Технологическая карта урока русского языка "Времена глаголов". 3 класс УМК "Школа России"
план-конспект урока по русскому языку (3 класс)
Тип урока: «открытие» нового знания
Цель урока: формирование представления учащихся о особенностях изменения глаголов по временам и о особенностях каждой временной формы глагола.
Задачи урока
Дидактические:
- Учить изменять глаголы по временам;
- Учить определять время у глагола.
Развивающие:
1. Развивать память, логическое мышление, внимание через выполнение заданий.
2. Развивать орфографическую зоркость с помощью самопроверки.
Воспитательные:
- Воспитывать бережное отношение к своей работе при выполнении самостоятельного задания.
- Воспитывать у учащихся толерантное отношение друг к другу: умение слушать мнение других через выполнение парных задний.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Технологическая карта урока русского языка "Времена глаголов". 3 класс УМК "Школа России" | 78.85 КБ |
Предварительный просмотр:
ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА РУССКИЙ ЯЗЫК
Дата: 02.05.2022 Школа: МКОУ «Потаповская ООШ» Класс: 3 Урок: 1 Время: 8:00-8:40 Кабинет: 2 | Студент: Кистанова Анна Николаевна Группа: 42 Учитель: Кольцова Наталья Сергеевна |
Тема урока «Времена глаголов»
Тип урока: «открытие» нового знания
Цель урока: формирование представления учащихся о особенностях изменения глаголов по временам и о особенностях каждой временной формы глагола.
Задачи урока
Дидактические:
- Учить изменять глаголы по временам;
- Учить определять время у глагола.
Развивающие:
1. Развивать память, логическое мышление, внимание через выполнение заданий.
2. Развивать орфографическую зоркость с помощью самопроверки.
Воспитательные:
- Воспитывать бережное отношение к своей работе при выполнении самостоятельного задания.
- Воспитывать у учащихся толерантное отношение друг к другу: умение слушать мнение других через выполнение парных задний.
Прошедшее время | Вчера | Что делал? Что сделал? | Прошедшее время | Вчера | Что делал? Что сделал? |
Настоящее время | Сегодня | Что делает? Что делают? | Настоящее время | Сегодня | Что делает? Что делают? |
Будущее время | Завтра | Что будет делать? Что сделает? | Будущее время | Завтра | Что будет делать? Что сделает? |
Прошедшее время | Вчера | Что делал? Что сделал? | Прошедшее время | Вчера | Что делал? Что сделал? |
Настоящее время | Сегодня | Что делает? Что делают? | Настоящее время | Сегодня | Что делает? Что делают? |
Будущее время | Завтра | Что будет делать? Что сделает? | Будущее время | Завтра | Что будет делать? Что сделает? |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Технологическая карта урока русского языка. 1 класс. "Школа России" "Письмо строчной и заглавной буквы В, в"
Данный урок содержит алгоритм организации уроков русского языка в период обучения грамоте....
Технологическая карта урока русского языка 4 класс "Школа России"
Именительный и винительный падежи...
"Технологическая карта урока русского языка 2 класс школа России ФГОС
технологическая карта составлена в соответствии по ФГОС, используется работа в парах. по группам с разичными заданиями, рефлексия урока....
технологическая карта урока русского языка 1 класс школа России
технологическая карта урока русского языка (письмо) в 1 классе по теме "Закрепление написания изученных букв. Письмо слов и предложений с изученными буквами." УМК Школа России....
Технологическая карта урока русского языка "Глаголы-синонимы, глаголы-антонимы" (УМК "Школа России", 3 класс)
Цель урока: создание условий для формирования умений учащихся употреблять в речи близкие и противоположные по смыслу глаголы.Задачи урокаДидактические:закрепить знания детей о глаголе, как о части реч...
Технологическая карта урока русского языка "Глаголы-синонимы, глаголы-антонимы" (3 класс), УМК "Школа России"
Тип урока: «открытие» нового знанияЦель урока: создание условий для формирования представления о глаголах-синонимах, глаголах-антонимах.Задачи урокаДидактические:Научить употреблять в речи...
Технологическая карта урока русского языка "Глагол как часть речи. Значение глагола в речи" (УМК "Школа России", 2 класс)
Цель урока: формирования понятия о глаголе и его значении в речи, умения отличать глагол от других частей речи.существительных женского рода после шипящих в конце слова пишетсямягкий знак Задачи ...