Главные вкладки
Бородина Эльвира Альбертовна
сайт музыкального работника ДОУ
Профессия: Музыкальный руководитель
Профессиональные интересы: Музыка
Увлечения: Вязание
Регион: Ханты-Мансийский АО
Населенный пункт: Нижневартовск
Место работы: МАДОУ ДС № 49
Звание, ученая степень: нет
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/borodina-elvira-albertovnaМир для каждого из нас существует лишь в той мере, в какой он соприкасается с нашей жизнью.
Добро пожаловать!
Открою свою маленькую тайну: я никогда не хотела становиться взрослой. Мир детства – волнующий и волшебный, полный ожидания чуда и предвкушения грядущего не отпускал и не отпускает меня до сих пор. Мне хотелось, подобно Алисе из Зазеркалья, постоянно переживать необыкновенные приключения, обретать верных друзей, преодолевать препятствия и выходить из сражений победителем!
Но реальная жизнь не способствует романтике. Мне говорили: «Спустись с небес на землю». А я не желала смириться! И судьба подарила мне шанс воплотить свою мечту о вечном детстве в жизнь. Я стала музыкальным руководителем детского сада.
О себе
Работаю музыкальным руководителем в детском саду на протяжении 13 лет. Замужем, воспитываю сына.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Поэзия С. Есенина. Поэт, который сумел выразить горячую любовь к русской, земле, природе, людям - поэт с большой буквы С.Есенин.
Мой взгляд на мир
Мои достижения
Самое главное достижение- это улыбки на лицах детей во время музыкального занятия! В такие моменты понимаешь, что твоя профессия- самая лучшая!
Моё портфолио
Воспитывая детей, мы получаем право, осторожно, бережно входить в пространство детства, заполняя его драгоценные минуты общением, игрой, творчеством, передавая знания и опыт.
За свою педагогическую деятельность я поняла, что дать знания, развить умения и навыки - это не самое главное. Гораздо важнее пробудить интерес к музыкальному искусству, музыкальной деятельности. Меня очень радует, когда в конце занятия дети обнимают меня и, заглядывая в глаза, спрашивают: "А вы еще придете к нам?" Хочется научить их слушать музыку, петь, танцевать, играть на музыкальных инструментах, создавать атмосферу праздника на занятиях, чтобы от каждого они ожидали чуда, волшебства. Ведь общение с детьми - это возможность творчески работать, постоянно погружаясь в мир музыки, игры и сказки.