индивидуальная траектория развития (индивидуальная карта развития) музыкальных способностей
методическая разработка на тему
Оценивание уровня развития музыкальных способностей за 5 лет
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
individualnaya_karta_razvitiya.docx | 17.1 КБ |
Онлайн-тренажёры музыкального слухаМузыкальная академия
Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей
Современно, удобно, эффективно
Предварительный просмотр:
Индивидуальная карта развития
Дата: с _______________________ по __________________________
Ф.И.О. ребенка: ____________________________________________
Музыкальный руководитель: _________________________________
№ | образовательная область «Музыка» | период | примечание | ||
С | Я | М | |||
3 год жизни | Ритмично двигается. Принимает участие в играх, плясках. Принимает участие в подпевании, самостоятельное исполнение песни. Ритмично хлопает в ладоши, принимает участие в дидактических играх. Узнает некоторые инструменты, сколько, ритмично играет на них. Узнает музыкальные произведения, может подобрать к ним картинку или игрушку. | ||||
4 год жизни | Двигается ритмично. Чувствует начало и конец музыки. Умеет проявлять фантазию. Эмоционально и ритмично выполняет движения. Активно принимает участие в играх. Ритмично хлопает в ладоши. Играет на музыкальных инструментах. Узнает знакомые произведения. Умеет различать жанры. Умеет определять характер музыки (темп, динамику, тембр). Эмоционально откликается на музыку. Эмоционально исполняет. Активно подпевает и поет. Узнает песню по вступлению. Узнает песню по любому фрагменту. | ||||
5 год жизни | Понимает структуру музыкального произведения. Может установить связь между средствами выразительности и содержанием музыкально-художественного образа. Различает выразительные и изобразительный характер в музыке. Владеет элементарными вокально-хоровыми приемами в области сольмизации. Чисто интонирует попевки в пределах знакомых интервалов. Ритмично музицирует и понимает изображения ритмослогов. Слышит сильную долю 2-, 3- дольном размере Делает попытки импровизации на инструментах, в движении и пении. | ||||
6 год жизни | Развита культура слушательского восприятия. Любит посещать концерты, музыкальный театр, делится полученными впечатлениями. Музыкально эрудирован, имеет представление о жанрах и направлениях классической и народной музыки, творчестве разных композиторов. Проявляет себя во всех видах музыкальной исполнительской деятельности, на праздниках. Активен в театрализации. Участвует в инструментальных импровизациях | ||||
7 год жизни | Развита культура слушательского восприятия. Любит посещать концерты, музыкальный театр, делится полученными впечатлениями. Музыкально эрудирован, имеет представление о жанрах и направлениях классической и народной музыки, творчестве разных композиторов. Проявляет себя во всех видах музыкальной исполнительской деятельности, на праздниках. Активен в театрализации, включается в ритмо - интонационные игры Участвует в инструментальных импровизациях | ||||
Уровень развития за 5 лет |
В – высокий уровень
С – средний уровень
Н – низкий уровень
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
диагностическая карта развития музыкальных способностей детей
таблица, готовая к заполнению...
Методическая разработка Тема: « ИНДИВИДУАЛЬНАЯ ТРАЕКТОРИЯ РАЗВИТИЯ И УСПЕШНОЙ АДАПТАЦИИ В МЕНЯЮЩЕМСЯ СОЦИУМЕ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА С ВЫДАЮЩИМИСЯ СПОСОБНОСТЯМИ» Автор: Галина Леонидовна Овчарова педагог дополнительного образования высшей ква
АннотацияЛюбому обществу нужны одаренные люди, и задача общества состоит в том, чтобы рассмотреть и развить способности всех его представителей. К большому сожалению, далеко не каждый способен р...
Особенности организации работы по физическому развитию детей дошкольного возраста с учетом возрастных возможностей и индивидуальных траекторий развития в соответствии с ФГОС ДО.
Познокомить родителей с физкультурно-оздоровительной работой с детьми в соответствии ФГОС....
«Индивидуальная траектория развития и успешной социализации учащегося с нарушениями речи (общим недоразвитием речи, с фонетико-фонематическим недоразвитием); с нарушениями опорно-двигательного аппарата Школы раннего развития «Успех» Громовой Киры.»
Главная проблема ребенка с ограниченными возможностями заключается в его связи с миром, в ограничении мобильности. Бедности контактов со сверстниками и взрослыми, в ограничении общения с природой, дос...
Индивидуальная работа с детьми по развитию музыкальных способностей.
Как найти необходимые в данном случае средства педагогического воздействия? Каким образом влиять на каждого ребёнка? Эти вопросы помогает решать индивидуальная работа с детьми....
"Индивидуальная траектория развития музыкально-способного ребёнка"
Материал, адресованный музыкальным руководителям ДОУ для решения проблем обучения и воспитания способных детей в индивидуальной работе....