему интересное, изменившее, подобно LEGO, жизнь людей XX столетия.Много полезной информации вы сможете найтиздесь:
А теперь пришло время достать свой LEGO – конструктор и построить свой город вместе с мамой или папой, а еще лучше – всей семьей! Не знаете, с чего начать? Значит, вам сюда: идеи и схемы для конструирования: https://tinyurl.com/y4mwxb2a
ШАГ II.
САМАРА КОСМИЧЕСКАЯ: КОНСТРУИРУЕМ РАКЕТУ И НЕ ТОЛЬКО.
Уверена, что вы и Ваш ребенок знаете, почему город Самара называют «Самара Космическая». Именно поэтому каждый юный житель Самарской области должен иметь представление о конструировании ракеты! Узнать о тонкостях
ракетостроения, сборке, схемах, а заодно самому научиться собирать ракету, можно пройдя по ссылке:
Идея для конструирования ракеты готова? Замечательно, но, прежде чем приступить к реализации вашего замысла, предлагаю размять руки-ноги и станцевать с роботом!
А, вернувшись из космических далей и ступив на родную землю, мы понимаем, что очень скучали по дому. Сохранить нашу голубую планету, красоту ее природы, ее богатства – обязательно обсудите с ребенком эти важные вопросы, а заодно сконструируйте умную машину – экскаватор, которая умеет проделывать самые настоящие трюки! https://tinyurl.com/y49ked5g
И не забудьте построить Дом Мечты вашей семьи! Кто знает, возможно, эти мечты в скором времени реализуются. Главное - верить!
ШАГ III.
ИДЕИ ДЛЯ КОНСТРУИРОВАНИЯ: КОНСТРУИРУЕМ, УБИРАЕМ ИГРУШКИ И ПОЁМ.
У вашего ребенка много деталей конструктора, но закончились идеи для игры? Это не беда! Пройдя по этой ссылке, вы найдете много интересных идей для совместных игр и приключений, а заодно узнаете, как в игровой форме научить ребенка убирать за собой конструктор!
Не забудьте обсудить возможности и преимущества игровой уборки и похвалить за помощь.
А веселые LEGO-песенки превратят скучное занятие в настоящее музыкальноеприключение!
https://tinyurl.com/y4xx7o2chttps://tinyurl.com/y4aqzhjj
ШАГ IV.
ОНЛАЙН ПРОЕКТИРОВАНИЕ.
Дома из блоков, замки, пряничный домик, будка, парусник илодки, декор дома – это и многое другое станет возможным для вашего ребенка в онлайн проектировании. К тому же – это возможность для совершенствования первичных пространственных, математических, сенсорныхпредставлений и многое другое в игровой и увлекательной форме.
А во время прогулок, поездок и путешествий, не забывайте обращать внимание детей на разнообразие и красоту зданий и архитектурных объектов, рассказывайте о событиях, в честь которых они построены, поощряя к новым открытиям, расширению кругозора и любознательности. https://clck.ru/FwHaa
Понравилось? И это далеко не предел: собрать пазлы, и даже сконструировать авторские пазлы с любимым героем или из собственной фотографии вы сможете, пройдя поссылке:
ШАГ V.
ТВОРИ, ВЫДУМЫВАЙ, ПРОБУЙ: «ЗАНИМАТЕЛЬНЫЕ ТРУБОЧКИ».
Конструктор– незаменимый помощник в процессе познания ребенком окружающего мира.
Играть с конструктором можно в любом месте и в любом удобном для ребенка положении, что очень важно для сохранности здоровья дошкольников.
Конструктор – это игрушка, которая никогда не надоедает.
Хотим познакомить Вас с игровым пособием«Занимательные трубочки», с которым можно познакомиться здесь:
Надеюсь, это пособие вдохновит вас на новые изобретения, с которыми вы поделитесь с нами. Желаю успехов!
ШАГ VI.
LEGO-ЧУДЕСА И БЫВАЕТ ЛИ СЪЕДОБНОЕ LEGO.
Можно ли есть детали LEGO? Конечно, нет, ответит любой родитель. Но, оказывается можно самим приготовить вкусное желе в мега-деталях, или в деталях из обычных мега-блоков, и наслаждаться вкусным LEGO-десертом: https://tinyurl.com/yyzusm59
А пока ваш десерт готовится, приглашаю вас узнать Самое Необычное и Удивительное из мира LEGO:
https://tinyurl.com/y3sez4a4https://tinyurl.com/yy39amr9https://tinyurl.com/yxkbew4x
Не забудьте обсудить с ребенком новую информацию, выслушать его мнение, ответить на возникшие вопросы. Поощряя интерес вашего малыша к познанию мира, интересу к тому, как все устроено, вы помогаете ему расти пытливым, динамичным и уверенным в себе человеком, способным, в скором времени, конструировать свое жизненное пространствотворчески-разумно.
И В ЗАКЛЮЧЕНИИ:
Слово LEGO образовалось от выражения Leg и Godt, что в переводе с датского означает “увлекательная игра”.
По случайности, в переводе с латыни данное выражение означает “я учусь”, “я складываю”.
Желаю вам увлекательно учиться и играть, получая удовольствие от того, что вы делаете ВМЕСТЕ!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Электронная учебно- методическая разработка "Стеклянные звуки" с использованием новых образовательных технологий и электронных образовательных ресурсов для дошкольников.
АННОТАЦИЯК ЭЛЕКТРОННОЙ РАЗРАБОТКЕ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ НОВЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ Наименование учебно- методической разработки «Стеклянные»...
Электронная учебно-методическая разработка "В мире звуков"с использованием новых образовательных технологий и электронных образовательных ресурсов для дошкольников.
АННОТАЦИЯК УЧЕБНО- МЕТОДИЧЕСКОЙ РАЗРАБОТКЕ Наименование учебно- методической разработки «В мире звуков»Предмет музыкальное воспитание Цель и задачи разработки знакомство д...
Образовательный маршрут "Путешествие по земле"
Предлагаю Вашему вниманию образовательный маршрут для детей 5 - 7 лет.Этот образовательный маршрут посвящён самому простому и привычному на первый взгляд - земле. Данный образовательный маршрут ...
Индивидуальный образовательный маршрут "Путешествие в мир пустыни"
Цель образовательного маршрута "Путешествие в мир пустыни" - формирование у ребенка представлений о пустыне, как об одной из природных зон. Проходя этот маршрут, ребенок знакомится с к...
План по самообразованию на 2019-2020 гг Современные формы социально-коммуникативного развития дошкольников (квест, фото кросс, образовательные маршруты, путешествие по карте, геокешинг) и особенности их использования в ДОУ
Данный план по самообразованию воспитателя содержит поэтапное изучение эффективности использования современных форм социально-коммуникативного развития у детей дошкольного возраст...
Образовательный маршрут для организации совместной деятельности детей и родителей Тема маршрута « Путешествие в Космос »
Позволяет расширить знания детей о космосе.https://docs.google.com/document/d/123xsmVdyZQL1eO83f4Oehm8w4yaA9EIntVIoZmZ8970/edit...
Электронный образовательный маршрут для развития познавательно-речевой активности детей по теме «Насекомые».(27.04 2024)
Сегодня мы с вами будем изучать мир удивительных существ. Они так мало похожи на нас, что их легко принять за жителей какой-то другой загадочной планеты. Насекомые появились очень давно, и насчитывает...