Рабочая программа по учебному предмету «Русский язык» «Начальная школа XXI века» для 1 класса
рабочая программа по русскому языку (1 класс)
Рабочая программа по русскому языку +КТП для 1 класса "Начальная школа XXIвека"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
1._rp_russkiy_yazyk_1_klass.docx | 48.21 КБ |
Предварительный просмотр:
Ханты-Мансийский автономный округ - Югра
МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ
ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОД НЯГАНЬ
«ГИМНАЗИЯ»
Приложение к основной образовательной программе начального общего образования.
Приказ № 456 от 30.08.2019г.
Рабочая программа
по учебному предмету «Русский язык»
«Начальная школа XXI века»
для 1- а класса
на 2019 – 2020 учебный год
Составила: Смирнова Г. Н.,
учитель начальных классов.
Пояснительная записка
Рабочая программа по предмету «Русский язык» составлена на основе Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования, авторской программы «Русский язык» С.В.Иванова, А.О. Евдокимова, М.И. Кузнецова, Л.В. Петленко, В.Ю.Романова, по системе учебников «Начальная школа 21 века», в соответствии с ФГОС НОО на основе ООП НОО гимназии.
Цель. Формирование основ функционально грамотной личности, обеспечение языкового и речевого развития ребенка.
Задачи. Обеспечить речевое развитие: овладение культурой родного языка; формирование основ устного общения; формировать у детей тип правильной читательской деятельности: развитие техники чтения; умения целенаправленно осмысливать текст до начала чтения, во время чтения и после чтения; знакомить учащихся с различными явлениями языка из области фонетики, лексики, морфемики, морфологии, синтаксиса и пунктуации, орфографии; развивать языковую эрудицию школьника, его интерес к языку и речевому творчеству.
Предметная линия учебников. Программа обеспечена следующим учебно-методическим комплектом:
Л.Е.Журовой, А.О.Евдокимовой «Букварь», в двух частях, Москва, Издательский центр «Вентана-Граф», 2015 г.
М.М.Безруких, М.И.Кузнецова, Прописи № 1, 2, 3 к учебнику «Букварь», Москва, Издательский центр «Вентана-Граф», 2019 г.
С.В. Иванов, А.О. Евдокимова, М.И. Кузнецова, Л.В. Петленко, В.Ю. Романова. Русский язык 1 класс: учебник для учащихся общеобразовательных учреждений: 1 ч. / Под ред. С.В. Иванова. – М.: Вентана-Граф, 2012-13.
Список использованной литературы:
Сборник программ к комплекту учебников «Начальная школа XXI века».–4-е изд., дораб. и доп. – М.: Вентана-Граф, 2012.
Журова Л.Е. Русский язык. Методическое пособие. – М.: Вентана-Граф, 2013г.
Иванов, С. В. Русский язык. 1 класс. Комментарии к урокам / С.В. Иванов, А.О. Евдокимова, М.И. Кузнецова. - М.: Вентана-Граф, 2015. - 272 c.
Уровень программы: базовый стандарт.
Место учебного предмета в учебном плане. В соответствии с ООП НОО гимназии, в учебном плане, предусмотрено изучение предмета «Русский язык» – 4 часа в неделю (3 часа в обязательной части УП; 1 час в части, формируемой участниками образовательных отношений), изучение русского языка в 1–4–х классах составляет 540ч. в год, из них в 1 классе 132 ч (4 ч в неделю, 33 учебные недели), во 2-4 классах по 136ч (4 ч в неделю, 34 учебные недели в каждом классе).
Объем часов: 1 класс: 132 часа в год; 4 часа в неделю.
1.Планируемые результаты освоения предмета «Русский язык»
Реализация программы обеспечивает достижение первоклассниками следующих личностных, метапредметных и предметных результатов.
Личностные результаты
- Формирование внутренней позиции школьника на уровне положительного отношения к школе, положительного отношения к урокам русского языка.
- Формирование уважительного отношения к русскому языку как родному языку русского народа и языкам, на которых говорят другие народы.
- Формирование интереса к языковой и речевой деятельности.
- Формирование представления о многообразии окружающего мира, некоторых духовных традициях русского народа, об этических чувствах (доброжелательности, сочувствия, сопереживания, отзывчивости, любви ко всему живому на Земле и др.);
- Принятие и освоение социальной роли обучающегося, развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения.
- Развитие самостоятельности и личной ответственности за свои поступки, в том числе в информационной деятельности, на основе представлений о нравственных нормах, социальной справедливости и свободе.
- Формирование эстетических потребностей, ценностей и чувств.
- Развитие навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками в различных социальных ситуациях, умения не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций.
- Формирование установки на безопасный, здоровый образ жизни, мотивации к творческому труду, к работе на результат, бережному отношению к материальным и духовным ценностям.
Метапредметные результаты
Регулятивные
- Овладение способностью принимать и сохранять цель и учебную задачу, соответствующую этапу обучения (определённому этапу урока) с помощью учителя.
- Формирование умения планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации, определять наиболее эффективные способы достижения результата.
- Использование знаково-символических средств представления информации.
- Активное использование речевых средств и средств для решения коммуникативных и познавательных задач.
- Использование различных способов поиска (в справочных источниках), сбора, обработки, анализа, организации, передачи и интерпретации информации.
Познавательные
- Овладение навыками смыслового чтения текстов различных стилей и жанров в соответствии с целями и задачами: осознанно строить речевое высказывание в соответствии с задачами коммуникации и составлять тексты в устной и письменной формах.
- Овладение логическими действиями сравнения, анализа, синтеза, обобщения, классификации по родовидовым признакам, установления аналогий и причинно-следственных связей, построения рассуждений, отнесения к известным понятиям.
- Овладение базовыми предметными и межпредметными понятиями, отражающими существенные связи и отношения между объектами и процессами.
- Умение работать в материальной и информационной среде начального общего образования (в том числе с учебными моделями) в соответствии с содержанием учебного предмета «Русский язык».
Коммуникативные
- Готовность слушать собеседника и вести диалог, признавать возможность существования различных точек зрения и права каждого иметь свою, излагать своё мнение и аргументировать свою точку зрения и оценки событий.
- Определение общей цели и путей её достижения; умение договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности; осуществлять взаимный контроль в совместной деятельности, адекватно оценивать собственное поведение и поведение окружающих.
- Готовность конструктивно разрешать конфликты посредством учёта интересов сторон и сотрудничества.
- Овладение начальными сведениями о сущности и особенностях объектов, процессов и явлений действительности в соответствии с содержанием учебного предмета «Русский язык».
Предметные результаты
1. Формирование первоначальных представлений о единстве и многообразии языкового и культурного пространства России, о языке как основе национального самосознания;
2. Понимание обучающимися того, что язык представляет собой явление национальной культуры и основное средство человеческого общения, осознание значения русского языка как государственного языка Российской Федерации, языка межнационального общения;
3. Сформированность позитивного отношения к правильной устной и письменной речи как показателям общей культуры и гражданской позиции человека;
4. Овладение первоначальными представлениями о нормах русского и родного литературного языка (орфоэпических, лексических, грамматических) и правилах речевого этикета; умение ориентироваться в целях, задачах, средствах и условиях общения, выбирать адекватные языковые средства для успешного решения коммуникативных задач;
5. Овладение учебными действиями с языковыми единицами и умение использовать знания для решения познавательных, практических и коммуникативных задач.
6. Обучающийся научится: различать, сравнивать: звуки и буквы; ударные и безударные гласные звуки; твердые и мягкие согласные звуки, глухие и звонкие согласные звуки; звук, слог, слово; слово и предложение; кратко характеризовать: звуки русского языка (гласные ударные/безударные, согласные твердые/мягкие, согласные звонкие/глухие); условия выбора и написания буквы гласного звука после мягких и твердых согласных;
решать учебные и практические задачи: выделять предложение и слово из речевого потока; проводить звуковой анализ и строить модели звукового состава слов, состоящих из четырех - пяти звуков; выделять в словах слоги; правильно называть буквы русского алфавита, знать их последовательность; правильно писать сочетания ча – ща, чу – щу, жи – ши под ударением; переносить слова; писать прописную букву в начале предложения и в именах собственных; правильно писать словарные слова, определенные программой; ставить точку в конце предложения; грамотно записывать под диктовку учителя и самостоятельно отдельные слова и простые предложения (в случаях, где орфоэпия и орфография совпадают); безошибочно списывать и писать под диктовку тексты объемом 15- 30 слов; осознавать цели и ситуации устного общения; соблюдать в повседневной жизни нормы речевого этикета.
7. Обучающийся получит возможность научиться: выявлять слова, значение которых требует уточнения, и уточнять их значение по тексту или с помощью толкового словаря; использовать алфавит при работе со словарями и справочниками; различать слова, называющие предметы, действия и признаки; задавать вопросы к словам; выбирать языковые средства в соответствии с целями и условиями общения для эффективного решения коммуникативной задачи; участвовать в диалоге, учитывать разные мнения и стремиться к координации различных позиций в сотрудничестве; соблюдать орфоэпические нормы и правильную интонацию.
2.Содержание учебного предмета «Русский язык»
Раздел программы | Программное содержание |
I. «Добукварный период» (обучение грамоте) | Слово и предложение Выделение предложений из речевого потока. Слово как объект изучения, материал для анализа. Значение слова. Различение слова и предложения. Работа с предложением: выделение слов, изменение их порядка, распространение и сокращение предложения. Фонетика Единство звукового состава слова и его значения. Интонационное выделение звуков в слове. Звуковой анализ. Последовательность звуков в слове. Изолированный звук (выделение, называние, фиксация фишкой). Сопоставление слов, различающихся одним звуком {мак—рак). Различение гласных и согласных звуков, гласных ударных и безударных, согласных твёрдых и мягких, звонких и глухих. Построение моделей звукового состава, отражающих качественные характеристики звуков (гласные и согласные звуки, твёрдые и мягкие согласные звуки). Подбор слов, соответствующих заданной модели. Ударение. Самостоятельная постановка ударения в слове; выделение ударного гласного звука. Слог как минимальная произносительная единица. Деление слов на слоги. Слоговой анализ слов: установление количества слогов в слове. Соотнесение произносимого слова со слогоударной схемой.
|
II.«Букварный период» (Обучение грамоте) | Графика Различение звука и буквы: буква как знак звука. Позиционный способ обозначения звуков буквами. Буквы гласных как показатель твёрдости-мягкости предшествующих согласных звуков. Функции букв е, ё, ю, я. Обозначение буквами звука [й'] в разных позициях. Сравнительный анализ буквенных записей слов с разными позициями согласных звуков. Русский алфавит как последовательность букв. Функции небуквенных графических средств: пробел между словами, знак переноса, абзац. Знаки препинания в конце предложения (ознакомление). Письмо Практическое освоение гигиенических требований при письме. Развитие мелкой моторики пальцев и свободы движения руки. Развитие умения ориентироваться в пространстве. Поэлементный анализ букв. Овладение начертанием письменных прописных (заглавных) и строчных букв. Различение букв, имеющих оптическое и кинетическое сходство. Письмо слогов, слов, предложений с соблюдением гигиенических норм. Письмо под диктовку слов и предложений, написание которых не расходится с их произношением. Овладение разборчивым аккуратным письмом. Понимание функции небуквенных графических средств: пробела между словами, знака переноса. Списывание слов, предложений, небольших текстов. Приёмы и последовательность действий при списывании. Орфография и пунктуация Знакомство с правилами правописания и их применение:
|
III Послебукварный период (русский язык) | Фонетика и орфоэпия. Звуки речи. Гласные и согласные звуки. Различение ударных и безударных гласных звуков. Различение твёрдых и мягких согласных звуков, звонких и глухих согласных звуков. Звуковой анализ слова, работа со звуковыми моделями: построение модели звукового состава слова, подбор слов, соответствующих заданной модели. Слог как минимальная произносительная единица. Деление слов на слоги (простейшие случаи). Ударение. Произношение звуков и сочетаний звуков в соответствии с нормами современного русского литературного языка. Графика и орфография. Различение звуков и букв. Обозначение на письме мягкости согласных звуков. Функции ь: 1) показатель мягкости предшествующего согласного; 2) разделительный. Русский алфавит: правильное называние букв, знание их последовательности. Использование алфавита при работе со словарями и справочниками. Письмо слов и предложений с соблюдением гигиенических норм. Усвоение приёмов и последовательности правильного списывания текста. Ознакомление с правилами правописания и их применение: 1. раздельное написание слов; 2. прописная (заглавная) буква в начале предложения, в именах собственных; 3. обозначение гласных после шипящих (ча — ща, чу — щу, жи — ши); 4. сочетания чк, чн; 5. перенос слов; 6. безударный проверяемый гласный в корне слова; 7. знаки препинания в конце предложения. Письмо под диктовку слов и предложений, написание которых не расходится с их произношением. Слово и предложение. Пунктуация. Понимание слова как единства звучания и значения. Выявление слов, значение которых требует уточнения. Определение значения слова по тексту или уточнение значения с помощью толкового словаря. Слова, называющие предметы, действия и признаки. Словообразовательные связи между словами. Родственные слова. Неизменяемые слова. Наблюдение за использованием в тексте многозначных: слов, синонимов, омонимов (ознакомление без введения терминологии). Работа с предложением: замена слов, восстановление деформированных предложений. Знаки препинания в конце предложения. Развитие речи. Осознание цели и ситуации устного общения. Выбор языковых средств в соответствии с целями и условиями общения для эффективного решения коммуникативной задачи. Практическое овладение диалогической формой речи. Овладение умениями начать, поддержать, закончить разговор, привлечь внимание, задать вопрос и т. п. Овладение нормами речевого этикета в ситуациях учебного и бытового общения (приветствие, прощание, извинение, благодарность, обращение с просьбой). Соблюдение орфоэпических норм и правильной интонации. Сочинение небольших рассказов (по материалам собственных игр, занятий, наблюдений). Восстановление деформированного текста повествовательного характера. |
3.Тематическое планирование учебного предмета «Русский язык»
Допустима корректировка тематического или календарно-тематического планирования до 20% от утверждённой рабочей программы.
| Систематический курс | Количество часов |
1. | Добукварный период (обучение грамоте) | 13 |
2. | Букварный период (обучение грамоте) | 52 |
3. | Послебукварный период (русский язык) | 62 |
4. | Повторение | 5 |
5. | Итого: | 132 |
Формы и средства контроля
1 триместр | 2 триместр | 3 триместр | Всего | |
Контрольные работы (диктант, словарный диктант, тест) | 1 | 2 | 3 | |
Развитие речи (списывание, сочинение, изложение) | 1 | 1 | ||
Проверочные работы | ||||
Комплексная проверочная работа | 1 | 1 |
Календарно – тематическое планирование по русскому языку в 1 а классе
УМК «Начальная школа XXI века» ФГОС
№ | Название раздела | Тема урока | Кол-во часов | Дата | Примечание | ||
План | Факт | ||||||
1. | Добукварный период. Предложение и слово. ( 13ч.) | Ориентировка на странице прописей. | 1 | ||||
2. | Отработка алгоритма действий на страницах прописей. | 1 | |||||
3. | Введение понятия «слово». | 1 | |||||
4. | Р.р. Отработка алгоритма действий на страницах прописей. | 1 | |||||
5. | Деление предложения на слова. Проведение наклонных параллельных линий | 1 | |||||
6. | Сравнение звуков. Проведение наклонных параллельных и волнистых линий | 1 | |||||
7. | Знакомство со схемой звукового состава слова. | 1 | |||||
8. | Р.р.Интонационное выделение заданного звука в словах. Знакомство с рабочей строкой. | 1 | |||||
9. | Сравнение слов по звуковой структуре. Проведение полуовалов. | 1 | |||||
10. | Звуковой анализ слов «сыр», «нос». Середина надстрочного пространства. | 1 | |||||
11. | Р.р. Развитие свободы движения руки. | 1 | |||||
12. | Звуковой анализ слов «кит», «кот». Письмо прямых линий | 1 | |||||
13. | Прописывание на рабочей строке элементов букв. | 1 | |||||
14. | Букварный период (52ч) | Письмо заглавной и строчной буквы «А, а». | 1 | ||||
15. | Знакомство с буквой «Я, я». | 1 | |||||
16. | Письмо заглавной и строчной буквы «Я, я». Закрепление правил обозначение звука [а] буквами. | 1 | |||||
17. | Письмо заглавной и строчной буквы «О, о». | 1 | |||||
18. | Письмо заглавной и строчной буквы «Ё, ё». | 1 | |||||
19. | Закрепление правил обозначение звуков [о] и [а] буквами. | 1 | |||||
20. | Буква «ё» в начале слова (обозначение звуков [й’] и [о]). | 1 | |||||
21. | Письмо заглавной и строчной буквы «У, у». | 1 | |||||
22. | Письмо заглавной и строчной буквы «Ю, ю». | 1 | |||||
23. | Закрепление правил обозначение звуков [у], [о] и [а] буквами. | 1 | |||||
24. | Письмо заглавной и строчной буквы «Э, э». Письмо изученных букв. | 1 | |||||
25. | Письмо заглавной и строчной буквы «Е, е». | 1 | |||||
26. | Буква «е» в начале слова (обозначение звуков [й’] и [э]. | 1 | |||||
27. | Письмо строчной буквы «ы». | 1 | |||||
28. | Письмо заглавной и строчной буквы «И,и». | 1 | |||||
29. | Письмо изученных букв. | 1 | |||||
30. | Письмо заглавной буквы «М». | 1 | |||||
31. | Письмо строчной буквы «м». | 1 | |||||
32. | Письмо заглавной и строчной буквы «Н, н». Письмо слогов, слов. | 1 | |||||
33. | Письмо заглавной и строчной буквы «Р, р». | 1 | |||||
34. | Отработка написания изученных букв. | 1 | |||||
35. | Письмо заглавной и строчной буквы «Л, л». | 1 | |||||
36. | Письмо заглавной и строчной буквы «Й, й». | 1 | |||||
37. | Введение понятия «ударение». Письмо заглавной и строчной буквы «Г, г». | 1 | |||||
38. | Письмо заглавной и строчной буквы «К, к». | 1 | |||||
39. | Закрепление написания изученных букв | 1 | |||||
40. | Дифференциация букв «Г, г» - «К, к». Письмо под диктовку | 1 | |||||
41. | Письмо заглавной и строчной буквы «З, з». | 1 | |||||
42. | Письмо заглавной и строчной буквы «С, с». | 1 | |||||
43. | Письмо под диктовку | 1 | |||||
44. | Дифференциация букв «З, з» - «С, с». | 1 | |||||
45. | Письмо заглавной и строчной буквы «Д, д». | 1 | |||||
46. | Письмо заглавной и строчной буквы «Т, т». | 1 | |||||
47. | Письмо изученных букв | 1 | |||||
48. | Дифференциация букв «Д, д» - «Т, т». Письмо под диктовку | 1 | |||||
49. | Письмо заглавной и строчной буквы «Б, б». | 1 | |||||
50. | Письмо заглавной и строчной буквы «П, п». | 1 | |||||
51. | Письмо изученных букв | 1 | |||||
52. | Письмо заглавной и строчной буквы «В, в». | 1 | |||||
53. | Письмо заглавной и строчной буквы «Ф, ф». | 1 | |||||
54. | Письмо заглавной и строчной буквы «Ж, ж». | 1 | |||||
55. | Письмо изученных букв. | 1 | |||||
56. | Письмо заглавной и строчной буквы «Ш, ш».Письмо под диктовку. | 1 | |||||
57. | Письмо заглавной и строчной буквы «Ч, ч». | 1 | |||||
58. | Письмо заглавной и строчной буквы «Щ, щ». | 1 | |||||
59. | Письмо изученных букв. | 1 | |||||
60. | Письмо заглавной и строчной буквы «Х, х». | 1 | |||||
61. | Письмо изученных букв. | 1 | |||||
62. | Письмо заглавной и строчной буквы «Ц, ц». | 1 | |||||
63. | Письмо строчных букв «ь» и «ъ». | 1 | |||||
64. | Контрольное списывание «Ворона и лужа». | 1 | |||||
65. | Письмо под диктовку | 1 | |||||
66. | Послебукварный период (62ч) | Устная и письменная речь. | 1 | ||||
67. | Речевой этикет. Ситуация приветствия, прощания. Интонация предложения. | 1 | |||||
68. | Речевой этикет. Ситуация приветствия и благодарности. Знаки препинания в конце предложения. | 1 | |||||
69. | Речевой этикет. Ситуация приветствия и благодарности. Знаки препинания в конце предложения. | 1 | |||||
70. | Речевой этикет. Ситуация приветствия и благодарности. Слова, отвечающие на вопросы «кто?», «что?». | 1 | |||||
71. | Речевой этикет. Ситуация приветствия и благодарности. Слова, отвечающие на вопросы «кто?», «что?». | 1 | |||||
72. | Речевой этикет. Ситуация использования слов просьбы, извинения, отказа. | 1 | |||||
73. | Речевой этикет. Ситуация использования слов просьбы, извинения, отказа. | 1 | |||||
74. | Знакомство со взрослыми и сверстниками. Заглавная буква в именах собственных. | 1 | |||||
75. | Знакомство со взрослыми и сверстниками. Заглавная буква в именах собственных. | 1 | |||||
76. | Алфавит, звуковой анализ. | 1 | |||||
77. | Алфавит, звуковой анализ. | 1 | |||||
78. | Возраст. Заглавная буква в именах собственных. | 1 | |||||
79. | Возраст. Заглавная буква в именах собственных. | 1 | |||||
80. | Внешность. Слова, отвечающие на вопросы «какой?», «какая». | 1 | |||||
81. | Заглавная буква в именах собственных, слогоударная схема. | 1 | |||||
82. | Заглавная буква в именах собственных, слогоударная схема. Словарный диктант. | 1 | |||||
83. | Звуковой анализ, постановка вопросов «кто?», «что?», «какой?», «какая?». | 1 | |||||
84. | Адрес. Заглавная буква в именах собственных, слогоударная схема слов. | 1 | |||||
85. | Адрес. Заглавная буква в именах собственных, слогоударная схема слов. | 1 | |||||
86. | Перенос. | 1 | |||||
87. | Перенос. | 1 | |||||
88. | Родина. Перенос, звуковой анализ. | 1 | |||||
89. | Развернутое толкование значения слова. | 1 | |||||
90. | Развернутое толкование значения слова. | 1 | |||||
91. | Исторические места. Ударение, развернутое толкование значения слова. | 1 | |||||
92. | Профессия. Слова, отвечающие на вопросы «что делать?», «что делает?», «что делал?». | 1 | |||||
93. | Профессия. Слова, отвечающие на вопросы «что делать?», «что делает?», «что делал?». | 1 | |||||
94. | Слова, отвечающие на вопросы «что делать?», «что делает?», «что делал?». | 1 | |||||
95. | Слова, отвечающие на вопросы «что делать?», «что делает?», «что делал?». | 1 | |||||
96. | Характер. Правописание сочетаний жи – ши. Словарный диктант. | 1 | |||||
97. | Правописание сочетаний ча – ща, чу – щу. Звуковой анализ. | 1 | |||||
98. | Правописание сочетаний ча – ща, чу – щу. Звуковой анализ. | 1 | |||||
99. | Постановка вопросов к словам, перенос. | 1 | |||||
100. | Постановка вопросов к словам, перенос. | 1 | |||||
101. | Кто что любит... Поиск слов, отвечающих на заданный вопрос. Перенос. | 1 | |||||
102. | Интересы детей. Наблюдение над общим значением однокоренных слов. | 1 | |||||
103. | Интересы детей. Наблюдение над общим значением однокоренных слов. | 1 | |||||
104. | Постановка вопросов к словам. | 1 | |||||
105. | Хобби. Знаки препинания в конце предложения, сочетания жи – ши. | 1 | |||||
106. | Хобби. Знаки препинания в конце предложения, сочетания жи – ши. | 1 | |||||
107. | Детские фантазии. Устойчивые сочетания слов. Сочетания жи – ши, ча – ща, чу – щу. | 1 | |||||
108. | Детские фантазии. Устойчивые сочетания слов. Сочетания жи – ши, ча – ща, чу – щу. | 1 | |||||
109. | Любимые книги. Сочетания чу – щу. Перенос. | 1 | |||||
110. | Любимые книги. Сочетания чу – щу. Перенос. | 1 | |||||
111. | Домашние питомцы. Поиск слов, отвечающих на поставленный вопрос | 1 | |||||
112. | Звуковой анализ. Сочетания жи – ши. Ударение. Интонация предложения. | 1 | |||||
113. | Определение слова, от которого образовано заданное слово | 1 | |||||
114. | Постановка вопроса к словам. Сочетания жи – ши, ча – ща, чу – щу. Звуковой анализ. | 1 | |||||
115. | Мои друзья. Слова, которые можно записать цифрами. Словарный диктант. | 1 | |||||
116. | Образные выражения. Постановка вопросов к словам. Звуковой анализ. | 1 | |||||
117. | Школьная жизнь. Слово как единство звучания и значения. Ударение. | 1 | |||||
118. | Пропедевтика написания слов с безударными гласными. Устойчивые сочетания. Звуковой анализ. | 1 | |||||
119. | День рождения. Знакомство с транскрипцией. Многозначность. Функция мягкого знака. | 1 | |||||
120. | Детские развлечения. Слова, которые не называют предметы, их признаки или количество, а только указывают на них. Звуковой анализ. Перенос. | 1 | |||||
121. | Театр. Значение слова. Сочетания чк – чн. Частичный звуковой анализ. | 1 | |||||
122. | Многозначность. Выбор контекстуальных синонимов. | 1 | |||||
123. | Сравнение слов по звуковому составу. Поиск слов, отвечающих на заданный вопрос. | 1 | |||||
124. | Разговорная и научная речь. Образование слов. Разделительный мягкий знак. Пропедевтика написания слов с безударными гласными. | 1 | |||||
125. | Разговорная и научная речь. Образование слов. Разделительный мягкий знак. Пропедевтика написания слов с безударными гласными. | 1 | |||||
126. | Зоопарк. Неизменяемые слова. Поиск слов, отвечающих на заданные вопросы. | 1 | |||||
127. | Йотированная функция букв гласных. Поиск слов, отвечающих на заданные вопросы. | 1 | |||||
128. | Повторение (5ч.) | Цирк. Слова, которые пришли в русский язык из других языков. Перенос. Постановка вопросов к заданным словам. | 1 | ||||
129. | Повторение. Звуковой анализ. Постановка вопросов к заданным словам. | 1 | |||||
130. | Комплексная контрольная работа. | 1 | |||||
131. | Комплексное повторение пройденного. | 1 | |||||
132. | Комплексное повторение пройденного | 1 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа отдельных учебных предметов Русский язык начальное общее образование 1-4 классы классов компенсирующего обучения срок реализации 4 года
Рабочая программа по русскому языку по учебнику Горецкий, Зеленина, Хохлова....
Рабочая программа и КТП по русскому языку УМК "Школа 21 века" 3 класс
Рабочая программа и календарно-тематическое планирование по русскому языку для 3 класса УМК "Школа 21 века"...
Рабочая программа по предмету "Русский язык" (Начальная школа XXI века)
Рабочая программа по проедмету "Русский язык" УМК "Начальная школа XXI века 1-4 класс является приложенеим к ООПНОО и содержит следующие разделы:- планируемые результаты изучения ...
Рабочая программа по учебному предмету «Литературное чтение» «Начальная школа XXI века» для 1класса
Рабочая программа по литературному чтению + КТП для 1класса "Начальная школа XXIвека"...
Рабочая программа по учебному предмету «Литературное чтение» «Начальная школа XXI века» для 1класса
Рабочая программа по литературному чтению + КТП для 1класса "Начальная школа XXIвека"...
Рабочая программа по учебному предмету «Окружающий мир» «Начальная школа XXI века» для 1 класса
Рабочая прогрпмма по окружающему миру +КТП для 1 класса "Начальная школа XXIвека"...
Рабочая программа по учебному предмету «Изобразительное искусство» «Начальная школа XXI века» для 1класса
Рабочая программа по ИЗО + КТП для 1 класса "Начальная школа XXIвека"...