Главные вкладки
Романенко Марина Николаевна
Сайт учителя начальных классов
Профессия: учитель начальных классов
Профессиональные интересы: АМО, проектно - исследовательская деятельность.
Увлечения: фото, кулинария, садоводство.
Регион: Ленинградская область
Населенный пункт: город Тихвин
Место работы: МОУ СОШ № 1 им. Героя Советского Союза Н. П. Фёдорова
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/romanenko-marina-nikolaevna"Не позволяй душе лениться! Чтоб в ступе воду не толочь, Душа обязана трудиться И день и ночь, и день и ночь!"
О себе
Романенко Марина Николаевна, работаю учителем начальных классов в МОУ «СОШ № 1» г. Тихвина с 2009 года. Имею высшее педагогическое образование. Закончила Новосибирское педагогическое училище в 1979 году, Новокузнецкий государственный педагогический институт в 1989 году по специальности «учитель начальных классов». Общий педагогический стаж 45 лет.
Имею высшую квалификационную категорию по должности «учитель» с 2004 года.
В настоящее время работаю по УМК «Школа России». В своей работе я опираюсь на знания основ теории педагогики, психологии, возрастной физиологии, методик обучения и воспитания, а также на личный опыт. Особое место в моей работе занимают элементы развивающего обучения, организация самостоятельной работы на уроке. Это даёт возможность показать учащимся мир во всём его многообразии, способствует формированию личности ребёнка, умеющей мыслить, чувствовать, сопереживать, действовать, повышает школьную мотивацию.
Повышая своё педагогическое мастерство, прошла курсы при АОУ ВПО «Ленинградский государственный университет имени А.С. Пушкина» по программе «Современные проблемы обучения и воспитания ребенка в начальной школе» в 2009 году. В 2007 году окончила полный курс обучения компьютерной грамотности в рамках Программы снижения информационного неравенства в Республике Казахстан. В 2010 году обучалась на дистанционных курсах в Педагогическом университете «Первое сентября» по теме «Трудности обучения письму и чтению в начальной школе». Прошла дополнительную профессиональную подготовку по программе Intel «Обучение для будущего» на очно-заочных курсах при Ленинградском областном институте развития образования.
Второй год работаю над темой «Использование информационных технологий в начальной школе». Мне всегда было интересно заниматься чем-то новым и увлекательным, делать свои уроки насыщенными, продуктивными, современными. Ведь задача учителя состоит в том, чтобы заинтересовать детей в своем предмете, привлечь внимание учеников, и они захотели бы получать предложенные им знания, учились добывать их сами. Поиск эффективных методик привел меня к новым информационным технологиям.
В 2008 – 2009 учебном году я начала работать по теме «Пути использования новых технологий в начальной школе». Работу по данной теме я начала со знакомства с литературой по использованию новых технологий в начальной школе. При подготовке к урокам использую компьютер, Интернет. В декабре 2008 года провела открытый урок по русскому языку по теме «Непроизносимые согласные в корне слова» в рамках районного семинара для руководителей общеобразовательных учреждений с использованием элементов развивающего обучения.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Ф. Достоевский "Преступление и наказание"
Мой взгляд на мир
"Жизни верь, она ведь учит лучше всяких книг" Гёте
Мои достижения
В 2006 году в городе Аксу Павлодарской области стала победителем городского конкурса классных руководителей “Классный классный - 2006”.
В 2008 году мне было вручено благодарственное письмо за участие детей в Международной научно-практической конференции VIII «Сатпаевские чтения». В 2011 году стала призером
В 2011 году стала призером в районном конкурсе методических разработок педагогических работников образовательных учреждений в номинации "Методическая разработка, рекомендация, руководство"
В 2012 году стала призером в районном конкурсе методических разработок педагогических работников образовательных учреждений в номинации "Педагогическая концепция"
Моё портфолио
В своей работе я использую передовой опыт Д.Б. Эльконина и В.В. Давыдова, В.А. Илюхиной, В. Зайцева, а также учителей-коллег. Стараюсь адаптировать новые технологии («Критическое мышление») для работы в своем классе. Основными формами организации работы являются: комплексные занятия, в которых учебная деятельность сочетается с практической; организация поисково-самостоятельной деятельности; совместная деятельность с педагогом; самостоятельная деятельность в специально организованной развивающей среде.
С наработанным мною опытом я охотно делюсь с коллегами и педагогами вне школы. Ежегодно провожу открытые уроки. Выступаю на педсоветах и методобъединениях.В своей работе я использую передовой опыт Д.Б. Эльконина и В.В. Давыдова, В.А. Илюхиной, В. Зайцева, а также учителей-коллег. Стараюсь адаптировать новые технологии («Критическое мышление») для работы в своем классе. Основными формами организации работы являются: комплексные занятия, в которых учебная деятельность сочетается с практической; организация поисково-самостоятельной деятельности; совместная деятельность с педагогом; самостоятельная деятельность в специально организованной развивающей среде.
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты