Мониторинг 2022-2023
учебно-методический материал (младшая, средняя, старшая, подготовительная группа)
Протокол обследования детей. Диагностическая сводная.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
monitoring_borodina_22-23.doc | 176 КБ |
Предварительный просмотр:
Протокол обследования детей 11 группы Дата обследования сентябрь 2022 года, обследовано 16 детей. Май 2023 года, обследовано 19 детей | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Уровни по образовательным областям | Итоговый результат | |||||||||||||||||||||||||||||||||||
Социально - коммуникативное развитие | Речевое развитие | Познавательное развитие | Художественно - эстетическое развитие | Физическое развитие | ||||||||||||||||||||||||||||||||
Количество детей по каждому разделу | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
н | % | с | % | к | % | н | % | с | % | к | % | н | % | с | % | к | % | н | % | с | % | к | % | н | % | с | % | к | % | н | % | с | % | к | % | |
в | 0 | 0 | 2 | 11 | 8 | 42 | ||||||||||||||||||||||||||||||
ср | 13 | 81 | 15 | 79 | 10 | 53 | ||||||||||||||||||||||||||||||
низ | 3 | 19 | 2 | 10 | 1 | 5 |
Несём персональную ответственность за достоверность представленных данных
Музыкальный руководитель: п\п /Бородина Э.А./
РЕЗУЛЬТАТЫ диагностики уровня развития детей:
НАЧАЛО ГОДА: Высокий уровень 0 детей 0% Средний уровень 13детей 81% Низкий уровень 3 детей 19% | СЕРЕДИНА ГОДА: Высокий уровень 2 детей 11% Средний уровень 15 детей 79% Низкий уровень 2 детей 10% |
КОНЕЦ ГОДА: Высокий уровень 8 детей 42% Средний уровень 10 детей 53% Низкий уровень 1 детей 5% |
Протокол обследования детей 13 группы Дата обследования сентябрь 2022 года, обследовано 10 детей. Май 2023 года, обследовано 9 детей | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Уровни по образовательным областям | Итоговый результат | |||||||||||||||||||||||||||||||||||
Социально - коммуникативное развитие | Речевое развитие | Познавательное развитие | Художественно - эстетическое развитие | Физическое развитие | ||||||||||||||||||||||||||||||||
Количество детей по каждому разделу | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
н | % | с | % | к | % | н | % | с | % | к | % | н | % | с | % | к | % | н | % | с | % | к | % | н | % | с | % | к | % | н | % | с | % | к | % | |
в | 2 | 20 | 4 | 29 | 6 | 67 | ||||||||||||||||||||||||||||||
ср | 7 | 70 | 9 | 64 | 2 | 22 | ||||||||||||||||||||||||||||||
низ | 1 | 10 | 1 | 7 | 1 | 11 |
Несём персональную ответственность за достоверность представленных данных
Музыкальный руководитель: п\п /Бородина Э.А./
РЕЗУЛЬТАТЫ диагностики уровня развития детей:
НАЧАЛО ГОДА: Высокий уровень 2 детей 20% Средний уровень 7 детей 70% Низкий уровень 1 детей 10% | СЕРЕДИНА ГОДА: Высокий уровень 4 детей 29% Средний уровень 9 детей 64% Низкий уровень 1 детей 7 % |
КОНЕЦ ГОДА: Высокий уровень 6 детей 67% Средний уровень 2 детей 22% Низкий уровень 1 детей 11% |
Протокол обследования детей 9 группы Дата обследования сентябрь 2022 года, обследовано 23 детей. Май 2023 года, обследовано 25 детей | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Уровни по образовательным областям | Итоговый результат | |||||||||||||||||||||||||||||||||||
Социально - коммуникативное развитие | Речевое развитие | Познавательное развитие | Художественно - эстетическое развитие | Физическое развитие | ||||||||||||||||||||||||||||||||
Количество детей по каждому разделу | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
н | % | с | % | к | % | н | % | с | % | к | % | н | % | с | % | к | % | н | % | с | % | к | % | н | % | с | % | к | % | н | % | с | % | к | % | |
в | 4 | 17 | 8 | 32 | 13 | 52 | ||||||||||||||||||||||||||||||
ср | 16 | 70 | 16 | 64 | 12 | 48 | ||||||||||||||||||||||||||||||
низ | 3 | 13 | 1 | 4 | 0 | 0 |
Несём персональную ответственность за достоверность представленных данных
Музыкальный руководитель: п\п /Бородина Э.А./
РЕЗУЛЬТАТЫ диагностики уровня развития детей:
НАЧАЛО ГОДА: Высокий уровень 4 детей 17% Средний уровень 16 детей 70% Низкий уровень 3 детей 13% | Высокий уровень 8 детей 32% Средний уровень 16 детей 64% Низкий уровень 1 детей 4% |
КОНЕЦ ГОДА: Высокий уровень 13 детей 52% Средний уровень 12 детей 48% Низкий уровень 0 детей 0% |
Протокол обследования детей 8 группы Дата обследования сентябрь 2022 года, обследовано 21 детей. Май 2023 года, обследовано 25 детей | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Уровни по образовательным областям | Итоговый результат | |||||||||||||||||||||||||||||||||||
Социально - коммуникативное развитие | Речевое развитие | Познавательное развитие | Художественно - эстетическое развитие | Физическое развитие | ||||||||||||||||||||||||||||||||
Количество детей по каждому разделу | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
н | % | с | % | к | % | н | % | с | % | к | % | н | % | с | % | к | % | н | % | с | % | к | % | н | % | с | % | к | % | н | % | с | % | к | % | |
в | 4 | 19 | 8 | 28 | 12 | 48 | ||||||||||||||||||||||||||||||
ср | 15 | 71 | 20 | 69 | 13 | 52 | ||||||||||||||||||||||||||||||
низ | 2 | 10 | 1 | 3 | 0 | 0 |
Несём персональную ответственность за достоверность представленных данных
Музыкальный руководитель: п\п /Бородина Э.А./
РЕЗУЛЬТАТЫ диагностики уровня развития детей:
НАЧАЛО ГОДА: Высокий уровень 4 детей 19% Средний уровень 15 детей 71% Низкий уровень 2 детей 10% | СЕРЕДИНА ГОДА: Высокий уровень 8 детей 28% Средний уровень 20 детей 69% Низкий уровень 1 детей 3% |
КОНЕЦ ГОДА: Высокий уровень 12 детей 48% Средний уровень 13 детей 52% Низкий уровень 0 детей 0% |
Протокол обследования детей 10 группы Дата обследования сентябрь 2022 года, обследовано 19 детей. Май 2023 года, обследовано 24 детей | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Уровни по образовательным областям | Итоговый результат | |||||||||||||||||||||||||||||||||||
Социально - коммуникативное развитие | Речевое развитие | Познавательное развитие | Художественно - эстетическое развитие | Физическое развитие | ||||||||||||||||||||||||||||||||
Количество детей по каждому разделу | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
н | % | с | % | к | % | н | % | с | % | к | % | н | % | с | % | к | % | н | % | с | % | к | % | н | % | с | % | к | % | н | % | с | % | к | % | |
в | 5 | 26 | 8 | 32 | 16 | 67 | ||||||||||||||||||||||||||||||
ср | 11 | 58 | 15 | 60 | 6 | 25 | ||||||||||||||||||||||||||||||
низ | 3 | 16 | 2 | 8 | 2 | 8 |
Несём персональную ответственность за достоверность представленных данных
Музыкальный руководитель: п\п /Бородина Э.А./
РЕЗУЛЬТАТЫ диагностики уровня развития детей:
НАЧАЛО ГОДА: Высокий уровень 5 детей 26% Средний уровень 11 детей 58% Низкий уровень 3 детей 16% | Высокий уровень 8 детей 32% Средний уровень 15 детей 60% Низкий уровень 2 детей 8% |
КОНЕЦ ГОДА: Высокий уровень 16 детей 67% Средний уровень 6 детей 25% Низкий уровень 2 детей 8% |