Главные вкладки
Смирнова Галина Николаевна
Сайт учителя начальных классов
Профессия: учитель начальных классов
Профессиональные интересы: развитие интеллектуальных и творческих способностей детей.
Увлечения: люблю комнатные цветы, с удовольствием вышиваю картины крестиком и бисером.
Страна: Россия
Регион: Ханты-Мансийский АО
Населенный пункт: г.Нягань
Место работы: МБОУ МО г.Нягань "Гимназия"
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/galina-nikolaevna-smirnovaНе тот учитель, кто получает воспитание и образование учителя, а тот, у кого есть внутренняя уверенность в том, что он есть, должен быть и не может быть иным. Эта уверенность встречается редко и может быть доказана только жертвами, которые человек приносит своему призванию.
Учителя перед детьми равны –
В глазах детей мы все мудры и правы!
И входим в их цветные все мы сны
Чуть – чуть смешны, немного величавы.
Мы снимся детям – людям озорным
Как в жизни руки им кладём на плечи,
Головки гладим милым и родным,
Из школы провожаем их под вечер…
Глаза и лица снятся детворе
Всех нас, кто в жизнь вошёл не на мгновенье
И будто слово в звонком букваре
Воспринят её чистым удивленьем.
Великий смысл есть в этих детских снах
Они как знак бездонной детской веры
В ту доброту, которая в делах
Учительской профессии безмерна.
Н.Асташов
О себе
Я – учитель начальных классов. У меня особая профессия, даже в чём-то уникальная: уж очень большие задачи стоят передо мной. Оттого - большая ответственность и большая любовь. Думаю, что именно любовь - определяющее качество моей специальности: прежде всего любовь к детям – вряд ли без неё можно стать Учителем; конечно, любовь к человеку и даёт силу выдержать многие несуразности повседневности, любовь к жизни – без оптимизма к школе сегодня не выжить; любовь к труду – профессия учителя предполагает ежедневную упорную работу. Нужно много сил для того, чтобы научить читать, считать, писать, рисовать, дружить, жить по школьным и общечеловеческим правилам. И мне это по душе, нравится быть нужной. Поэтому я и работаю в начальной школе, а рядом со мной мои коллеги, талантливые люди, почти волшебники, каждый - Личность . В нелёгких современных условиях существования российского образования я отдаю свои знания, силы, талант и свою любовь моим девчонкам и мальчишкам. И порой сложно бывает заниматься творчеством (а ведь только такой вид деятельности наиболее оптимален в работе с детьми), но я стараюсь. Стараюсь быть Другом, ведь я ещё и классный руководитель.
Я очень хорошо понимаю, что для каждого ребёнка, который приходит в школу, встреча с первым учителем – это прежде всего встреча с новым, особо значимым человеком. Эта встреча может помочь ребёнку стать хорошим человеком, обрести своё собственное лицо, уверенность в будущем, породить стремление подражать первому учителю, обращаться к нему в самые трудные или счастливые минуты своей жизни.
Сохранить душевную близость на долгие годы со своими учениками – мечта, наверное, любого учителя. А умеем ли мы любить детей по – настоящему и проявлять эту любовь так, чтобы ребёнок это почувствовал. Важным условием в этом является школьная атмосфера, психологический климат в классе. Ведь класс для ребёнка должен стать семьёй, где он чувствует себя равным среди других детей, защищённым, где ему уютно и тепло. Роль учителя здесь ключевая и она огромна. Это учитель, как мать, наводит порядок, мирит драчунов, слушает и переживает с детьми их приключения, справедливо наказывает и жалеет.
Любовь учителя к детям должна быть без каких – либо условий. Любить ребёнка безусловно – значит любить его независимо ни от чего. Независимо от внешности, способностей, достоинств, недостатков, плюсов и минусов. Это, конечно, вовсе не означает, что нам всегда нравится его поведение. Безусловная любовь означает, что любить ребёнка мы должны, даже если поведение его вызывает у нас неприятие.
И ещё не менее важный момент в общении с детьми: как бы вы ни были заняты, крайне необходимо выкраивать время на индивидуальное общение с ребёнком. Не должно быть в классе детей, с которыми вы хотя бы 2-3 раза не разговаривали лично. Пусть даже это совсем не школьная тема разговора. Чтобы ребёнок мог в такие минуты сказать себе: «В эту минуту моя учительница только со мной, я для неё сейчас самый главный». Я очень хочу, чтобы было так. Хочу быть в жизни моих ребятишек значимым человеком Слишком большой аванс дают нам дети, приходящие к нам в класс.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Владимир Дмитриевич Дудинцев роман "Белые одежды"
Анатолий Наумович Рыбаков "Дети Арбата"
Мой взгляд на мир
Стоять над жизнью молодой, Потом питомцев поведи
Храня прекрасное единство, К прозрачно-чистому колодцу.
Честь вековая, долг святой - Живую воду из глубин
Учительство и материнство. Ты черпать научи рукою,
Сначала души пробуди, Чтоб свой народ и край любить,
Пусть жажда к знанью в них проснется, Мужать и хорошеть душою.
Мои достижения
Нам дивидендов не платили, Но для меня они признанье
И не спешили награждать. Моих успехов и трудов.
Мы только грамоты копили, Они - свидетельство призвания
Теперь их некуда девать. Учить добру учеников.
Почётная грамота Министерства образования Российской Федерации за значительные успехи в организации и совершенствовании учебного и воспитательного процессов, формирование интеллектуального, культурного и нравственного развития личности, большой вклад в практическую подготовку учащихся и воспитанников. Приказ от 05 марта 2004г. №14-171.
Почётная грамота Департамента образования и науки Ханты-Мансийского автономного округа - Югры за многолетний добросовестный труд, высокий профессиональный уровень. Приказ №361 от 11. 05.2010г.
Почётная грамота Комитета образования и науки Администрации города Нягани за многолетний плодотворный труд, большой вклад в дело воспитания подрастающего поколения. 2014г.
Звание "Ветеран труда" Постановление от 28 декабря 2004г.
Почётная грамота Ханты-Мансийского автономного округа - Югры городского округа города Нягань за многолетний добросовестный труд, высокий профессиональный уровень, личный вклад в развитие сферы образования в городе Нягани. 2010г.
Почётная грамота Международного конкурса по информатике "Бобёр" за активное участие в подготовке и проведении Международного конкурса по информатике "Бобёр - 2013". 2013г.
Грамота Центра дополнительного образования "СНЕЙЛ" ФГБУ ВПО "Омский государственный педагогический университет" за подготовку участников Международного Конкурса-игры по английскому языку "Лев" Регистрационный номер И - 703374/13 от 13 марта 2014г.
Диплом Института продуктивного обучения РАО Новосибирского центра продуктивного обучения за руководство учениками во Всероссийском игровом конкурсе по естествознанию "Человек и природа" и достижение высоких результатов. 2011г.
Грамота Комитета образования г.Нягань за подготовку победителя городской олимпиады "Юниор-2007".2007г.
Грамота Комитета образования г.Нягань за подготовку победителя городской олимпиады "Юниор-2007". 2007г.
Грамота МОУ НОШ №9 за качественную подготовку учащихся к школьной конференции "Я - исследователь". 2006г.
Диплом Комитета образования и науки учителямначальных классов Поликарповой Анжелике Валерьевне и Смирновой Галине Николаевне, занявшим 2 место в городском смотре-конкурсе кабинетов начальных классов. 2006г.
Грамота МОУ "НОШ №9" за добросовестный труд в деле образования и воспитания учащихся. 2003г.
Грамота Комитета образования и науки муниципального образования г.Нягань за высокий профессионализм, добросовестный труд, доброе и уважительное отношение к детям. 2002г.
Почётная грамота Управления народного образования Ханты-Мансийского окрисполкома, Окружного комитета профсоюза работников народного образования по итогам аттестации 1988/89 учебного года. 1989г.
Диплом Фестиваля исследовательских и творческих работ учащихся "Портфолио" 2008/2009учебный год за руководство учениками, представившими исследовательскую работу по экологии: "Трудно птицам зимовать, надо птицам помогать!".
Свидетельство Малой Академии наук "Интеллект будущего", Национальной образовательной программы "Интеллектуально-творческий потенциал России" за подготовку Лауреата Всероссийского заочного конкурса "Юный исследователь" (Ежова Анна) г.Обнинск, 2012/2013гг.
Свидетельство Малой Академии наук "Интеллект будущего" Национальной образовательной программы "Интеллектуально-творческий потенциал России" за подготовку лауреата Всероссийского заочного конкурса "Юный исследователь" (Баранкова Арина) г.Обнинск, 2012/2013гг.
Сертификат Международной Академии развития образования Московской Ассоциации предпринимателей Оргкомитета Международного Слёта учителей за активное участие в XII-й Международной Интернет-Олимпиаде среди образовательных учреждений "ЭРУДИТЫ ПЛАНЕТЫ - 2013" с участием команд из России и зарубежных стран (командный зачёт) г.Москва 2013г.
Сертификат Российской Федерации Российского Комитета по регистрации рекордов планеты международного клуба рекордсменов "ИНТЕРСТРОНГ" за активное участие в IX-й Международной Интернет-Олимпиаде среди образовательных учреждений "ЭРУДИТЫ ПЛАНЕТЫ - 2010" с участием команд из России и зарубежных стран (командный зачёт) 2010г.
Сертификат РФ Российского Комитета по регистрации рекордов планеты международного клуба рекордсменов "ИНТЕРСТРОНГ" №09-0263 от 30 декабря 2009г. за организацию, проведение, руководство и активное участие в VIII-й Международной Интернет-Олимпиаде среди образовательных учреждений "ЭРУДИТЫ ПЛАНЕТЫ - 2009" с участием команд из России и зарубежных стран. 2009г.
Грамота Автономной некомерческой организации "Центра Развития Молодёжи" организатору международного дистанционного Проекта "Эрудит - марафон учащихся" (ЭМУ) для учащихся первой ступени. г.Екатеринбург, 2009г.
Грамота АНО "Центра Развития Молодёжи" за организацию в образовательном учреждении международного дистанционного проекта "Эрудит-марафон учащихся" 209/2010 учебного года. г.Екатеринбург, 2010г.
Благодарность Администрации МОУ "НОШ №9" за подготовку победителя во Всероссийском игровом конкурсе по естествознанию "Человек и природа" 2011г.
Благодарственное письмо руководителю творческой группы по работе с одарёнными детьми муниципального общеобразовательного учреждения "Начальная общеобразовательная школа №9" за помощь в организации учебно-воспитательного процесса и качественную организацию работы творческой группы .2013г.
Благодарственное письмо Администрации и педагогического коллектива школы №9 за творческий подход в деле образования и воспитания подрастающего поколения. 2012г.
Благодарность Администрации и педагогического коллектива МОУ "НОШ №9" за подготовку победителя конкурса на присуждение денежного вознаграждения Главы города Нягани для талантливой молодёжи в номинации "Надежда". 2009г.
Благодарственное письмо Администрации и педагогического коллектива МОУ "НОШ №9" за подготовку победителя конкурса на присуждение денежного вознаграждения Главы города Нягани для талантливой молодёжи в номинации "Надежда". 2010г.
Благодарность Регионального оргкомитета игры-конкурса "Русский медвежонок - языкознание для всех" за вклад в формирование познавательной активности учащихся, развитие интереса к знаниям и готовность к продолжению образования. 2013г.
Благодарственное письмо МОУ "НОШ №9" за качественную подготовку победителей в школьной олимпиаде "ЮНИОР - 2010".
Благодарность Регионального оргкомитета игры-конкурса "Русский медвежонок - языкознание для всех" за активное участие в организации и проведении конкурса "Русский медвежонок - 2013г."
Благодарственное письмо Образовательного центра "Перспектива" Всероссийского турнира ПОНИ (Пойми! Открой! Найди! Исследуй!) за активное участие в организации и проведении Всероссийского турнира "ПОНИ - начальная школа".2014г.
Благодарственное письмо "Муниципального методического центра"г.Нягань за активное участие в подготовке и проведении городского семинара "Фестиваль образовательных программ в начальной школе". 2009г.
Благодарственное письмо Комитета образования г.Нягань за подготовку победителя городского конкурса творческих работ "Новогодняя игрушка - 2013".
Благодаственное письмо Администрации МАУК МО ГКЦ "Планета" г.Нягань за понимание проблем эстетического воспитания и образования, поддержку в проведении филармонических сезонов 2013-2014гг.
Благодарственное письмо МОУ ДОД ДЮСШ "Дельфин" за активное участие в жизни школы, за оказанную поддержку, понимание и чуткое отношение к проблемам спортивной школы "Дельфин".2012г.
Благодарственное письмо РАО Института продуктивного обучения Российского оргкомитета международного математического конкурса-игры "Кенгуру" за подготовку победителя в конкурсе - игре "Кенгуру" 2011г.
Моё портфолио
Если б не было учителя, И не быть бы нам Икарами,
То и не было б, наверное, Никогда б не взмыли в небо мы,
Ни поэта, ни мыслителя, Если б в нас его стараньями
Ни Шекспира, ни Коперника. Крылья выращены не были.
И поныне бы, наверное, Без его бы сердца доброго
Если б не было учителя, Не был мир так удивителен.
Неоткрытые Америки Потому нам очень дорого
Оставались неоткрытыми. Имя нашего учителя!
Вероника Тушнова
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты