Календарно-тематическое планирование по литературе. 8 класс.2021
календарно-тематическое планирование по литературе (8 класс)
Календарно-тематическое планирование по литературе. 8 класс.По Коровиной.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
kalendar.-tem._pl._8_kl._po_lit-ra_2021.docx | 53.38 КБ |
Предварительный просмотр:
Календарно-тематическое планирование по литературе. 8 класс
№ | Тема урока | Ч | Дидактич. модель обучения | Требование к уровню | Вид сам. раб. | Домашнее задание | Дата |
ВВЕДЕНИЕ – 1 ч. | |||||||
1 | Образное отражение жизни в искусстве. Художественный образ. Литература как искусство слова. | 1 | Объяснительно-иллюстративная. Опорные записи, материалы из учебника истории, иллюстрации, репродукции | Знать образную природу словесного искусства, уметь состав. тезисы и план прочитанного, владение монолог. и диалог. речью | Сочинение-миниатюра (попытка создать свой худож. образ) | С.3-4 чит., Задание в тетради, Лекция на пересказ. Подг. сообщение по темам | |
УСТНОЕ НАРОДНОЕ ТВОРЧЕСТВО – 3ч. | |||||||
2 | Лирическая песня как жанр народной поэзии. Исторические песни. | 1 | Объяснительно-иллюстративная. опорные записи, материалы из учебника. Т.Л. | Знать жанровые особенности лирической песни, уметь делать выводы, анализировать содержание и конфликт лирической песни | Свободная работа с текстами. | С.5-11, вопросы с.10 Подготовить наизусть песню. | |
3 | Частушки как малый песенный жанр. | 1 | Объяснительно-иллюстративная. опорные записи, материалы из учебника. | Частушки как малый песенный жанр. Отражение различных сторон жизни народа в частушках. Разнообразие тематики частушек. Поэтика частушек. | Свободная работа с текстами. | Пересказ статьи, подготовить наизусть частушки. | |
4 | Предания как исторический жанр древнерусской литературы «О покорении Сибири Ермаком». | 1 | Исследовательская РР | Знать жанровые особен. предания, проводить сам. исследов. работу | Работа с текстами историч. документов и преданий. | С.11-14, пересказ, вопросы с.14 | |
ИЗ ДРЕВНЕРУССКОЙ ЛИТЕРАТУРЫ – 3 ч. | |||||||
5 6 | Особенности содержания и формы жития. «Повесть о жизни и храбрости благородного и великого князя Александра Невского» Бранные подвиги Александра Невского и его духовный подвиг самопожертвования. Художественные особенности воинской повести и жития. | 1 1 | Объяснительно-иллюстративная, материалы учебника | Знать причины возникн. патриотич. темы в древнерус. литер.; уметь анализировать содержание и жанровое своеобразие произведения | Работа с текстом произвед. Работа по отбору информации из справочных материалов | С.15-23, пересказ. С.23 вопросы, в.4 в тетр. | |
7 | «Повесть о Шемякином суде» как сатирическое произведение 18 века. Особенности поэтики бытовой сатирической повести. | 1 | Опорные записи, материалы из учебника. | уметь анализировать содержание и жанровое своеобразие произведения | Работа с текстом произвед. | С.24-31, выраз. чтение | |
ИЗ ЛИТЕРАТУРЫ XVIII ВЕКА – 3 ч. | |||||||
8 9 | Д.И.Фонвизин. Краткая история жизни и творчества. Комедия «Недоросль». История создания. Сатирическая направленность комедии «Недоросль». Понятие о классицизме. | 1 1 | Опорные записи, материалы из учебника. Т.Л. | Знать особенности соц.-полит. обстановки 18 в.; понятия «классицизм» Познакомятся с основными фактами биографии и творчества писателя, составят речевые характеристики персонажей. | Отбор информации на заданную тему | С.32-67, пересказ. Переск.эпизодов, с.67 вопросы | |
