Сенсорные коробочки
занимательные факты (младшая группа)
Это то, о чём мечтают все дети, но почему-то родители не всегда догадываются об этом. Подарить ребёнку тазик счастья очень просто!
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
sensornye_korobochki_.docx | 171.26 КБ |
Предварительный просмотр:
Уважаемые родители, предлагаю интересный материал для интересного время препровождения с детьми.
Это то, о чём мечтают все дети, но почему-то родители не всегда догадываются об этом. Подарить ребёнку тазик счастья очень просто!
Наполнители:
Пшеница, гречка, овсяные хлопья, пшено, манка, рис (обычный и окрашенный пищевыми красителями), горох, фасоль, чечевица, соль (крупная и мелкая), макароны (ракушки, спиральки, трубочки, цветочки, бантики, алфавит, звездочки и другие), семечки, мука или кукурузный крахмал, кукурузные хлопья, орехи, тесто (солёное и обычное), снег, лёд, шишки, жёлуди, нитки (длинные и порезанные на мелкие кусочки), бумажные салфетки (порванные на кусочки, целые или скомканные в маленькие шарики), песок (сухой и мокрый), лоскуты ткани, варённые спагетти, трава, листья и другие природные материалы, галька и всякие мелкие камушки, грунт, аквагрунт, кусочки поролона, ватные шарики, нарезанная бумага, солома, мыльный раствор, вода, пена для бритья, пуговицы, деревянная стружка.
Предметы, с которыми можно играть:
Мелкие фигурки животных и людей, кубики, кольца, шарики, лоскуты, маленькие коробочки, камушки, игрушечные фрукты, искусственные и настоящие растения, деревянные буквы и цифры, лопатки, ложки, грабли, мисочки, чашки, щипцы, груша для воды, сито, воронка.
Важно, чтобы предметов было немного. Ребёнку нужно место для свободной игры.
Ребёнок перестал тянуть всё в рот и ему можно давать мелкие предметы. Размер ёмкости можно увеличить. Обязательно нужно добавить предметы и показать, что с ними делать. Цель игры - развивать координацию движений и мелкую моторику. Попутно ребёнок обучается различать предметы по размерам, цветам, свойствам. Например, насыпать в коробку рис и высыпать десяток кубиков. Пусть малыш достанет их ручкой. Если у него получается это легко, предложите проделать то же самое при помощи ложки или шумовки.
Можно создавать в коробке определённую тематику. Например, взять тарелочки, ложки, фигурки домашних животных и накормить их; насыпать в коробку песок, копать ямки и сажать растения; положить в коробку детскую посуду, насыпать разных по размеру и форме круп, макарон и прочих «сыпучек» и готовить суп.
Старше 2-х лет
Когда ребёнок начинает что-нибудь воображать и придумывать, его можно увлечь ролевыми играми, действия которых будут происходить в сенсорной коробке. Ребёнок сам с удовольствием будет наполнять коробку наполнителями, какие ему больше нравятся.
Используемые интернет ресурсы
http://www.detiam.com/играем с пользой/
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Сенсорные коробочки в ДОУ.Зачем, как, с чем и почему?
Как и из чего сделать сенсорную коробочку.Чем наполнить и во что играть....
Сенсорные коробочки -важные игрушки для детей в раннем возрасте
Малыши и без особых подсказок взрослых обычно быстро находят себе дело, связанное с этой игрушкой. Большинство сенсорных коробочек наполнены чем-то сыпучим, и в них можно играть так же, как в песочниц...
Консультация для родителей младшей группы "Сенсорное развитие. "Сенсорные коробочки" для детей младшего дошкольного возраста"
Консультация для родителей младшей группы....
«Сенсорная коробочка. Русские народные сказки как метод формирования экологической культуры дошкольников»
Сенсорная коробка призвана развивать не только мелкую моторику, координацию движений, восприятие и формирование знаний о внешних свойствах предметов и материалов, но благодаря ей у ребенка через такти...
"Развивающие сенсорные коробочки"
Знакомство родителей с сенсорными коробочками -незаменимым помощником в развитии детей и познании мира с помощью чувств....
Сенсорная коробочка: "Морское дно"
Сенсорная коробочка: " Морское дно"...
Проект по развитию сенсорных способностей детей от 1.6м до 2 лет «Сенсорная коробочка»
В последние годы в системе образования происходят кардинальные перемены, на первый план выдвигается идея личностного развития дошкольника, готовности его к самостоятельной деятельности. Изобразительна...