Контрольные работы по математике для 2 класса.
материал по математике (2 класс) на тему

Смирнова Галина Николаевна

15 вариантов контрольных работ по математике по учебнику Э.Александровой 2 -3 класс.

Скачать:


Предварительный просмотр:

Вариант №1.

1. К празднику купили 18 красных шаров, а жёлтых  на 7 шаров больше. Сколько всего шаров купили к празднику?

2. Почтальон разносит журналы. Когда он в одном доме разнёс 18 журналов, ему осталось разнести 24. Сколько было журналов у почтальона?

3. Начерти два отрезка: первый отрезок 5см, а второй на 2см длиннее.

4. Реши примеры в столбик.

523 + 314 =        789 – 574 =        603 +  83 =

468 + 160 =        584 – 47 =                400 – 345 =

5. Найди значение выражения:

905 – ( 367 + 159 ) + 53 =

6. Реши уравнение:

412 – х = 84

7. Заполни пропуски:

    4  *  7                        *  0  *

    1  8  *                        5  *  7

    *  2  4                        3  2  8  

Вариант №2.

1. В школе 87 человек занимаются в спортивных секциях. Из них 18 занимаются плаванием, 32 – фигурным катанием, а остальные гимнастикой. Сколько человек занимаются гимнастикой?

2. Осенью около школы посадили 18 кустов, а весной ещё 14 кустов. Сколько всего кустов посадили на школьном участке?

3. Начерти два отрезка: первый 6см, второй на 2см короче

4. Реши примеры в столбик.

483 + 251 =        327 +  58 =        249 + 176 =

569 -  43  =        897 – 385 =        590 – 496 =

5. Найди значение выражения:

706 – ( 375 + 168 ) + 39 =

6. Реши уравнение:

х – 96 = 418

7. Запиши все возможные двузначные числа, составленные лишь с помощью цифр 0, 2, 4, 7.

Вариант №3.

1. Периметр треугольника равен 60см. Длина первой стороны равна 23 см, а длина второй – на 7см меньше. Найди длину третьей стороны.

2. В доме 35 жильцов. На первом этаже 18 жильцов, а остальные живут на втором этаже. Сколько жильцов живёт на втором этаже?

3. Реши уравнение:

х – 3333 = 4447

4. Реши примеры в столбик:

395 + 143 =        726 + 59 =                294 + 527 =

478 -  34 =                415 – 284 =        851 – 328 =

5. Найди значение выражения:

744 + ( 504 – 427 ) – 253 =

6. Бревно распилили на части. Сделано 3 распила. Длина каждой части 2метра. Какой длины было бревно?

7. Определи порядок действий в выражении:

a – б + (с – д ) + м - н

Вариант №4.

1. В палатку привезли 93кг овощей: моркови – 16кг, капусты – на 18кг больше, чем моркови, а остальное – картофель. Сколько килограммов картофеля привезли в палатку?

2. У прямоугольника каждая сторона равна 4см. Найди периметр прямоугольника.

3. Реши примеры в столбик.

415 – 284 =        851 – 328 =        947 – 85 =

556 – 352 =        647 = 235 =        249 + 176 =

4. Реши уравнение:

х – 370 = 290

5. Сравните и поставьте знак :

20 – 6   и   20 -9

6. Найди лишнее число и объясни , почему оно лишнее:

127,  640,  529,  51,  333

7. Определи порядок действий в выражении:

а – ( б + с ) – ( д + м ) - н

Вариант №5.

1. В книге 100 страниц. Коля прочитал в среду 15 страниц, а в четверг на 3 страницы меньше, чем в среду. Сколько страниц этой книги осталось прочитать Коле?

2. На уроках труда школьники приготовили 40 подарков для своих родителей, а для шефов на 16 подарков больше. Сколько подарков школьники приготовили для шефов?

3. Реши примеры в столбик:

429 + 241 =        128 + 396 =        700 – 158 =

987 – 697 =        502 – 415 =        345 + 869 =

4. Реши уравнение:

749 – х = 425

5. Найди значение выражения:

824 – ( 724 + 95 ) =

6.Вычисли:

5м 4дм – 23см =___м  ___дм ___см

7. Продолжи ряд:

а). 123,  234,  345,  _____________________

б). 107,  118, 130,  143,  _________________

Вариант №6.

1. С трёх участков собрали 270кг капусты. С первого участка собрали 98кг, а со второго – на 6кг больше, чем с первого. Сколько килограммов капусты собрали с третьего участка?

