Главные вкладки
Томилова Ольга Викторовна
Сайт воспитателя ДОУ
Профессия: воспитатель
Профессиональные интересы: чтение книг по психологии и дошкольному воспитанию
Увлечения: рукоделие, театр, кино, фотография, психология
Регион: Санкт-Петербург
Место работы: ГБДОУ ДС №67 Выборгского района Санкт-Петербурга
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/tomilova-olga-viktorovna"Воспитывая других, мы воспитываем, прежде всего, самих себя."
"Педагог - это инженер человеческих душ" М.И.Калинин
О себе
Работаю в детском саду 14 лет. Люблю свою работу. Не стою на месте, двигаюсь вперед к профессиональным знаниям, изучаю новые технологии и методики. Каждый день, общаясь с детьми, я открываю для себя много нового. Наша жизнь меняется, меняются дети и вместе с ними меняюсь я. В современных условиях работа воспитателя требует новых знаний. Поэтому я нахожусь в постоянном творческом поиске и повышаю уровень своих знаний и квалификацию, занимаюсь саморазвитием. Занятия с детьми я организую в форме игры, творческой активности, познавательской деятельности, учитывая индивидуальные особенности ребенка.
Детский сад - это родной дом, где рука об руку "проживают" и "творят" дети, педагоги и родители. Я каждый день прихожу в этот дом и стараюсь, чтобы в нем всем было тепло и уютно, светло и радостно, чтобы был слышен детский смех, самый искренний и добрый.
Я - воспитатель и этим горжусь,
Вместе с детьми жить на свете учусь.
Да, я актриса многих ролей,
Главная роль - заменять матерей.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Классика. Н.С.Лесков
Мой взгляд на мир
"Как прекрасен этот мир, посмотри!..." Всегда можно увидеть вокруг себя что-то хорошее, доброе и постараться сохранить это ощущение. Тогда в вашей жизни будут приятные изменения.
Мои достижения
Участие в конкурсах, выставках.
Моё портфолио
"Воспитание не только должно развивать разум человека и дать ему известный объем сведений, но должно зажечь в нем жажду серьезного труда, без которого жизнь его не может быть ни достойной, ни счастливой." К.Д.Ушинский
Детский сад по праву считается вторым домом. Только здесь основная задача воспитания – социализация детей в обществе, формирование и развитие основных навыков общения. Именно общение со сверстниками позволяет личности гармонично развиваться.
В дошкольном учреждении дети учатся необходимым законам общества и поведения в нем. Как найти компромисс между чужими и своими желаниями, как правильно отстоять свою точку зрения и правильно разрешать споры, эти и другие навыки самостоятельной жизни дети приобретают под присмотром воспитателей, а не под влиянием телевизора, интернета и т.п. Неоценим и тот факт, именно среди ровесников дети наиболее естественно получают эти знания (игры, общение, подготовка к мероприятиям), которые лягут в основу самоорганизации малыша.
Воспитание в детском саду предусматривает формирование и развитие полноценной личности. Воспитатели предлагают детям разнообразные занятия. Дети занимаются конструированием, аппликацией, лепкой, рисованием, физкультурой. Существует много разновидностей подачи информации, это и ролевые игры, и практические задания, и пояснение материала воспитателем. Но объединяет их одна цель – ребенок должен принимать активное участие, а не строго (иногда бездумно) выполнять указания. В этот период развиваются основные психологические процессы, такие как память, восприятие, мышление, речь. На этом этапе крайне важно обеспечить ребенку возможность всестороннего познания окружающего мира и познакомить его с социумом, в котором ему предстоит жить и развиваться.