Главные вкладки
Романова Анастасия Алексеевна
Сайт учителя начальных классов
Профессия: Учитель начальных классов
Профессиональные интересы: Психология и педагогика начального образования. Постоянное саморазвитие, повышение уровня мастерства, самосовершенствование.
Увлечения: Психология, путешествия, компьютерные технологии, рисование, танцы.
Регион: Челябинская область
Населенный пункт: г. Троицк
Место работы: МБОУ СОШ №39
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/romanova-anastasiya-alekseevna«Дети должны жить в мире красоты, игры, сказки, музыки, рисунка, фантазии, творчества. Этот мир должен окружать ребёнка и тогда, когда мы хотим научить его читать и писать. Да, от того, как будет чувствовать себя ребёнок, поднимаясь на первую ступеньку лестницы познания, что он будет переживать, зависит весь его дальнейший путь к знаниям»
Вы загляните в детские глаза. Вам истина откроется простая:
"Нельзя учить, души не отдавая, и в этом смысла жизни красота!"
О себе
Учителем нельзя стать, им надо родиться. Мне, кажется, эти слова про меня. С первого класса я мечтала стать учителем, беря пример со своей первой учительницы. Из детских игр в школу и учителя незаметно перешагнула к настоящему делу. Быстро терял свои листочки календарь:
2012 год – выпускной вечер, радость и грусть, надежды и волнения – смогу ли я поступить? И восторг – ура, получилось!
В 2016 году – в руках диплом Троицкого педагогического колледжа, в котором чёрным по белому написано – учитель начальных классов. И вновь волнение – ведь это уже не игра, в моих руках судьбы этих маленьких мальчишек и девчонок, которых мне предстоит научить.
В 2016 году – я набираю первый свой класс.
Стараюсь добиться того, чтобы на моих уроках всегда было интересно. Учу детей, а вместе с ними и сама учусь. Придерживаюсь принципа, что главное: не воспитывать ребят, а жить с ними совместной деятельностью тот отрезок времени, который нам выпало быть вместе. При этом к воспитанникам отношусь так, как хочу, чтобы они относились ко мне. Стараюсь, чтобы во взаимодействии и взаимоотношениях с ребятами было меньше формализма, больше человеческого общения. Многие дети уникальны, неповторимы, каждый их них воспринимает мир совершенно по-особенному.
Давно мне стала школа домом,
Таким родным, таким знакомым.
Здесь и уютно, и тепло,
Мне с этим очень повезло!
Но всё ж признаюсь честно я
Моей опорой в жизни сложной
Родная стала мне семья
Мой дом любимый и надёжный.
Я, пожалуй, такая, как все,
А может быть даже хуже.
Я люблю цветы и траву в росе,
Я люблю страшно лужи.
Я люблю облака считать,
Я люблю раздавать подарки,
Я люблю красоту сама создавать,
Делать мир этот пёстрым и ярким.!
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Книга всегда была и есть мой верный спутник жизни, путеводитель, советчик и друг. У меня много книг, которые я люблю и которые оказали самое мощное влияние на формирование моего внутреннего мира. Назову главные из них.
В детстве я очень любила читать русские народные сказки и сказки народов мира. Стихи К. Чуковского, А. Барто, С. Маршака, С. Михалкова знала наизусть. В школьные годы с удовольствием читала произведения А.С. Пушкина. Сейчас с большим уважением отношусь к роману Л.Н. Толстого «Анна Каренина».
Мой взгляд на мир
Притча о взгляде на Мир...
Однажды учитель сказал своему ученику: зайди в эту комнату и постарайся увидеть все предметы коричневого цвета. Ученик с легкостью назвал ему почти все предметы коричневого цвета. Тогда учитель попросил: а теперь, вспомни предметы синего цвета, которые находились в комнате. И ученик, к своему удивлению, не смог назвать даже одного предмета.
На мой взгляд, это очень мудрая притча. Мы видим в жизни то, что пытаемся увидеть, то, что привыкли видеть. А ведь жизнь многогранна и многолика. Вокруг нас есть много того, чего мы не замечаем. И, если каждый из нас посмотрит вокруг себя по-другому - мир станет намного ярче и интереснее.
Нужно научиться радоваться мелочам. Ведь из них складывается крупное. Именно они формируют привычку. Привычка видеть во всем и во всех хорошее - обогатит наш внутренний мир. Тогда каждый из станет чуточку добрее к себе и окружающим...
Мои достижения
Любовь и уважение детей...
Моё портфолио
Учитель должен не просто много знать,
не только стремиться к исследованию в той или иной области.
Учитель должен знать, как много он еще не знает.
Учитель должен постоянно расти, идти навстречу новому.
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты