Главные вкладки
Зорина Наталья Владимировна
сайт воспитателя
Профессия: Воспитатель
Профессиональные интересы: Изобразительное творчество
Увлечения: Чтение, рисование.
Регион: Томская область
Населенный пункт: р.п. Белый Яр, Верхнекетский район
Место работы: филиал №3 "МАДОУ Верхнекетский детский сад"
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/zorina-natalya-vladimirovnaЧеловек, который прививает своим детям навыки трудолюбия, обеспечивает их лучше, чем, если бы он оставил им наследство.
Кого так любят «почемучки»
И уважают непоседы?
К кому детишки тянут ручки?
Кто знает детские секреты?
Ответ один – ходите в садик!
Народ там добрый и веселый.
Все дети знают: воспитатель –
Все лучшее, что есть до школы!
О себе
Эссе на тему
«Я - педагог».
Я не могу сказать, что с детских лет мечтала стать педагогом. Я вообще не думала, что когда-либо пойду работать в детский сад, хоть мне и неоднократно предлагали работу воспитателя, наблюдая, как я общаюсь с детьми. Отказывалась, потому что боялась ответственности, ведь быть педагогом это не просто передавать свои знания и умения детям, это проживать жизнь вместе с детьми. Именно на плечи педагога ложится ответственность за становление характера ребенка. Они закладывают фундамент будущей личности малыша.
Судьба распорядилась так, что я пришла работать в детский сад. Здесь, на практике, я приобрела педагогические знания. Не скрою было страшно - я неопытный педагог, это чужие дети и ответственность за них больше, чем за своего ребенка. Прошло время, и сейчас я могу сказать, что моя работа мне очень нравится, так как испытываешь удовлетворенность от своей деятельности, радость от общения с детьми, видишь, что твои старания не прошли даром. Каждый день я прихожу в детский сад, вижу улыбки своих ребят, которые бегут ко мне, обнимают меня, по их глазам я вижу, что они рады мне, и именно за это люблю свою профессию, несмотря на все ее трудности.
Профессией педагога сложно овладеть целиком, поскольку на протяжении всей жизни приходится многому учиться, и этот процесс не прекращается никогда. Работа педагога, это постоянное саморазвитие, самообразование, посещение различных семинаров, курсов, мастер-классов.
Настоящий педагог - это умелый воспитатель и яркая личность, интересный человек, к которому дети должны испытывать тяготение, желание быть рядом. К. Д. Ушинский сравнивал личность педагога с плодотворным лучом солнца. Он подчеркивал: «В воспитании все должно основываться на личности воспитателя, потому что воспитательная сила изливается только из живого источника человеческой личности. Только личность может действовать на развитие и определение личности, только характером можно образовать характер». Педагог непрерывно влияет на всех детей сразу и на каждого из них в отдельности: словом, жестом, действием, молчанием. Воспитывает каждая мелочь, каждое движение души педагога.
Цель моей педагогической деятельности: видеть в каждом ребёнке личность, развивать то ценное, что заложено природой.
Работая педагогом, понимаешь, что все дети индивидуальны, и ты, как педагог, должен найти ключик к каждому ребенку. И не только к нему, но и к его родителям. Очень приятно, когда родители откликаются на просьбы воспитателя, прислушиваются к его рекомендациям, понимают значимость совместного воспитания детей. Ведь только совместными усилиями можно воспитать личность. Я учу детей доброте, заботе о ближних.
Сегодняшнее время - время инновационных технологий, но никакая технология не заменит тепла души, которое появляется в процессе взаимопонимания. Я стараюсь отдать своим детям частичку души и тепла.
Считаю, самое главное в нашей профессии - это любить детей. Любить просто так, ни за что-то, причем всех, не смотря на то, что все они разные, каждый со своим характером и причудами, любить, отдавая им свое сердце.
Всю свою энергию я направляю на создание вокруг каждого ребенка атмосферы любви и взаимопонимания, так как убеждена, что только это способствует раскрытию индивидуальности. Я понимаю, что на меня возложена большая ответственность - помочь детям познать окружающий мир, научить их жить в обществе.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Произведения русских классиков, таких как: А.С. Пушкин, И.С. Тургеньев, Л.Н. Толстой и др.
