Главные вкладки
Гришина Елена Владимировна
сайт воспитателя
Профессия: воспитатель
Профессиональные интересы: здоровьесберегающие технологии
Увлечения: активный отдых всей семьёй, занятия фитнесом, караоке
Регион: Краснодарский край
Населенный пункт: пгт. Джубга
Место работы: МБДОУ детский сад №7 "Ягодка"
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/e-grishina"Ребёнок - это художник, творящий реальность."
Я рада, что Вы заглянули на мою страничку, здесь будет интересно тем, кто верит в безграничные возможности каждого ребёнка, слышит его "голос", наконец просто умеет РАДОСТНО ЖИТЬ с детьми, понимая степень ответственности за каждый свой шаг

О себе
В системе дошкольного образования работаю 16 лет. Из них: 11 лет воспитателем в МБДОУ "Детский сад комбинированного вида №26", 1 год инструктором по физической культуре в МБДОУ "Детский сад №2". С сентября 2018 года назначена на должность воспитателя МБДОУ детский сад №7"Ягодка" пгт. Джубга муниципального образования Туапсинский район.
Я счастливый человек! У меня есть моя работа и любимая семья!

Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Книга всегда была и есть мой верный спутник жизни, путеводитель, советчик и друг. У меня много книг, которые я люблю и которые оказали самое мощное влияние на формирование моего внутреннего мира. Назову главные из них.
- роман В. Каверина "Два капитана";
- повесть Б. Васильева "А зори здесь тихие".

Мой взгляд на мир
Моё жизненное кредо: если вы способны видеть, ходить, говорить, любить и каждое утро вставать с постели - вы сказачно богатый человек
Мир наш прекрасен и жить надо в нём осознанно и вдохновенно, наполняя каждый день смыслом, радостью и непосредственным ощущением счастья от того, что ты живёшь!

Мои достижения
"Течение, движение, рост, перемены - это четыре великих принципа в жизни" Терри Сазер
Я не представляю своей жизни без движения, творческого и профессионального роста. Сегодня, важным фактором развития для меня являются:
- моя тема по самообразованию: "Развитие двигательной активности детей раннего возраста в процессе подвижных игр";
- курсы повышения квалификации по теме "Организация инклюзивного образовани в условиях реализации ФГОС дошкольного образования для детей с ОВЗ"; "Основы обеспечения информационной безопасности детей"; "Первая (доврачебная) помощь в образовательной организации"; "Методы и приёмы проведения развивающих занятий с детьми раннего возраста";
- профессиональная переподготовка по программе: "Педагогика и методика дошкольного образования"; "Профессиональная деятельность инструктора по физической культуре в дошкольной образовательной организации с присвоением квалификации "Инструктор по физической культуре в сфере дошкольного образования";
- участие во Всероссийских вебинарах:"Реализация ФГОС ДО. Формирование культуры здорового питания у детей и их родителей в ДОО", "Проектирование рабочей программы инструктора по физической культуре в соответствии с требованиями ФГОС ДО", "Использование танцевально-игровой гимнастики "Са-фи-Дансе" на физкультурных занятиях и в режиме дня дошкольников", "Здоровьесберегающие технологии в развитии валеологической компетентности дошкольников"; "Инновационный проект в ДОО "Здравствуй, лето!" для детей дошкольного возраста: игры-путешествия, викторины, квест, оздоровительные упражнения, творческие и познавательные задания"; "Современные педагогические технологии продуктивного, дифференцированного и развивающего обучения дошкольников: практический инструментарий"; "Вопросы развития, воспитания и оздоровления дошкольников"; "Двигательная активность детей раннего возраста: значение, активизация, создание условий, использование нестандартного оборудования";
- курс обучения "Нетрадиционные технологии оздоровления дошкольников";
- участие в онлайн-семинарах: "Игровые технологии в дошкольном образовании", "Современные требования к планированию образовательной деятельности в соответствии с ФГОС дошкольного образования", "Развитие профессиональной компетенции педагога ДОУ в условиях реализации ФГОС дошкольного образования", "Обеспечение единства и преемственности семейного и общественного воспитания в ДОУ"; "Физкультурно-оздоровительная работа в ДОО в условиях реализации ФГОС";
- участие в 12 - ти онлайн-конференциях Большого фестиваля дошкольного образования "Воспитатели России";
- участие во Всероссийских форумах "Воспитатели России": "Воспитаем здорового ребёнка"; "Воспитаем здорового ребёнка. Регионы"; "Воспитаем здорового ребёнка. Поволжье"; "Воспитаем здорового ребёнка. Цифровая эпоха"; "Дошкольное воспитание. Новые ориентиры. Волгоград"; "Воспитатели России - 10 лет в авангарде детства";
- участие в блиц-олимпиаде "Физическое развитие детей", во всероссийских олимпиадах "Компьютерная грамотность педагога", "Экология"; в международной профессиональной олимпиаде для работников образовательных организаций и студентов педагогических специальностей "Правильное оформление информации в табличной форме: стандартные требования и творческие подходы", "Особенности создания диаграмм различных форм и видов (традиионные и современные способы);
- Internet открыл для меня новые возможности для самореализации и стал частью моей личной жизни.

Моё портфолио
Этот раздел включает работу по обобщению, распространению собственного педагогического опыта; работу с воспитанниками (конспекты организованной образовательной деятельности, перспективные планы, тематические копилки, мультимедийные презентации, фото детских работ, мероприятий, выставок и пр.); работу с родителями (конспекты и фотографии совместных мероприятий с родителями и с детьми, материалы консультаций, родительских собраний, наглядные материалы для родительского уголка, анкеты, фотоматериалы совместных работ родителей и детей и пр.)