22.04.2020 Формирование элементарных математических представлений (форма, величина)
план-конспект занятия (младшая группа)
Задаци:Обучать умению сравнивать предметы по величине методом зрительного соотнесения. Сортировать предметы двух резко различающихся размеров. Закрепить понятие «много».
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
forma_velichina_22.04.2020.docx | 15.06 КБ |
Предварительный просмотр:
Формирование элементарных математических представлений
(форма, величина)
«В гостях у зайчика»
Задачи: Обучать умению сравнивать предметы по величине методом зрительного соотнесения. Сортировать предметы двух резко различающихся размеров. Закрепить понятие «много».
Проводится дидактическая игра.
«Большие и маленькие кубики»
- Смотри, Зайчик принёс нам две коробки. Одна коробка большая (показываем). Одна коробка маленькая (показываем). Попросить ребенка назвать размер коробок.
-Давай посмотрим, что лежит в коробках.
(Открываем большую коробку, достаём большие кубики, показываем ребенку.)
- Посмотри, в большой коробке лежат большие кубики. Их так много, что можно с ними поиграть. Давай, построим большую башню. (Ребенок вместе с взрослым строит большую башню. Называет – башня большая.)
Воспитатель обращает внимание детей на маленькую коробку.
- А сейчас мы посмотрим, что лежит в маленькой коробке.
- Посмотри, здесь лежат маленькие кубики. Их много, и тоже можно играть. (Ребенок строит башню. Называет - башня маленькая.)
Взрослый обращает внимание ребенка на постройку разной величины:
- Посмотри, мы построили из больших кубиков – большую башню,
из маленьких кубиков - маленькую башню. (Ребенок называет и показывает большую и маленькую башню.)
- А сейчас, мы положим кубики обратно в коробки соответствующего размера.
Ребёнок берёт большие кубики, и кладёт в большую коробку, а маленькие кубики в маленькую коробку.
- Скажи в большой коробке, сколько больших кубиков?
- Много.
- А в маленькой коробке, сколько маленьких кубиков?
- Много.
- Правильно! Молодец!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
комплекс игровых упражнений по формированию элементарных математических представлений о величине у детей дошкольного возраста
Комплекс игровых упражнений по формированию элементарных математических представлений о величине у детей среднего дошкольного возраста...
«Формирование элементарных математических представлений о величине в средней группе детей»
Дипломная работа на тему: «Формирование элементарных математических представлений о величине в средней группе детей» представлена в презентации,состоящей из 9 слайдов....
Развитие элементарных математических представлений «ФОРМА ПРЕДМЕТОВ»
Развитие элементарных математических представлений«ФОРМА ПРЕДМЕТОВ» Задачи. Создавать условия для развития представлений детей о предметах по их геометрической форме. Развивать вообра...
ВКР: "Дидактическая игра как средство формирования элементарных математических представлений о величине предметов у детей II-ой младшей группы".
Цель: установить влияние дидактических игр математического содержания на повышение познавательной активности детей младшего дошкольного возраста и прочности усвоения ими математических знаний....
Формирование элементарных математических представлений. ФОРМА
Реализация образовательной области «Познавательное развитие» образовательной программы дошкольного образования ...
Конспект НОД по формированию элементарных математических представлений" Сравнение величин" для детей младшего возраста
Формирование умения сравнивать предметы по величине...
Дидактическая игра как средство формирования элементарных математических представлений о величине предметов у детей II-ой младшей группы.
Дидактическая игра как средство формирования элементарных математических представлений о величине предметов у детей II-ой младшей группы....