29.04.2020 Формирование элементарных математических представлений «Один - много»
план-конспект занятия (младшая группа)
Цель: закрепление умения различать количество предметов: «много» и «один».
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
femp_29.04.2020_odin_mnogo.docx | 98.87 КБ |
odin_mnogo.pptx | 1.79 МБ |
Предварительный просмотр:
Формирование элементарных математических представлений
Тема «Один - много»
Цель: закрепление умения различать количество предметов: «много» и «один».
Оснащение: Тазик с водой, лодочки из бумаги (схема в приложении), поднос, салфетка.
Игровая ситуация «Мы плывем на лодке».
Взрослый читает стихотворение:
Кто там в лодочке плывет,
Кто там песенку поет?
- Я на лодочке плыву,
Звонку песенку пою. О. Новиковская
По ходу чтения стихотворения дети вместе с взрослым изображают лодочки: прижимают ладони друг к другу; слегка приоткрывая их и отводя большие пальцы в стороны (см. рис.).
Взрослый снимает салфетку с подноса и спрашивает: «Что на подносе? (Лодки.) Сколько лодочек? (Много.)
Он предлагает поиграть с лодочками: берет одну из них и пускает в тазик с водой.
Взрослый спрашивает: «Что делает лодочка? (Плавает.) Сколько лодочек плавает? (Одна.) Сколько лодочек на подносе?» (Много.)
Ребенок опускает лодочки в таз с водой, взрослый уточняет, сколько лодочек плавает. (Много.) Взрослый вынимает свою лодочку из воды, ставит ее на поднос и спрашивает: «Сколько лодочек на подносе? (Одна.) Сколько лодочек плавает?» (Много.)
Посмотрите с ребенком презентацию «Один – много», задайте ребенку вопросы.
Приложение
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Спросите у ребенка сколько медведей на картинке? (один)
Спросите у ребенка сколько теперь медведей на картинке? (много)
Сколько зайцев на картинке? (много)
Сколько зайцев осталось на картинке? (один)
Спросите у ребенка сколько шариков в руке у девочки? (один)
А сколько шариков в руке у этого мальчика? (много)
Сколько бабочек на картинке? (один)
Сколько бабочек теперь на картинке? (много)
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект НОД во второй младшей группе по формированию элементарных математических представлений «Один, много и ни одного"
Занятие для детей второй младшей группы....
Конспект НОД по формированию элементарных математических представлений «Один - много», «Большой-маленький».
Цель: развивать словесно-логическое мышление детей через формирование понятий «большой-маленький» и закрепление их в речи.Задачи:Образовательные:· Уточнить и ...
Конспект НОД по формированию элементарных математических представлений «Один - много», «Большой-маленький».
Цель: развивать словесно-логическое мышление детей через формирование понятий «большой-маленький» и закрепление их в речи.Задачи:Образовательные:· Уточнить и ...
Конспект совместной деятельности воспитателя с детьми младшей группы по формированию элементарных математических представлений "Один- много"
Развивать умение действовать со сборно-разборными игрушками трех размеров: большой, поменьше, маленькой. Закрепить знание цвета (красный, желтый) через дидактическую игру «Подбери матрешек по цвету».З...
Конспект НОД по формированию элементарных математических представлений «Один-много» (средняя группа)
Конспект НОД по формированиюэлементарных математических представлений«Один-много»(средняя группа)...
Формирование элементарных математических представлений. «Один, много, мало» (младшая группа)
Конспект по математике....
06.05.2020 Формирование элементарных математических представлений. «Один - много»
Развитие умения формировать группы однородных предметов, различать их количество и обозначать их соответствующими словами: один — много, много — один, много — много....