Уголок для подготовки ОГЭ
материал (9 класс) на тему

Смирнова Людмила Валентиновна

Структура КИМ ОГЭ, памятка учащимся при сдаче экзамена, советы психолога.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon dokument_microsoft_office_word_97_-_2003.doc100 КБ

Предварительный просмотр:

ДАТА       ПРОВЕДЕНИЯ       ОГЭ                      http://im5-tub-ru.yandex.net/i?id=130687905-48-72&n=21

                                                                                 

 ПО  РУССКОМУ   ЯЗЫКУ     –        ___     ИЮНЯ  2017 года!

http://im7-tub-ru.yandex.net/i?id=78097862-30-72&n=21                                                                   http://im7-tub-ru.yandex.net/i?id=111741294-20-72&n=21

Части

работы

Количество заданий

Максимальный первичный балл

Типы заданий

Уровень сложности

Часть 1

1

(задание 1)

7

Задание с развёрнутым

ответом

Базовый

Часть 2

13

(задания 2–14)

13

Задания с кратким ответом

Базовый

Часть 3

1

(задание 15)

9

Задание с развёрнутым

ответом

Высокий

Части 1 и 3

10 баллов за практическую

грамотность и фактическую

точность речи

ИТОГО

15

39

  Участникам экзамена разрешается пользоваться орфографическими        словарями. При выполнении заданий можно пользоваться черновиком. Записи в черновике не учитываются при оценивании работы.

 иметь при себе мобильные телефоны и иные средства связи, любые электронно-вычислительные устройства, справочные материалы и дополнительные материалы, недопустимые для использования в день экзамена,

При нарушении выпускником (поступающим) правил поведения или отказе в их выполнении, выпускник  будет удалён с экзамена ответственным организатором в аудитории. Решение о повторной сдаче экзамена принимает государственная экзаменационная комиссия.

http://im6-tub-ru.yandex.net/i?id=303680436-45-72&n=21

                                                                                                                                         

Каждый вариант КИМ состоит из трёх частей и включает в себя 15 заданий, различающихся формой и уровнем сложности.

  • Часть 1 - краткое изложение (задание 1).
  • Часть 2 (задания 2-14) - задания с кратким ответом.
  • В экзаменационной работе предложены следующие разновидности заданий с кратким ответом:
  • задания открытого типа на запись самостоятельно сформулированного краткого ответа;
  • задания на выбор и запись одного правильного ответа из предложенного перечня ответов.
  • Часть 3 (альтернативное задание 15) - задание открытого типа с развёрнутым ответом (сочинение), проверяющее умение создавать собственное высказывание на основе прочитанного текста.

http://im3-tub-ru.yandex.net/i?id=558674226-07-72&n=21Рекомендации по использованию и интерпретации результатов выполнения экзаменационных работ для проведения государственной (итоговой) аттестации выпускников основной школы в новой форме в 2017 году (ОГЭ)

Русский язык

Максимальное количество баллов, которое может получить экзаменуемый за выполнение всей экзаменационной работы (без реального эксперимента), – 39 балла.

Шкала пересчета первичного балла за выполнение экзаменационной работы в отметку по пятибалльной шкале

Отметка по

пятибалльной шкале

«2»

«3»

«4»

«5»

Общий балл

0 – 14

15 – 24

25 – 33,

из них не менее 4 баллов за

грамотность (по критериям

ГК1 - ГК4).

Если по критериям ГК1–ГК4

учащийся набрал менее 4

баллов, выставляется

отметка «3».

34 – 39,

из них не менее 6 баллов за

грамотность (по критериям

ГК1 - ГК4).

Если по критериям ГК1–ГК4

учащийся набрал менее 6

баллов, выставляется отметка

«4».

ПАМЯТКА УЧАЩИМСЯ

9 КЛАССА ПРИ СДАЧЕ ЭКЗАМЕНА

В ФОРМЕ ТЕСТИРОВАНИЯ

  • Слушай внимательно, чтобы не отвлекаться в дальнейшем и не задавать лишних вопросов об оформлении тестирования. Тебе всё объяснят: как заполнить бланк, какими буквами писать, как кодировать номер школы и т.д.

  • Постарайся сосредоточиться и забыть об окружающих. Для тебя существуют только часы, регламентирующие время выполнения теста и бланк с заданием.

  • Пробегись глазами по всему тесту, чтобы увидеть, какого типа задания в нем содержатся, это поможет настроиться на работу.

  • Торопись не спеша. Читай задания до конца. Спешка не должна приводить к тому, что ты поймешь задание по первым словам, а концовку придумаешь сам.

  • Просмотри все вопросы и начни с тех, в ответах которых ты не сомневаешься. Тогда ты успокоишься и войдешь в рабочий ритм. В любом тесте есть вопросы, ответы на которые ты прекрасно знаешь, только соберись с мыслями.

  • Когда приступаешь к новому заданию, забудь все, что было в предыдущем, - как правило, задания в тестах не связаны друг с другом.

  • Если не знаешь ответа на вопрос, или не уверен, пропусти его и отметь, чтобы потом к нему вернуться.

  • Действуй методом исключения! Последовательно исключай те ответы, которые явно не подходят.

  • Если ты сомневаешься в правильности ответа, тебе сложно сделать выбор. Доверься своей интуиции!

  • Оставь время для проверки своей работы хотя бы для того, чтобы успеть пробежать глазами и заметить явные ошибки.

  • Стремись выполнить все задания, но помни, что на практике это нереально. Ведь тестовые задания рассчитаны на максимальный уровень трудности, а для хорошей оценки достаточно одолеть 70% заданий.

Советы психолога

Мысленные стратегии преодоления страха при подготовке к экзаменам.

Вызывающие страх мысли

Рациональные спасительные мысли

Я должен был значительно раньше начать готовиться, теперь мне просто не хватит времени для основательной подготовки.

Мне не помогут упреки за ошибки в прошлом. За каждый день занятий я приобретаю все больше знаний. Если я не смогу восстановить пропущенное, то я пойду на экзамен с некоторыми пробелами в знаниях. Есть люди, которые, несмотря на пробелы в знаниях, выдерживают экзамен. Я сейчас же сажусь и учу, и уже это будет полезнее для дела, чем мои переживания.

Я слишком глуп, чтобы понять этот материал.

Я все же на данный момент что-то знаю. Если этот материал мне и трудно дается, то это не значит, что я глуп. Просто мне нужно немного побольше времени, чтобы хорошо это понять. Если я буду внушать себе, что я глупый, то это мне прибавит еще больше трудностей. Я немедленно сяду и буду прорабатывать необходимый материал страницу за страницей.

В мою голову ничего больше не может войти.

Мой мозг может усвоить очень много информации. Если я в данный момент ничего больше не могу усвоить, это значит, что моя голова должна отдохнуть.  Поэтому я сделаю теперь перерыв и отдохну или займусь чем-нибудь другим. Если я себе внушаю, что ничего больше не могу освоить, этим я затрудняю процесс усвоения.

Я обязательно провалюсь на экзамене.

Сколько людей сдавали экзамены – и мои родители, и мои учителя, и все взрослые, кого я знаю. И все прошли через это испытание благополучно. Не я первый, не я последний. Как ни упирайся, из школы тебя все равно выпустят. Неотвратимо настанет день, когда все будет позади.

 


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Благословенный уголок... (Личность и творчество И.А. Гончарова)

Урок-знакомство - одна из увлекательных форм вступительных уроков по творчеству того или иного писателя. Данная презентация расширит кругозор учащихся, познакомит с личностью писателя в увлекательной...

Классный уголок 5А "Радуга"

Материалы, предложенные в данной презентации, можно использовать для оформления основной части классного уголка. В яркой,красочной и доступной для пятиклассников форме предложена система классного са...

Программа по краеведению "Уголок маенький России" (кружковая работа)

Успех овладения русским языком и литературой в школе может быть достигнут на основе реализации строго продуманной системы учебно-воспитательных мероприятий. Важным звеном в этой системе является внекл...

классный уголок, информационный уголок в спальни

Материалы в помощь к оформлению......

Разработка урока "Подготовка к сочинению по теме "Любимый уголок природы"

План - конспект урока соответствует требованиям ФГОС, предназначен для учащихся 6 класса. Может быть использован при изучении материала по теме "Сочинение - описание местности!...

Уголок для подготовки к ОГЭ

Материал для родителей и обучающихся 9 класса...