Воспитатель – как вторая мама для любого в мире малыша, Стать для подопечных самой-самой Воспитатель все-таки должна.
Ребенок проводит в детском саду большоу часть своего дошкольного детства, и поэтому воспитатель для него как "вторая мама"
О себе
Вы находитесь на сайте воспитателя
Ефремовой Елены Юрьевны
На данной странице мне хотелось бы рассказать Вам немного о себе..
Я родилась 17 августа 1974 года в Саранске.
В 1993 году я закончила с отличием Ичалковское педагогическое училище им.С.М.Кирова, по специальности воспитатель дошкольного образования.
Свою трудовую деятельность я начала в детском саду №65, при этом обучаясь в Мордовском педагогическом институте им. М.Е.Евсевьева (заочная форма обучения).
В 2001 году перешла работать в детский сад №46, где проработала 7 лет.
С 2009 года по 2015 год работала в детском саду №21.
В настоящее время работаю в МАДОУ "Центр развития ребенка - детский сад №14".
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Мои достижения
- Публикация во Всероссийскос журнале "Воспитатель детского сада"
- Публикация на образовательном портале "Тридевятое царство"
- Международный творческий конкурс "Волшебство Нового года" (1 место)- Колесникова Катя, 2020г.
- Международный творческий конкурс "День защиты детей"(1 место)- Маркина Милана, 2020г.
- Международный конкурс Дню матери (1 место) - Кондрашова Лена,2019г.
- Международная акция "Сад памяти"- Маркина Милана, 2020г.
- Международный конкурс "Детское творчество" (1 место)- Сапунова Алина, 2019г.
- Всероссийский творческий конкурс "Юный артист" (2 место) - Малов Богдан, 2020г.
- Всероссийский конкурс "Творчество и интеллект" (1 место) - Копнина Полина, 2018г.
- V кубок РМ по беговелам (3 место) - Маркина Милана, 2019г.
- VI кубок РМ по беговелам (3 место) - Маркина Милана, 2019г.
- Городской конкурс "Фабрика Деда Мороза" (2 место) - Селиванова Ева, 2018г.
- V городской фестиваль конкурс "Планета детства" (1 место) - танцевальный ансамбль "Сударушка", 2019г.
- VI городской фестиваль конкурс "Планета детства" (3 место) - танцевальный коллектив "Фонарики счастья", 2021г.
- 55-е Евсевьевские чтения, порведение мастер-класса "Цветочная поляна", 2019г.
- Участник всероссийского крнкурса "Герои финно-угорских народов в годы ВОв 1941-1945гг.", 2020г.
- Лауреат ввероссийского профессионального фестиваля "Воспитатель года-2019", 2019г.
- Всероссийский конкурс "Сказочное лето", (1 место), 2019г.
- Победитель муниципального конкурса "Творческие и талантливые педагоги МДОО", 2020г.
- Международный конкурс Дню матери, (1 место), 2019г.
- Награждена нагрудным знаком "Почетный работник воспитания и просвящения РФ", 2020г.
Моё портфолио
«Использование нетрадиционной техники рисования в художественно-эстетическом воспитании детей
дошкольного возраста»
Актуальность и перспективность опыта
Творчество, развитие творчества – одна из главных задач воспитания. Рисование является одним из самых интересных и увлекательных занятий для детей дошкольного возраста. В процессе рисования совершенствуются наблюдательность, эстетическое восприятие, художественный вкус, творческие способности .Все дети в детстве рисуют, но это получается не у всех детей одинаково, одному ребёнку достаточно небольшой помощи, а другому требуется длительная тренировка. Поэтому актуальность исследования в том, что изобразительная продуктивная деятельность с использованием нетрадиционных изобразительных технологий является наиболее благоприятной для творческого развития способностей детей, т.к. в ней особенно проявляются разные стороны развития ребенка.
Концептуальность
Знакомство с многообразием техник нестандартного рисования, повышение интереса к изобразительной деятельности, использование нетрадиционной техники на занятиях по рисованию. Развивать воображение, фантазию, вызывать эмоциональный отклик от рисования.
Ведущая педагогическая идея
1.Учить уметь соединять в одном рисунке различные материалы для получения выразительного образа.
2.Развивать творческие способности детей
3.Развивать интерес детей к изобразительной деятельности,
4.Воспитывать чувство цвета, красоты.
5.Прививать художественный вкус.
Инновационный проект "Нетрадиционные техники рисования как средство развития изобразительного творчества у детей дошкольного возраста"
Цель проекта:
Ознакомить детей с нетрадиционными техниками рисования. Пробудить у детей эмоциональную отзывчивость к окружающему миру, родной природе, событиям нашей жизни. Прививать интерес к изобразительной деятельности. Способствовать развитию эстетического восприятия, художественного вкуса, творческих способностей.
Задачи:
1. Развивать эстетическое восприятие мира, природы, художественного творчества детей.
2. Развивать воображение детей, поддерживая проявление их фантазии, смелости и изложении собственных замыслов.
3. Углубленное приобщение к искусству, многообразию художественных образов;
4. Овладение различными видами нетрадиционной художественной деятельности;
5. Развитие способности к эстетической оценке.
Предполагаемый результат:
- использование нетрадиционных способов на занятиях рисования действительности стимулирует художественно-творческое развитие детей;
- художественно-творческая деятельность выполняет терапевтическую функцию, отвлекает детей от печальных событий, обид, снимая нервное напряжение, страхи, вызывает радостное, приподнятое настроение; обеспечивает положительное эмоциональное состояние каждого ребенка;
- использование нетрадиционных способов рисования положительно влияют на подготовку руки к письму;
- занятия рисования, где дети рисуют нетрадиционными способами, не допускает демонстрации образцов и приемов работы, т.к. каждый рисунок получается неповторимым и уникальным, а в ряде случаев, - даже непредсказуемым;
- дети стали более смелыми в выборе способов и изобразительных материалов, на таких занятиях нет слов «не умею», «не получается», есть только слова «могу» и «хочу научиться».
Актуальность проекта
Я считаю актуальной и важной тему работы как никогда. Рисование является средством умственного, эмоционального, эстетического и волевого развития детей. В процессе рисования совершенствуется наблюдательность, художественный вкус, творческие способности. Нужно отметить, что почти все дети рисуют, впоследствии же рисованием занимаются очень немногие. А это значит, что в дошкольном возрасте рисование является не само целью, а средством познания окружающего мира.
Освоение как можно большего числа разнообразных изобразительных техник позволяет обогащать и развивать внутренний мир детей. В своей работе я использую пособие Р.Г. Казаковой «Рисование с детьми дошкольного возраста», Программу И.А. Лыковой «Цветные ладошки». Занятия по рисованию с применением нетрадиционных техник провожу в блоке совместной деятельности во второй половине дня.
Работая в этом направлении, я убедилась в том, что рисование необычными материалами, оригинальными техниками позволяет детям ощутить незабываемые положительные эмоции. Результат обычно очень эффективный и почти не зависит от умелости и способностей. Нетрадиционные способы изображения достаточно просты по технологии и напоминают игру. Какому ребенку будет неинтересно рисовать пальчиками, делать рисунок собственной ладошкой, ставить на бумаге кляксы и получать забавный рисунок? А ведь можно рисовать и зубной щеткой, и ватой, пальцами, тампоном, мятой бумагой, свечой, трубочкой, гоняя краску (каплю) по листу бумаги. Нетрадиционная техника рисования помогает детям почувствовать себя свободными, раскрепоститься, увидеть и передать на бумаге то, что обычными способами и материалами сделать трудно.
Добавить грамоту в портфолиоПортфолио: