Протокол обследовния и стимульный материал для проведения психологической диагностики детей 6-7 лет
методическая разработка по коррекционной педагогике
Протокол обследовния и стимульный материал, предназначенный для проведения психологической диагностики детей 6-7 лет.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
protokol_psihologicheskogo_obsledovaniya_rebenka_6-7_let.doc | 61.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Протокол обследования ребенка подготовительной группы
_______________________________________________________________________
Дата рождения мама папа
Дата обследования адрес
Возраст пол
- Эмоциональные реакции в момент обследования:
- общий фон (скован., адекв.,)___________________________________________________________________
- активность, наличие познават. интереса _______________________________________________________
- проявления возбудимости, расторможенности __________________________________________________
- контактность (желание сотрудничать со взрослым) ________________________________________________
- эмоц. реагирование на поощрение _____________________________________________________________
- эмоц. реагирование на замечания и требования _________________________________________________
- реагирование на трудности и неуспех деятельности ______________________________________________
- другое ______________________________________________________________________________________
- Развитие психических процессов:
* Восприятие
- форма
Круг | Квадр | Овал | Треуг | Прямоуг | Ромб | Трапец | Многоуг | Шар | Куб | Конус | Цилиндр |
- цвет
Красн | Желт | Син | Зел | Черн | Бел | Корич | Оранж | Фиол | Гол | Роз |
* Память образная (10 предметов)
* Память слухоречевая (10 слов)
лес | хлеб | окно | стол | вода | брат | конь | гриб | игла | мед | всего | |
1 | |||||||||||
2 | |||||||||||
3 | |||||||||||
4 | |||||||||||
5 | |||||||||||
Рез. |
* Внимание
- «Шифровка»
_____________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________
* Наглядно – образное мышление
- «Кубики Кооса»
______________________________________________________________________________________________________________________________________________________
* Словесно – логическое мышление
- «Последовательные картинки»
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
* Категориальное мышление
- «4 лишний»
______________________________________________________________________________________________________________________________________________________
* Мелкая моторика
- «Домик»
___________________________________________________________________________
- Диагностика личностной сферы
* Диагностика уровня тревожности, агрессивности
- Тест тревожности (Р. Тэммпл, В. Амен, М. Дорки)
______________________________________________________________________________________________________________________________________________________
- Проективная методика «Кактус»
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
- Диагностика уровня самооценки
- тест «Лесенка»
______________________________________________________________________________________________________________________________________________________
- Диагностика готовности к обучению в школе
- Методика М.М. и Н.Я. Семаго «Психолого-педагогическая оценка готовности к обучению в школе»
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
- М.Р. Гинзбург «Оценка мотивов обучения в школе»
________________________________________________________________________________
Примечания_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Дата ________________ Педагог-психолог _______________
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Практический материал для проведения психологической диагностики в ДОУ
Забрамная С.Д., Боровик О.В. Методические рекомендации к пособию "Практический материал для проведения психолого-педагогического обследования детей" авторов С.Д. Забрамной, О.В. Боровика.: Пособие для...
Основные требования и подходы к проведению психологической диагностики в ДОУ
Психодиагностика. Значимость психодиагностического сопровождения детей в ДОУ. Цели и задачи....
Письменное согласие родителей (законных представителей) на проведение психологической диагностики (обследования)
Письменное согласие родителей (законных представителей)на проведение психологической диагностики (обследования) Я (ФИО родителя)_____________________________________________________________ согла...
Проведение психологической диагностики детей с нарушениями зрения
Проведение психологической диагностики детей с нарушениями зрения требует специальных методик, которых, к сожалению, чрезвычайно мало. Поэтому психологам, работающим в дошкольных и школьных учреждения...
Методики для проведения психологической диагностики
Сборник методик для диагностики, на разный дошкольный возраст....
Протокол обследования и стимульный материал для проведения психологической диагностики детей 4-5 лет
Протокол обследовния и стимульный материал, предназначенный для проведения психологической диагностики детей 4-5 лет....
Протокол обследовния и стимульный материал для проведения психологической диагностики детей 5-6 лет.
Протокол обследовния и стимульный материал, предназначенный для проведения психологической диагностики детей 5-6 лет....