10 | Д.И.Фонвизин. Проблема воспитания истинного гражданина. Признаки классицизма в комедии. | 1 | Объяснительно-иллюстративные материалы. РР | Уметь сам-но делать выводы, анализировать язык комедии | Владение монологической и диалог. речью | Чтение, пересказ сюжетов. | |
ИЗ ЛИТЕРАТУРЫ XIX ВЕКА – 37 ч. | |||||||
11 | Басни И.А.Крылова. «Лягушки, просящие царя», «Обоз». | 1 | Объяснительно-иллюстративные материалы. | Знать осн. факты жизни писателя, уметь опреде-лять мораль басен. | Беседа, работа с книгой, выразительное чтение. | С.68-73, инсценировка басни | |
12 | К.Ф.Рылеев. Слово о поэте. Дума «Смерть Ермака» и ее связь с рус. историей. Образ Ермака Тимофеевича. Характерные особенности жанра. | 1 | Объяснительно-иллюстративная, исследовательская | Знать осн. факты жизни К.Ф.Рылеева, понятие «думы»; уметь анализировать поэтич. произвед. | Слово учителя, аналитическая работа с текстами произвед. | С.74-79, в.1-9 | |
13 | А.С.Пушкин. Слово о поэте. Стихотворения «Туча», «К…»(«Я помню чудное мгновение…»), «19 октября». Их основн. темы и мотивы. Особенности поэтич. формы. | 1 | Объяснительно-иллюстративная. Наизусть | Знать осн. факты жизни А.С.Пушкина, уметь анализировать поэтич. произвед. | Беседа, работа с произведениями | Наизусть «К…». С.80-81, вопросы | |
14 | А.С.Пушкин «Капитанская дочка». Истор. основа повести. Композиция. Жанр. Пушкин в Казани. | 1 | Объяснительно-иллюстративная. | Знать историч. источники; содержание произведения. | Беседа, работа с книгой | С.81-88, лекция, вопросы. Индивид. сообщения. | |
15 | А.С.Пушкин. «Капитанская дочка». Гл.1-3. Формирование личности П.Гринева «Я рос недорослем». | 1 | Объяснительно-иллюстративная. | Знать содержание произведения, этапы формирования героя; выделять смысловые части текста. | Владение основными видами публичных выступлений. | С.89-109, выборочный пересказ | |
16 | Гринев в Белогорской крепости. «Русское семейство Мироновых». Анализ 3-5 глав. | 1 | Объяснительно-иллюстративная. | Знать систему худож. образов повести; уметь давать характеристику героям. | Владение основными видами публичных выступлений. | Письм. ответ на ? «Как и почему изменилось отношение Гринева к своему пребыванию в крепости?» | |
17 | Гринев и Швабрин. Проблема чести и достоинства, нравственности поступка. Сравнительная характеристика. | 1 | Поисковая. Фрагмент х/ф «Капитанская дочка» | Уметь сопоставлять эпизоды текста и срав-ть героев; выражать свое отношение к поступкам героев, выявлять авторск. позиц. | Проблемные задания. | Сообщения: - Роль пейзажа и интерьера в худож. тексте; -Роль эпиграфа в повести. | |
18 | Гринев и Маша Миронова. Нравственная красота героини. Гл.4-7. | 1 | Объяснительно-иллюстративная. Фрагмент х/ф «Капитанская дочка». | Уметь владеть различными видами пересказа, приводить док-ва, используя цитатный материал | Аналитическая беседа. | С.109-137, найти в тексте «зеркальные сцены» | |
19 | Изображение народной войны и ее вождя Емельяна Пугачева. Взаимоотношения Гринева и Пугачева. Отношение автора и рассказчика к Пугачевскому восстанию. Гл.8-9. | 1 | Исследовательская | Знать исторические сведения о Пугач. восстании. Выявлять авторскую позицию и свое отношение к прочитанному. | Самостоятельное планирование и проведение исследования. | Рассуждения:Почему сложились особые отношения у Гринева и Пугачева? Проблема милосердия. Тема русского бунта. С.137-183 | |
20 | Утверждение автором нравств. идеалов гуманности, чести и долга. Углубление понятия о художественном образе-характере. Становление личности под влиянием «благих потрясений». | 1 | Поисковая. | Знать содержание и проблематику повести; уметь глубоко анализировать художественный текст. | Организация совместной учебной деятельности | Рассуждение: «Честь» - как «внутреннее нравственное достоинство человека» или отжившее дворянское понятие? С.191 вопросы | |
