Конспект ООД по физической культуре во второй младшей группе "Весёлый колобок"
план-конспект занятия по физкультуре
Конспект занятия адресован педагогам дошкольных образовательных учреждений.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
konspekt_obrazovatelnoy_deyatelnosti_vesyolyy_kolobok_i_samoanaliz_zanyatiya.docx | 16.31 КБ |
Предварительный просмотр:
Конспект образовательной деятельности по физической культуре
«Весёлый Колобок»
Группа: младшая группа (3-4 года)
Цель: Сохранение и укрепление здоровья детей, приобщение к физической культуре с помощью сказочных персонажей.
Задачи: Учить ходить и бегать по кругу, энергично отталкивать мяч при прокатывании. Закреплять умение ползать. Развивать самостоятельность и творчество при выполнении физических упражнений.
Оборудование: музыкальное сопровождение, игрушка - колобок, мячи по количеству детей, интерактивная доска и презентация с персонажами сказки «Колобок»
Место проведения: физкультурный зал
Длительность: 10-15минут.
Форма организации: групповая
Ход игры
№ части | Содержание | Дозировка |
I | Здравствуйте ребята! Сегодня мы с вами встретились не просто так. К вам в гости прикатился Колобок и приглашает отправиться вместе с ним в маленькое путешествие. Согласны? Да!! Тогда строимся друг за другом в шеренгу и отправляемся; (Звучит музыка, дети по ходу движения выполняют упражнения) -ходьба обычная; Посмотрели направо, налево: - повороты направо, налево переступанием; Пришли в лес - ходьба обычная; И тут навстречу нам заяц: - прыжки на двух ногах с продвижением; Пришли на опушку и встретили медведя: - ходьба боком приставным шагом; Но тут он громко зарычал и от него мы убежали - бег в колонне; А тут навстречу нам лиса: - ходьба на носках, руки на поясе; И от нее мы убежали, потому что всегда делаем зарядку: - раздача мячей и построение врассыпную. | 1 кр 0,5 кр 0,5 кр 1 кр 0,5 кр 1 кр |
II | ОРУ с малым мячом
И.п. – стоя мяч в низу, в правой руке. 1- 2 - мяч вверх; 3- 4 – и.п., перекладываем мяч в др. руку и тоже др. рукой.
И.п. – стоя, ноги врозь, мяч перед собой. 1-4 – наклон вперед, прокатываем мяч по правой ноге; 5-8 – и.п., тоже по левой ноге.
И.п. – сидя по-турецки (крест-накрест), мяч справа. 1-4 – прокатить мяч вокруг себя вправо, тоже в лево.
И.п. – лежа на спине, мяч в руках над головой. 1- поднять правую ногу, коснуться мячом; 2 – и.п.; 3- 4 – тоже левой.
И.п. – стоя. Прыжки на месте в чередовании ходьбой. ОВД
Подвижная игра «У медведя во бору». | 2-3 р 2-3 р 2-3 р 3-4 р 2-3 р По 2 р |
III | Ходьба в колонне по одному. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект занятия по физической культуре во II младшей группе "Колобок"
Итоговое занятие во II младшей группе по физической культуре в рамках внедрения технологии "Сказочный таетр физической культуры"...
Конспект НОД по физической культуре во второй младшей группе по теме: "В гости к Елене Прекрасной".
На этом занятии пыталась создать условия для правильного физического развития личности ребенка, формирование его двигательных навыков, линий поведения в обществе на основе...
Конспект НОД по физической культуре во второй младшей группе
"В гости к мишке"...
Конспект НОД по физической культуре во второй младшей группе на тему: «Насекомые»
Программное содержание: Цель: формирование у детей положительного отношения к занятиям физическими упражнениями. Задачи: - Упражнять детей в ползании на четвереньках по прямой (по гимнастическ...
Конспект занятия по физической культуре во второй младшей группе " Путешествие в осенний лес."
Конспект занятия по физической культуре во второй младшей группе " Путешествие в осенний лес."...
Конспект занятия по физической культуре во II младшей группе «Колобок»
Задачи:ü Создание условий для развития познавательных процессов - памяти, внимания, мышления.ü Создание благоприятных условий для развития умственных способностей через сюжетно-ролевую нап...
Конспект занятия по физической культуре во II младшей группе «Колобок»
Задачи:Создание условий для развития познавательных процессов - памяти, внимания, мышления.Создание благоприятных условий для развития умственных способностей через сюжетно-ролевую направленность;Созд...