2. Построй прямоугольник со сторонами 3см и 5см. Найди его периметр.

3.Найди значение выражения:

( 556 – 194 ) – (703 – 427 ) =

4. Выполни действия и сделай проверку:

468 + 251 =        369 + 187 =        834 – 372 =

5. Реши уравнение:

х + 68 = 413

6. Вычисли:

4м 8см + 23дм 6см =

7. Сумма двух чисел равна одному из слагаемых. Придумай такие числа и запиши ответ.

Вариант №7.

1. С одного участка собрали 318кг помидоров, а с другого – 246кг. В ящики уже разложили 295кг. Сколько килограммов помидоров ещё осталось разложить?

2. Юбка стоит 69 рублей, а кофта на 5 рублей дороже. Сколько рублей стоит кофта?

3. Выполни действия в столбик:

567 + 323 =        276 + 692 =        812 – 409 =

600 – 317 =        700 – 555 =        735 – 237 =

4. Реши уравнение:

х + 152 = 694

5. Вычисли:

( 556 – 194 ) – ( 703 – 427 ) =

6. Сравни:

а + 280  *  а + 29

196 – б  *  156 – б

с – 734  *  с – 743

7. Продолжи:

308,  312,  316,  ___________________

Вариант №8.

1. Осенью друзья собирали в саду яблоки. Дядя Фёдор собрал 72 яблока, Шарик – на 26 яблок меньше, чем дядя Фёдор, а Матроскин – на 10 яблок больше Шарика. Сколько всего яблок собрали друзья?

2. В коробке было 18 карандашей. Дима взял 8 карандашей, а его брат взял 4 карандаша. Сколько карандашей осталось в коробке?

3. Выполни действия в столбик:

223 + 709 =        178 + 586 =        875 – 539 =

289 + 392 =        613 – 485 =        700 – 268 =

4. Реши уравнение:

134 + х = 589

5.Вычисли:

( 128 + 64 ) + 56 + ( 72 + 236 ) =

6. Найди и исправь ошибки:

8 + 6 = 14                76 – 40 = 36        62 – 3 = 58

13 – 7 = 18        35 + 24 = 59        28 + 5 = 33

12 – 8 = 5                50 – 34 = 16        16 + 39 = 45

7. Угадай, сколько лет моей бабушке, если через 11 лет ей будет 60 лет?

Вариант №9.

1. В магазине до обеда продали 235 пакетов молока, а после обеда – на 126 пакетов молока больше. Сколько пакетов молока продали за весь день?

2. Мама дала Саше 15 черешен. Из них Саша дал брату 5 черешен, а сестре 6 черешен. Сколько черешен он оставил себе?

3. Реши примеры столбиком:

425 – 129 =        612 + 378 =        185 + 573 =

724 – 307 =        500 – 215 =        334 + 607 =

4. Реши уравнение:

631 – х = 275

5. Укажи порядок действий:

( а + б ) – с – ( д – н )

м – ( н + р – к )

6. Составь выражение и найди его значение:

« К разности чисел 802 и 575 прибавить сумму чисел 649 и 54».

7. Составь все возможные равенства из чисел 78, 54, 132.

Вариант №10.

1. Периметр треугольника равен 80см. Одна сторона равна 27см, а вторая – на 7см длиннее первой. Найди длину третьей стороны.

2. Наташа истратила 76 рублей, а Оля на 9 рублей больше. Сколько денег истратила Оля?

3. Реши уравнения:

х – 53 = 82

4. Найди значение выражения:

905 – ( 367 + 159 ) + 53 =

5. Реши примеры в столбик:

500 – 222 =        852 – 256 =        348 + 612 =

189 + 493 =        796 – 367 =        348 + 487 =

6. Начерти прямоугольник, длина которого равна 4см, а ширина 3см.

7. Составь все трёхзначные числа из цифр 2, 5, 9 так, чтобы цифры в записи не повторялись.

Вариант №11.

1. В трёх бочках 230кг мёда. В первой бочке 76кг, а во второй – на 9кг больше, чем в первой. Сколько килограммов мёда в третьей бочке?

2. Построй прямоугольник со сторонами 3см и 5см. Найди его периметр.

3. Вычисли:

( 128 = 64 ) + 56 + ( 72 + 236 ) =

4. Реши примеры в столбик:

375 + 168 =        706 – 397 =        128 + 64 =

646 + 287 =        824 – 635 =        705 – 269 =

5. Реши уравнение:

196012 – х = 82375

6. Запиши все числа, которые больше 297 и меньше 303.

7. Продолжи:

128,  140,  152,  ________________________

Вариант №12.

1.  В первой книге 70 страниц, во второй на 55 страниц меньше, чем в первой, а в третьей столько, сколько в первой и во второй книгах вместе. Сколько страниц в третьей книге?

2. В классе 41 ученик. Дежурные уже поставили на столы 30 стаканов компота. Сколько стаканов компота осталось принести?

3. Реши примеры в столбик:

8754 – 7931 =        399 + 601 =        80124 – 79124 =

573 + 427 =        2371 + 7629 =        763 + 247 =

4. Реши уравнение:

х – 247 = 189

5. Вычисли:

744 + ( 504 – 427 ) – 253 =

6. Выполни действия:

7м 3см – 19 дм =

7. У Мити, Серёжи и Толи флажки трёх цветов: синего, красного и жёлтого. У Толи не жёлтый и не синий, а у Мити – не жёлтый. У кого какой флажок?

Вариант №13.

1.В огороде 16 грядок с огурцами и столько же с редисом. Лена полила 10 грядок. Сколько грядок ей осталось полить?

2. В классе16 девочек и 19 мальчиков. На сколько мальчиков больше, чем девочек?

3. Реши уравнение:

х – 275 = 326

4. Реши примеры в столбик:

87802 + 62527 =        51982 + 78213 =

385 + 178 =                3925 + 146 =        

4291 – 1218 =                2003 – 176 =

5. Начерти два отрезка: один длиной 1дм 3см, а другой – на 3см короче.

6.Сравни и поставь знак:

73 + 10 * 9 +72

48 – 3 * 84 – 3

7. Коля и Петя одного роста. Петя и Саша тоже одного роста. Верно ли, что Коля и Саша одного роста?

Вариант №14.

1. В хоре 39 девочек, а мальчиков на 15 меньше. Сколько всего детей в хоре?

2. Юля купила мяч за 44руб., и у неё ещё осталось 30руб. Сколько денег было у Юли?

3.Реши примеры в столбик:

7302 + 352 =                89349 – 16473 =

1527 – 713 =                4295 + 247 =

3277 + 5428 =                4732 – 1984 =

4. Реши уравнение:

1251 – х =629

5. Сравни и поставь знак:

56 – 40 * 56 – 32

29 + 13 * 14 + 29

6. Расположи разности в порядке убывания их значений:

76 – 52,        67 – 25,        76 – 26,        67 – 52.

7. Запиши все числа, которые можно вставить вместо точек, чтобы запись была верной:

75 > 68 + . . .

Вариант №15.

1. В первой книге 70 страниц, во второй на 55 страниц меньше, чем в первой, а в третьей столько, сколько в первой и второй книгах вместе. Сколько страниц в третьей книге?

2. На кормушке 26 птичек. Из них 18 – воробьи, а остальные – снегири. Сколько снегирей на кормушке?

3. Начерти два отрезка: один длиной 9см, а другой на 3см короче.

4. Реши уравнение:

х – 175 = 624

5. Реши примеры в столбик:

6. Вставь пропущенные числа, чтобы запись была верной:

6 + 12 - . . . = 9

. . . – 8 + 7 = 13

7. Телёнок отбежал от коровника на 20 метров, потом ещё на 10 метров, а затем в противоположном направлении 10 метров. На каком расстоянии от коровника оказался телёнок?


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Контрольная работа по математике.2 класс.1 семестр.

Содержит задания по проверке умений решать задачу разными способами, находить корень уравнения, выполнять действия со скобками и без них, определять истинные и ложные высказывания, решать комбинаторна...

Контрольные работы по математике 3 класс

Материал содержит тексты контрольных работ, которые могут быть проведены в 3 классе. ("Школа 2100")...

Контрольные работы по математике 4 класс

Материал содержит тексты контрольных работ для учащихся 4 класса ("Школа 2100")...

Контрольные работы по математике 4 класс программа Школа России

Конторольные работы по математике 4 класс по программе Школа России. Все задания в контрольных работах  подобраны  в соответствии изучаемому материалу, от простого к сложному....

Контрольные работы по математике 3 класс

Контрольные работы по математике. 3 класс...

Контрольная работа по математике,3 класс,1 полугодие(программа "Школа России")

Цель работы проверить уровень усвоения изученного материала за 1 полугодие....

Контрольная работа по математике 2 класс за I четверть по учебнику "Математика" Л.Г.Петерсон

Контрольная работа по математике за I четверть 2 класса по учебнику "Математика" Л.Г.Петерсон....