21 | Подготовка к дом. сочинению по повести А.С.Пушкина «Капитанская дочка». | 1 | Исследовательская РР | Знать проблематику произведения; уметь выбрать тему и жанр сочинения, составить план к выбр. теме, подобрать цитатный материал | Самостоятельное планирование и проведение исследования. | Темы: - Каким я представляю Пугачева после прочтения «Капитанской дочки»? - Рыцарство Петра Гринева. - Нравственная красота Маши Мироновой. |
22 23 | А.С.Пушкин «Пиковая дама». Проблема человека и судьбы. Система образов персонажей в повести. Образ Петербурга. Композиция повести: смысл названия, эпиграфов, символических и фантастических образов, эпилога. | 1 1 | Объяснительно-иллюстративная. | Знать содержание и проблематику повести; уметь глубоко анализировать художественный текст. | Аналитическая беседа. | Выборочный пересказ эпизодов. Выборочный пересказ эпизодов. | |
24 25 | М.Ю.Лермонтов. Жизнь, творчество. М.Ю.Лермонтов. Жизнь, творчество. Воплощение исторической темы в творчестве. | 1 1 | Объяснительно-иллюстративная. Романс Рубинштейна и Варламова «Горные вершины». | Знать осн. факты жизни и тв-ва поэта. Уметь определять род и жанр литер. произвед., выражать свое отношение к прочитанному. | Лекция. Беседа. Работа с книгой. | Лекция. С.191-193. Наизусть. | |
26 | Кавказ в жизни и тв-ве М.Ю.Лермонтова. Поэма «Мцыри». История создания, особенности композиции. | 1 | Объяснительно-иллюстративная. Симфоническая поэма «Мцыри». | Знать содержание произведения, уметь анализировать поэтический текст, хар-ть особенности сюжета, композиции. | Лекция. Беседа. Работа с книгой. | С.193-213, выраз. чтение | |
27 | Идейное содержание поэмы. Образ Мцыри в поэме. Художественное своеобразие поэмы. | 1 | Поисковая. Т.Л. | Уметь выделять смысловые части худож. произведения, хар-ть особенности сюжета. | Организация совместной учебной деятельности. Проблемные задания. | Отрывок наизусть. С.213-216, вопросы. В.1 в тетради. | |
28 | Творческая работа по поэме М.Ю.Лермонтов «Мцыри» (анализ эпизода поэмы по выбору уч-ся). | 1 | Поисковая. ТВ.раб. РР | Умет развернуто обосновывать суждения. | Проблемные задания. | Биография Н.В.Гоголя. С.217-219, сообщения. | |
29 30 | Н.В.Гоголь – писатель- сатирик. Комедия «Ревизор». История создания. Идейный замысел и особенности построения комедии. | 1 1 | Объяснительно-иллюстративная. | Знать особенности драматического произведения, определение понятия «комедия»; уметь соста-влять тезисы к лекции. | Лекция. Беседа. Работа с книгой. | С.219-300, пересказ. Чтение комедии. | |
31 | Н.В.Гоголь «Ревизор». Действие первое. Страх перед «ревизором» как основа развития комедийного действия. | 1 | Поисковая. | Знать основы сценического поведения, содержание комедии, уметь владеть различными видами пересказа. | Организация совместной учебной деятельности. | С.302 в.11,2,7,8. | |
32 | Разоблачение нравственных и социальных пороков человечества в комедии «Ревизор». Мастерство речевых хар-к (д.2-3). | 1 | Исследовательская. РР | Уметь хар-ть особенности сюжета, композиции, роль изобр.-выраз. средств в создании образов. | Самостоятельное планирование и проведение исследования. | Инсценировка эпизода (по группам), словесный портрет Хлестакова. | |
33 | Общечеловеческое значение характеров комедии. | 1 | Поисковая. Отрывки из х/ф «Инкогнито из Петербурга» | Знать позицию автора по отношению к каждому из персонажей. | Проблемные задания. | Рассуждение: - Соответствует ли образ Хлестакова в кино образу, созданному писателем? Индивид. зад.: «Сценическая история комедии «Ревизор». | |
