Индивидуально-коррекционное занятие по русскому языку. 8 кл. ЗПР
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
dokument_microsoft_office_word_97_-_2003.doc | 66.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Календарно-тематическое планирование индивидуально- коррекционных занятий по предмету «Русский язык»
для учащихся 8 класса с ЗПР;
17 часов (0,5 час. в неделю)
№ п/п | Темы занятий | Кол-во часов | Коррекционная направленность | Вид деятельности учащегося | Планируемый результат |
1 | Повторение. Речь, её разновидности. Текст, его тема и основная мысль. | 1 | Корректировать и развивать разные виды памяти, логического мышления на основе установления причинно – следственных связей, анализа в различных текстах. | Исследовательская работа с текстом, выразительное чтение. | Уметь определять тему текста, его идею. |
2 | Стили речи, средства выразительности в художественной речи. | 1 | Знать стили речи, создавать тексты определенного стиля | ||
3 | Буквы Н.НН в суффиксах прилагательных, причастий и наречий. | 1 | Корректировать и развивать вербальную память, образное восприятие и мышление на основе работы со схемами, таблицами.
| Лексическая работа, составление таблицы, схем. | Закрепить умение различать части речи и уметь правильно писать Н.НН в словах |
4 | Слитное и раздельное написание НЕ и НИ с разными частями речи | 1 | Уметь правильно писать не с разными частями речи | ||
5 | Слитное и раздельное написание НЕ и НИ с местоимениями и наречиями | 1 | Уметь различать части речи и выделять словосочетания из предложения | ||
6 | Употребление в тексте частицы НИ. | 1 | Уметь писать со словами НЕ и НИ | ||
7 | Дефисное написание слов. | 1 | Уметь употреблять дефис в словах разных частей речи Представлять информацию в виде таблиц, схем, опорного конспекта. | ||
8 | Повторение. Типы речи. | 1 | Корректировать и развивать разные виды памяти, логического мышления на основе установления причинно – следственных связей, анализа в различных текстах. | Исследовательская работа с текстом, выразительное чтение. Составление текста с помощью учителя. | Уметь находить структурные элементы типов речи. |
9 | Словосочетание и предложение как единицы синтаксиса. | 1 | Развивать и корригировать мыслительную деятельность уч-ся на основе анализа, синтеза, классификации, установления причинно – следственных связей в процессе работы над деформированными словосочетаниями и предложениями; | Конструирование словосочетаний, работа по схемам, заполнение таблицы, письмо под диктовку. | Уметь различать слова с предлогами, словосочетания и предложения. |
10 | Употребление словосочетаний в речи | 1 | Уметь правильно употреблять СС в речи | ||
11 | Главные члены предложения. Подлежащее и способы его выражения. | 1 | Развить и закрепить представление о подлежащем и способах его выражения. Выработать и развить навык нахождения сказуемого, выраженного глаголами разных наклонений. | Анализ предложения. | Уметь выделять и характеризовать главные члены предложения. |
12 | Сказуемое и способы его выражения | 1 | Тренировочные упражнения. | Уметь находить сказуемое, характеризовать его | |
13 | Тире между подлежащим и сказуемым. | 1 | Отработать навык постановки тире, а также запятой при сравнительных союзах как, будто, словно, точно. | Тренировочные упражнения. | Знать правила постановки тире между подлежащим и сказуемым, уметь применять правило на письме |
14 | Второстепенные члены предложения. Определение. | 1 | Развить умение различать определения. | Работа с текстом. Работа по схемам. | Уметь находить определение в тексте, знать о приложении |
15 | Дополнение. | 1 | Развить умение различать дополнение. | Работа с текстом. Работа по схемам. | Уметь находить дополнения в тексте, различать дополнение и подлежащее |
16 | Обстоятельство | 1 | Развить умение различать обстоятельство. | Тренировочные упражнения. | Уметь определять обстоятельство в предложении и способы его выражения. |
17 | Предложения с однородными членами. | 1 | Развить и закрепить понятие об однородных членах; формировать пунктуационный навык. | Работа по схемам, анализ предложений. | Уметь правильно расставлять знаки препинания при однородных членах. |