НОД во второй младшей группе по ФЦКМ «Мой любимый детский сад»
план-конспект занятия по окружающему миру (младшая группа)
Данный конспект поможет воспитателю сформировать у детей положительное отношение к детскому саду.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
nod_vo_vtoroy_mladshey_gruppe_po_ftskm_moy_lyubimyy_detskiy_sad.docx | 21.8 КБ |
Предварительный просмотр:
НОД во второй младшей группе по ФЦКМ «Мой любимый детский сад»
Цель: формировать у детей положительное отношение к детскому саду.
Материал: колокольчик, Мишка-игрушка, игрушки (заяц, лошадка, грузовик, морковка, кубик, мяч), фото детского сада, градусник, шпатель, шприц, детская посуда, музыкальные инструменты (бубен, дудочка, погремушка).
Ход НОД:
I. Организационный момент
Звучит колокольчик, дети собираются в круг с воспитателем.
Воспитатель: Доброе утро, дети! Сегодня я для вас приготовила интересное стихотворение. Послушайте.
Я сегодня просыпаюсь
В сад любимый собираюсь
Воспитатели там ждут,
Завтрак нянечки несут.
Аппетитно! Хорошо!
Пьем все вместе молоко,
Кушаем творог и кашу
На здоровье наше.
Мы рисуем и читаем,
Лепим, пазлы собираем,
Шумно, весело в саду
Завтра я опять приду!
Воспитатель: Ребята как вы думаете, где всё это происходит?
Дети: В детском саду.
Воспитатель: Правильно в детском саду. А кто вас с утра встречает в группе?
Дети: Воспитатель.
II. Основная часть
Воспитатель: Ребята, сегодня, когда я шла в детский сад встретила плачущего Мишку. Оказалось он не хочет идти в детский сад, так как ничего не знает о нём.Я его пригласила к нам в гости. Давайте поможем ему, расскажем и покажем как в детском саду весело и интересно, и кто здесь работает, и что они делают.Давай те устроим ему экскурсию по нашему детскому саду.
Воспитатель: Ребята кто работает в нашей группе?
Дети: Ольга Викторовна и Флюра Фаязовна.
Воспитатель: Кем они работают?
Дети: воспитателями.
Воспитатель: А Наталья Александровна?
Дети: младшим воспитателем.
Мишка: А что делает воспитатель в детском саду?
Дети: Играет с нами, кормит, занимается зарядкой.
Воспитатель: Ребята, а давайте покажем Мишке наши игрушки.
(Показывают мячик, зайку, лошадку…)
Воспитатель: Мишка дети знают стихотворения об игрушках (дети читают стихи и показывают игрушку).
Воспитатель: Ребята наши игрушки что-то заскучали, давайте пригласим Мишку поиграть вместе с нами в игрушки.
Дидактическая игра «Чудесный мешочек»
Воспитатель: Сейчас по очереди каждый достанет из мешочка предмет, назовёт его и подарит нашим игрушкам, чтобы порадовать их.
Воспитатель: Молодцы ребята, игрушки повеселели и Мишке понравилась игра. Пока наши игрушки отдыхают, давайте познакомим Мишку с профессиями тех, кто работает в детском саду.
(Воспитатель читает стихи)
В халате белом каждый день,
Температуру мерить ей не лень?
Воспитатель: О ком это стихотворение? (о медсестре)
Дидактическая игра «Что для чего?»
Воспитатель: Отберите инструменты, которые нужны доктору для работы, назовите их (Дети выполняют задание)
-Для чего нужен градусник? (шпатель, шприц)
Воспитатель: Жарит, парит и печет
Вот пирог, вот каша
И за то ему почет,
Благодарность наша!
Воспитатель: Ребята, о ком эти стихи? (о поваре)
Что готовит повар? (Кашу, суп, компот)
Воспитатель: Давайте немножко поможем поварам и подготовим к обеду салат из капусты.
Пальчиковая гимнастика «Капуста»
Воспитатель: Настало время помочь нашей Людмиле Викторовне накрыть на стол.
Дидактическая игра «Сервируем стол»
Воспитатель: Молодцы ребята, вы настоящие, помощники.
Воспитатель: Вас в музыкальном зале она встречает всех
Всегда звучат здесь песни, веселый детский смех
Воспитатель: - О ком эти стихи? (О музыкальном руководителе). В нашей группе Мишка есть музыкальный уголок, где много музыкальных инструментов. Я предлагаю вместе с ребятами поиграть в игру.
Дидактическая игра«Угадай инструмент»
(Воспитатель за ширмой играет на разных музыкальных инструментах, а дети угадывают какой инструмент звучал).
Воспитатель: Мишка шепчет мне, что ему очень понравилось в нашем детском саду и в нашей группе, и он больше не будет плакать и бояться. А на прощанье он приглашает нас к себе в гости, в лес. Мы обязательно завтра туда отправимся.
III. Рефлексия
Воспитатель: Ребята, вы любите наш детский сад? А за что вы его любите?
Дети: Мы здесь играем, поем, рисуем…
Воспитатель: Наш младший воспитатель Людмила Викторовна сделала много фотографий, которые рассказывают о том, как мы с вами живем в детском саду. Возьмите по одной, и приклейте на лист что висит на стене. Пусть и ваши мамы и папы, бабушки и дедушки узнают о том, чем мы с вами занимаемся.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
План работы на один день вторая младшая группа на тему "Мой любимый детский сад".
План воспитательно- образовательной работы на один день с детьми 3-4 лет....
Конспект непосредственно образовательной деятельности с детьми второй младшей группы по ФЦКМ с использованием здоровьесберегающих технологий по теме «Из чего сделаны предметы?».
Расширять представления детей о различных материалах, из которых сделаны окружающие предметы: металле, дереве, пластмассе, резине.Педагогический замысел:1. Познакомить детей со свойствами и качествами...
Конспект непосредственно образовательной деятельности с детьми второй младшей группы по ФЦКМ по теме «мой родной город - Санкт-Петербург».
Формирование элементарного представления воспитанников о городе, в котором мы живем...
Конспект непосредственно образовательной деятельности с детьми второй младшей группы по ФЦКМ с использованием здоровьесберегающих технологий по теме «Космическое путешествие».
формирование элементарных представлений о космосе, звездах, космонавтах, названии планет Солнечной системы....
Конспект непосредственно образовательной деятельности с детьми второй младшей группы по ФЦКМ по теме «Уход за комнатными растениями».
формирование знаний у детей о комнатных растениях и уходе за ними....
Конспект непосредственно образовательной деятельности с детьми второй младшей группы по ФЦКМ с использованием здоровьесберегающих технологий по теме «комнатные растения».
Закрепить знание названий комнатных растений; Продолжать учить различать части растений (стебель, листок, цветок)...
Конспект непосредственно образовательной деятельности с детьми второй младшей группы по ФЦКМ с использованием здоровьесберегающих технологий по теме «Сравнение двух групп предметов методом наложения».
Учить детей сравнивать две равные группы предметов способом наложения, понимать выражения по много, поровну. Учить ориентироваться в расположении частей собственного тела, различать правую и левую рук...