Аналитическая справка мониторинга 2022-2023
учебно-методический материал (младшая, средняя, старшая, подготовительная группа)
Аналитическая справка по итогам мониторинга достижения детьми планируемых результатов освоения основной общеобразовательной программы разработанной в соответствии с ФГОС и с учетом Примерной основной общеобразовательной программы дошкольного образования и методическим комплексом образовательной программы дошкольного образования «Радуга», под редакцией Е.В.Соловьевой и с учетом Примерной основной общеобразовательной программы дошкольного образования и методическим комплексом образовательной программы дошкольного образования «От рождения до школы» », под редакцией Н.Е. Вераксы, Т.С.Комаровой, М.А. Васильевой.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
analiticheskaya_spravka_monitoringa_2023.docx | 31.17 КБ |
Предварительный просмотр:
Аналитическая справка по итогам мониторинга достижения детьми планируемых результатов освоения основной общеобразовательной программы разработанной в соответствии с ФГОС и с учетом Примерной основной общеобразовательной программы дошкольного образования и методическим комплексом образовательной программы дошкольного образования «Радуга», под редакцией Е.В.Соловьевой и с учетом Примерной основной общеобразовательной программы дошкольного образования и методическим комплексом образовательной программы дошкольного образования
«От рождения до школы» », под редакцией Н.Е. Вераксы, Т.С.Комаровой, М.А. Васильевой.
Группы: 8,9,11,10, 13
Музыкальный руководитель: Бородина Э.А.
Количество детей: на начало года – 89 – 100%, на конец - 102 - 100 %
Отчетный период: сентябрь 2022 г. – май 2023 г.
Цель мониторинга – определить степень освоения ребенком общеобразовательной программы, составленной на основе примерной основной общеобразовательной программы и влияние образовательного процесса, организуемого в дошкольном учреждении, на развитие ребенка.
Сбор информации основан на использовании следующих методик:
- систематические наблюдения за деятельностью ребенка
- организация специальной игровой деятельности
- получение ответов на поставленные задачи через педагогические ситуации
- анализ продуктов детской деятельности
- анализ процесса деятельности
- индивидуальная беседа с ребенком
Форма организации мониторинга – диагностическая карта.
Воспитателями проводилась диагностика по основным направлениям программы ДОУ:
- Физическое развитие;
- Речевое развитие;
- Социально-коммуникативное развитие;
- Художественно-эстетическое развитие;
- Познавательное развитие;
В результате работы в течении года в группе были созданные условия
Для речевого развития созданы: | |
Для умственного развития созданы: | |
Для эстетического развития созданы: |
|
Для физического развития созданы: |
Для работы с родителями в течение года в группе были созданные следующие условия:
- Привлечение родителей для участия в мероприятиях.
Проведены следующие мероприятия:
- «Осеннее развлечение», «День Матери», «Новый год», Развлечение «Прощание с елочкой», «Колядки», «Мероприятие посвященное 23 февраля», «8 Марта», «День Победы», «Выпускной». Показ сказок для детей младшего возраста: «Огонь друг - огонь враг», «Путешествие в мир книг», «ЗОЖ».
Был проведён мониторинг усвоения обучающимися программного материала и получены следующие результаты:
На начало года | На конец учебного года |
В- 15 детей 17% С- 62 детей 70% Н- 12 детей 13% | В- 55 детей 54% С- 43 детей 42% Н- 4 детей 4% |
Выявлены причины низкого уровня усвоения программного материала:
| Выявлены причины низкого уровня усвоения программного материала:
|
Проведена следующая педагогическая работа по устранению причины низкого уровня усвоения программного материала:
| Проведена следующая педагогическая работа по устранению причины низкого уровня усвоения программного материала: |
Вывод:
Данные результаты являются хорошим показателем усвоения программного материала обучающимися старшего дошкольного возраста, а также общей готовности детей к обучению в школе.
Большинство детей эмоционально реагируют на музыку, внимательно слушают от начала до конца короткие пьесы, различают звуки по высоте. Активны, моторны, выполняют движения с предметом. Двигаются в соответствии с характером музыки.
Очевиден положительный результат проделанной работы: низкий уровень усвоения программы составляет 4%, различие в высоком (54%) и среднем (42%) уровне не значительны. Знания детей прочные, они способны применять их в повседневной деятельности.
По итогам работы в следующем учебном году хотелось бы внедрить:
- Коммуникативные танцы. Вовлечение ребенка в процесс музицирования лежит через создание атмосферы приятия друг друга и эмоционально-психическое раскрепощение. Здесь незаменимыми помощниками выступают коммуникативные танцы, использование которых решает задачи: развития коммуникативных навыков, работы над ощущением формы, развития двигательной координации, развития чувства ритма.
- Координационно-подвижные игры (музыкальные и речевые). Такие игры крупномасштабно (через все тело) дают ощущение музыкальной динамики, темпа, исполнительского штриха, речевого и пластического интонирования, что является их музыкальным содержанием. Эти игры пронизаны идеей координации, которая выступает в них в роли двигательного «аккомпанемента», стимулирует развитие ловкости, точности, реакции, воспитывает ансамблевую слаженность.
- «Хор рук». Эта форма интересна тем, что подводит детей к пониманию двигательного двухголосия, в котором все участники делятся на «хор из двух голосов» и двух ведущих - «дирижеров». Данная форма направлена на развитие: координационной свободы движения, чувства ритма, внимания, ансамблевой слаженности, способности к двигательной импровизации.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
аналитическая справка мониторинга на начло учебного года 2022-2023
справка к мониторингу...
Справка мониторинга на середину учебного года 2022-2023 и аналитическая справка мониторинга 4-5
справка мониторинга...
Аналитическая справка мониторинг 2022-2023 год
Аналитическая справкао результатах мониторинга достижения детьми планируемых результатов освоения Программы в МБДОУ «Ашкаульский детский сад» на начало 2022-2023 учебного года...
Аналитическая справка за 2022-2023 учебный год.
Аналитическая справка за 2022-2023 учебный год. Ходос Полина Викторовна2.Должность.Воспитатель первой категории3.Образование(диплом/профессиональная переподготовка)Высшее, «Ростовский госуд...
Аналитическая справка мониторинга на начало и конец учебного года 2022-2023 во второй младшей группе общеобразовательного вида
Таблицы и графики мониторинга сравнительного мониторинга за 2022-2023 у.г. во второй младшей группе....
Аналитическая справка за 2022 - 2023 учебный год
Аналитическая справказа 2022 - 2023 учебный год в общеразвивающей группе №4 «Островок»....
Аналитическая справка мониторинга за 2022-2023 уч год
Аналитическая справка мониторинга за 2022-2023 уч год...