34 | Общечеловеческое значение характеров комедии. Образ Хлестакова. | 1 | Объяснительно-иллюстративная. | Знать содержание статьи Белинского, определение понятия «хлестаковщина» | Аналитическая беседа. Работа с книгой. | Выписать из комедии крылатые выражения. Сообщения: - Трактовка образа Хлестакова различными актерами, - Белинский о городничем. | |
35 | Практическая работа по комедии «Ревизор». Контрольное тестирование. | 1 | Поисковая. РР | Знать пути и приемы раскрытия образов комедии, уметь выражать свое отношение к прочитанному. | Проблемные задания. | Читать Н.В.Гоголь «Шинель». | |
36 | Н.В.Гоголь «Шинель». Образ Петербурга. Роль фантастики в повествовании. Образ «маленького человека» в литературе. Духовная сила Башмачкина и его противостояние бездушию общества. | 1 | Объяснительно-иллюстративная. УВЧ | Знать содержание повести, тему, идею. Уметь понимать, в чем состоит новаторство гоголя в развитии темы «маленького человека». | Слово учителя, аналитическая беседа, работа с текстом. | Составить вопросы к повести, пересказ эпизодов (устный анализ эпизода) | |
37 | М.Е.Салтыков-Щедрин. Анализ отрывка из «Истории одного города»: «О корне происхождения глупцов». Худож.-полит. сатира на общественные порядки. Средства создания комического в произведениях. | 1 | Исследовательская. | Знать понятие «сатира», особенности худ. Мира Салтыкова-Щедрина; уметь анализировать худож. произвед. | Аналитическая беседа, работа с текстом. |
| |
38 | Н.С.Лесков «Старый гений», нравственная оценка героев произведения. Отношение автора к России. | Объяснительно-иллюстративная, исследовательская. Т.Л. | Знать особенности худож. мира Н.С.Лескова, содержание рассказа; уметь анализировать текст произведения, чувствовать мысли автора. | Слово учителя, аналитическая беседа, работа с текстом. | С. 14-24, Рассуждение: - Кто виноват в страданиях героини? | ||
39 40 | Л.Н.Толстой. Слово о писателе. «После бала». Жизненные источники произведения. Контрастное построение рассказа как способ выражения его идеи. Толстой в Казани. | 1 1 | Объяснительно-иллюстративная, исследовательская. Тв.р. РР | Знать содержание рассказа, уметь составлять план прочитанного, формулировать тему, идею, проблему произвед. | Лекция, беседа, работа с книгой. | С.25-37, пересказ сюжета, в.1 Индивид.сообщения | |
41 | Прием контраста, раскрывающий идею рассказа, - способ эмоционального воздействия на читателя. Иван Васильевич и полковник. | 1 | Поисковая. Т.Л. | Уметь находить при анализе текста изобр.- выраз. средства; сопоставлять эпизоды рассказа; участвовать в диалоге. | Организация совместной учебной деятельности. | С.37 в.2-5 |
42 | «После бала». Мысль автора о моральной ответственности человека за жизнь окружающего общества и свою судьбу в произведении. | 1 | Проблемное изложение. | Знать приемы анализа текста, уметь выявлять авторскую позицию, владеть различными видами пересказа. | Аналитическая беседа, проблемные задачи. | С.37, в.6 развернутый ответ. Подгот. к сочинению | |
43 | Учимся стилизации. Страницы из дневника (сочинение по рассказу «После бала») | 1 | Исследовательская РР | Уметь писать сочинение по мотивам литер. произведения. Темы: - Письмо Ивана Васильевича Вареньке; - Страничка из дневника Ивана Васильевича «Утро, изменившее мою жизнь». | Сочинение | Л.Н.Толстой «Отрочество», Чтение, пересказ. | |
44 | Вн. чт. Нравственные проблемы повести Л.Н.Толстого «Отрочество». | 1 | Проблемное изложение. УВЧ | Уметь находить при анализе текста изобр.- выраз. средства; сопоставлять эпизоды рассказа; участвовать в диалоге. | Аналитическая беседа, проблемные задачи. | С.38-41, выраз. чтение | |
