Главные вкладки
Зверева Ирина Валерьевна
Сайт педагога-психолога ДОУ
Профессия: Педагог-психолог
Профессиональные интересы: Возрастная психология, игротерапия в коррекционно-развивающей работе с детьми с ОВЗ, арт-терапия, психологическое консультирование
Увлечения: Чтение художественной литературы, цветоводство, рукоделие
Регион: Красноярский край
Населенный пункт: г.Лесосибирск
Место работы: МБДОУ "Детский сад №54 "Золушка"
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/zvereva-irina-valerevna
Горжусь профессией своей
За то, что душу человека согреваю,
За то, что я могу понять детей.
И детство вместе с ними проживаю.
О себе
Я, Зверева Ирина Валерьевна, педагог - психолог МБДОУ "Детский сад №54 "Золушка" г. Лесосибирска.
Образование - в 2011 году с отличием окончила Лесосибирский педагогический институт, присуждена квалификация педагог - психолог по специальности "Педагогика и психология".
Стаж педагогической работы в данной должности 13 лет.
Имею высшую квалификационную категорию.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
На мое профессиональное становление большое влияние оказала книга В.А.Сухомлинского "Сердце отдаю детям", прочитанная еще в студенческие годы.
Родителям, обращающимся ко мне за консультативной помощью, обязательно рекомендую прочитать следющие книги:
"После трёх уже поздно" - книга японского новатора в сфере раннего развития детей Масару Ибуки. Несмотря на то, что книга была написана еще в прошлом веке, своей актуальности не утратила до сих пор.
"Как на самом деле любить детей?" Росс Кэмпбелл.
"Общаться с ребенком. Как?" Ю.Б. Гиппентрейтер.
"Тайная опора: привязанность в жизни ребенка" Л.Петрановская.
Мой взгляд на мир
Не цепляйтесь за прошлое, не живите обидами,
Вспоминайте хорошее, никому не завидуйте.
Все, что богом Вам послано, принимайте как должное,
Все, что сделано – к лучшему, как бы не было сложно вам!
Мои достижения
Уровень моей методической компетентности позволяет мне обобщать собственный педагогический опыт и представлять его профессиональному сообществу на разных уровнях.
Участие в конкурсах:
- Диплом участника Всероссийского конкурса, организованного журналом «Дошкольное воспитание» с работой «Памятки для родителей», 2014г.;
- Диплом участника Всероссийского творческого конкурса «Рассударики», 2015г.;
- Диплом победителя фестиваля педагогических практик «Методическая копилка» для специалистов и воспитателей детских садов, 2018г.;
- Диплом участника Всероссийского педагогического конкурса «Педагогические секреты» с работой «Вырезаю сам», 2018г.;
- Диплом участника Всероссийский педагогического конкурса «Педагогические секреты» с работой «Ничего случайного в развитии детей не бывает», 2018г.;
- Диплом победителя городского фестиваля лучших образовательных практик дошкольного образования города Лесосибирска «Smart – практика» с образовательной практикой «Практические приемы развития психических процессов адаптированные для детей с ДЦП», 2019 г.;
- Участник очного этапа Краевого фестиваля инклюзивных практик с практикой «Адаптированные приемы развития психических процессов для детей с ДЦП в условиях ДОУ», 2019г.
- Участник Краевого фестиваля лучших инклюзивных практик с опытом работы "Использование разных форм взаимодействия специалистов ДОУ с родителями воспитанников в период набора детей в группы компенсирующей направленности", 2020г.
- Участник регионального этапа конкурса «Педагог – психолог года – 2020», 2020г.
- Участник заочного конкурса «Развивающая игрушка», организованном Домом работников просвещения Красноярского края 2020г.
- Победитель международного конкурса «Дети с расстройствами аутистического спектра в детском саду. Коррекционная помощь. Социализация» с практиккой: «Опыт сопровождения ребенка с РАС специалистами ДОУ в условиях точечной инклюзии», 2021г.
- Включение практики «Инклюзивная практика «Вместе весело шагать» в топ-20 практик городского фестиваля лучших образовательных практик "Smart-практика" г.Лесосибирска, 2022г.
- Участник международного конкурса «Формы оказания коррекционной помощи детям с нарушениями развития в современном детском саду» с практикой" Инклюзивная практика "Вместе весело шагать", 2022г.
- Участник Краевого фестиваля лучших инклюзивных практик с опытом работы «Трансляция эффективного опыта инклюзивного образования через организацию городской стажировочной платформы «Технологии эффективного инклюзивного образования в ДОУ", 2022г.
- Участник открытого конкурса дидактических материалов для организации совместной деятельности родителей с детьми в семейных условиях для педагогов дошкольного образования с темой: «Возможности использования магнитной доски в домашних условиях для развития познавательных процессов детей дошкольного возраста», 2023г.
- Победитель Всероссийского конкурса «Современный урок (занятие) в номинации «Современное занятие с детьми с ОВЗ и детьми – инвалидами в дошкольном образовании» в 2023г.
Участие в методической работе:
- Организация и проведение семинара для педагогов ДОУ города Лесосибирска «Психологическое сопровождение воспитательно-образовательного процесса в условиях введения ФГОС», 2015г.;
- Эксперт в аттестационной комиссии педагогов - психологов ДОУ города Лесосибирска с 2015г.;
- Эксперт в аттестационной комиссии педагогов, работающих на группах раннего возраста города Лесосибирска с 2018 г.;
- Организация и проведение семинара-практикума для педагогов ДОУ города Лесосибирска «Особенности работы с детьми, проявляющими агрессию», «Психологическое сопровождение дошкольников с ОВЗ», 2016г.;
- Руководитель ГМО педагогов - психологов ДОУ города Лесосибирска, в 2016-2017гг;
- Организация и проведение семинара для педагогов ДОУ города Лесосибирска «Психолого – педагогическое сопровождение детей с РАС в ДОУ», 2017г.;
- Руководитель ГМО раннего развития детей в возрасте детей до 3-х лет, в 2018 - 2020 гг.;
- Руководитель тренинговых мероприятий по сопровождению конкурсантов профессионального конкурса «Воспитатель года» на муниципальном уровне с 2015 г.;
- Руководитель ГМП "Школа профессионального самосознания" для молодых педагогов ДОУ г.Лесосибирска, в 2020 - 2021гг;
- Выступление на августовском городском педагогическом совете г.Лесосибирска с опытом работы "Взаимодействие педагога - психолога и учителя - дефектолога в период адаптации ребенка с РАС к условиям ДОУ", 2020г.
- Соорганизатор Краевого семейного финансового фестиваля в Красноярском крае, 2020г.
- Соорганизатор Городской методической платформы «Технологии эффективного инклюзивного образования в ДОУ», 2021-2022г.
- Включение практики «Дистанционное сопровождение семей, воспитывающих детей с ОВЗ, в рамках консультационного пункта ДОУ» в РАОП Красноярского края с присвоением продвинутого уровня, 2021г.
- Ведущий видеомастер-класса «Творчество и здоровье. Пособия, развивающие психические процессы детей, в том числе с особыми возможностями» в рамках большого фестиваля творчества работников образования Дома работников просвещения, 2021г.
- Спикер вебинара «Технологии эффективного инклюзивного образования в ДОУ» организованном в рамках мероприятий ЦНППМПР, 2022г.
- Докладчик городских педагогических чтений «Ключевые ориентиры образовательной системы Лесосибирска: преемственность уровней образования по вопросам качества образованияю драйверы роста» с темой «Дистанционное сопровождение семей, вопитывающих детей с ОВЗ в рамках консультационногого пункта ДОУА ДОУ», 2022г.
- Представление опыта работы на V Краевой научно-практической конференции «Индивидуальные траектории в развитии детской одаренности: вызовы, идеи, практики» с темой: «Раскрытие потенциальных способностей детей с ОВЗ через реализацию инклюзивной практики «Вместе весело шагать», 2022г.
- Выступление на городской стажировочной платформы «Технологии эффективного инклюзивного образования в ДОУ» с темой: «Инклюзивная практика вместе весело шагать», 2022г.
- Презентация опыта на ГМО педагогов-психологов ДОУ по теме: "Опыт реализации инклюзивной практики «Вместе весело шагать», 2022г.
- Участник творческой группы по разработке диагностического инструментария для психологического обследования детей дошкольного возраста в рамках ГМО педагогов-психологов ДОУ г.Лесосибирска, 2022г.
- Включение практики «Инклюзивная практика вместе весело шагать» в РАОП Красноярского края с присвоением продвинутого уровня, 2023г.
- Выступление на августовском городском педагогическом совете «Воспитательный потенциал единого образовательного пространства города» с темой «Профилактика деструктивного поведения у детей дошкольного возраста в ДОУ», 2023г.
- Организатор, ведущий Клуба для родителей «Секреты детства», 2023г.
Результаты моей психолого-педагогической деятельности были опубликованы:
в сборнике трудов региональной научно-практической конференции "Педагогика и психология в сибирском регионе: дошкольник, ученик, школа, ВУЗ" - "К вопросу об изучении психологического портрета современного педагога" (Лесосибирск 2010);
в сборнике статей XLVIII Международной научной студенческой конференции "Студент и научно-технический прогресс" - "Установление транзитивных отношений в дошкольном возрасте" (Новосибирск, 2010);
в сборнике статей XIV Всероссийской научно - практической конференции педагогов, психологов "Психолого - медико - педагогическое и социальное сопровождение адаптации детей в различных типах образовательных и социальных учреждений" - "Факторы, влияющие на протекание процесса адаптации у детей раннего возраста к условиям ДОУ" (Красноярск, 2012);
в сборнике статей II Международной заочной научно-практической конференции "Социология и психология: вклад в развитие личности и общества" - "Песочная терапия, как один из методов работы педагога-психолога с детьми дошкольного возраста" (Краснодар, 2012);
на информационно – образовательном ресурсе «Шаг вперед» авторский материал «Родительское собрание в ясельной группе детского сада «Кризис 3 лет» (2015);
в сборнике IX Международной научно-практической конференции «Инновации в образовательном пространстве: опыт, проблемы, перспективы» - «Сенсорное развитие детей дошкольного возраста с ДЦП» (Красноярск 2018);
в сборнике международной научно – практической конференции «Молодежь Сибири – науке России» - «О роли сенсорного развития детей дошкольного возраста с ДЦП» (Лесосибирск, 2018);
во Всероссийском педагогическом электронном издании «Просвещение» - «Тренинг для педагогов - участников конкурса профессионального мастерства «Воспитатель года» (2018);
в международном научном журнале «Молодой ученый» - «Семинар – практикум для педагогов «Каждый ребенок имеет право на понимание» (2019);
в региональном атласе образовательных практик Красноярского края - "Адаптированные приемы развития психических процессов для етей с ДЦП в условиях ДОУ" (2020);
в сборнике XI Международной научно-практической конференции "Инновации в образовательном пространстве: опыт, проблемы, перспективы» - "Взаимодействие учителя-дефектолога и педагога-психолога в сопровождении ребенка с РАС в ДОУ" (2020).
в сборнике материалов II научно-практической конференции с международным участием «Семья особого ребенка» - "Дистанционное сопровождение семей, воспитывающих детей с ОВЗ в рамках консультационного пункта ДОУ" (2020);
в сборнике IX Научно-практической конферении «Социализация личности в условиях образовательного процесса - «Социализация детей с ограниченными возможностями здоровья в процессе реализации в ДОУ инклюзивного проекта «Вместе весело шагать» (2021);
в региональном атласе образовательных практик Красноярского края - «Дистанционное сопровождение семей, воспитывающих детей с ОВЗ, в рамках консультационного пункта ДОУ» (2021);
в сборнике V Краевой научно-практической конференции «Индивидуальные траектории в развитии детской одаренности: вызовы, идеи, практики» - «Раскрытие потенциальных способностей детей с ОВЗ через реализацию инклюзивной практики «Вместе весело шагать» (2021);
в Петербургском научно-практическом журнале «Дошкольная педагогика» №1 (176) / январь / 2022 опыта работы «Опыт сопровождения ребенка с РАС специалистами ДОУ в условиях точечной инклюзии» (2022);
в региональном атласе образовательных практик Красноярского края - «Инклюзивная практика вместе весело шагать» (2023);
в Петербургском научно-практическом журнале «Дошкольная педагогика»№3, №4, №6 (188, 189, 191) опыта работы «Инклюзивная практика «Вместе весело шагать» (2023);
в сборнике XIII Международной научно-практической конферении "Иннвоации в образовательном пространсте: опыт, проблемы, перспективы" - «Видеомастер-класс, как средство демонстрации детьми с ОВЗ своих способностей и способ передачи практического опыта детям групп компенсирующей направленности и детям групп раннего возраста".
Социальный опыт:
- Являюсь уполномоченным представителем по правам участников образовательного процесса с 2012г.
Моё портфолио
Данное портфолио - это способ фиксирования, накопления материалов, оно демонстрирует уровень моего профессионализма и умение решать задачи своей профессиональной деятельности. Главное назначение портфолио - продемонстрировать наиболее значимые результаты практической деятельности для оценки своей профессиональной компетенции. Представленные материалы будут полезны педагогам ДОУ и родителям воспитанников.