06.05.2020 Формирование элементарных математических представлений. «Один - много»
план-конспект занятия (младшая группа)
Развитие умения формировать группы однородных предметов, различать их количество и обозначать их соответствующими словами: один — много, много — один, много — много.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
odin_mnogo_6.05.2020.docx | 13.65 КБ |
Предварительный просмотр:
Формирование элементарных математических представлений.
«Один - много»
Цель: развитие умения формировать группы однородных предметов, различать их количество и обозначать их соответствующими словами: один — много, много — один, много — много.
Положите перед ребенком 3 коробки с однородными предметами. (например с кубиками, машинками или колечками от пирамидки)
Ребенок вместе с взрослым рассматривает игрушки, ребенок называет их и выясняет, сколько всего предметов в коробочках. (Много.)
Взрослый просит ребенка найти коробочку с колечками, разложить их в ряд перед собой и уточнить, сколько колечек (Много); взять одно колечко и сказать, сколько колечек в руке. (Одно колечко.) Потом предлагает собрать все колечки в коробочку и сказать, сколько колечек в коробочке. (Много колечек.)
Аналогичные задания выполняются с другими коробками.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект НОД во второй младшей группе по формированию элементарных математических представлений «Один, много и ни одного"
Занятие для детей второй младшей группы....
Конспект НОД по формированию элементарных математических представлений «Один - много», «Большой-маленький».
Цель: развивать словесно-логическое мышление детей через формирование понятий «большой-маленький» и закрепление их в речи.Задачи:Образовательные:· Уточнить и ...
Конспект НОД по формированию элементарных математических представлений «Один - много», «Большой-маленький».
Цель: развивать словесно-логическое мышление детей через формирование понятий «большой-маленький» и закрепление их в речи.Задачи:Образовательные:· Уточнить и ...
Конспект совместной деятельности воспитателя с детьми младшей группы по формированию элементарных математических представлений "Один- много"
Развивать умение действовать со сборно-разборными игрушками трех размеров: большой, поменьше, маленькой. Закрепить знание цвета (красный, желтый) через дидактическую игру «Подбери матрешек по цвету».З...
Конспект НОД по формированию элементарных математических представлений «Один-много» (средняя группа)
Конспект НОД по формированиюэлементарных математических представлений«Один-много»(средняя группа)...
Формирование элементарных математических представлений. «Один, много, мало» (младшая группа)
Конспект по математике....
29.04.2020 Формирование элементарных математических представлений «Один - много»
Цель: закрепление умения различать количество предметов: «много» и «один»....