«Новоселье в Теремке»
материал (младшая группа) по теме
Развлечение для детей
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
stsenariy_razvlecheniya_novosele_v_teremke.docx | 25.92 КБ |
Предварительный просмотр:
Филиал №3 МАДОУ «Верхнекетский детский сад»
Развлечение для детей младшей группы «Новоселье в Теремке»
Автор:
Зорина Наталья Владимировна-
воспитатель
Актуальность:
В условиях летней погоды дошкольники большую часть времени проводят на свежем воздухе. Но случается так, что на улице плохая погода, учитывая, что в летний период образовательная деятельность в традиционном понимании этого слова не проводится, детей необходимо занять. Праздники и развлечения, становятся ярким и радостным событием в жизни детей дошкольного возраста, оказывающие большое влияние на их чувства и сознание. Праздничная атмосфера, красота оформления помещения, все это важные факторы эстетического воспитания. Во время проведения праздников и развлечений дети объединяются общими переживаниями, у них воспитываются основы коллективизма. Участие в развлечениях формирует у дошкольников дисциплинированность, культуру поведения. Подготовка расширяет их кругозор, развивает память, речь, воображение, способствует умственному развитию. Участие детей в играх, хороводах, плясках укрепляет и развивает детский организм, улучшает координацию движений.
Предварительная работа:
1.Чтение р.н. сказки « Теремок»
2. Рассматривание иллюстраций по сказке «Теремок»
3. Обсуждение содержания сказки.
Цель:
Развивать коммуникативные функции и эмоциональную сферу детей.
Задачи:
- Побуждать детей к активному участию.
- Поощрять дружеские отношения, желание помочь.
- Развивать внимание, память.
- Воспитывать умение договариваться со сверстниками в процессе строительства «Теремка».
Звучит музыка, дети входят в зал.
Воспитатель1: (показывает детям иллюстрацию к сказке «Теремок»)
- Ребята, узнаете сказку? Хотите в ней побывать?
Воспитатель 2: Стоит в поле теремок-теремок,
Он не низок не высок. Не высок!
Воспитатели гуляли,
Этот домик отыскали!
На поляне дом стоит,
Ну а к дому путь закрыт…
Воспитатель 1: Чтобы мы могли пройти к теремку, нам с вами надо отгадать загадки, если правильно угадаем, то откроется лесная тропинка.
Загадки:
Кто под полом таится, кошки боится? (Мышь)
***
По земле скачет, по воде плывет. (Лягушка)
***
Комочек пуха, длинное ухо, прыгает ловко,
Любит морковку (Заяц)
***
Рыжая плутовка, хитрая, да ловкая,
В сарай попала, кур пересчитала. (Лиса)
***
Кто зимой холодной ходит злой, голодный. (Волк)
***
Зимой спит, летом улья ворошит. (Медведь)
Воспитатель 2: Молодцы ребята, все загадки правильно отгадали. Посмотрите, деревья расступились, и показалась дорожка, нужно идти по ней. ( Дети идут по тропинке и выходят на поляну, на поляне игрушечные зайцы и разбросаны пластмассовые ягоды)
Воспитатель 1: Ребята посмотрите, на этой полянке живут зайцы, они собирают ягоды для варенья, давайте им поможем. (Дети под музыку собирают ягоды в корзину)
Воспитатель 2: Ягоды мы собрали, теперь можно и поиграть, зайчата приглашают нас поиграть в их любимую игру.
Коммуникативная игра «Зайка»
1 На весеннюю прогулку Дети, как зайчики прыгают
Вышел зайка погулять, по залу врассыпную
По тропинке лихо прыгал,
Друга он пошел искать.
«Где ты, где ты, мой товарищ? Отводят в сторону и ставят на пояс
сначала пр., затем лев. руки
Без тебя так трудно жить!» Качают головой
Встретил Зайка наш лисенка Встают в пару с рядом стоящим
И сказал: «Давай дружить!» товарищем
2.Зайка с другом покружился – Кружатся парами
Он в лесу устроил бал.
А потом остановился,
По головке гладить стал. Гладят друг друга по голове
Спиночки друзья чесали Поворачиваются и трутся спинами
Вправо, влево, вверх и вниз. друг о друга
И немножко потолкались. Поворачиваются, берутся за руки
и толкаются ладошками
Крепко-крепко обнялись! Обнимаются
Воспитатель 2: Весело поиграли, но нас ждут в теремке. Дальше идет опасная дорога через болото, поэтому ступайте след в след за воспитателем (на полу лежат круглые коврики, кочки на которые надо наступать)
Воспитатель 1: Вот мы с вами и вышли к теремку, только что же с ним случилось? Почему здесь развалины? (на поляне кучей лежат детали мягкого модуля)
(воспитатель берет игрушку, лисичку в руки и она ему рассказывает)
Дружно жили, не тужили,
Кашу в чугунке варили...