45 | Поэзия родной природы (стихотворения А.С.Пушкина, М.Ю.Лермонтова, Ф.И.Тютчева, А.А.Фета, А.Н. Майкова о природе). Состояние души лирического героя, чувство родной земли в пейзажной лирике. | 1 | Поисковая. Наизусть | Уметь выразит. читать стих-ия, строить письменное высказывание – анализ поэтического текста. | Проблемные задания | Наизусть по выбору. С.41, вопросы | |
46 | А.П.Чехов. Слово о писателе. Рассказ «О любви» (из трилогии) как история об упущенном счастье. Психологизм рассказа. | 1 | Объяснительно-иллюстративная, исследовательская. | Знать основные события жизни писателя, уметь находить худож. деталь и объяснять ее значение; понимать подтекст чеховских рассказов. | Аналитическая беседа, проблемные задачи. | С.42-54, в.5 в тетради; инд. сообщ. по биографии | |
47 | А.П.Чехов. Краткий обзор трилогии «Человек в футляре». | 1 | Объяснительно-иллюстративная, исследовательская. УВЧ | Знать содержание трилогии, уметь указывать главную проблему трилогии; анализировать худож. произведение. | Аналитическая беседа, проблемные задачи. | Пересказ сюжетов, сопоставительный анализ рассказов. | |
ИЗ РУССКОЙ ЛИТЕРАТУРЫ XX ВЕКА –16 ч. | |||||||
48 | И.А.Бунин. Слово о писателе. Проблемы любви и счастья в рассказе «Кавказ». | 1 | Поисковая | Знать жизнь Бунина, содержание рассказа, уметь анализировать худож. текст. | Лекция, рассказ, беседа; работа с книгой. | С.55-61, пересказ сюжета; вопросы (ответы развернутые). Рассуждение:Почему герой Бунина в финале погибает? | |
49 | А.И.Куприн. Жизнь. Творчество. Утверждение согласия и взаимопонимания, любви и счастья в семье в рассказе «Куст сирени». Понятие о сюжете и фабуле. | 1 | Объяснительно-иллюстративная. Т.Л. | Знать жизнь Куприна, содержание рассказа, уметь выделять смысловые части рассказа | Лекция, рассказ, беседа; работа с книгой. | С.62-69, в.2 в тетради (таблица). Рассуждения:Почему у Чехова и Бунина ситуации схожи, а формы разрешения различны? | |
50 | А.А.Блок. Слово о поэте. Историческая тема в его творчестве. «На поле Куликовом». Образ Родины в поэзии А.Блока. | 1 | Объяснительно-иллюстративная. Исследовательская. Наизусть | Уметь определять род и жанр литер. произведения; формулировать идею, тему, проблематику. Уметь выразит. читать стих-ия, строить письменное высказывание – анализ поэтического текста. | Комментированное чтение. Проблемные задания | С.102-112, в.5,7 Рассуждение: - Герои Куликовской битвы – в боях за Родину. С.111 наизусть, в.6 | |
51 | С.А.Есенин. Слово о поэте. Историческая тема в творчестве. «Пугачев». Образ предводителя восстания. Понятие о драматич.поэме. | 1 | Объяснительно-иллюстративная. Т.Л. | Уметь выразит. читать стих-ия, строить письменное высказывание – анализ поэтического текста. | Комментированное чтение. Наизусть. | С.114-121, выраз. чтение по ролям, в.2 (развернутый ответ), наизусть по выбору. | |
52 | М.А.Осоргин. Жизнь. Творчество. Сочетание реальности и фантастики в рассказе «Пенсне». | 1 | Объяснительно-иллюстративная. | Уметь находить при анализе текста изобр.- выраз. средства; сопоставлять эпизоды рассказа; участвовать в диалоге. | Лекция, рассказ, беседа; работа с книгой | С.122-128, в.1-3, пересказ сюжета | |
53 | И.С.Шмелев. Слово о писателе. «Как я стал писателем» - воспоминание о пути к творчеству. | 1 | Объяснительно-иллюстративная, исследовательская. | Знать приемы анализа текста, уметь выявлять авторскую позицию, владеть различными видами пересказа. | Лекция, рассказ, беседа; работа с книгой | С.129-138 в.1-5, с.139, в.2 в тетради | |
