Главные вкладки
Кистанова Анна Николаевна
Сайт учителя начальных классов
Профессия: Учитель начальных классов
Профессиональные интересы: Изучение и применение средств проектной деятельности для формирование исследовательских умений
Увлечения: шашки, волейбол
Регион: Челябинская область
Населенный пункт: Челябинск
Место работы: вакансия
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/kistanova-anna-nikolaevnaПо-настоящему мудрый учитель не приглашает вас посетить его собственный дом мудрости, но ведёт вас к порогу вашего собственного разума.
![image](https://rodnichok-chadana.rtyva.ru/wp-content/uploads/2021/03/%D1%84%D0%BE%D0%BD-1-768x552.jpg)
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/about_me.png)
О себе
Я, Кистанова Анна Николаевна, в 2018 году поступила в ГБПОУ "Челябинский педагогический колледж №1". Учусь по специальности 44.02.02 "Преподавание в начальных классах" с присвоением квалификации "Учитель начальных классов". Так же я получу вторую специальность- 44.02.01. "Дошкольное образование" с присвоением квалификации "Воспитатель ".
Влюбленность к школе возникла еще с раннего возраста, когда я играла в "школу". Сначала моими учениками были игрушки, затем родители и сестра. Я учила их считать, писать и рисовать. Но детство пролетело быстро, и настало время выбора профессии. Я очень долго выбирала кем я буду, ведь выбирая свой профессиональный путь, мы, сами того не осознавая решаем вопрос жизни: печально и несчатливо, собираясь на нелюбимую работу, или же радостно и легко, идя на работу в предкушении окунуться в любимое дело. Я рада, что выбрала профессию учитель. Ведь я всегда буду иметь возможность вернуться в детство.
Реферат::"Организация проектной деятельности в начальной школе?"(2020 г.)
Курсовая работ а:"Методические основы проектной деятельности по математике в начальной школе для формирования исследовательнских умений младшего школьника" (2020 г.)
ВКР:"Формирование исследовательских умений младшего школьника средствами проектной деятельности в 3 классе на уроках математики" (2022 г.)
Наименование образовательного учреждения | Вид практики | Трудовая функция | Образовательная программа | Отметка |
МАОУ СОШ №104 г. Челябинска | Психолого-педагогическая практика | Учитель начальных классов | - | 5 |
ГБПОУ «ЧПК №1» | Полевая практика | Учитель начальных классов | - | 4 |
МАОУ СОШ №104 г. Челябинска | Практика «Организация внеурочной деятельности и общения младших школьников» | Учитель начальных классов | Мир деятельности | 5 |
«Академический лицей №95 г. Челябинска» | Практика «Пробные уроки» | Учитель начальных классов | УМК «Перспектива», УМК «Перспективная начальная школа», УМК «Начальная школа XXI века» | 4 |
ДОЛ «Черемушки» | Летняя оздоровительная практика | вожатый | Тематика смен: «Платяной шкаф и куда он нас приведет», «Островные приключения» | 4 |
МАОУ СОШ №152 г. Челябинска | Практика «Первые дни ребёнка в школе» | Учитель начальных классов | УМК «Школа России» | 5 |
МКОУ «Потаповская ООШ» д. Потапово | Преддипломная практика | Учитель начальных классов | УМК «Школа России» | |
МКОУ «Потаповская ООШ» д. Потапово | Практика «Методическое обеспечение образовательного процесса» | Учитель начальных классов | УМК «Школа России» |
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/knigi.png)
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
![]() | Валентин Распутин "Уроки французского" Герой рассказа одиннадцатилетний мальчик. Он в одиночку борется за своё существование не принимая милостыни и помощи от окружающих. Благодаря молодой учительнице французского Лидии Михайловне, мальчик открывает для себя новый мир, где люди могут доверять друг другу, поддерживать и помогать, разделять горе и радость. Уроки французского для мальчика оказываются уроками доброты и милосердия. Произведение показывает нам, каким должен быть настоящий учитель. Это не тот человек, который только обучает, но и тот, кто воспитывает своих учеников, прививает им полезные качества и направляет на путь самосовершенствования. |
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/vzgljad.png)
Мой взгляд на мир
Учительский труд - это бесконечный поиск, это постоянное самообразование, это путь находок и ошибок, это победы и поражения, радости и разочарования. И, по глубокому моему убеждению, это служение.
Современный урок требует разнообразия форм и методов обучения и использование новых образовательных технологий, что в свою очередь даёт возможность учителю создавать ситуацию успеха для каждого ученика, содействовать раскрытию его творческих способностей.
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/dostizh.png)
Мои достижения
Повышение квалификации:
Свидетельство о получении дополнительного образования по общеразвивающей программе «Учитель XXI века» в объёме 90 часов на базе ГБУДО «Дворец учащейся молодёжи «Смена» (2019 г.)
Свидетельство Мотивация учебной деятельности младших школьников: психолого-педагогические аспекты. (2019 г.)
Свидетельство Современные подходы к проектированию учебного занятия в системе ДО. (2020 г.)
Удостоверение о повышении квалификации по теме «Организация и содержание работы вожатого в детском оздоровительном лагере» в объёме 108 часов на базе ГБПОУ «Челябинский педагогический колледж №1» (2021 г.)
Сертификат за активное участие в мероприятиях "Неделя гуманитарных наук" (2021 г.)
Сертификат участника учебно-практического семинара "Курс "Введение в школьную жизнь" (2020 г.)
Сертификат об участии в форуме "Магия психологии, как психологическое волшебство" (2019 г.)
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/portfolio.png)
Моё портфолио
Уважаемые гости,
представляю Вашему вниманию
разработанные мной учебные материалы.
Буду рада, если они Вам пригодятся!
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты