индивидуальная траектория развития (индивидуальная карта развития) музыкальных способностей
методическая разработка на тему

Бородина Эльвира Альбертовна

Оценивание уровня развития музыкальных способностей за 5 лет

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл individualnaya_karta_razvitiya.docx17.1 КБ
Реклама
Онлайн-тренажёры музыкального слуха
Музыкальная академия

Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей

Современно, удобно, эффективно

Посмотреть >


Предварительный просмотр:

Индивидуальная карта развития

Дата: с _______________________ по __________________________

Ф.И.О. ребенка: ____________________________________________

Музыкальный руководитель: _________________________________

образовательная область «Музыка»

период

примечание

С

Я

М

3 год жизни

Ритмично  двигается.

Принимает  участие  в  играх, плясках.

Принимает  участие в подпевании, самостоятельное исполнение песни.

Ритмично  хлопает  в  ладоши,

принимает  участие  в  дидактических  играх. 

Узнает  некоторые  инструменты, сколько, ритмично  играет  на  них.

Узнает  музыкальные  произведения, может    подобрать  к  ним  картинку  или  игрушку.

4 год жизни

Двигается ритмично. Чувствует  начало  и  конец  музыки. Умеет  проявлять  фантазию. Эмоционально  и  ритмично  выполняет  движения.

Активно    принимает  участие  в  играх. Ритмично  хлопает  в  ладоши. Играет  на  музыкальных  инструментах.  

Узнает  знакомые  произведения.

Умеет  различать    жанры. Умеет    определять  характер  музыки (темп, динамику, тембр). Эмоционально    откликается  на  музыку.

Эмоционально    исполняет. Активно    подпевает  и  поет. Узнает песню  по  вступлению.  Узнает песню  по  любому  фрагменту.

5 год жизни

Понимает структуру музыкального произведения.

Может установить связь между средствами выразительности и содержанием музыкально-художественного образа.

Различает выразительные и изобразительный характер в музыке.

Владеет элементарными вокально-хоровыми приемами в области сольмизации.

Чисто интонирует попевки в пределах знакомых интервалов.

Ритмично музицирует и понимает изображения ритмослогов.

Слышит сильную долю 2-, 3- дольном размере

Делает попытки импровизации на инструментах, в движении и пении.

6 год жизни

Развита культура слушательского восприятия.

Любит посещать концерты, музыкальный театр, делится полученными впечатлениями.

Музыкально эрудирован, имеет представление о жанрах и направлениях классической и народной музыки, творчестве разных композиторов.

Проявляет себя во всех видах музыкальной исполнительской деятельности, на праздниках.

Активен в театрализации.

Участвует в инструментальных импровизациях

7 год жизни

Развита культура слушательского восприятия.

Любит посещать концерты, музыкальный театр, делится полученными впечатлениями.

Музыкально эрудирован, имеет представление о жанрах и направлениях классической и народной музыки, творчестве разных композиторов.

Проявляет себя во всех видах музыкальной исполнительской деятельности, на праздниках.

Активен в театрализации, включается в ритмо - интонационные игры

Участвует в инструментальных импровизациях

Уровень развития за 5 лет

В – высокий уровень

С – средний уровень

Н – низкий уровень


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Методическая разработка Тема: « ИНДИВИДУАЛЬНАЯ ТРАЕКТОРИЯ РАЗВИТИЯ И УСПЕШНОЙ АДАПТАЦИИ В МЕНЯЮЩЕМСЯ СОЦИУМЕ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА С ВЫДАЮЩИМИСЯ СПОСОБНОСТЯМИ» Автор: Галина Леонидовна Овчарова педагог дополнительного образования высшей ква

АннотацияЛюбому  обществу нужны одаренные люди, и задача общества состоит в том, чтобы рассмотреть и развить способности всех его представителей. К большому сожалению, далеко не каждый способен р...

«Индивидуальная траектория развития и успешной социализации учащегося с нарушениями речи (общим недоразвитием речи, с фонетико-фонематическим недоразвитием); с нарушениями опорно-двигательного аппарата Школы раннего развития «Успех» Громовой Киры.»

Главная проблема ребенка с ограниченными возможностями заключается в его связи с миром, в ограничении мобильности. Бедности контактов со сверстниками и взрослыми, в ограничении общения с природой, дос...

Индивидуальная работа с детьми по развитию музыкальных способностей.

Как найти необходимые в данном случае средства педагогического воздействия? Каким образом влиять на каждого ребёнка? Эти вопросы помогает решать индивидуальная работа с детьми....

"Индивидуальная траектория развития музыкально-способного ребёнка"

Материал, адресованный музыкальным руководителям ДОУ для решения проблем обучения и воспитания способных детей в индивидуальной работе....