54 | Контрольная работа по творчеству Л.Н.Толстого, А.П.Чехова, И.А.Бунина, А.А.Блока, С.А.Есенина. | 1 | Проблемное | Уметь работать с тестами | Контрольная работа | Индивид. задания по вопросам. | |
55 | Журнал «Всеобщая история», обработанная «Сатириконом» (отрывки). Сатирическое изображение исторических событий. Тэффи, М.Зощенко. | 1 | Объяснительно-иллюстративная. | Знать приемы анализа текста, уметь выявлять авторскую позицию, владеть различными видами пересказа. | Рассказ, беседа; работа с книгой. | С.139-157, пересказ, составить вопросы. Индивид. задания по вариантам | |
56 | А.Т.Твардовский. Слово о поэте. История создания. Композиц. поэмы «Василий Теркин». Теркин – олицетворен.нац.характера. | 1 | Объяснительно-иллюстративная. Т.Л. | Знать образную природу словесного искусства, уметь дать хар-ку героев | Лекция, рассказ, беседа; работа с книгой | С.158-184, в.1-6, С.185 в.1 | |
57 | Идейно-художественное своеобразие поэмы. Тема большой и малой Родины. Анализ главы «Переправа». | 1 | Поисковая. РР | Уметь хар-ть особенности сюжета, композиц.; выявлять автор. позицию. | Организация совместной учебной деятельности. Наизусть. | Размышления: Картина фронтового быта;Сочетание юмора и патетики; Роль худож.-выраз. средств;С.185 в.2 с.184, наиз.отрывок | |
58 | Идейно-художественное своеобразие поэмы. Анализ глав «На войне», «О награде». Нравственная оценка героев. Характеристика Теркина. | 1 | Поисковая. РР | Уметь характеризовать особенности сюжета, композиц.; выявлять автор. позицию. | Организация совместной учебной деятельности. Наизусть. | Размышления: - Картина фронтового быта; - Сочетание юмора и патетики; - Роль худож.-выраз. средств; С.185 в.2 с.184, наизусть отрывок | |
59 | Стихи поэтов о ВОв (А.Ахматова, В.Самойлов, М.Джалиль и др.) | 2 | Исследовательская | Знать поэтов военного времени и их тв-во, уметь участвовать в диалоге по прочитанным произведениям. | Самостоятельное планирование и проведение исследования. Наизусть. | С.209-219, наизусть по выбору | |
60 | А.Платонов. «Возвращение». Возвращение к человечности, состраданию. | 1 | Поисковая | Уметь анализировать текст, формулировать тему, идею, проблему, выражать свою точку зрения. | Проблемные задания | С.186-209, пересказ сюжета, в.1-3 | |
61 | В.П.Астафьев. Тема детства в тв-ве писателя. «Фотография, на которой меня нет». Жизнь сибирской деревни в 30-е годы, чистота отношений между людьми, отзывчивость на добро. | 1 | Поисковая | Знать основные факты жизни и тв-ва писателя, содержание рассказа. | Организация совместной учебной деятельности | С.220-236, пересказ эпизодов. Рассуждения: - Роль бабушки в жизни писателя; - Сопоставление с образом бабушки в тв-ве М.Горького. С.236 в.2-4 | |
62 | Сочинение «Великая Отечественная война в произведениях писателей» | 1 | Исследовательская РР | Уметь писать сочинение по мотивам литер. произведения. | Сочинение | С.237-245, выразительное чтение | |
63 | Русские поэты о Родине, родной природе и о себе. Поэты Русского Зарубежья об оставленной Родине. | 1 | Поисковая | Знать образную природу словесного искусства, уметь выразительно читать стихи, участвовать в диалоге. | Проблемные задания. Наизусть. | С.237-245, наизусть по выбору, устный анализ стихотворения | |
ИЗ ЗАРУБЕЖНОЙ ЛИТЕРАТУРЫ – 5 ч. | |||||||
64 | В.Шекспир «Ромео и Джульетта». Вечные проблемы в трагедии. Конфликт живого чувства и предрассудков. | 1 | Объяснительно-иллюстративная. | Знать основные факты жизни Шекспира, содержание трагедии. | Лекция, рассказ, беседа; работа с книгой | С.250-264, вопросы. Монолог Ромео и Джульетты на англ. языке. Сообщения: - Шекспир – представитель эпохи Возрождения; - Поэтические переводы Шекспира. | |
