Перспективный план проведения подвижных игр
материал по физкультуре
Прелставленный материал может быть использован в работе с детьми третьего года жизни, как в организованной образовательной деятельности, так и в режимных моментах.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
perspektivnyy_plan_provedeniya_podvizhnyh_igr_1_mladshaya_gruppa.docx | 22.59 КБ |
Предварительный просмотр:
Перспективный план проведения подвижных игр (1 младшая группа)
Первая неделя | Вторая неделя | Третья неделя | Четвёртая неделя | |
Сентябрь | 1. «Догоните меня» 2. «К куклам в гости» 3. «Доползи до погремушки» Цель: развивать умение ползать, ходить и бегать в определённом направлении, учить ползти до цели, создать радостное настроение. | 1. «По ровненькой дорожке» 2. «Догони меня» 3. «К куклам в гости» Цель: развивать умение ходить по всей площади и в определённом направлении, создать настроение. | ||
Октябрь | 1. «Лови мяч» 2. «Доползи до погремушки» 3. «Самолёты» Цель: развивать ловкость, внимание, учить ползти до цели; бегать, не наталкиваясь друг на друга. | 1. «Беги ко мне» 2. «Подползи под воротца» 3. «Поезд» Цель: развивать умение ползать, не задевая предметы, ориентироваться в пространстве; развивать умение двигаться друг за другом. | 1. «Догоните меня» 2. «Пройди по дорожке» 3. «Самолёты» Цель: упражнять детей в беге, ходьбе в указанном направлении, развивать равновесие. | 1. «Лови мяч» 2. «Найди игрушку» 3. «Пройди по дорожке» Цель: развивать ловкость, внимание, ориентироваться в пространстве, игре в мяч. |
Ноябрь | 1. «Беги ко мне» 2. «Лови мяч» 3. «Снег, снег кружится» Цель: бег в одном направлении, уметь ловить мяч двумя руками, учить детей кружится. | 1. «Лови мяч» 2. «Снег, снег кружится» 3. «Самолёты» Цель: развивать умение ловить мяч двумя руками, бегать, не наталкиваясь друг на друга, учить детей кружится. | 1. «Зайка беленький сидит» 2. «По ровненькой дорожке» 3. «Догоните меня» Цель: развивать умение детей подпрыгивать на двух ногах, выполнять действия со словами, ходьба в прямом направлении, бег в определённом направлении. | 1. «К куклам в гости» 2. «Спрячем игрушку» 3. «Игра с воздушными шарами» Цель: развивать умение ходить в определённом направлении, перешагивать через предметы, бег в разных направлениях. |
Декабрь | 1. «Догоните меня» 2. «Поднимай ноги выше» 3. «Собачка Жучка» Цель: бег в указанном направлении, ходьба, высоко поднимая ноги и перешагивая через предметы, реакция на сигнал, имитация движений. | 1. «Подползи под воротца» 2. «Догони мяч» 3. «Снег, снег кружится» Цель: развивать умение ползать на четвереньках над препятствиями, не задевая их, бег в одном направлении, учить детей кружится. | 1. «Самолёты» 2. «К куклам в гости» 3. «Собачка Жучка» Цель: бег по сигналу, ходьба в указанном направлении, реакция на сигнал, имитация движений. | 1. «Пройди по дорожке» 2. «Где звенит?» 3. «Зайка беленький сидит» Цель: ходьба по ограниченному пространству, развитие внимания и ориентировка в пространстве, выполнение движений в соответствии с содержанием, учить детей подпрыгивать на двух ногах |
Январь | 1. «Догоните меня» 2. «Поднимай ноги выше» 3. «Зайка беленький сидит» Цель: вовлечь всех детей, создать радостное настроение, учить бегать в определённом направлении, поднимать выше ноги, двигаться по слову, упражнять детей подпрыгивать на двух ногах. | 1. «Снег, снег кружится» 2. «Самолёты» 3. «К куклам в гости» Цель: продолжать развивать умение ходить в определённом направлении, бег в различных направлениях, создать бодрое настроение, учить детей кружится. | 1. «Зайка беленький сидит» 2. «Спрячем куклу» 3. «Лови мяч» Цель: развивать умение детей подпрыгивать на двух ногах, выполнять действия со словами, вовлечь всех детей, создать бодрое настроение, учить игре с мячом. | 1. «Самолёты» 2. «Раздувайся пузырь» 3. «По ровненькой дорожке» Цель: продолжать развивать умение бегать в разных направлениях, создать бодрое настроение, выполнять движения со словами игры. |
