Календарно-тематическое планирование по математике 4 класс по учебнику Э.Александровой.
календарно-тематическое планирование по математике (4 класс) на тему
Календарно-тематическое планирование по математике 4 класс по учебнику Э.Александровой.
Скачать:
Предварительный просмотр:
Календарно-тематическое планирование уроков по предмету «Математика» для 4 класса составлена на основе Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования, примерной программы по предмету «Математика», авторской программы «Математика» Э.И.Александровой
Количество учебных часов по программе в 4 классе - 136 ,
количество учебных часов в неделю - 4.
№п/п | Тема урока | Кол-во часов | Дата проведения | Характеристика учебной деятельности | Примечание | |
план | факт | |||||
Раздел 1. Многозначные числа: разряды и классы. Повторение (15 ч) УУД Регулятивные УУД Умение сохранять учебную цель, заданную учителем, в ходе выполнения учебной задачи. Умение самостоятельно ставить новые учебные задачи. Умение определять наиболее эффективные способы достижения результата в соответствии с поставленной задачей и условиями её решения. Познавательные УУД Умение осуществлять логическое действие анализ с выделением существенных и несущественных признаков. Умение осуществлять логическое действие синтез. Умение осуществлять логическое действие сравнение по заданным / самостоятельно выбранным критериям. Владение поисковыми и творческими способами решения учебных и практических проблем. Умение оценить информацию с точки зрения её целесообразности в решении познавательной или коммуникативной задачи. Коммуникативные УУД Умение сознательно строить речевое высказывание в соответствии с задачами учебной коммуникации. Умение формулировать точку зрения. Умение аргументировать свою точку зрения (в коммуникативной ситуации). | ||||||
1./1. | Чтение и запись многозначных чисел. | 1. | 01.09 | Сравнение разных способов вычислений с выбором удобного. | ||
2./2. | Сравнение многозначных чисел. | 1. | 02.09 | Прикидка результата. | ||
3./3. | Чтение, запись и сравнение многозначных чисел. | 1. | 03.09 | Прогнозирование результата вычисления и решения задачи. | ||
4./4. | Сложение и вычитание многозначных чисел. | 1. | 04.09 | Прогнозирование результата вычисления и решения задачи. | ||
5./5. | Сложение и вычитание многозначных чисел. | 1. | 08.09 | Поиск способов решения задач и нахождения значений выражений с опорой на схему. | ||
6./6. | Умножение многозначных чисел. | 1. | 09.09 | Подбор и придумывание текстовых задач по данной схеме. | ||
7./7. | Умножение многозначных чисел. | 1. | 10.09 | Обобщение способов вычисления площадей, периметров, объемов и масс. | ||
8./8. | Умножение многозначных чисел. | 1. | 11.09 | Оценка своих возможностей при выборе устного или письменного способа выполнения любого арифметического действия. | ||
9./9. | Измерение величин мерками, отношение которых отлично от 10. | 1. | 15.09 | Сравнение соотношений между мерами у разных однородных величин. | ||
10./10. | Угол и его измерение. | 1. | 16.09 | Измерение величин мерками, отношение между которыми отлично от 10 (угол, время). | ||
11./11. | Угол и его измерение. | 1. | 17.09 | Выявление различий между интервалом времени и моментом времени. | ||
12./12 | Время и его измерение. | 1. | 18.09 | Выявление различий между интервалом времени и моментом времени. | ||
13./13 | Время и его измерение. | 1. | 22.09 | Выявление различий между интервалом времени и моментом времени. | ||
14./14. | Контрольная работа №1 по теме «Многозначные числа». | 1. | 23.09 | Осуществление пошагового контроля при решении задач и вычислениях. | ||
15./15. | Анализ контрольной работы. | 1. | 24.09 | Анализ ошибкоопасных мест (составление справочника ошибок с использованием знаково-символических средств) при решении задач. | ||
Раздел 2. Деление многозначного числа на многозначное (21 ч.) УУД Регулятивные УУД Умение планировать последовательность учебных действий в соответствии с поставленной задачей. Умение самостоятельно осуществлять контроль учебной деятельности. Умение оценивать учебные действия, применяя различные критерии оценки. Познавательные УУД Умение осуществлять логическое действие обобщение. Умение устанавливать аналогии. Умение устанавливать причинно-следственные связи в изучаемом круге явлений. Умение строить простые рассуждения на основе подходящей информации (дедуктивное умозаключение) Умение подводить под понятие на основе распознавания объектов, выделения существенных признаков и их обобщения. Умение давать определение понятиям на основе начальных сведений о сущности и особенности объектов, процессов и явлений. Коммуникативные УУД Умение задавать вопросы для получения от партнёра по коммуникации необходимых сведений. Умение определить общую цель и пути её достижения. Умение ориентироваться на точку зрения других людей, отличную от своей собственной, в учебной коммуникации. | ||||||
16./1. | Административная контрольная работа №2. | 1. | 25.09 | Постановка задачи на деление многозначного числа на однозначное и многозначного на многозначное. | ||
17./2. | Анализ контрольной работы и коррекция знаний. | 1. | 29.09 | Постановка задачи на деление многозначного числа на однозначное и многозначного на многозначное. | ||
18./3. | Анализ подбора цифр при умножении. | 1. | 30.09 | Использование таблиц умножения для подбора цифры в частном. | ||
19./4. | Постановка задач деления любого многозначного числа на любое. | 1. | 01.10 | Конкретизация общего принципа выполнения действий с многозначными числами в десятичной системе счисления. | ||
20./5. | Постановка задач деления любого многозначного числа на любое. | 1. | 02.10 | Конкретизация общего принципа выполнения действий с многозначными числами в десятичной системе счисления. | ||
21/6. | Определение первого неполного делимого. | 1. | 06.10 | Конкретизация общего принципа выполнения действий с многозначными числами в десятичной системе счисления. | ||
22./7. | Определение количества цифр в частном. | 1. | 07.10 | Использование таблиц умножения для подбора цифры в частном. | ||
23./8. | Определение количества цифр в частном. | 1. | 08.10 | Использование таблиц умножения для подбора цифры в частном. | ||
24./9. | Определение количества цифр в частном. | 1. | 09.10 | Использование таблиц умножения для подбора цифры в частном. | ||
25./10. | Определение «подсказок» в делимых. | 1. | 13.10 | Использование таблиц умножения для подбора цифры в частном. | ||
26./11. | Определение «подсказок» в делимых. | 1. | 14.10 | Использование таблиц умножения для подбора цифры в частном. | ||
27./12. | Алгоритм деления многозначного числа на однозначное | 1. | 15.10 | Создание модели, фиксирующей общий способ выполнения любого арифметического действия. | ||
28./13. | Алгоритм деления многозначного числа на однозначное | 1. | 16.10 | Создание модели, фиксирующей общий способ выполнения любого арифметического действия. | ||
29./14. | Алгоритм деления многозначного числа на однозначное | 1. | 20.10 | Создание модели, фиксирующей общий способ выполнения любого арифметического действия. | ||
30./15. | Алгоритм деления многозначного числа на однозначное | 1. | 21.10 | Создание модели, фиксирующей общий способ выполнения любого арифметического действия. | ||
31./16. | Контрольная работа №3 по теме «Деление многозначного числа на однозначное» | 1. | 22.10 | Создание модели, фиксирующей общий способ выполнения любого арифметического действия. | ||
32./17. | Анализ контрольной работы | 1. | 23.10 | Осуществление пошагового контроля при решении задач и вычислениях. | ||
33./18. | Нахождение значений числовых выражений. | 1. | 27.10 | Изучение свойств умножения и деления как основы тождественных преобразований, позволяющих сконструировать приемы устных вычислений. | ||
34./19. | Нахождение значений числовых выражений. | 1. | 28.10 | Изучение свойств умножения и деления как основы тождественных преобразований, позволяющих сконструировать приемы устных вычислений. | ||
35./20. | Нахождение значений числовых выражений. | 1. | 29.10 | Изучение свойств умножения и деления как основы тождественных преобразований, позволяющих сконструировать приемы устных вычислений. | ||
36./21. | Нахождение значений числовых выражений. | 1. | 30.10 | Осуществление пошагового контроля при решении задач и вычислениях. | ||
37./22. | Решение задач и уравнений на все действия с многозначными числами. | 1. | 10.11 | Поиск способов решения задач и нахождение значений выражений с опорой на схему. | ||
38./23. | Решение задач и уравнений на все действия с многозначными числами. | 1. | 11.11 | Поиск способов решения задач и нахождение значений выражений с опорой на схему. | ||
39./24. | Переход от письменного деления «уголком» к приемам устных вычислений. | 1. | 12.11 | Подбор и придумывание текстовых задач по данной схеме. | ||
40./25. | Переход от письменного деления «уголком» к приемам устных вычислений. | 1. | 13.11 | Подбор и придумывание текстовых задач по данной схеме. | ||
41./26. | Переход от письменного деления «уголком» к приемам устных вычислений. | 1. | 17.11 | Подбор и придумывание текстовых задач по данной схеме. | ||
42./27. | Свойства умножения и деления как основа тождественных преобразований. | 1. | 18.11 | Анализ ошибкоопасных мест при выполнении арифметических действий с многозначными числами. | ||
43./28. | Свойства умножения и деления как основа тождественных преобразований. | 1. | 19.11 | Оценка своих возможностей при выборе заданий. | ||
44./29. | Контрольная работа №4 по теме «Письменные и устные приемы деления многозначных чисел». | 1. | 20.11 | Осуществление пошагового контроля при вычислениях. | ||
45./30. | Анализ контрольной работы. Составление справочника ошибок. | 1. | 24.11 | Анализ ошибкоопасных мест (составление справочника ошибок с использованием знаково-символических средств). | ||
Раздел 3. Приемы устных вычислений по отношению к четырем арифметическим действиям (15 ч) УУД Регулятивные УУД Умение сохранять учебную цель, заданную учителем, в ходе выполнения учебной задачи. Умение самостоятельно ставить новые учебные задачи. Умение определять наиболее эффективные способы достижения результата в соответствии с поставленной задачей и условиями её решения. Познавательные УУД Умение осуществлять логическое действие анализ с выделением существенных и несущественных признаков. Умение осуществлять логическое действие синтез. Умение осуществлять логическое действие сравнение по заданным / самостоятельно выбранным критериям. Владение поисковыми и творческими способами решения учебных и практических проблем. Умение оценить информацию с точки зрения её целесообразности в решении познавательной или коммуникативной задачи. Коммуникативные УУД Умение сознательно строить речевое высказывание в соответствии с задачами учебной коммуникации. Умение формулировать точку зрения. Умение аргументировать свою точку зрения (в коммуникативной ситуации). | ||||||
46./1. | Классификация устных и письменных вычислений. | 1. | 25.11 | Классификация приемов устных вычислений. | ||
47./2. | Контрольная работа за 1 триместр №5. | 1. | 26.11 | Классификация приемов устных вычислений. | ||
48./3. | Анализ способов устных и письменных вычислений. | 1. | 27.11 | Конструирование новых приемов устных вычислений. | ||
49./4. | Анализ способов устных и письменных вычислений. | 1. | 01.12 | Конструирование новых приемов устных вычислений. | ||
50./5. | Приемы устных вычислений. | 1. | 02.12 | Прикидка результата. Оценка своих возможностей при выборе устного или письменного способа выполнения арифметических действий. | ||
51./6. | Приемы устных вычислений. | 1. | 03.12 | Прикидка результата. Оценка своих возможностей при выборе устного или письменного способа выполнения арифметических действий. | ||
52./7. | Приемы устных вычислений. | 1. | 04.12 | Прикидка результата. Оценка своих возможностей при выборе устного или письменного способа выполнения арифметических действий. | ||
53./8. | Решение текстовых задач и уравнений. | 1. | 08.12 | Поиск способов решения задач и нахождения значений выражений с опорой на схему. | ||
54./9. | Решение текстовых задач и уравнений. | 1. | 09.12 | Поиск способов решения задач и нахождения значений выражений с опорой на схему. | ||
55./10. | Решение текстовых задач и уравнений. | 1. | 10.12 | Подбор и придумывание текстовых задач по данной схеме. | ||
56./11. | Решение текстовых задач и уравнений. | 1. | 11.12 | Подбор и придумывание текстовых задач по данной схеме. | ||
57./12. | Устные и письменные вычисления при решении задач, уравнений. | 1. | 15.12 | Осуществление пошагового контроля при вычислениях. | ||
58./13. | Устные и письменные вычисления при решении задач, уравнений. | 1. | 16.12 | Анализ ошибкоопасных мест (составление справочника ошибок с использованием знаково-символических средств). | ||
59./14. | Контрольная работа за 1 полугодие 2013-2014 учебного года №6. | 1. | 17.12 | Использование различных приемов проверки правильности нахождения значения выражения (с точки зрения порядка выполнения действий и вычисления результата действия). | ||
60./15 | Анализ контрольной работы. Составление справочника ошибок. | 1. | 18.12 | Использование различных приемов проверки правильности нахождения значения выражения (с точки зрения порядка выполнения действий и вычисления результата действия). | ||
Раздел 4. Анализ и решение текстовых задач (35 ч) УУД Регулятивные УУД Умение планировать последовательность учебных действий в соответствии с поставленной задачей. Умение самостоятельно осуществлять контроль учебной деятельности. Умение оценивать учебные действия, применяя различные критерии оценки. Познавательные УУД Умение осуществлять логическое действие обобщение. Умение устанавливать аналогии. Умение устанавливать причинно-следственные связи в изучаемом круге явлений. Умение строить простые рассуждения на основе подходящей информации (дедуктивное умозаключение) Умение подводить под понятие на основе распознавания объектов, выделения существенных признаков и их обобщения. Умение давать определение понятиям на основе начальных сведений о сущности и особенности объектов, процессов и явлений. Коммуникативные УУД Умение задавать вопросы для получения от партнёра по коммуникации необходимых сведений. Умение определить общую цель и пути её достижения. Умение ориентироваться на точку зрения других людей, отличную от своей собственной, в учебной коммуникации. | ||||||
61./1. | Анализ способов самоконтроля при вычислениях и решении задач. | 1. | 22.12 | Выявление строения текстовой задачи. | ||
62./2. | Анализ способов самоконтроля при вычислениях и решении задач. | 1. | 23.12 | Выявление строения текстовой задачи. | ||
63./3. | Построение текстовой задачи. | 1. | 24.12 | Рассмотрение схемы как основы классификации текстовых задач. | ||
64./4. | Построение текстовой задачи. | 1. | 25.12 | Рассмотрение схемы как основы классификации текстовых задач. | ||
65./5. | Краткая запись задачи как новое средство моделирования. | 1. | 12.01 | Конструирование нового способа моделирования текстовой задачи — краткой записи. | ||
66./6. | Краткая запись задачи как новое средство моделирования. | 1. | 13.01 | Конструирование нового способа моделирования текстовой задачи — краткой записи. | ||
67./7. | Табличная форма краткой записи. | 1. | 14.01 | Создание табличной формы краткой записи. | ||
68./8. | Табличная форма краткой записи. | 1. | 15.01 | Создание табличной формы краткой записи. | ||
69./9. | Табличная форма краткой записи. | 1. | 19.01 | Создание табличной формы краткой записи. | ||
70./10. | Задачи на движение. | 1. | 20.01 | Конкретизация графических и знаково-символических моделей при решении целого класса задач. | ||
71./11. | Задачи на движение. | 1. | 21.01 | Конкретизация графических и знаково-символических моделей при решении целого класса задач. | ||
72./12. | Задачи на куплю-продажу. | 1. | 22.01 | Конкретизация графических и знаково-символических моделей при решении целого класса задач. | ||
73./13. | Задачи на работу. | 1. | 26.01 | Конкретизация графических и знаково-символических моделей при решении целого класса задач. | ||
74./14. | Задачи на работу. | 1. | 27.01 | Конкретизация графических и знаково-символических моделей при решении целого класса задач. | ||
75./15. | Задачи на изготовление товара. | 1. | 28.01 | Конкретизация графических и знаково-символических моделей при решении целого класса задач. | ||
76./16. | Задачи на встречное движение и движения в противоположных направлениях. | 1. | 29.01 | Сбор, обобщение и представление данных, полученных в ходе самостоятельного опроса, для составления и решения текстовых задач. | ||
77./17. | Задачи на встречное движение и движения в противоположных направлениях. | 1. | 02.02 | Сбор, обобщение и представление данных, полученных в ходе самостоятельного опроса, для составления и решения текстовых задач. | ||
78./18. | Задачи на совместную работу. | 1. | 03.02 | Поиск необходимой информации в учебной и справочной литературе для решения и самостоятельного составления текстовых задач. | ||
79./19. | Задачи на совместную работу. | 1. | 04.02 | Поиск необходимой информации в учебной и справочной литературе для решения и самостоятельного составления текстовых задач. | ||
80./20. | Контрольная работа № 7 по теме «Решение текстовых задач». | 1. | 05.02 | Осуществление пошагового контроля при вычислениях. | ||
81./21. | Анализ контрольной работы. Составление справочника ошибок. | 1. | 09.02 | Исследование зависимостей между величинами при решении задач. | ||
82./22. | Построение логических выражений. | 1. | 10.02 | Исследование зависимостей между величинами при решении задач. | ||
83./23. | Построение логических выражений. | 1. | 11.02 | Исследование зависимостей между величинами при решении задач. | ||
84./24. | Преобразование краткой записи к виду, удобному для графического моделирования. | 1. | 12.02 | Наблюдения за тем, как изменение условия задачи влияет на ее решение. | ||
85./25. | Преобразование краткой записи к виду, удобному для графического моделирования. | 1. | 16.02 | Наблюдения за тем, как изменение условия задачи влияет на ее решение. | ||
86./26. | Схема и уравнение. | 1. | 17.02 | Нахождение и выбор удобного способа решения задачи с опорой на схему или краткую запись. | ||
87./27. | Схема и уравнение. | 1. | 18.02 | Нахождение и выбор удобного способа решения уравнения с опорой на схему. | ||
88./28. | Контрольная работа за 2 триместр №7. | 1. | 19.02 | Нахождение и выбор удобного способа решения уравнения с опорой на схему. | ||
89./29. | Анализ контрольной работы. Решение уравнений. | 1. | 24.02 | Нахождение и выбор удобного способа решения уравнения с опорой на схему. | ||
90./30. | Решение текстовых задач с опорой на схемы, таблицы и другие модели. | 1. | 25.02 | Нахождение и выбор удобного способа решения задачи с опорой на схему или краткую запись. | ||
91./31. | Решение текстовых задач с опорой на схемы, таблицы и другие модели. | 1. | 26.02 | Нахождение и выбор удобного способа решения задачи с опорой на схему или краткую запись. | ||
92./32. | Решение текстовых задач с опорой на схемы, таблицы и другие модели. | 1. | 02.03 | Нахождение и выбор удобного способа решения задачи с опорой на схему или краткую запись. | ||
93./33. | Контрольная работа №8 по теме «Решение текстовых задач». | 1. | 03.03 | Осуществление пошагового контроля при вычислениях. | ||
94./34. | Анализ контрольной работы. Составление справочника ошибок. | 1. | 04.03 | Анализ и поиск причин ошибок, которые могут быть допущены при решении задач. | ||
95./35. | Решение нестандартных задач. | 1. | 05.03 | Анализ и поиск причин ошибок, которые могут быть допущены при решении задач. | ||
Раздел 5. Периметр, площадь, объем (25 ч) УУД Регулятивные УУД Умение самостоятельно вносить необходимые дополнения и коррективы в учебное действие на основе его оценки и учета характера сделанных ошибок. Умение осознавать способы действий, приведших к успеху или неуспеху. Познавательные УУД Умение использовать знаково-символические средства для создания моделей изучаемых объектов / процессов для решения задач. Умение находить существенные связи между межпредметными понятиями, систематизировать и обобщать понятия. Умение обобщать текстовую информацию и отнести её содержание к известным понятиям, преставлениям, точкам зрения. Умение соотносить материальные и информационные ресурсы образовательной среды с предметным содержанием. Коммуникативные УУД Умение договариваться о распределении функций и ролей в различных видах совместной деятельности. Умение адекватно оценивать поведение окружающих в ходе решения совместной учебной задачи. Умение адекватно оценивать собственное поведение (на основе критериев, заданных взрослым) в ходе решения совместной учебной задачи. | ||||||
96./1. | Периметры различных плоских фигур и способы их вычисления. | 1. | 10.03 | Обобщение понятия величины. | ||
97./2. | Использование гибких мерок при измерении длины окружности и других фигур, границы которых – кривые линии. | 1. | 11.03 | Конструирование общих способов вычисления периметров, площадей и объемов. | ||
98./3. | Вычисление периметров разных фигур. | 1. | 12.03 | Классификация геометрических фигур по разным основаниям. | ||
99./4. | Вычисление периметров разных фигур. | 1. | 16.03 | Измерение геометрических величин разными способами. | ||
100./5. | Контрольная работа №9 по теме «Периметр фигур». | 1. | 17.03 | Осуществление пошагового контроля при вычислениях. | ||
101./6. | Анализ контрольной работы. Составление справочника ошибок. | 1. | 18.03 | Использование геометрических инструментов для измерения величин и построения фигур. | ||
102./7. | Площади геометрических фигур, сравнение площадей. | 1. | 19.03 | Использование формулы вычисления площади треугольника как базовой для вычисления площадей любых многоугольников. | ||
103./8. | Стандартные меры площади. | 1. | 01.04 | Измерение геометрических величин разными способами. | ||
104./9. | Поиск двух из трех сторон прямоугольного треугольника, измерение которых позволяет вычислить его площадь. | 1. | 02.04 | Конструирование общих способов вычисления периметров, площадей и объемов. | ||
105./10. | Выбор прямоугольных треугольников среди прочих. | 1. | 06.04 | Изготовление палетки как прибора для измерения площадей фигур произвольной формы. | ||
106./11. | Нахождение площади непрямоугольного треугольника. | 1. | 07.04 | Изготовление палетки как прибора для измерения площадей фигур произвольной формы. | ||
107./12. | Нахождение площади непрямоугольного треугольника. | 1. | 08.04 | Изготовление палетки как прибора для измерения площадей фигур произвольной формы. | ||
108./13. | Нахождение площадей геометрических фигур. | 1. | 09.04 | Составление алгоритма измерения площади с помощью палетки, в том числе площади круга. | ||
109./14. | Нахождение площадей геометрических фигур. | 1. | 13.04 | Составление алгоритма измерения площади с помощью палетки, в том числе площади круга. | ||
110./15. | Площадь круга. | 1. | 14.04 | Составление алгоритма измерения площади с помощью палетки, в том числе площади круга. | ||
111./16. | Площадь круга. | 1. | 15.04 | Составление алгоритма измерения площади с помощью палетки, в том числе площади круга. | ||
112./17. | Решение текстовых задач на нахождение периметра и площади. | 1. | 16.04 | Использование формулы объема прямоугольного параллелепипеда (V = S · h) как базовой для вычисления объемов призм, цилиндров, пирамид и конусов всех видов. | ||
113./18. | Решение текстовых задач на нахождение периметра и площади. | 1. | 20.04 | Использование формулы объема прямоугольного параллелепипеда (V = S · h) как базовой для вычисления объемов призм, цилиндров, пирамид и конусов всех видов. | ||
114./19. | Объемы геометрических тел: объем куба как мера объема. | 1. | 21.04 | Осуществление пошагового контроля при вычислениях. | ||
115./20. | Объемы геометрических тел: объем куба как мера объема. | 1. | 22.04 | Конструирование общих способов вычисления периметров, площадей и объемов. | ||
116./21. | Итоговая контрольная работа за 2014-2015 учебный год №10. | 1. | 23.04 | Использование формулы объема прямоугольного параллелепипеда (V = S · h) как базовой для вычисления объемов призм, цилиндров, пирамид и конусов всех видов. | ||
117./22. | Анализ контрольной работы. | 1. | 27.04 | Использование формулы объема прямоугольного параллелепипеда (V = S · h) как базовой для вычисления объемов призм, цилиндров, пирамид и конусов всех видов. | ||
118./23. | Знакомство с различными геометрическими телами. | 1. | 28.04 | . Оценка размеров предметов на глаз. Выявление геометрических величин в житейских ситуациях и предметах окружающего мира | ||
119./24. | Знакомство с различными геометрическими телами. | 1. | 29.04 | . Оценка размеров предметов на глаз. Выявление геометрических величин в житейских ситуациях и предметах окружающего мира | ||
120./25. | Знакомство с различными геометрическими телами. | 1. | 30.04 | . Оценка размеров предметов на глаз. Выявление геометрических величин в житейских ситуациях и предметах окружающего мира | ||
Раздел 6. Понятие дроби. Повторение (16 ч) УУД Регулятивные УУД Умение сохранять учебную цель, заданную учителем, в ходе выполнения учебной задачи. Умение самостоятельно ставить новые учебные задачи. Умение определять наиболее эффективные способы достижения результата в соответствии с поставленной задачей и условиями её решения. Познавательные УУД Умение осуществлять логическое действие анализ с выделением существенных и несущественных признаков. Умение осуществлять логическое действие синтез. Умение осуществлять логическое действие сравнение по заданным / самостоятельно выбранным критериям. Владение поисковыми и творческими способами решения учебных и практических проблем. Умение оценить информацию с точки зрения её целесообразности в решении познавательной или коммуникативной задачи. Коммуникативные УУД Умение сознательно строить речевое высказывание в соответствии с задачами учебной коммуникации. Умение формулировать точку зрения. Умение аргументировать свою точку зрения (в коммуникативной ситуации). | ||||||
121./1. | Конкретно-практическая задача на измерение величины в ситуации, когда данная мерка не укладывается в целое число. | 1. | 04.05 | Обобщение понятия величины. Измерение величин разными способами. | ||
122./2. | Конкретно-практическая задача на измерение величины в ситуации, когда данная мерка не укладывается в целое число. | 1. | 05.05 | Обобщение понятия величины. Измерение величин разными способами. | ||
123./3. | Обыкновенные дроби со знаменателем, отличным от 10. | 1. | 06.05 | Оценка размеров предметов на глаз. | ||
124./4. | Обыкновенные дроби со знаменателем, отличным от 10. | 1. | 07.05 | Оценка размеров предметов на глаз. | ||
125./5.. | Практические и текстовые задачи на нахождение дроби от числа и числа по его дроби. | 1. | 11.05 | Выявление геометрических величин в житейских ситуациях и предметах окружающего мира. | ||
126./6. | Контрольная работа по теме «Нахождение дроби от числа и числа по его дроби» №11. | 1. | 12.05 | Выявление геометрических величин в житейских ситуациях и предметах окружающего мира. | ||