Мишка домик развалил,
Чуть друзей не раздавил.
Воспитатель 2: Что же делать? Неужели звери останутся без крыши над головой? Ребята давайте поможем построить новый теремок. ( Под русскую народную мелодию дети строят новый теремок.)
Воспитатель 1: Здорово, теремок получился лучше прежнего, посмотрите, как радуются звери.
Воспитатель 2: А я предлагаю устроить новоселье, а что принято на новосельях? Правильно. Танцевать петь и веселится.
Воспитатель 1: Давайте все встанем в кружок и возьмемся за руки.
Хоровод «На полянке»
Припев:
На полянку, на полянку мы отправились гулять. Идут по кругу, взявшись за
На полянке, не полянке стали прыгать и играть. руки
Раз-два, хлоп-хлоп-хлоп, хлопают ладошки. хлопают
Раз-два, топ-топ-топ, заплясали ножки. топают
Припев:
На полянку, на полянку мы отправились гулять. Идут по кругу, взявшись за
На полянке, не полянке стали прыгать и играть. руки
Раз-два, прыг-прыг-прыг, прыгают малышки. прыгают
Раз-два, ля-ля-ля, кружатся детишки. Кружатся
Воспитатель 2: Какой веселый танец получился. Посмотрите, наши знакомые зайчата принесли в корзинке лакомства для новоселов, давайте попробуем угадать, кто, что любит кушать. (Воспитатель по очереди достает из корзины угощения, а дети угадывают для кого оно)
Воспитатель 1: Молодцы, все верно. Давайте теперь поиграем.
Песня-игра "Зайчики и лисичка"
1). По лесной лужайке
Разбежались зайки,
Вот какие зайки -
Зайки-побегайки.
2). Сели зайчики в кружок,
Роют лапкой корешок,
Вот какие зайки -
Зайки-побегайки.
3). Вдруг бежит лисичка -
Рыжая сестричка,
Ищет, где же зайки,
Зайки-побегайки!
Воспитатель 2: Какой же праздник без угощения. Пока мы играли, лягушка замесила тесто, чтобы приготовить пирожки. Поможем ей?
Воспитатель читает стихотворение и показывает движения, дети повторяют за воспитателем.
Пальчиковая игра «Пирожки»
Я пеку, пеку, пеку Пекут пирожки (то одна рука сверху, то другая)
Всем друзьям по пирогу: Поочередно загибают пальчики.
Пирожок для мышки,
Для заиньки-малышки,
Для лягушки пирожок.
Мишка, съешь и ты, дружок!
Пирожок тебе, лиса.
Очень вкусная игра! Хлопают в ладоши.
Воспитатель 1: Мишка, чтобы загладить свою вину принес всем конфеты, и обещает, что впредь будет осторожнее. (Воспитатели с игрушечным медведем раздают всем участникам конфеты)
Ребята вам понравился праздник?
Воспитатель 2: К сожалению, наш праздник подошел к концу и нам пора возвращаться в группу. Давайте попрощаемся с такими гостеприимными зверями.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Осень в теремке
Сценарий осеннего праздника для среднего дошкольного возраста...
Физкультура шөгыле "Теремкәй"
Максат:Балаларның сикерү, шуышу хәрәкәтләрен ныгыту. Аларны физик яктан чыныктыру, тизлекләрен арттыру, үстерү.Материал: Өй күренеше,гимнастик таяклар,скамейка,шалтравык,күпер,шакмаклар,чиләк,уенчык җ...
Конспект по физическому воспитанию : «Новоселье Теремка»
Учит детей быстроте и легкости ориентировки в двигательных ситуациях.Приучает детей использовать знакомые движения в предлагаемых игровых ситуациях.Формирует эмоционально-положительное отн...
Конспект физкультурного досуга "Новоселье в теремке"
Физкультурный досуг в средней группе...
Конспект интегрированного занятия образовательной деятельности в старшей группе «НОВОСЕЛЬЕ В ТЕРЕМКЕ»
КОНСПЕКТ ИНТЕГРИРОВАННОГО ЗАНЯТИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ в старшей группе «НОВОСЕЛЬЕ В ТЕРЕМКЕ&ra...
Новоселье в осеннем теремке
осенний праздник...
Конспект занятия по ФЭМП в средней группе Тема: «Новоселье в теремке»
Цель: формирование элементарных математических представлений у детей в совместной игровой деятельностиЗадачи:Образовательные — закрепить название геометрических фигур ( круг, квадрат, овал,...