Мои достижения
Мои достижения:
Результативность участия в профессиональных конкурсах
Уровень, название профессионального конкурса, организатор. | Название конкурсной работы | Год | Результат |
Районный конкурс декоративно-прикладного творчества «Рождественский подарок» МАОУ ДОД РДТЮ | «Чудо Рождества» | 2015 | Сертификат участника
|
Районный конкурс декоративно-прикладного творчества «Пасхальная сказка» МАУ ДО РДТ | «Пасхальный подарок» | 2015 | Сертификат участника
|
Всероссийский конкурс «Лето моей мечты» (сценарий или конспект внеурочного занятия) ТОИПКРО | «Новоселье в Теремке» | 2015 | Диплом 2 степени |
Районный конкурс декоративно-прикладного творчества «Новогодняя сказка» (совместное творчество педагогов и детей) МАУ ДО РДТ | «Ёлочка-волшебница» | 2016 | Диплом 1 степени |
Всероссийский конкурс «Лучший конспект НОД по развитию речи» PEDSTRANA.RU | «Путешествие в лес» | 2016 | 1 место |
Всероссийский дистанционный конкурс учебно-образовательных материалов «Воспитание-2016» (детский сад) Центр педагогических инноваций им. К.Д. Ушинского «Новое образование» | «Узоры на окне» | 2016 | Диплом 2 степени |
Всероссийский дистанционный конкурс учебно-образовательных материалов «Воспитание-2016» (Литературное творчество) Центр педагогических инноваций им. К.Д. Ушинского «Новое образование» | Сказка «Осьминожка» | 2016 | Диплом 2 степени |
Международный конкурс «Профессиональные будни» PEDSTRANA.RU | «Моя работа-любовь с заботой» | 2016 | 2 место |
Международный конкурс «Лучший конспект НОД по окружающему миру» PEDSTRANA.RU | «Моя семья» | 2016 | 1 место |
Международный конкурс «Встречаем зиму» PEDSTRANA.RU | «Не страшны нам холода» | 2016 | 1 место |
Международный конкурс «Лучший конспект НОД по окружающему миру» PEDSTRANA.RU | «Посуда» | 2016 | 1 место |
муниципальный этап Всероссийского конкурса «Воспитатель года-2017» Управление образования Администрации Верхнекетского района |
| 2017 | 3 место |
Международный конкурс «Лучший конспект НОД по окружающему миру» PEDSTRANA.RU | «Аквариум в нашей группе» | 2017 | 1 место |
Результаты участия обучающихся (воспитанников) в олимпиадах, конкурсах, фестивалях, соревнованиях
Форма мероприятия (с указанием названия мероприятия, организатор) | Учебный год | Уровень мероприятия | Классы (группы или возраст) | Кол-во участников | Результат (участие, наличие победителей, призеров, лауреатов с указанием Ф.И. воспитанника) |
Районный конкурс декоративно-прикладного творчества «Рождественский подарок» МАОУ ДОД РДТЮ | 2014-2015 | Районный | (5 лет) | 1 | Диплом 2 степени Ахмедов Илья |
Конкурс детского рисунка «Мой папа пожарный» «Телефон спасения-01» посвященный Дню спасателя МЧС России ПЧ №3 ФГКУ «1 отряд ФПС по ТО» | 2014-2015 | Районный | (6лет) | 4 | Сертификат участника Рябкова Ксения; Шмакова Валерия; Пантюхина Полина; Трещагина Евгения |
Районный конкурс декоративно-прикладного творчества «Пасхальная сказка» МАОУ ДОД РДТЮ | 2014-2015 | Районный | (6 лет) | 1 | Сертификат участника Пантюхина Полина |
Международная познавательная викторина «Угадай героев сказок» «АРТ-талант» | 2014-2015 | Международный | (3года) | 1 | 1 место Петрушанко Макар |
Всероссийский конкурс рисунков «Академия сказок» PEDSTRANA.RU | 2015-2016 | Всероссийский | (6 лет) | 1 | 1 место Монголина Настя |
Международный конкурс «Волшебный мир лепки» PEDSTRANA.RU | 2015-2016 | Международный | (3 года) | 1 | 2 место Боркина Света |
Районный конкурс совместного творчества детей и педагогов «Новогодняя сказка» МАУ ДО РДТ | 2015-2016 | Районный | (4 года) | 2 | 1 место Боркина Света; Григорьев Матвей |
Районный конкурс декоративно-прикладного творчества «Пасхальная сказка» МАУ ДО РДТ | 2015-2016 | Районный | (4 года) | 1 | 2 место Голубева Антонина |
Районный конкурс декоративно-прикладного творчества «Пасхальная сказка» МАУ ДО РДТ | 2015-2016 | Районный | (4 года) | 1 | Сертификат участника Рубан Ирина |
Международная викторина «Времена года» PEDSTRANA.RU | 2015-2016 | Международный | (4 года) | 1 | 1 место Десятскова Алёна |
Международная занимательная викторина «Лето красное» PEDSTRANA.RU | 2016-2017 | Международный | (4 года) | 1 | 1 место Петрушанко Макар |
Всероссийская викторина «Викторина по русской народной сказке Гуси-лебеди» PEDSTRANA.RU | 2016-2017 | Всероссийский | (4года) | 1 | 2 место Голубева Антонина |
