Главные вкладки
Смирнова Людмила Валентиновна
"сайт учителя русского языка и литературы"
Профессия: Учитель русского языка и литературы
Профессиональные интересы: Подготовка учащихся к ОГЭ и ЕГЭ по русскому языку. Занимательные формы работы на уроках русского языка и литературы
Увлечения: Я с удовольствием занимаюсь комнатными цветами, увлекаюсь чтением книг, вязанием спицами и крючком.
Регион: Костромская область
Населенный пункт: п.Раслово, Судиславский район
Место работы: МОУ Расловская СОШ
Звание, ученая степень: Первая квалификационная категория
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/smirnova-lv-0«Чтобы быть хорошим учителем, надо любить то, что ты преподаёшь, и любить тех, кому ты это преподаёшь».
О себе
Каждый из нас приходит в этот мир с определённой миссией. Моя - учить детей и учиться у них.
Стать учителем я мечтала с 5 класса. Окончив 9 классов, поступила в Галическое педагогическое училище. Окончив его в 1993 году пришла работать в школу.
В 2005 году окончила Костромской государственный университет им.Н.А.Некрасова. Работаю учителем русского языка и литературы в МОУ Расловской СОШ.
Я люблю школу, этот мир юности и надежд, где не угасает одухоторяющий поиск разума и добра. Я верю в свои силы и силы тех, чьи глаза каждый день смотрят на меня.
В.А.Сухомлинский говорил: "Учитель готовится к хорошему уроку всю жизнь...И чтобы дать ученику искорку знаний, учителю надо впитать целое море света".
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Приобрести жизненную мудрость мне позволили роман Л.Н Толстого "Война и мир", роман Н.А.Островского "Как закалялась сталь". Почувствовать тонкий психологизм различных ситуаций я смогла в произведениях Ф.М Достоевского.
Мой взгляд на мир
Из романа "Как закалялась сталь" советского писателя Николая Алексеевича Островского: "Самое дорогое у человека - это жизнь. Она даётся ему один раз, прожить её надо так, чтобы не было мучительно больно за бесцельно прожитые годы..."
Моё портфолио
Учитель стремится не только давать знания, но и должен интересоваться внутренним миром своих учеников, их эмоциями. Учитель может быть строгим и требовательным, но если ученик чувствует, что учитель интересуется его делами, хочет понять его, искренне помочь, то он поверит и сохранит уважение к нему.
Это счастье быть учителем; быть нужным!
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты