Главные вкладки
Туманова Екатерина Вячеславовна
сайт учителя истории и обществознания
Профессия: Учитель
Профессиональные интересы: использование ИКТ в преподавании истории и обществознания
Увлечения: практическая психология, йога,чтение, вязание
Регион: Республика Бурятия
Населенный пункт: Улан-Удэ
Место работы: Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение "Средняя общеобразовательная школа №60 социальной адаптации детй-инвалидов"
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/tumanova-ekaterina-vyacheslavovnaУчиться и, когда придет время, прикладывать усвоенное к делу - разве это не прекрасно! Беседовать с другом, приехавшим издалека, - разве это не радостно! Не быть по достоинству оцененным светом и не таить обиду - разве это не возвышенно!
Цели и задачи педагогической деятельности
Чтобы быть хорошим преподавателем,
нужно любить то, что преподаешь,
и любить тех, кому преподаешь.
В.О. Ключевский
Происходящие сегодня в нашей стране социально-политические, экономические, культурные изменения неопровержимо доказывают, что образование должно отвечать актуальным запросам общества и государства.
Серьезно изменившиеся требования к специалистам всех уровней с неизбежностью влекут обновление целей и содержания образования на каждом уровне, системное обновление организации образовательного процесса, методов обучения и системы оценки результатов обучения.
Основным результатом деятельности образовательного учреждения должна стать не система знаний, умений и навыков сама по себе, а набор ключевых компетенций в профессиональной, интеллектуальной, гражданско-правовой, коммуникационной, информационной и прочих сферах.
1.2. Учебные достижения учащихся основаны на формировании и развитии их ключевых компетенций - целостной системы универсальных знаний, умений, навыков, а также опыта самостоятельной деятельности и личной ответственности. От степени сформированности ключевых компетенций зависит качество усвоения учащимися содержания образования. В связи с этим первоочередными задачами деятельности педагога являются:
1.Научить учащихся учиться, т.е. сформировать ценностные мотивы учения, развить способность использовать различные источники информации, пользоваться эффективными приемами познавательной деятельности, помочь учащимся понять сам смысл учения.
2.Научить учащихся решать стандартные жизненные ситуации, понимать сущность и значимость проблем, уметь ориентироваться в источниках информации.
3.Сформировать умение ориентироваться в мире ценностей, развить способности к определению критериев оценки явлений действительности.
4.Подготовить учащихся к профессиональному выбору.
5.Научить решению нестандартных задач, к числу которых можно отнести исследовательские, творческие, мировоззренческие задачи, т.е. подготовить к жизни в быстро меняющемся обществе.
Основная цель моей работы – активизировать познавательную деятельность учащихся за счёт применения активных форм и методов обучения, вовлечения обучающихся в исследовательскую, проектную деятельность. Исходя из поставленной цели, определяю для себя следующие задачи:
- Использовать активные методы обучения, способствующие повышению эффективности и результативности обучения
- Придавать учебному процессу проблемный характер,
- Формировать у обучающихся навыки самостоятельной работы.
- Формировать информационные компетенций путем применения интерактивного комплекса, ресурсов Интернета.
- Формировать у обучающихся духовно-нравственные ценности, в соответствии с культурными традициями и достижениями народов России.
- Развивать исследовательские способности, мотивировать обучающихся на участие в олимпиадах, конкурсах, научных конференциях.
О себе
Должность: преподаватель истории и обществознания
Квалификационная категория: высшая
Место работы: Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа № 60 социальной адаптации детей-инвалидов»
Стаж педагогической работы: 27 год
Стаж работы в данном учреждении: 5мес
Награда: Почетная грамота Министерства образования и науки Республики Комитета, Победитель конкурса лучших учителей Республки Бурятия , Почетная грамота Народного Хурала Республики Бурятия за заслуги в обучении, воспитании учащихся и многолетний добросовестный труд
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Роберт Киосаки "Богатый папа, бедный папа".
Сергей Лазарев "Диагностика кармы"
«Диагностика кармы» отмечают, что человек в понимании Лазарева это совокупность биополевых программ. В них закодированы его характер и судьба в виде устойчивых информационных группировок. Как только человек совершает или помышляет что-либо в противовес своему коду, происходит деформация полевой структуры, неконтролируемый расход энергии и, как следствие, физические болезни, изменения характера и судьбы человека, близких ему людей. Код человека определяется кармой, т.е. законом возмездия.
Валерий Синельников "Тайны подсознания".
Собрание уникальных по простоте и эффективности целительных психологических методик Валерия Синельникова, известного практикующего психотерапевта, психолога и гомеопата, в одной книге. Вы узнаете, как восстанавливать и сохранять здоровье, пересмотреть взгляды на жизнь.