Февраль | 1. «Догони меня» 2. «Спрячем игрушку» Цель: упражнять бегу в определённом направлении и ориентироваться на местности, создавать радостное настроение. | 1. «Лови мяч» 2. «Раздувайся пузырь» 3. «Зайка беленький сидит» Цель: создать радостное настроение, вовлечь всех детей. | 1. «Догони меня» 2. «Беги ко мне» 3. «По ровненькой дорожке» Цель: упражнять в ходьбе в прямом направлении, по ограниченной площади, развивать глазомер и чувство равновесия. | 1. «Где звенит?» 2. «К куклам в гости» 3. «Принеси мяч» Цель: развивать внимание, ориентировку в пространстве, продолжать упражнять в ходьбе в указанном направлении, создать радостное настроение. |
Март | 1. «Подползи под воротца» 2. «Самолёты» 3. «К куклам в гости» Цель: упражнять ползать, ходить и бегать в разных и определённом направлении. | 1. «Солнышко и дождик» 2. «Доползи до погремушки» 3. «Догони меня» Цель: вовлечь всех детей, создать бодрое настроение, реакция на сигнал воспитателя. | 1. «Поднимай ноги выше» 2. «Спрячем игрушку» 3. «Самолёты» Цель: создать радостное настроение, ходить, высоко поднимая колени, ноги, ходьба и бег в разных направлениях, по всей площади. | 1. «К куклам в гости» 2. «Догони мяч» 3. «Солнышко и дождик» Цель: продолжать упражнять ходьбе в определённом направлении, реакция на сигнал воспитателя. |
Апрель | 1. «Где звенит?» 2. «Поезд» 3. «Поднимай ноги выше» Цель: развивать внимание, ориентировку в пространстве, учить ходьбе, высоко поднимая ноги, и ходьбе, держась друг за друга. | 1. «Догони мяч» 2. «Самолёты» 3. «Солнышко и дождик» Цель: развивать умение бегать, не толкая других, быстро реагировать на сигнал. | 1. «Поезд» 2. «Целься вернее» 3. «Догони меня» Цель: упражнять ходьбе, держась друг за друга, бегать, не наталкиваясь друг на друга, развивать глазомер. | 1. «Спрячем игрушку» 2. «К куклам в гости» 3. «Собачка Жучка» Цель: упражнять бегу и ходьбе в определённом направлении, реакция на сигнал, имитация движений. |
Май | 1. «Солнышко и дождик» 2. «Догони меня» 3. «Собачка Жучка» Цель: развивать умение ориентироваться в пространстве, реакция на сигнал воспитателя, развитие двигательной деятельности. | 1. «Карусель» 2. «Самолёты» 3. «К куклам в гости» Цель: создать бодрое настроение, вовлечь всех детей, учить детей играть дружно. | 1. «Раздувайся пузырь» 2. «Лохматый пёс» 3. «Поднимай ноги выше» Цель: развивать умение детей ходить в хороводе, реакция на сигнал воспитателя, развивать внимание, речь. | 1. «К куклам в гости» 2. «Солнышко и дождик» 3. «Догони меня» Цель: развивать двигательную активность, речь, внимание, создать радостное настроение. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
План проведения подвижных игр в течение учебного года в 1-ой мл.гр.
таблица подвижных игр для 1-ой мл.гр., которые можно разучивать и использовать в работе с детьми в течение года....
План проведения подвижных игр во всех возрастных группах (в течение учебного года)
1 младшая группа. Виды движений Сентябрьоктябрьноябрьдекабрьянварьфевральмартапрельмай ХодьбаК куклам в гости. Пойдем на прогулку. (В конце года Парами на прогулку ). Ножки п...
Примерное перспективное планирование проведения подвижных игр с дошкольниками 3-7 лет на прогулке с учётом тематических недель.
Данный материал можно использовать при планировании прогулок с дошкольниками 3-7 лет с учётом тематическихнедель. К каждой подвижной игре прописана цель....
Перспективные планы по подвижным играм в средней группе для детей с ТНР, перспективный план дидактических игр по познавательно-речевому развитию
Перспективные планы...
План проведения подвижных игр
Перспективный план проведения подвижных игр с детьми раннего возраста в течении учебного года...
План проведения подвижных игр в младшей группе
План проведения подвижных игр в младшей группеВиды движенийМесяцыСентябрьОктябрьНоябрьДекабрьБег«Бегите ко мне», «Солнышко и дождик»«Догони мяч»,«Мы топаем но...
Перспективный план проведения подвижных игр в группе раннего возраста.
Перспективный план проведения подвижных игр в группе раннего возраста...