Мониторинг Вокал 22-23
материал (старшая, подготовительная группа)
Предварительный просмотр:
Аналитическая справка по результатам реализации программы по оказанию дополнительных платных образовательных услуг в период с 01.10.2022г. по 30.04.2023г.
Руководитель группы Бородина Э.А.,
музыкальный руководитель
Наименование услуги: развитие вокальных способностей у детей «Звучащий голосок»
Программа кружка по проведению занятий по подготовке к школе реализовывалась в период с 01.10.2022 г. по 30.04.2023 г.
Цель: воспитание у детей певческой культуры, интереса к пению как мотивационного компонента готовности к дальнейшему саморазвитию.
Задачи программы:
- Формировать вокально-хоровые навыки детей; познакомить их с вокально- хоровым репертуаром.
- Обучить основам музыкальной грамоты, сценической и исполнительской культуры (работа с фонограммами)
- Побуждать в пении, эмоционально передавать выразительные особенности: характер, интонации и музыкальный образ.
- Развивать исполнительские способности.
Форма проведения услуги: групповая
Расписание занятий
День недели | Время проведения |
Понедельник-Среда Вторник -Пятница | 17.30-18.00 –группа №1 17.30-18.00 -группа №2 |
В кружке находились 2 группы детей старшего дошкольного возраста по 8 человек. Занятия проводились в игровой занимательной форме, с использованием мультимедийного оборудования, фонотеки, разнообразных по характеру и жанру
музыкальных произведений, музыкально-дидактических игр.
Протокол обследования детей вокально-хоровых навыков ансамбля «Звучащий голосок»
Высокий уровень | Средний уровень | Низкий уровень | |
Начало учебного года 2022-2023 | 2 (12%) | 11 (69%) | 3 (19%) |
Конец учебного года 2022-2023 | 10 (62%) | 6 (38%) | - |
Вывод: Воспитанники имеют опыт восприятия песен разного характера, проявляют устойчивый интерес к вокальному искусству. Поют естественным голосом, протяжно. Умеют правильно передавать мелодию в пределах ре-до2 октавы, чисто интонируют. Различают звуки по высоте, слышат движение мелодии, поступенное и скачкообразное. Точно воспроизводят и передают ритмический рисунок. Умеют контролировать слухом качество пения. Выработана певческая установка. Могут петь без музыкального сопровождения. Воспитанники проявляют интерес к вокальному искусству. Умеют петь естественным голосом, без напряжения, протяжно. Внятно произносят слова, понимая их смысл, правильно пропевают гласные в словах и правильно произносят окончания слов. Могут петь без помощи руководителя. Проявляют активность в песенном творчестве; поют дружно, не отставая, и не опережая друг друга.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Перспективное планирование "Вокал" (углубленная работа с детьми 4-5 лет)
Перспективное планирование "Вокал" (углубленная работа с детьми 4-5 лет)...
Диплом Вокал-соло 1 место 2014 год
Диплом Вокал-соло 1 место 2014 год...
вокал
123...
Программа «Капельки» по музыкальному развитию (вокал)
К программе «Одаренный ребенок» МАДОУ ЦРР-ДС № 44 «Золотой ключик»...
Музыкальное образование дошкольников в семье. Детский вокал.
В последнее время всё реже родители задумываются о музыкальном образовании своих детей. Родители считают, что ребёнку надо дать те знания, которые пригодятся в жизни, но музыка...
Дикционные упражнения на уроках вокала
Делюсь с тем, что относится к моему увлечению - эстрадный вокал. Работа над дикцией,частичный вариант, может пригодиться и на уроках музыки в пении и на муз.занятиях в саду....
Дополнительная общеразвивающая программа «Азбука вокала»
Программа «АЗБУКА ВОКАЛА»Объединение, в котором реализуется программа – студия раннего развития дошкольников «Эксперимент»;составитель программы – Отликова Т. В.;педагог, реализующий программу – Отлик...