Мои достижения
Почетная грамота Министерства образования и науки Республики Бурятия, победитель конкурса «Педагогическая элита РБ» .
Почетная грамота Министерства образования и науки Республики Бурятия, победитель конкурса лучших учителей РБ
Почетная грамота Народного Хурала Республики Бурятия за заслуги в обучении, воспитании учащихся и многолетний добросовестный труд
Благодарственное письмо от Общественной организации «Ассоциация учителей истории» за подготовку победителей исторической игры «Бурятия в веках. Народы и традиции».
Диплом за активное участие во Всероссийском чемпионате по обществознанию
Грамота Комитета образования г.Улан-Удэ за активное участие в работе муниципальной предметной комиссии по обществознанию.
Благодарственное письмо от Общественной организации «Ассоциация учителей истории» и «Центральная городская библиотека им.И.Калашникова»за подготовку победителей исторической олимпиады «Моя Бурятия» и «Победа»
Диплом 3 степени команде «Краеведы» за участие в игре по краеведению , Этнографический музей народов Забайкалья
Грамота 7 б классу победителю в номинации «Золотая маска» в конкурсе стенгазет в рамках городского фестиваля иностранных языков «В каждом из нас Солнце»
Благодарность за активное участие в работе VI открытого регионального чемпионата «Молодые профессионалы» (WorldSkills Russia)
Благодарственное письмо Международного конкурса по истории мировой художественной культуры «Золотое Руно»
Диплом лауреата именной премии депутата Народного Хурала РБ Мантатовой Татьяны Евгеньевны
Грамота за 1 место 5 б классу за сбор макулатуры в акции «Бумажный бум и за классное экопутешествие»
Благодарственное письмо от платформы «ЯКласс» за помощь в проведении всероссйиской краеведческой олимпиады для учеников 1-11 классов «Многовековая Югра»
VIII Международная научно-практическая конференция «Дружественное к ребенку правосудие и восстановительные технологии»
Диплом за 2 место 5 б классу за активное участие по сбору макулатуры и за в клад в сохранение окружающей среды
Благодарственное письмо от БГУ за подготовку победителя и призера междисциплинарной олимпиады по истории и обществознанию .
Благодарственное письмо в помощь в организации и проведении олимпиады Энтерстеллар. МАОУ ФМШ №56
Благодарность от ассосиации учителей истории Республики Бурятия за предоставление опыта работы на республиканском семинаре «Гражданское воспитание средствами краеведения»
Диплом от Министерства образования и науки Республики Бурятия и Бурятского Государственного университета , VI Республиканская научно-практическая конференция школьников «Байкальское развитие: проблемы, пути и способы решения» за подготовку ученика в секции «Первые шаги в изучении родного края»
Моё портфолио
Курсы повышения квалификации:
Повышение квалификации в период с 2018по 2023
Повышение квалификации (общее количество часов по должности):
302 часов
2018
1.Формирование проектно-исследовательских компетенций при реализации ФГОС, ФГБОУ ВПО «Бурятский государственный университет» 15 августа 2018 г, (16 часов).
2.Подготовка членов предметной комиссии по проверке заданий с развернутым ответом ЕГЭ по обществознанию, ГБУ РЦОИ и ОК 21 мая 2018, (24 часа)
2019
3.«Успех в PISA : готовимся и готовим» Просвещение , 29 августа 2019 , 2 часа
2020
4.Инклюзивное образование обучающихся с ОВЗ в современных условиях , ГАУ ДПО РБ «БРИОП», 13 января 2020г, 32 часа 4.Дистанционное обучение: от создания контента до организации образовательного процесса. 36 часов. Академия Просвещение
2021
5.Межмуниципальный семинар-практикум «Классный руководитель XXI – новые », 16 часов
2022
6.Подготовка экспертов для работы в региональной предметной комиссии при проведении государственной итоговой аттестации по образовательным программам среднего общего образования по и предмету «Обществознание», ФИПИ , 72 часа
7.«Особенности обновленных ФГОС НОО, ФГОС ООО и условия их реализации», 11 июня 2022, 16 часов
2023
8.«Разговоры о важном»: система работы классного руководителя (куратора) , Академия реализации государственной политики и профессионального развития работников образования Министерства просвещения РФ, 58 часов
9.Преподавание обществознания в цифровой образовательной среде , март 2023 . 8 часов
10.Сертификат за активное применение информационных технологий в реализации образовательной программы на базе онлайн -ресурса «ЯКласс»
11.Свидетельство участника XIV Всероссийской научно-практической конференции с международным участием «Учебно-исследовательская деятельность в системе общего, дополнительного и профессионального образования» 6 часов.
12.Проектная и исследовательская деятельность в условиях обновленных ФГОС. 16 часов
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты