Изучаем понятие длинный, короткий
план-конспект занятия (младшая группа)

Фролова Наталия Викторовна

Уважаемые родители, я предлагаю интересный и занимательный материал для занятия с ребенком

ИЗУЧАЕМ ПОНЯТИЯ "ДЛИННЫЙ - КОРОТКИЙ"

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл 27.04_2020g._zanyatie_korotkiy_dlinnyy.docx45.29 КБ

Предварительный просмотр:

Уважаемые родители, я предлагаю интересный и занимательный материал для занятия с ребенком

ИЗУЧАЕМ ПОНЯТИЯ "ДЛИННЫЙ - КОРОТКИЙ"

C:\Users\я\Desktop\image (8).jpg

Вам понадобятся: две длинные и две короткие ленточки, две мягкие игрушки. Перед разминкой скажите ребёнку: "Сейчас будем умываться!".

Разминка:

Кран, откройся, (Делайте вращательные движения пальцами правой руки, как будто открываете кран.)

Нос, умойся. (Трите нос.)

 Мойтесь сразу

Оба глаза (Двумя кулаками одновременно трите глаза.)

Мойтесь, ручки, (Потирайте руки.)

Мойся, шейка. (Потирайте шею.)

Шейка, мойся хорошенько!

 Мойся, мойся, (Поднимите руки вверх и делайте вид, что опрокидываете ведро воды.)

Обливайся на себя

Грязь, смывайся!

Грязь, смывайся!

                         Э.Мошковская

 Вы вместе с ребёнком сначала "умываетесь" сами, потом, повторяя стихотворение, "умываете" игрушки. После этого вы говорите ребёнку, что зверюшки теперь чистые и нужно их нарядить - повязать им красивые ленточки.

  Возьмите сначала короткую ленточку, попытайтесь завязать, посетуйте, что не получается. Дайте ребёнку попробовать, у него тоже не получается, потому что ленточку вы подобрали специально слишком короткую. Скажите: "Нет, эта ленточка слишком короткая, давай возьмём длинную". Повяжите длинную ленточку на шею мишке, помогите ребёнку повязать вторую длинную ленточку на шею другой игрушке.

Прищепочки
 Игра на внимательность.

 

 Приносите разноцветные прищепки. Пересчитываете их (конечно, считаете вы, для малыша это пока непосильная задача). Их развешиваете по комнате: прикрепляете к занавеске, к подушке, к ковру, в общем, куда придётся.

 Потом в центр комнаты ставите коробку (кастрюлю или другую ёмкость), вместе трижды хлопаете в ладоши и быстро начинаете собирать прищепки. Потом пересчитываете – все ли прищепки не месте? Если нет, то приходиться искать пропажу.

 В самом начале игры специально прикрепляете одну прищепку в укромное место, чтобы её было не очень просто найти. Так намного интереснее играть.

Используемые интернет ресурсы

https://www.detiam.com/играем-с-пользой/


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект занятия в коррекционной группе компенсирующей направленности ГБОУ школа №297 д/о Пушкинского р-на г. Санкт-Петербурга на тему: «Сравнение множеств. Формирование понятий «длинный» - «короткий», «длиннее» - «короче», «одинаковые по длине»

Комплексное занятие предназначено для детей старшего дошкольного возраста с задержкой психического развития, возраст детей 5-6 лет. В процессе данного занятия реализуются  коррекционно-образовате...

Занятие по математике 2 младшая группа. Тема: Соотнесение предметов одной группы с предметами другой, пользуясь приемами наложения и приложения. Формирование знаний о понятиях «длиннее», «короче», «длинный, короткий».

Цель: *Познакомить детей со способами приложения предметов к их изображениям на карточке.*Продолжать учить брать предметы правой рукой и раскладывать в направлении слева на право, использовать в речи ...

конспект занятия по математике во второй младшей группе Тема:Упражнение в сравнении предметов.Понятие длинный-короткий

Конспект занятия по математике во второй младшей группеВершинина Елена ВикторовнаТема: Упражнение в сравнении предметов. Понятие длинный – короткий.Задачи:Образовательные: - позн...

Конспект занятия по ФЭМП во 2 младшей группе "Упражнение в сравнении предметов. Понятие длинный – короткий"

Цель: Формирование умения сравнивать по длине два контрастных предмета с помощью приёмов приложения и наложения.Задачи:-Образовательные: Учить отражать результаты сравнения словами длинный, короткий. ...

Тема: «Понятия «длинный»— «короткий», «длиннее»—«короче», «одинаковые по длине»

Конспект проведения подгруппового занятия по формированию элементарных математических представлений для детей 5-6 лет с ЗПРЗадачи:Коррекционно-образовательная: Закреплять понятия «длинный»...