65 | В.Шекспир «Ромео и Джульетта». Трагедия произведения эпохи Возрождения. | 1 | Объяснительно-иллюстративная. РР. Тв.р. | Уметь выразительно читать текст по сценам; сопоставлять сцены (на балконе и сцена 3 акта), строить устные и письменные ответы. | Лекция, рассказ, беседа; работа с книгой | Рассуждения: - Как природа раскрывает чувства героев? - Почему пьесу можно назвать гимном любви? Мини-сочинение«Герой трагедии, о котором мне хотелось бы рассказать». | |
66 | Сонеты Шекспира. Воспевание поэтом любви и дружбы. Сонет как форма лирической поэзии. | 1 | Объяснительно-иллюстративная. Т.Л. | Знать образную природу словесного искусства. | Лекция, рассказ, беседа. Наизусть. | Наизусть сонет (по выбору) | |
67 | Ж.-Б.Мольер Особенности произведения «Мещанин во дворянстве». | Объяснительно-иллюстративная. | Знать основные факты жизни Мольера, содержание трагедии. | Лекция, рассказ, беседа; работа с книгой | |||
68 | Жизнь и творчество Вальтера Скотта. «Айвенго» как исторический роман. Итоговый урок. Задание на лето. | 1 | Объяснительно-иллюстративная. Т.Л. УВЧ | Знать основные этапы жизни и тв-ва писателя, уметь формулировать свою позицию относительно прочитанного. Иметь представление о темах и проблемах романа «Айвенго». | Рассказ учителя, работа с книгой, ознакомительная беседа Проблемные задания. | С.283-323. вопросы, пересказ эпизодов. Задания в тетради. Индивид. задания. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно-тематическое поурочное планирование к УМК «New Millennium English» 7 класс
Календарно-тематическое поурочное планирование подготовлено к УМК «New Millennium English» для 7 класса, авторы: Н.Н.Деревянко, С.В.Жаворонкова, Л.В.Козятинская, Т.Р.Колоскова, Н.И.Куз...
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-10-11” (серия УМК 5-11)
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-10-11” (серия УМК 5-11) Авторы: В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, Э.Ш. Перегудова, И.П. Костина, О.В. Дуванова, Е.В. Кузнецова, Ю.Н. БалабардинаМ.: ...
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-10-11” (серия УМК 5-11)
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-10-11” (серия УМК 5-11) Авторы: В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, Э.Ш. Перегудова, И.П. Костина, О.В. Дуванова, Е.В. Кузнецова, Ю.Н. БалабардинаМ.: ...
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-2” (серия УМК 2-11) Авторы: В.П. Кузовлев, Э.Ш. Перегудова, С.А. Пастухова, О.В. Стрельникова М.: Просвещение, 2006
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-2” (серия УМК 2-11)Авторы: В.П. Кузовлев, Э.Ш. Перегудова, С.А. Пастухова, О.В. СтрельниковаМ.: Просвещение, 2006(рассчитан на 3 часа ...
Календарно-тематическое поурочное планирование к УМК “English-9” (серия УМК 5-11; Кузовлев В.П.)
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-9” (серия УМК 5-11)Авторы УМК: В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, Э.Ш. Перегудова, Л.Н. Григорьева, И.П. Костина, Е.В.Кузнецова, О.В.ДувановаМ.: Прос...
Календарно-тематическое поурочное планирование к УМК “English-10-11” (10 класс); (серия УМК 5-11; Кузовлев В.П.)
Календарно-тематическое поурочное планирование по УМК “English-10-11” (серия УМК 5-11) Авторы УМК: В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, Э.Ш. Перегудова, И.П. Костина, О.В. Дуванова, Е.В. Кузнецова, Ю.Н. Ба...
Календарно-тематическое поурочное планирование по литературе 5 класс (ФГОС)
УУД, планируемые результаты обучения...