Веселый оркестр
план-конспект занятия по музыке (младшая группа)

Бородина Эльвира Альбертовна

Музыкальное занятие для детей с ОВЗ 1 год обучения

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл 1_god_03.04.18.docx19.33 КБ
Реклама
Онлайн-тренажёры музыкального слуха
Музыкальная академия

Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей

Современно, удобно, эффективно

Посмотреть >


Предварительный просмотр:

1 год обучения  03.04.18

Тема занятия/

Программные задачи

Форма организации музыкальной деятельности

(структура занятия)

Репертуар

«Веселый оркестр»

Цель: Расширение представлений о музыкальных инструментах.

Задачи:

  1. Продолжать знакомить с музыкальными инструментами, желанием играть на них.
  2. Активизировать действия детей с помощью игрушек.
  3. Развивать музыкальную память
  4. Расширять кругозор и словарный запас детей

1.Музыкальное приветствие

2. Развитие движений под музыку и ориентировки в пространстве + развитие эмоционального и слухового восприятия музыки:

К нам гости пришли, дорогие пришли.

И для наших деток инструменты принесли.

Кто пришёл – узнайте,

Что звучит – отгадайте?

Обратить внимание на игрушку, которая появляется на ширме.

Петрушка (за него говорит м.р). Меня все знают: я – Петрушка! Всегда со мною…что? (М.р. за ширмой звенит погремушкой). Погремушка!

На ширме появляется коза.

Я Козонька рогатая,

Я Козонька бодатая.

М.р. за ширмой звенит колокольчиком.

Что звенит? Колокольчик.

3. Пальчиковая игра «Козы» 

Идёт коза рогатая, Жест «коза» правой рукой.

Идёт коза бодатая.

К ней другая спешит, Жест «коза» левой рукой.

Колокольчиком звенит.         «Звонят» воображаемым колокольчиком.

Колокольчик мой звенит,

Поиграть он всем велит!

С колокольчиком гуляю –        Дети сидят на стульях. «Коза»   ходит перед

Динь-динь-динь, динь-динь-динь!               ними, показывая колокольчик.

С колокольчиком играю –                                «коза» звенит колокольчиком.

Динь-динь-динь, динь-динь-динь!

Позвоню и покружусь,                                        Кружится.

Всем ребятам покажусь!

Колокольчик золотой,                                        Отдаёт колокольчик ребёнку.

Кто гулять пойдет с тобой?

Игра повторяется 2-3раза

4. Игра на ДМИ:

На ширме появляется мишка.

Я медведь удаленький!

Не смотри, что маленький!

Очень музыку люблю,

Чем так громко я звеню?

Воспитатель за ширмой звенит в бубен – дети отгадывают.  «Мишка» сначала звенит бубном, затем бьёт под музыку

Игра с бубном (под р.н.м. «Светит месяц» журнал Муз палитра №3, 2010г, стр.6)

Дети встают вкруг, «Мишка» звенит в бубен под музыку и передает с окончанием слов бубен ребёнку, которого назовёт в песне, игра продолжается 2-3раза.

Поиграй нам, Дима, в бубен,

Мы в ладоши хлопать будем.

Поиграй нам, поиграй,

Анне бубен передай!

На ширме появляется кошечка.

Я серенькая кошечка,

Принесла вам… М.р. за ширмой стучит ложками. Ложки!

Давайте, ребята, станцуем для кошечки.

Пляска «Приседай»

Дети выполняют все движения, стоя парами.

М.р. предлагает поиграть вместе с детьми на деревянных ложках  и др. муз инструментах под р.н.м. «Как у наших у ворот».

Все стучите, все звените,

Все шуршите, все шумите.

Пусть играет громче всех

Знаменитый наш оркестр!

Оркестр шумовых инструментов.

Петрушка: понравилось ли вам, ребята, играть на музыкальных инструментах? Зовите нас в гости чаще.

8. Рефлексия (прощание)

"Здравствуйте, ладошки" (муз.попевка)

«Танец с погремушками» Сл. и муз. М.Катушиной

«Козы»

Игра «Колокольчик» М.Ю.Картушина стр.60

«Светит месяц»

Пляска «Приседай» (Эстонская нар. Мелодия, обр. А.Роомере, сл. Ю.Энтина)(11)

«Как у наших у ворот».

Оркестр шумовых инструментов.

"Ну-ка все встали в круг" (муз.попевка)


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

План работы кружка "Веселый оркестр" старшая группа

Цели: 1. Прививать первоначальные навыки творческого ансамблевого музицирования на основе развития импровизационного мышления и первичного моделирования творческих процессов.2....

ПРЕЗЕНТАЦИЯ "Наш веселый оркестр"

Материал может быть использован на любом празднике, перед выступлением оркестра....

Развитие музыкально - творческих способностей детей дошкольного возраста через игру на детских музыкальных инструментах на занятиях кружка «Веселый оркестр

Цель : Помочь детям активно войти в мир музыки, под воздействием которой дети способны раскрыть свои музыкально - творческие способности....

Конспект занятия " Веселый оркестр"

Конспект занятия «Веселый оркестр»Цель: Разширение представлений о музыкальных инструментах.Программное содержание:Образовательные:Закрепить с детьми понятие "оркестр", виды оркестров, ...

Программа «Веселый оркестр» (дополнительное образование для детей 6-7 лет в области игры на музыкальных инструментах) художественно-эстетической направленности

Аннотация на программу дополнительного образования «Весёлый оркестр»Цель: развитие музыкальных способностей детей и создание творческого коллектива через  обучение игре на музыкальных инструмента...

Конспект развлечения для детей раннего возраста “Веселый оркестр!” Авторы: Зотова М.В., Сиркина А.И.

Конспект развлечения направлен на решение задач музыкально-сенсорного развития детей. Задача: передать детям ритмический рисунок песни, импровизировать простейшие мелодии, что позволит каждому ребенку...

Конспект организованной деятельности с детьми "Веселый оркестр"

Студийная работа. Творческое музицирование с детьми 6-7- лет...