Веселый оркестр
план-конспект занятия по музыке (младшая группа)
Музыкальное занятие для детей с ОВЗ 1 год обучения
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
1_god_03.04.18.docx | 19.33 КБ |
Онлайн-тренажёры музыкального слухаМузыкальная академия
Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей
Современно, удобно, эффективно
Предварительный просмотр:
1 год обучения 03.04.18
Тема занятия/ Программные задачи | Форма организации музыкальной деятельности (структура занятия) | Репертуар |
«Веселый оркестр» Цель: Расширение представлений о музыкальных инструментах. Задачи:
| 1.Музыкальное приветствие 2. Развитие движений под музыку и ориентировки в пространстве + развитие эмоционального и слухового восприятия музыки: К нам гости пришли, дорогие пришли. И для наших деток инструменты принесли. Кто пришёл – узнайте, Что звучит – отгадайте? Обратить внимание на игрушку, которая появляется на ширме. Петрушка (за него говорит м.р). Меня все знают: я – Петрушка! Всегда со мною…что? (М.р. за ширмой звенит погремушкой). Погремушка! На ширме появляется коза. Я Козонька рогатая, Я Козонька бодатая. М.р. за ширмой звенит колокольчиком. Что звенит? Колокольчик. 3. Пальчиковая игра «Козы» Идёт коза рогатая, Жест «коза» правой рукой. Идёт коза бодатая. К ней другая спешит, Жест «коза» левой рукой. Колокольчиком звенит. «Звонят» воображаемым колокольчиком. Колокольчик мой звенит, Поиграть он всем велит! С колокольчиком гуляю – Дети сидят на стульях. «Коза» ходит перед Динь-динь-динь, динь-динь-динь! ними, показывая колокольчик. С колокольчиком играю – «коза» звенит колокольчиком. Динь-динь-динь, динь-динь-динь! Позвоню и покружусь, Кружится. Всем ребятам покажусь! Колокольчик золотой, Отдаёт колокольчик ребёнку. Кто гулять пойдет с тобой? Игра повторяется 2-3раза 4. Игра на ДМИ: На ширме появляется мишка. Я медведь удаленький! Не смотри, что маленький! Очень музыку люблю, Чем так громко я звеню? Воспитатель за ширмой звенит в бубен – дети отгадывают. «Мишка» сначала звенит бубном, затем бьёт под музыку Игра с бубном (под р.н.м. «Светит месяц» журнал Муз палитра №3, 2010г, стр.6) Дети встают вкруг, «Мишка» звенит в бубен под музыку и передает с окончанием слов бубен ребёнку, которого назовёт в песне, игра продолжается 2-3раза. Поиграй нам, Дима, в бубен, Мы в ладоши хлопать будем. Поиграй нам, поиграй, Анне бубен передай! На ширме появляется кошечка. Я серенькая кошечка, Принесла вам… М.р. за ширмой стучит ложками. Ложки! Давайте, ребята, станцуем для кошечки. Пляска «Приседай» Дети выполняют все движения, стоя парами. М.р. предлагает поиграть вместе с детьми на деревянных ложках и др. муз инструментах под р.н.м. «Как у наших у ворот». Все стучите, все звените, Все шуршите, все шумите. Пусть играет громче всех Знаменитый наш оркестр! Оркестр шумовых инструментов. Петрушка: понравилось ли вам, ребята, играть на музыкальных инструментах? Зовите нас в гости чаще. 8. Рефлексия (прощание) | "Здравствуйте, ладошки" (муз.попевка) «Танец с погремушками» Сл. и муз. М.Катушиной «Козы» Игра «Колокольчик» М.Ю.Картушина стр.60 «Светит месяц» Пляска «Приседай» (Эстонская нар. Мелодия, обр. А.Роомере, сл. Ю.Энтина)(11) «Как у наших у ворот». Оркестр шумовых инструментов. "Ну-ка все встали в круг" (муз.попевка) |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
План работы кружка "Веселый оркестр" старшая группа
Цели: 1. Прививать первоначальные навыки творческого ансамблевого музицирования на основе развития импровизационного мышления и первичного моделирования творческих процессов.2....
ПРЕЗЕНТАЦИЯ "Наш веселый оркестр"
Материал может быть использован на любом празднике, перед выступлением оркестра....
Развитие музыкально - творческих способностей детей дошкольного возраста через игру на детских музыкальных инструментах на занятиях кружка «Веселый оркестр
Цель : Помочь детям активно войти в мир музыки, под воздействием которой дети способны раскрыть свои музыкально - творческие способности....
Конспект занятия " Веселый оркестр"
Конспект занятия «Веселый оркестр»Цель: Разширение представлений о музыкальных инструментах.Программное содержание:Образовательные:Закрепить с детьми понятие "оркестр", виды оркестров, ...
Программа «Веселый оркестр» (дополнительное образование для детей 6-7 лет в области игры на музыкальных инструментах) художественно-эстетической направленности
Аннотация на программу дополнительного образования «Весёлый оркестр»Цель: развитие музыкальных способностей детей и создание творческого коллектива через обучение игре на музыкальных инструмента...
Конспект развлечения для детей раннего возраста “Веселый оркестр!” Авторы: Зотова М.В., Сиркина А.И.
Конспект развлечения направлен на решение задач музыкально-сенсорного развития детей. Задача: передать детям ритмический рисунок песни, импровизировать простейшие мелодии, что позволит каждому ребенку...
Конспект организованной деятельности с детьми "Веселый оркестр"
Студийная работа. Творческое музицирование с детьми 6-7- лет...