127./7. | Практические и текстовые задачи на нахождение дроби от числа и числа по его дроби. | 1. | 13.05 | Выявление геометрических величин в житейских ситуациях и предметах окружающего мира. | ||
128./8. | Практические и текстовые задачи на нахождение дроби от числа и числа по его дроби. | 1. | 14.05 | Выявление геометрических величин в житейских ситуациях и предметах окружающего мира. | ||
129./9. | Решение текстовых задач, решение уравнений, нахождение значения выражений. | 1. | 18.05 | Решение текстовых задач изученных видов, решение уравнений, нахождение значения выражений. Задачи на смекалку. | ||
130./10. | Решение текстовых задач, решение уравнений, нахождение значения выражений. | 1. | 19.05 | Решение текстовых задач изученных видов, решение уравнений, нахождение значения выражений. Задачи на смекалку. | ||
131./11. | Решение текстовых задач, решение уравнений, нахождение значения выражений. | 1. | 20.05 | Решение текстовых задач изученных видов, решение уравнений, нахождение значения выражений. Задачи на смекалку. | ||
132./12. | Решение текстовых задач, решение уравнений, нахождение значения выражений. | 1. | 21.05 | Решение текстовых задач изученных видов, решение уравнений, нахождение значения выражений. Задачи на смекалку. | ||
133./13. | Итоговая контрольная работа за 4 класс №12. | 1. | 25.05 | Решение текстовых задач изученных видов, решение уравнений, нахождение значения выражений. Задачи на смекалку. | ||
134./14. | Решение текстовых задач, решение уравнений, нахождение значения выражений. | 1. | 26.05 | Решение текстовых задач изученных видов, решение уравнений, нахождение значения выражений. Задачи на смекалку. | ||
135./15. | Решение текстовых задач, решение уравнений, нахождение значения выражений. | 1. | 27.05 | Решение текстовых задач изученных видов, решение уравнений, нахождение значения выражений. Задачи на смекалку. | ||
136./16. | Решение текстовых задач, решение уравнений, нахождение значения выражений. | 1. | 28.05 | Решение текстовых задач изученных видов, решение уравнений, нахождение значения выражений. Задачи на смекалку. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно-тематическое планировние "Окружающий мир. 3 класс". По учебнику А.А.Плешакова
Календарно-тематическое планировние "Окружающий мир. 3 класс". По учебнику А.А.Плешакова...
Календарно-тематическое поурочное планирование по английскому языку 3 класс Тер-Минасова С.Г.,Узунова Л.М., Сухина Е.И.
Предлагаю календарно-тематическое планирование по новым требованиям ФГОС....
Календарно-тематическое поурочное планирование по английскому языку 3 класс Тер-Минасова С.Г.,Узунова Л.М., Сухина Е.И.
Предлагаю календарно-тематическое планирование по новым требованиям ФГОС....
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-3” (серия УМК 2-11) Авторы: В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, И.П. Костина, Е.В. Кузнецова
Каленарно тематическое планирование разработано на основе Федерального государственного образовательного стандарта второго поколения (ФГОС-2) и Примерной программы начального общего образования ...
Календарно-тематическое поурочное планирование учебного материала по основам православной культуры для IV «Г» класса на 2018-2019 учебный год.
Календарно-тематическое поурочное планирование учебного материалапо основам православной культуры для IV «Г» класса на 2018-2019 учебный год....
Календарно-тематическое поурочное планирование учебного материала по литературному чтению для 3 «Б» класса на 2018-2019 учебный год
Календарно-тематическое поурочное планирование учебного материалапо литературному чтению для 3 «Б» класса на 2018-2019 учебный год...
Календарно-тематическое поурочное планирование учебного материала по математике для III «Б» класса на 2018-2019 учебный год.
Календарно-тематическое поурочное планирование учебного материалапо математике для III «Б» класса на 2018-2019 учебный год....