Всероссийская викторина «Занимательные цифры» PEDSTRANA.RU | 2016-2017 | Всероссийский | (4года) | 1 | 2 место Рубан Ирина |
Международный конкурс «Рисуем лето» PEDSTRANA.RU | 2016-2017 | Международный | (4 года) | 1 | 1 место Марченко Роман |
Международный конкурс, приуроченный ко Дню Матери «Портрет любимой мамочки» PEDSTRANA.RU | 2016-2017 | Международный | (5 лет) | 1 | 1 место Ильвес Алина |
Всероссийская викторина «Занимательные цифры» PEDSTRANA.RU | 2016-2017 | Всероссийский | 4 года | 1 | 1 место Григорьев Матвей |
Международная олимпиада «Разнообразные птицы» PEDSTRANA.RU | 2016-2017 | Международный | 4 года | 1 | 1 место Скутина Надежда |
Транслирование опыта практических результатов своей профессиональной деятельности
Форма представленного опыта работы (доклад, публикация, творческий отчет, мастер-класс и т.д.) | Документ, подтверждающий участие с указанием названия мероприятия, организатора. Для инновационной, экспериментальной деятельности указывать полные реквизиты распорядительного акта об открытии площадки (№_______от_______) | Тема представленного опыта работы, инновации, эксперимента | Дата представления, подтверждение востребованности опыта практических результатов профессиональной деятельности (наличие отзыва, рецензии, справки о внедрении с указанием ФИО, должности, места работы лица, организации, выдавшей документ) |
Публикация | СВИДЕТЕЛЬСТВО Электронное СМИ образовательного характера Дистанционный образовательный портал «Продлёнка» | «Использование тестопластики в работе с детьми дошкольного возраста» | 24.09.2015г. |
Мастер-класс | СЕРТИФИКАТ «VIII областные Макариевские педагогические чтения ТОИПКРО | Влияние народного творчества на духовно-нравственное развитие детей дошкольного возраста. | 2015г. |
Мастер-класс | СЕРТИФИКАТ Районное методическое объединение «Здоровьесберегающие аспекты использования образовательных технологий в системе физического воспитания дошкольников» Управление образования Администрации Верхнекетского района | Физическое развитие дошкольников через нетрадиционные техники рисования.
| 2015г. |
Открытое занятие | СЕРТИФИКАТ Межмуниципальная «Ярмарка педагогических идей-2016» ТОИПКРО | «Весёлые ладошки» Нетрадиционная техника рисования. | 29.01.2016г. |
Публикация | СВИДЕТЕЛЬСТВО Электронное СМИ социальная сеть работников образования nsportal.ru | «Лепка как средство художественно-эстетического развития дошкольников» | 29.06.2016 |
Публикация | СВИДЕТЕЛЬСТВО Электронное СМИ социальная сеть работников образования nsportal.ru | «Сколько игрушек нужно ребёнку» | 28.08.2016 |
Доклад | СЕРТИФИКАТ Районное методическое объединение «Социализация детей дошкольного возраста через речевое развитие» Управление образования Администрации Верхнекетского района | «Игровые технологии в речевом развитии детей дошкольного возраста» | 02.12.2016г. |
Доклад | СЕРТИФИКАТ IX «Рождественские педагогические чтения» РЦРО | «Технология создания интерактивных дидактических игр для детей дошкольного возраста»
| 04.01.2017г. |
Мастер-класс | СЕРТИФИКАТ Межмуниципальный форум «Ярмарка педагогических идей-2017» ТОИПКРО | «Технология создания интерактивных дидактических игр для детей дошкольного возраста»
| 03.02.2017г. |
Повышение квалификации:
Томский областной институт повышения квалификации и переподготовки работников образования. Приняла участие в областном семинаре «Современные подходы к содержанию и организации образовательно-воспитательного процесса в условиях реализации ФГОС ДО». Январь 2016г.
ОГБУ «Региональный центр развития образования». Прошла обучение на обучающем семинаре по теме «Развитие одаренности на этапе предшкольного образования» в рамках модуля 4.20 «Организация работы с одаренными и талантливыми детьми» сетевой ДПП «Инновации в образовании в условиях реализации ФГОС» 18 октября 2016г.
Моё портфолио
Жизнь в среде детей обязывает понимать их потребности, налаживать контакты с их родителями, вдумчиво относиться ко всему, что окружает, стойко переносить невзгоды беспокойной воспитательской жизни. Воспитатель всегда должен оставаться интересным для своих детей. Важно не стать скучным взрослым, а быть всегда чуть-чуть ребенком, уметь учиться у детей их видению мира, их наивности.