Сценарий выпускного праздника в детском саду «Путешествие на машине времени» (адаптировано для детей с ОВЗ)
методическая разработка (подготовительная группа)

Бородина Эльвира Альбертовна

Продолжительность праздника без официальной части - 50 минут.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл vypusk_2018_gotovaya.docx38.42 КБ

Предварительный просмотр:

казённое общеобразовательное учреждение

Ханты-Мансийского автономного округа – Югры

«Нижневартовская школа для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья №1»

УТВЕРЖДЕНО:

Заместитель директора по УВР

_____________ Н.В. Пузаткина

«___» ________________ 2018 г.

СЦЕНАРИЙ ВЫПУСКНОГО ПРАЗДНИКА В ДЕТСКОМ САДУ

«ПУТЕШЕСТВИЕ НА МАШИНЕ ВРЕМЕНИ»

Составлен:

Бородиной  Э.А.

музыкальным руководителем

г.Нижневартовск, 2018 г.

СЦЕНАРИЙ ВЫПУСКНОГО ПРАЗДНИКА В ДЕТСКОМ САДУ

 «ПУТЕШЕСТВИЕ НА МАШИНЕ ВРЕМЕНИ»

Дата проведения: 18.05.18

Время проведения: 15.30

Ведущий 1: Егорова И.М.

Ведущий 2: Бобанова С.В.

Космический пират:  Черная И.Ю.

Малыши (дети 1 г.о.) и Воспитатель: Гарькуша И.М.

Звучит музыка, входят ведущие, встают с 2х сторон от занавеса, на экране слайды, 1 слайд соответствует 1 ведущему

Ведущий 1: 1 слайд (изображение детского сада) 
Не в далёком государстве, не в заморском чудном царстве,
Не около дворцов златых, а среди людей простых
Хороший расположен сад, каждый побывать здесь рад.

Ведущий 2: 2 -3 слайд (фотографии с изображением детей в 1, 2 группе) 
Как в этом садочке не растут цветочки, ягодки, грибочки.
Зреют там мальчишки в курточках, штанишках.
И цветут девчонки в платьицах, юбчонках.

Ведущий 1: 4-5 слайд (фотографии с изображением детей в 3, 4 группе) 
Это необычный сад! В нём полным-полно ребят!
Здесь детей всегда любили, умывали и кормили,
В игры разные играли и учили, и гуляли.

Ведущий 2: 6-7 слайд (дети в 5 группе)
Дни и месяцы идут, дети всё растут, растут…
Выросли большими – вот такими!

Под торжественную музыку входят дети, и выполняют перестроения

«Менуэт»

Ведущий 1: Сегодня с детским садом прощаются...

Воспитатели представляют детей. Представленный ребенок проходит на середину зала, кланяется и возвращается на свое место.

Дети читают стихи:

  1. Ну, вот и всё, настал тот час,

Который все мы ждали.

Мы собрались в последний раз

В уютном нашем зале.

  1. Наш  сад  сегодня  приуныл,

И  мы  грустим,  совсем  немного.

Вот  день  прощанья  наступил,

И  ждет  нас  дальняя  дорога.

  1. Не раз мы вспомним как играли

И сколько было здесь затей.

Как рисовали вечерами

И лес, и маму, и ручей.

  1. Мы  вспомним  группу  и  игрушки,

И  спальни  ласковый  уют.

А  как  забыть  друзей,  подружек,

С  кем  столько  лет  мы  жили  тут.

  1. Как книжки добрые любили

В кружочке сидя почитать.

Как на экскурсии ходили,

Чтоб больше все о жизни знать.

  1. Да, мы грустим, совсем немного

И время не вернуть назад.

И нам пора, пора в дорогу,

Прощай, любимый детский сад!

  1. Оставив  здесь  кусочек  детства,

Уходим  в  первый  школьный  класс,

Но  с  вами  будем  по  соседству

И  вспомним  вас  еще  не  раз.

Ведущий 2: 

Вальс прощанья-провожанья нелегко кружиться в нем

Вальс прощанья-провожанья в легком платье выпускном.

«Вальс»  (Дети под музыку садятся на места)

Ведущий 1: Сегодня провожаем всех ребят
Любимый и родной наш детский сад!
Сегодня праздник у всех у нас большой!
Сегодня долгожданный выпускной!

Ребенок: Подождите хоть немножко,

Ну, хотя бы еще час

В прошлое хотим вернуться.

А помочь попросим вас!

Ведущий 2:

Ради праздника такого

Вам помочь всегда, готова!

Но для этого друзья

Машина времени нужна - посмотрите вот она!

Ведущий показывает на машину времени

Ведущий 1: Как же она работает? Нужно заглянуть в инструкцию, может там ответ найдем? (Ведущий читает инструкцию). Инструкция – «Машина времени» МВ – 2018 на жидких кристаллах с нанатурбодвигателем, предназначена для перемещения во времени и пространстве детей дошкольного возраста с сопровождающим лицом. Аппарат создан в институте современных магических технологий, отправлен на испытание в детский сад города Нижневартовск».

Ведущий 2: Устанавливаем дату, нажимаем кнопку, пристегиваем ремни.  (Раздаются звуки работающей машины времени.) Дети выполняют руками движение «моталочка», затем топают ногами, и в конце руками изображают взлет.

Ведущий 1:

Вернись в прошлое, машина,

Покажи нам ту картину,

Где мы маленькими были

И в младшую группу ходили.

Входят малыши, поздравляют.

 «Танец малышей» (1 год)

Воспитатель:

Вас сегодня малыши

Поздравляют от души.

В первый класс вы поступайте

И про нас не забывайте!

Малыши уходят.

Ведущий 2:

Вот такими в детский сад пришли вы,

Но время скоротечно!

И малышами, как тогда,

Вы не могли быть вечно.

А теперь мы хотим предоставить вашему вниманию юмористическую сценку, от ваших родителей, то какими они видели вас в детском саду.

Сценка от родителей

Ведущий 1:

Часы идут, идут года,

Мгновенья пролетают.

И незаметно, вот беда,

Все дети вырастают!

Ведущий 2: Ребята, а у меня возникла идея. А не хотите ли вы побывать в будущем и узнать, кем вам предстоит стать по профессии?

Дети: Да, хотим!

Ведущий 1: Тогда в путь! Устанавливаем дату, нажимаем кнопку, пристегиваем ремни.  (Раздаются звуки работающей машины времени.) Дети выполняют руками движение «моталочка», затем топают ногами, и в конце руками изображают взлет.

Ведущий 2: Из Страны Детства вы прилетели во взрослую жизнь. Но как же нам узнать, кем нам предстоит стать в этой взрослой жизни?

Ведущий 1: Посмотрите, я вижу телефон. Подходит, берет в руки, читает надпись на телефоне. Телефон – предсказатель. Я кажется знаю, что нам нужно сделать.

Возьмем волшебный телефон,
Кем станем, нам расскажет он.
Лишь только номер наберем,
Сразу в будущее попадем.

Игра "Телефон предсказатель"

Ребенок берет мобильный телефон, набирает произвольный номер и слушает предсказание. Игра продолжается пока все дети не поиграли.

Ведущий 2: Как здорово, что у нас есть машина времени. В прошлом мы побывали, о будущем узнали. А теперь нам пора возвращаться обратно, нас ждет школа!

Ведущий 1: Тогда в путь! Устанавливаем дату, нажимаем кнопку, пристегиваем ремни.  (Раздаются звуки работающей машины времени.) Дети выполняют руками движение «моталочка», затем топают ногами, и в конце руками изображают взлет.

Ведущий 2: Ребята, осталось совсем немного, мы очень скоро окажемся в настоящем. И очень скоро прозвенит для нас первый звонок.

Звучит тревожная музыка

Ведущий 1: Что такое? Какие – то неполадки с нашей машиной времени, кажется, на нас стремительно летит пиратская машина времени!.. И преграждает на путь!

Изображение пиратской машины времени.

Пират: Стойте! Стойте! Вы кто такие, чтобы, не спросив у меня разрешения во времени перемещаться? Настроение только мне портите!

Ведущий 2: Мы будущие первоклассники. Мы не много путешествовали, а сейчас мы возвращаемся обратно в настоящее время, потому что нам нужно проститься с детским садом и отправиться в школу, чтобы мы могли там выучиться и стать самыми умными и образованными.

Пират: Ох, ох! Размечтались. Путешествие на этом, ваше закончилось. Здесь останетесь, будете меня развлекать. И больше никаких разговоров.

Ведущий 1: Тогда, мы вынуждены Вас огорчить, уважаемый Пират! Мы, ребята смелые, ловкие, умелые и нам ваши угрозы не страшны.

Пират: Ничего у вас не выйдет! Я закрыл все порталы, и вы не сможете улететь, пока не выполните мои испытания. А если не справитесь, я заберу вас в плен.

Ведущий 2:  Ну что ребята, пройдем испытания?

Дети: Да.

Пират: А скажите мне, на  какие отметки вы учиться собираетесь?

Ведущий 1: Конечно же, будем стараться учиться только на 4 и 5. И сейчас мы тебе, покажем.

Игра «В классе я не промолчу, я пятерку получу!»

Необходимые материалы: Карточки с нарисованными на них красным цветом пятерками. Объяснить выпускникам, что в школе им будут ставить оценки. И лучше всего получать пятерки и четверки. Поделить ребят на две команды с равным количеством игроков. Команды выстраиваются в две шеренги.

Ведущий 2: Я задаю вопрос, та команда, которая ответит быстрее всех – получит пятерку! В конце игры подсчитывается общее количество пятерок. Если дети отвечают одновременно, то пятерки выдаются обеим командам.

Продолжить фразу: 

  1. Задание нужно в ней писать.

Что это? (Тетрадь)

  1. Звонит-звонит звонок –

Начинается … (Урок)

  1. Буквы все от «А» до «Я» на страницах…(Букваря)
  2. На уроках – знания, оценки.

Отдых и еда – на … (Переменке)

  1. Если правильно писать, считать,

То учитель ставит … (Пять)

  1. Кто альбом раскрасит наш? Ну конечно... (Карандаш)

Пират:   Для того, чтобы получить хорошую оценку, нужно еще уметь составлять и читать слова. Посмотрим,  как вы справитесь с заданием? 

Посмотрите, здесь ребятки, 
Необычные перчатки.
Их на руку надевай,
Слово быстро составляй.

Игра "Веселые перчатки"
Перед детьми лежат перчатки с наклеенными буквами. По команде ведущей, они должны составить слово, надев их на руки. Слово: школа, звонок.

Пират:   Молодцы! Вижу, готовы к школе! Но в школе ведь не только учатся, но еще и проводят различные праздники, где нужно веселиться и отдыхать. Танцевать то вы умеете?

Ведущий 1: Конечно умеем! И мы сейчас тебе покажем, а ты присоединяйся к нам.

Танец «Мы маленькие звезды»

Пират: Молодцы! Выполнили все задания! Уговорили. Я разрешаю вам продолжить  путь.

Ведущий 2: Ура! Мы можем отправляться дальше! Прошу всех вернутся и занять свои места, возвращаемся в детский сад.  Нажимаем кнопку, пристегиваем ремни.  (Раздаются звуки работающей машины времени.) Дети выполняют руками движение «моталочка», затем топают ногами, и в конце руками изображают взлет.

Ведущий 1: Наше путешествие во времени подошло к концу! Из Страны Детства вы попали во взрослую жизнь. Теперь вы уже не маленькие дошколята, а самые настоящие школьники!

Ведущий 2: Вам предстоит еще многому научиться! И теперь вас поведут другие педагоги. Но мы никогда вас не забудем – наших смелых, веселых и самых любимых!

Ведущий 1: Дети, внимание! Звенит ваш первый школьный звонок!

Под музыку заходит первый учитель (2). Звенит в колокольчик.

Слово первого учителя (2)

Ведущий 2:

В дошкольной стране вы играли и пели,

Но время настало проститься друзьям.

Вы стали большими, вы все по взрослели.

Пора отправляться  к другим берегам.

Прощальный «Танец с голубями» (садятся на свои места)

Ведущий 1:

Какие хорошие выросли дети,

У них удивительно ясные лица.

Мы верим: наш садик они не забудут

И в школе все будут отлично учиться!

Танец «Мама Мария» (совместно с родителями)

Ведущий 2:

Минуту расставания никак не отложить!

Хотим ребятам на прощание подарки подарить!

СЛОВО ДИРЕКТОРА / ЗАМ.ДИРЕКТОРА

НАГРАЖДЕНИЕ, ВРУЧЕНИЕ ДИПЛОМОВ

СЛОВО РОДИТЕЛЯМ, ВОСПИТАТЕЛЯМ, СУРДОПЕДАГОГАМ

Ведущий 1:

Все игры сыграны, все песни спеты.

Окончен праздник.

В добрый путь, друзья!

Удачи в школе, доброты, терпенья

Желает вам детсадовцев семья!

Запуск шаров на улице.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Сценарий выпускного праздника в детском саду "Путешествие по островам дошкольного детства"

Выпускной бал «Путешествие по островам дошкольного детства» в детском саду №2 "Росинка" д. Карлук Иркутского района 2017г....

Сценарий выпускного праздника в детском саду "Путешествие в страну Знаний на воздушном шаре"

Сценарий выпускного праздника в подготовительной к школе группе....

Сценарий выпускного праздника в детском саду."Путешествие в страну Знаний на воздушном шаре"

Сценарий выпускного праздника в детском саду «Путешествие в страну Знаний на воздушном шаре»...

Сценарий выпускного праздника в детском саду «Путешествие в страну Знаний на воздушном шаре»

Сценарий выпускного праздника в детском саду «Путешествие в страну Знаний на воздушном шаре»...

Сценарий выпускного праздника в детском саду «Путешествие в страну Знаний на воздушном шаре»

Сценарий выпускного праздника в детском саду «Путешествие в страну Знаний на воздушном шаре»...

Сценарий выпускного праздника в детском саду «Путешествие в страну Знаний на воздушном шаре»

До свиданья, садик милый,Самый лучший и родной.Нам пора учиться в школе,Расстаемся мы с тобой....